4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: DMITRI (FERMER) от Января 18, 2011, 08:02:45 pm

Название: Блокировки.
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Января 18, 2011, 08:02:45 pm
Подскажите кто знает чем отличаются самоблоки с преднатягом от самоблоков без преднатяга и какие лучше?
Название: Re: Блокировки.
Отправлено: Олег от Января 18, 2011, 08:24:35 pm
Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа  в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе "самоблока" на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.
    Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным  усилием, заданным значением преднатяга.
  При превышении  усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и  механизм работает как обычная винтовая блокировка.
   Муфта преднатяга дает следующие преимущества относительно обычного "самоблока":
- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
- способствует более раннему срабатыванию блокировки в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси  (ситуация  трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или при вывешивании одного колеса ведущей оси ).

Рекомендуемые значения преднатяга:

Для автомобилей, используемых в повседневной  эксплуатации,
рекомендуемый преднатяг от 4.5кг до 6.0кг .
На передний мост  рекомендуется ставить  не выше 4-5кг.

  Для спортивных автомобилей  рекомендуемый  преднатяг 5-6кг в передний мост и  8-10кг в задний.
Название: Re: Блокировки.
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Января 18, 2011, 09:15:08 pm
Спасибо за информацию, буду иметь ввиду!
Название: Re: Блокировки.
Отправлено: CaHeK от Января 23, 2011, 10:02:19 pm
Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа  в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе "самоблока" на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.
    Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным  усилием, заданным значением преднатяга.
  При превышении  усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и  механизм работает как обычная винтовая блокировка.
   Муфта преднатяга дает следующие преимущества относительно обычного "самоблока":
- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
- способствует более раннему срабатыванию блокировки в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси  (ситуация  трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или при вывешивании одного колеса ведущей оси ).

Рекомендуемые значения преднатяга:

Для автомобилей, используемых в повседневной  эксплуатации,
рекомендуемый преднатяг от 4.5кг до 6.0кг .
На передний мост  рекомендуется ставить  не выше 4-5кг.

  Для спортивных автомобилей  рекомендуемый  преднатяг 5-6кг в передний мост и  8-10кг в задний.
+100 Спасибо!