РЕГЛАМЕНТ
«Байкал Стандарт Трофи 2020»
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Цель, сроки, место проведения
2. Организаторы мероприятия
3. Общие положения
4. Заявки и заявочный взнос
5. Правила проведения мероприятия
6. Эвакуация
1. ЦЕЛЬ, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Мероприятие ставят своей целью:
- предоставить возможность для неформального общения и обмена опытом людям, увлеченным внедорожными и полноприводными автомобилями.
- пропаганда положительного активного образа жизни, бережного отношения к окружающей среде, духа помощи и товарищества.
- развитие и объединение любителей внедорожного автоспорта, автотуризма.
- посещение диких, малонаселенных, красивых мест Бурятии.
1.2. Сроки проведения:
Дата и время проведения: 18 – 25 июля 2020 г. *
* - с 15 по 27 июня 2020 г. возможно проведение предварительной техкомиссии автомобилей участников, для их допуска к мероприятию. Не прошедшие предварительную техкомиссию будут проходить ее на месте старта.
1.3 Место проведения: Хоринский, Еравнинский, Баунтовский, Курумканский районы Республики Бурятия.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
2.1. Организатор мероприятия: Клуб «СТАНДАРТ» (г. Улан-Удэ)
2.2. Оргкомитет мероприятия: Клуб “СТАНДАРТ”
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. К мероприятию допускаются любые физические лица (участники). Экипаж автомобиля состоит из 2-х человек (Пилот и Штурман), достигших 18 лет, а также пассажиров, не превышающих число посадочных мест в автомобиле. Пилот ОБЯЗАН иметь документ, подтверждающий право на управление транспортным средством категории "В". Автомобиль участника обязан быть полностью обслужен и исправен на момент начала мероприятия. При не соблюдении данного условия организаторы вправе отказать экипажу в участии в мероприятии.
3.2. Всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Пилот, указанный в Заявке.
3.4. Участникам ЗАПРЕЩЕНО иметь при себе огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
3.5. Общее количество Участников не ограничено.
3.6. Оргкомитет оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место, маршрут, программу и время проведения мероприятия.
3.7. Официальный сайт мероприятия –
http://nomados.ruРегламент, а также все объявления, изменения и информация публикуются на официальном сайте мероприятия. Публикация указанных документов в газетах и иных СМИ не предусмотрена.
3.8. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Слив технических жидкостей в воду, грунт - ЗАПРЕЩЕН.
- Разведение костров без разрешения оргкомитета – ЗАПРЕЩЕНО.
- Зацепление лебедочных, страховочных тросов за живые деревья без корозащиты - ЗАПРЕЩЕНО.
- Участники ОБЯЗАНЫ собирать и вывозить мусор самостоятельно. Допускается утилизировать мусор в местах продолжительных стоянок.
3.9. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
18 июля 2020 г.
До 15.00 самостоятельное движение участников к месту стартового лагеря.
15.00 - открытие стартового лагеря и начало регистрации
19 июля 2020 г.
10.00 - окончание регистрации, брифинг
11.00 – закрытие стартового лагеря, старт.
19 июля – 24 июля 2020 г.
-Движение по утвержденному маршруту, финиш, открытие финишного лагеря, торжественная официальная часть.
25 июля 2020 г.
15.00 - закрытие финишного лагеря.
Далее самостоятельное движение участников по личным планам.
В программу мероприятия могут вноситься коррективы до мероприятия и в его процессе, о чем все участники будут проинформированы.
3.10. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения мероприятия возлагается на Оргкомитет. Все спорные и непредвиденные случаи решаются Оргкомитетом. Все протесты подаются в оргкомитет, где и рассматриваются. Решение оргкомитета неоспоримо и единолично. Участники ОБЯЗАНЫ, неукоснительно подчинятся требованиям организаторов.
3.11. Экипаж обязан обеспечить себя питанием и бивуачным снаряжением для полного автономного существования во время проведения мероприятия, а также иметь НЗ продуктов питания (на весь экипаж на срок до 3х дней). Каждый автомобиль участников обязан иметь снаряжение, запас ГСМ, ЗиП, указанный в приложении 2 к данному регламенту.
4. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС.
4.1. Заявка на участие заполняется экипажем при регистрации. Регистрация открывается заблаговременно в электронном виде на сайте Организаторов. В крайнем случае регистрация возможна непосредственно на стартовой поляне.
4.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, экипаж соглашается соблюдать положения настоящего Регламента, Законов РФ, требования Организаторов, а также ПДД, действующим на территории России. Кроме этого своей подписью экипаж подтверждает, что прошел инструктаж по Правилам техники безопасности при проведении мероприятия.
4.3. Перед началом мероприятия Оргкомитетом с каждого участника взимается стартовый взнос в размере 1000 рублей (пассажиры до 14лет- 500р). При уплате стартового взноса, выдается оговоренная в Заявке сувенирная продукция, подготовленная Организаторами.
4.4. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ.
5.1. Контроль за движением участников по маршрутам возлагается на Организаторов.
5.2. На протяжении всего мероприятия экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, требования данного регламента, элементарные требования техники безопасности, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ. Организатор категорически запрещает употребление спиртного за рулём, равно как и чрезмерное употребление спиртного на местах отдыха экипажей.
5.3. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
5.4. При движении автомобиля должны быть включены фары ближнего света (противотуманные) или ДХО.
5.7. В стартовом, финишном и промежуточных лагерях, разрешается передвижение автомобиля со скоростью не более 5 км/ч.
5.8. Маршруты и принцип движения:
Маршруты рассчитаны на движение автомобилей соответствующих Приложению1. Движение осуществляется в колонне, при значительном количестве участников возможно разделение одной колонны на несколько, с назначением старших в колонне. Порядок движения и остановок в колонне определяется старшим в колонне. При возникновении препятствий помощь экипажей друг другу РАЗРЕШАЕТСЯ и приветствуется.
6. ЭВАКУАЦИЯ
6.1. Эвакуация потерявших подвижность автомобилей участников производится непосредственно во время мероприятия общими усилиями участников. Помощь оказывается в виде принятия мер для восстановления подвижности автомобиля, либо транспортировкой до автодорог с твердым покрытием или населенных пунктов. К эвакуации оргкомитет вправе привлечь любой экипаж – участник мероприятия.
6.2. Эвакуация автомобилей от места проведения мероприятия до места проживания экипажа производится силами и на средства самого экипажа.