4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: cron от Ноября 15, 2010, 03:19:28 pm
-
Hilux LN106 мостовой, передний мост обычный, без блокировок, появился стук в районе переднего моста при включении хабов. Левое колесо вывешиваем, при включенном хабе при вращении колеса кардан крутится. Правое колесо вывешиваем - кардан не крутится.
Предполагаю, что срезало шлицы на правой полуоси.
Ваши мысли?
Подскажите толковый сервис куда ехать с данной проблемой.
-
Может хаб накрылся
Ты хаб сначало открути и глянь
потом уже дальше смореть
А шлицы не срезает помоему, а ломает полуось
+ шрус ещё мог развалится
-
Хабы проверял, правый поломался - отремонтировал. Пружинка соскочила с муфты и последняя болталась в хабе, то есть теоретически хаб мог сам включиться на скорости со всеми вытекающими.
Проблема с мостом возможно следствие проблемы с хабом, а может и не следствие, это всего лишь догадки.
-
то есть теоретически хаб мог сам включиться на скорости со всеми вытекающими.
А какие вытекающие если хаб на ходу включится?
ну будет диф вращатся и чо?
-
чего гадать?
Сними хаб да покрути за полуось.
Если свободно крутится - сломана.
-
Так и есть, крутится
Спасибо за ответы
Про сервис посоветуйте
-
В сервисы не ездим.
Все сами, своим так сказать руками.
Приезжай в номадобокс, с запчастями - поменяем. 3-я транспортная 5а, база ПивоСибири (ныне Семья) после 18-00 каждый день
-
Понял
Виталя Санни уже зазывал к вам в бокс, и вот опять зовете, видимо надо ехать :)
UPD
Сегодня тогда подъеду после 18.00 подвердить диагноз, ок?
-
подъезжай
-
Забыли вчера тебе сказать.
В боксе на стене висит волшебная коробочка.
Всякий заезжающий на яму вносит в нее посильный вклад на нужды бокса. ;)
-
Понял!
А то у Витали спрашивал, как может выражаться моя благодарность, но про волшебную коробочку он ничего не сказал :)
-
Забыли вчера тебе сказать.
В боксе на стене висит волшебная коробочка.
Всякий заезжающий на яму вносит в нее посильный вклад на нужды бокса. ;)
"Таксы" то нет?
-
все от совести зависит и от желания помочь клубарям по улучшению бокса....а то на подъемник чуток не хватает.....
...они же там деньги свои накидали - а потом после ухода клиента выгребают кассу и вычитают свои...так что потом моно и не попасть в бокс....:)
-
все от совести зависит и от желания помочь клубарям по улучшению бокса....а то на подъемник чуток не хватает.....
...они же там деньги свои накидали - а потом после ухода клиента выгребают кассу и вычитают свои...так что потом моно и не попасть в бокс....:)
:shok: Сурово, по-мужски 8)
-
Собственно по сабжу
Снял кардан, начал было уже снимать крестовины, выбив первую чашку на треть и проблема исчезла. То есть крестовины нормально заработали в обоих плоскостях. Далее загнал чашку обратно на место, подстучал противополжную чашку, крестовины работают, люфта нет. Пока на этом решил ограничиться, посмотрю как себя будет вести кардан в щадащих условиях.
Ну и видимо надо искать запасной кардан, т.к. в шлицах люфтит
Если что, куплю передний кардан Toyota Hilux / Hilux Surf (мостовые), каталожный номер 37140-35060, за недорого :)
-
Собственно по сабжу
Снял кардан, начал было уже снимать крестовины, выбив первую чашку на треть и проблема исчезла. То есть крестовины нормально заработали в обоих плоскостях. Далее загнал чашку обратно на место, подстучал противополжную чашку, крестовины работают, люфта нет. Пока на этом решил ограничиться, посмотрю как себя будет вести кардан в щадащих условиях.
Ну и видимо надо искать запасной кардан, т.к. в шлицах люфтит
Если что, куплю передний кардан Toyota Hilux / Hilux Surf (мостовые), каталожный номер 37140-35060, за недорого :)
Зря не стал снимать крестовину полностью. Там уже явные разрушения роликов и тела самого креста.
-
Продолжу здесь задавать вопросы по трансмиссии Hilux'а
Неторопясь снимал редукторы, походу обнаружились следующие проблемы:
1. Левая задняя полуось - внутри тормозного барабана все в масле, сальники под замену. Внутренний сальник в мосту поменял, наружний сальник в полуоси тоже под замену, вот тут и вопрос. Согласно мануалу, чтобы разобрать полуось нужен некий "специнструмент" и пресс. Съемника у меня такого нет, может есть способ обойтись без него?
2. Так как контрактный редуктор пришел мне уже давно и разбирал я его тоже давно, то точное количество оборотов регулировочной гайки (поз. 1 на рисунке) я благополучно забыл. Помню что оборотов было 4 или 5. Если одну сторону закрутить на 5 оборотов, то другая закручивается только на 4. Пока оставил 4 с половиной оборота с обоих сторон. Какие м.б. последствия если количество оборотов не совпадает с изначальным?
3. Поставил локу в редуктор, пару не снимал, пятно контакта регулировать не надо?
-
По факту:
1. Втулку сняли довольно легко обстукивая молотком по кругу. Подшипник же вытащить так и не смогли, только полуось завальцевали кувалдой, пришлось ее потом напильником подработать. Решил пока оставить как есть, поставил новую втулку. Надо делать съемник. Вот здесь разборке - сборке полуоси посвящена целая тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Print&client=printer&f=7&t=7661, (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Print&client=printer&f=7&t=7661,) там и съемник другой, нежели в мануале, не требующий пресса.
2,3) Так как редукторы были б/у, то пятно контакта надо было регулировать в любом случае, ну и соответственно точное количество оборотов в любом случае будет отличаться от изначального на 0,25 - 1 оборот.