Общие форумы > Покатушки

21 февраля "Снегокоп-трофи"

(1/21) > >>

Magenta:
Трофи-рейд с элементами ориентирования «Снегокоп-трофи»

Дата проведения мероприятия – 21 февраля 2010 года (воскресенье)
Место проведения  - окрестности г. Улан-Удэ;
Место старта – пустырь за синей заправкой БТК на Бурводе, время старта - 10-00, начало регистрации участников - в 9-00;
Место финиша – Верхняя Березовка, лесная поляна (местоположение будет указано в легенде) - 17-00.

Соревнование ставит своей целью выявление сильнейших экипажей в дисциплинах «трофи-рейд»  и «скоростное копание снега шанцевым инструментом»
Трофи-рейд представляет собой линейную гонку с обязательными КТ. Количество КТ – порядка 10-15.

На старте участникам будет выдана легенда с координатами КТ и их описанием. Фиксирование КТ – снимком на цифровой ф\аппарат с касанием одной рукой таблички с точкой, второй рукой – автомобиля.

В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)),  иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг.

Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт" 
"Туризм" 


Для тех, кто любит читать «многа букаф»:

РЕГЛАМЕНТ
Трофи-рейд с элементами ориентирования «Снегокоп-трофи»

1.   ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Дата проведения мероприятия – 21 февраля 2010 года (воскресенье)
1.2. Место проведения  - окрестности г. Улан-Удэ;
1.3. Место старта – пустырь за синей заправкой БТК на Бурводе;
1.4. Место финиша – Верхняя Березовка, футбольная поляна напротив Оранжхауса.
1.5. Цель мероприятия:
Соревнование ставит своей целью выявление сильнейших экипажей в дисциплинах «трофи-рейд»  и «скоростное копание снега шанцевым инструментом», а также пропаганду активного образа жизни, привлечение внимание к автомобильному спорту, неформальное общение участников и т.д и т.п.

2. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
2.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)),  иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Количество человек в экипаже - ограничено количеством посадочных мест в автомобиле.

2.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы (автомобили, формально не попадающие под требования к классам относятся Организаторами в какой-либо класс или подкласс по собственному усмотрению):
"Стандарт" 
"Туризм" 
2.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
2.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки.
2.3. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
2.4. Использование тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
2.5. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
2.6. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен.
2.7. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
2.8. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП,), фонарик, лопату (как можно больше лопат:)), топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки). Наличие радиостанции диапазона 144 МГц, приемника сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS) приветствуется.
2.9. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.


3. УЧАСТИЕ , ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

3.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
3.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуются не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
3.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос. Стартровые взносы расходуются Организатором на призовой фонд и организацию Мероприятия.
3.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

4. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
4.1. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
4.2. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
4.3. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет.
4.4. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований.


5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

Трофи - ориентирование
5.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине. Трофи-рейд представляет собой линейную гонку с обязательными КТ. Количество КТ – порядка 10-15.

5.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
5.3. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членовэкипажа (пилот либо штурман) удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При фотофиксации  руки фотографируемого должны быть обнажены.  При этом должно четко читаться изображение КТ,  идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому номеру, все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА  . В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
5.4.. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
5.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение).
5.6. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ.
5.7. Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
5.8. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
5.9. Формат координат устанавливается организатором. Формат координат HDDD.DDDDD°  Расстояние, высота, глубина, скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
5.10. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 7 часов с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
5.11. Старт для экипажей дается раздельно по классам с временной дистанцией.
5.12. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.


6. ЭВАКУАЦИЯ

6.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до города Улан-Удэ. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.


Glebach:
 :greeting:..........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Dimon:
Штурман ищет экипаж (:
Есть нафигатор, нетбук с картами, бензопила, топор, совковая лопата, хайджек, стропа мягкая с шаклами, связь штурман-пилот 433МГц, станция 144МГц.

Уася:
Димон, ты чтоль штурманом хочешь? А что с Патриотом? Если что, то поехали со мной, у меня как раз нафигатора нет-))

уазов:
я тоже мозно,хочу хочу хочу :clapping: :ok: :dance2:.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 
Перейти к полной версии