4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: ZVERIK+ от Июня 04, 2016, 08:35:57 pm
-
При всём уважении к ребятам, которые делают полезную работу снабжая нас контрактными запчастями для наших древних вёдер....
Не могу не поделиться некоторыми фото моего НОВОГО-СТАРОГО мотора..
Итак:
-общий вид;
-
Состояние турбины;
-
Состояние впускного тракта и интеркулера;
-
Ну и на закуску состояние водяных патрубков:
- от термостата (видно миллиметр накипи);
-
Нижний патрубок на радиатор:
- вытащил от-туда пальцем грамм 50 откровенного ила...
-
Патрубки на печку:
- хорошо видно, что проржавели до дыр...(для наглядности воткнул туда гвоздик);
-
Сняв переднюю крышку привода ГРМ увидел следы течи переднего сальника и разъёденную маслом прокладку.
Кстати подтекание по заднему(коренному) сальнику тоже заметно...
-
Это надо было ДО установки показывать... И сдавать это отжатое в россии барахло назад продавашке.
-
Вывод напрашивается такой:
- пока не заводил, как будет работать сложно сказать, но судя по внешнему виду узлов и деталей, мой демонтированный двигатель с пробегом 210 тысяч км. имеет гораздо лучший внешний вид.
- стоимость контрактника 128 тыс. руб.
- не могу отделаться от странных ощущений...
ПС. Ещё раз не в обиду никому просто фото-факты...
-
Я подобное сейчас каждые три-четыре дня вижу, только за 350-500 тыщ и под красивыми колпаками с надписями "YAMAHA" "SUZUKI" "HONDA" . Называется это одним словом - портянки. Вытащенные из-под забора отходившие свой век какашки, продающиеся как якобы "беспробежные контрактные ляли напрямую из японии".
Буду искренне рад, если новый твой агрегат ещё походит. С лодочными моторами это не получается, тк там обороты под 6000 и кончаются они - как повезёт - от 2 часов до 2 лет... (
-
Это надо было ДО установки показывать... И сдавать это отжатое в россии барахло назад продавашке.
то бишь мне!
-
то бишь мне!
А есть ещё какие-то варианты? Гарантии продавца например?
-
Уже поставил..., буду пробовать заводить. Может в Японии в связи с Фукусимой завод по производству антифриза смыло? И по-этому они на воде годами гоняют?
-
При этом все ремни(включая ГРМ) родные Японские, фильтр масляный тоже..
-
Всё-равно пока не заведёшь, пока не померишь давление, компрессию, ничего не понятно. будем поглядеть...((
-
Всетаки ЖЖку взял? Да уж, искренне сочувствую и надеюсь на лучшее твоего пихла.У меня перед продаже было 290тыс и такого и в помине не было, с учетом тогот что в пихло вообще никто никогда не лазил (кроме расходников).То что в интеркулере масло даж у меня через 10 тыс грам по 100 сливал,турбина работала исправно, но потела слегонца на протяжении 4-х лет,во впускном пока не заглушил ЕГР ваще говна была, ложкой черпай,но масло от замены до замены не доливал!!!
А вот то что охлаждение в ржавчине эт не очень,
-
Купил уже 8 пачек лимонной кислоты... ЕГР удалю сразу.
-
Купил уже 8 пачек лимонной кислоты... ЕГР удалю сразу.
с таким налетом ни чего не помогает или наоборот все забивает,такое на ЗИЛ - 131 проходил пока не прошомполил все, но попробывать стоит у меня при покупке грелся на Мандрик поднятся подвиг был, что ток не делал и что ток не советовали, пока радиатор не поменял,пиши буду следить
-
можно купить кокакаолу (ортофосфорную кислоту) или в мегаломастере "лавр-очиститель системы охлаждения". Наши на ТЭЦ моют средством "крот" или "тирет" для труб.
-
Радиатор нормальный, чистый. Печка тоже грела отлично. Буду ставить протяжные сдвоенные электро-карлсоны от Шеви-нивы и термодатчик конечно... (но и-то потому что при боди-лифте радиатор ушёл вверх, а муфта охлаждения осталась на месте и теперь диффузор не поставить)
Шомполить там похоже бесполезно, надо попробовать антинакипин(для паровозных котлов) если найду, он всё отъедает...
-
я кокаколой мыл, но так как лохпитон то печку и радиатор не отключил и всё что в пихле отмылось благополучно засралось в печке и радиаторе.
-
веники в обяз, и радиатор на коробас!
-
я кокаколой мыл, но так как лохпитон то печку и радиатор не отключил и всё что в пихле отмылось благополучно засралось в печке и радиаторе.
Учёл..)))
-
веники в обяз, и радиатор на коробас!
С коробаса идут две трубки на радиатор и по низу радиатора декстрон гоняет, считаешь нужно отдельный радиатор вкорячить? Как испаритель от кондея?
-
Отдельный радиатор АКПП в обяз. Продлевает жизь АКПП )) У меня сделано - сперва в радиатор, потом в штатный который "по низу гоняет"
-
С коробаса идут две трубки на радиатор и по низу радиатора декстрон гоняет, считаешь нужно отдельный радиатор вкорячить? Как испаритель от кондея?
Да, прям в обяз, там такая пародия на х..ю сделана (то что в радиаторе, я их даже не глушил) там что в радиаторе стоит трубка длиной порядка 25см диаметром в дюм, ивот в дикстрон протекает не в трубке а в её стенках. а там расстояние порядка 1мм,короче очень сомнительное охлаждение, и это я встречал на 5 радиаторах от Бигов. До установки доп.радиатора даже на 32" через 20-30тыс жижа воняла и коричневела. после установки доп.радиатора как новая, хотя 33" Сильвера Бигу были тяжеловаты
-
Чувствую отпуска мне не хватит...)))
-
Времени всегда не хватает.. )))
-
Купи говно - пойди на этот подвиг!
Оно - говно, зато своё оно.
(с) Слепаков
-
Купи говно - пойди на этот подвиг!
Оно - говно, зато своё оно.
(с) Слепаков
инигавари, сутьба...)))
-
https://www.drive2.ru/c/3104689/
Вот как японцы отправляют нам контрактные запчасти, и что нам приходит в итоге.....
-
не японцы нам отправляют "контарктные" запчасти
они ваще не знают что такое "контрактные запчасти"
-
Ну ты понял, что я имел в виду...
(понятно что паки и индусы)
-
я бы удивился еслиб ты купил двигатель а там не было сквозных дыр изза ржавчины)
традиция
-
традиция
кстати, да)))
-
)))
-
да уж
я же как-то раз где-то делился впечатлениями от "новой" АКПП с раздаткой
мне кажется кому-то пора менять своих поставщиков, ибо чезанах...
без обид надеюсь :drinks:
-
чо думаете у новых поставщиков не будет ржавых железок? чойта?
-
будут конечно
но может не по таким ценам
кент вон в Спб с европы моторы таскал, так там все всегда чистенькие и не отжатые, ибо контора дорожит клиентами и гомно не впаривает
на востоке есть контора, которая перед отправкой любой мотор заведет на стенде, снимет на видео и отправит покупателю....
-
что за волшебный стенд такой
чтоб можно было любой мотор завести, чтоб видео снять
не задумывался?
-
что за волшебный стенд такой
чтоб можно было любой мотор завести, чтоб видео снять
не задумывался?
а че тут задумываться?
ну не стенд, а станина, на которую крепят мотор.
снимают как бэ номер двигателя, чтоб было видно что это он...
конечно не исключено что они еще и видео монтажом занимаются )))
-
не задумывался)))
-
не понятно о чем вы
-
Решил залить воду с промывкой, потекло из-под крышки термостата. Решил заглянуть.
Картина такая: - болты ослаблены, под крышкой термостата контрактного двигателя за 128 тысяч рублей вот что:
-
старый, ты достал ныть
у меня через полгода после покупки движка цепь рванула
тему не создавал.
-
А ты не читай, нервы береги...
-
Прокладка? Родной герметик? Не не слышал...
-
Мож с топляка какого :-)
Такому потроллить решил?
-
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/novyj-motor-resurs-500tys-km-19669120.html (http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/novyj-motor-resurs-500tys-km-19669120.html) по факту продовались по 150, а то что ты сейчас пихаешь .... чет кажется можно не пихать, а вернуть! и так все понятно.Ты компрессию мерил?Поддон скидывал? Может там вал воедино с шатунами стал уже?
-
Такому потроллить решил?
Но
-
Завёл...
-
Тыр-тыр-тыр...)))
-
ржавчина из выхлопа сыплется?
-
на бнт теперь? )))
-
https://www.drive2.ru/l/10222957/
-
на бнт теперь? )))
но
-
но
или на барахолку??
-
но
Ты точки после ДН собери сначала, на БНТ он собрался ;)
-
https://www.drive2.ru/l/10222957/
верхний шланг СО приплющен маленько - плохо это. 28я секунда видива
-
Тама система охлаждения без радиатора закольцована шлангом, раскисает ржа.
-
Ты точки после ДН собери сначала, на БНТ он собрался ;)
Влад после сбора табличек корыта в разбор продает.
примета хреновая
-
Влад после сбора табличек корыта в разбор продает.
примета хреновая
так это же тест авто: собрал точки-если выжило, хорошо, нет-в разбор :rofl2:
-
Сцуки... :mad:
-
Ни-чё не буду продавать, нравитсо он мне...
Зы: керосин лучше купите... изверги...
-
разбодяжь его двухтактным маслом и продай как солярку :rofl2:
-
Себе дороже....
Полторы тонны ушли на ура, одна бочка осталась...
-
Тама система охлаждения без радиатора закольцована шлангом, раскисает ржа.
чо, "Ржавому-ржавое?" :rofl2:
-
чо, "Ржавому-ржавое?" :rofl2:
гы-гы-гы
-
Цуко болт сломал на ЕГР, калёный однако... :mlya:
-
Цуко болт сломал на ЕГР, калёный однако... :mlya:
главное что не ржавый!))) Сломал тот который на выпускном?Глушишь? правильно! разница была видна через пару тысяч
-
разница была видна через пару тысяч
в чём выражалась?
-
в чём выражалась?
смола с впускного исчезла чище стал, нагара на свечах накала меньше наверное лучше стало пихлу
-
Поглядим..
-
Вчерась седьмой раз промыл систему охлаждения, грязь идёт....
Посоветуйте хорошую промывку...???
Чё, Кока-кола действительно помогает?
-
и кока кола и фанта
-
Заливаю...., и оставляю на сутки? Нагревать до рабочей температуры ннадо?
-
греть нельзя. поставь помпу, и гоняй по кругу
-
Желательно с каким нить фильтром
-
Раз на 10 уже промыл, всё-равно грязь идёт...
Кто знает, сколько лимонной кислоты нужно для промывки, и сколько её можно там держать (15 мин, час, сутки), что-б разъело накипь...?
-
смотри, так до дыр вымоешь все кислотой всякой...
-
да там походу концентрацию сам на глаз. главное чтоб циркуляция была и застоев не было имхо. чтоб смывала налет который разъест. ну и я б потом еще после очистки содой пищевой промыл. она тормознет реакцию кислоты. а то если останется кислота она и дальше будет есть металл. (нож кислотой травишь, водой даже смоешь, он полежит скока то и потом пятнами может идти потому что кислота и дальше работает. полоскать с содой и всякими губками помогает. внутри радиатора я хз как.)
-
смотри, так до дыр вымоешь все кислотой всякой...
да там корка на металле образуется и ее снимать надо чтоб дальше ела. да и лимонная то не особо сильная как и ортофосворная (кока-кола), вряд ли сожрет. это если он электролитическим способом плюсом начнет херачить, там ваще быстро.. от аккума клеммы десять минут и дыра в тонком месте ))
серной то кислотой живое железо травишь там довольно небыстро. минут 5-10 для серого. хотя все зависит от качества стали. углеродку обычную жрет быстро, а с примесями легирующими или антикорозийными долго..
-
Там и так в дырках все патрубки, ннадо осторожно и помаленьку, что-б совсем не проело...
Буду потихоньку, где лимонной, где дистиллировкой... Раз на 20 наверное придётся... В Японии видать не знают что такое антифриз я вывод такой делаю... В 19 веке живут поди ещё...
-
резину бы снял ваще. а если в дырах то и заменил.
-
а может с катера двиг? с охлажденим забортной водой
поэтому весь в грязи
-
Андрей сказал, что с распила, который только-что ввезли в РФ....))) Может с распила катера???
Снял трос кикдауна (заклинил намертво), буду искать теперь...
-
На дроме стоял Биг в разбор
-
нашёл
-
С лодочными моторами это не получается, тк там обороты под 6000 и кончаются они - как повезёт - от 2 часов до 2 лет... (
они перегретые все как один. В блоке в рубашке охлаждения и головке блока один сплошной коралл.
После приобретения - полная разборка и только потом использовать по назначению.
Свой разобрал 3Ц 2Т, если интересны фото - пока раскидан, могу дать для информации
-
они перегретые все как один. В блоке в рубашке охлаждения и головке блока один сплошной коралл.
После приобретения - полная разборка и только потом использовать по назначению.
Свой разобрал 3Ц 2Т, если интересны фото - пока раскидан, могу дать для информации
А ещё на них кондиционер обычно не ставят, и помпа по другому сделана...)))
-
Короче поехал он у меня.... :greeting:
Заехал в "Автомат-сервис" на диагностику АКПП, нашли обрыв на датчик скорости и сломанную фишку этого датчика, всё устранили...
Едет ощутимо лучше, тахометр работает, ошибок не даёт... Вакуум надо праильно рассадить, а то 4ВД пока нет... Грязь пока не всю еще промыл в системе охлаждения...
Гену подрегулировать немного, а-то лампочка аккума гаснет только после того, как газанёшь до 1500 об/ мин..
а так всё кальфова.... ;)
-
а чо гундел?
-
помпа - коловратная ))
что там что там.
эта гадость ничем не отмывается. ни ортофосфорной кислотой ни лимонной, немного помогает средство для удаления известкового налета само собой где понятно...
шипит неделю и какие то мутные реакции, но чище стало, изрядно чище.
я перепробовал всё.
-
а чо гундел?
Гундос чё...
-
Короче поехал он у меня.... :greeting:
Заехал в "Автомат-сервис" на диагностику АКПП, нашли обрыв на датчик скорости и сломанную фишку этого датчика, всё устранили...
Едет ощутимо лучше, тахометр работает, ошибок не даёт... Вакуум надо праильно рассадить, а то 4ВД пока нет... Грязь пока не всю еще промыл в системе охлаждения...
Гену подрегулировать немного, а-то лампочка аккума гаснет только после того, как газанёшь до 1500 об/ мин..
а так всё кальфова.... ;)
А говорил датчик впоряде!
Поздравляю!
-
А говорил датчик впоряде!
Поздравляю!
Спасибо....
Всё кальфова, если-б не долго и муторно...