4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Шиномонтаж => Тема начата: Magenta от Февраля 28, 2011, 11:10:55 am
-
Снимаем колесо с автомобиля)
С помощью двух монтажек и кувалды освобождаем диск от покрышки
-
видим внутри остатки воды и гомнолина, недовычищенные после последнего разувания
-
сверлим отверстие диаметром 12мм напротив имеющегося
тут будет торчать сосок камеры таерлока
-
берем вентиль для бескамерной шины и делаем на его торце крестообразные прорези глубиной 2-4 мм согласно инструкции
я прорезал 4 мм
монтируем вентиль в штатное отверстие на диске
-
очищаем диск и борта покрышки от остатков грязи и бортируем одну сторону
-
просыпаем таерлок изнутри тальком
-
Монтируем одну сторону таерлока внутрь покрышки.
Воздуховод размещаем над соском .
-
обмазываем герметиком сосок камеры
-
и монтируем камеру внутрь таерлока.
Пожалуй самая муторная процедура.
Нужно попасть намазанным герметиком вентилем камеры в отверстие диска:)
-
заправляем вторую сторону таерлока на диск
Воздуховод при этом оставляем снаружи.
Затем заправляем воздуховод внутрь покрышки между диском и камерой.
-
Еще раз все проверяем.
Бортируем вторую сторону покрышки.
Убеждаемся, что воздуховод таерлока накрывает ниппель.
-
Смазываем обод покрышки герметиком.
-
Накачиваем камеру таерлока до 2,5 очков.
Таерлок садит боковины на хампы.
Накачиваем покрышку до 2-х очков.
Стравливаем из покрышки.
Стравливаем из таерлока.
Накачиваем все еще раз.
Наслаждаемся.
-
надо было вот с этого начать...
Таерлок (Tirelock) - это устройство фиксации покрышки к диску располагаемое внутри покрышки. Таерлок еще называют внутренним бедлоком. Точнее будет сказать - внутренним двухсторонним бэдлоком.
Таерлок представляет из себя сшитую конструкцию напоминающую покрышку. Диаметр Таерлока на несколько сантиметров больше диаметра диска. Принимая во внимание существенные нагрузки испытываемые Таерлоком в процессе эксплуатации становится очевидным, что ключевая роль в конструкции отводится подбору материала и качеству швов - способу соединения частей конструкции Таерлока.
Таерлок (tirelock) - предотвращает смещение диска относительно покрышки и выполняет защитные функции диска и покрышки при использования колеса с низким давлением в тяжелых условиях. То есть когда нам нужно большое пятно контакта - мы снижаем давление в колесе. Соответственно уменьшается сила прижимающая покрышку к диску, а моменты передаваемые через диск на покрышку - наоборот возрастают. Все это происходит в большинстве случаев на тяжелом рельефе где велик риск повреждения покрышки при пробое до диска или разбортирования колеса.
(http://out-door-life.com/wp-content/uploads/2009/02/tire_with_tirelock-front1.jpg)
-
Как идет эксплуатация?
-
затестил сразу после установки - все работает.
Поездил по снегу на давлении 0,2.
Более серьезная проверка предстоит 13-го;)
-
Надеюсь увидеть это ;), а на какой машине стоять будет?
Кстати, а чьего они производства и сколько стоят?
-
С-эскудо
производство челябинск)
http://tirelock.net (http://tirelock.net)
цены подняли они недавно.
Я брал за 11
-
За 11 вообще хорошо,но и 15 в принципе не плохо по сравнению с аналогами особенно импортными, осталось посмотреть как будут вести себя. Интересно, а почему отдали предпочтение не мурзилке, а симексу? Или мурзилка будет стоять на другой машине?
-
затестил сразу после установки - все работает.
Поездил по снегу на давлении 0,2.
Более серьезная проверка предстоит 13-го;)
а обычно на каком давлении разувался?
-
Ну и как машинка едет с таерлоками?Особенно интересно по соланчаку,по кустам и ручьям мы видели ;).На каком давлении ездили?
-
Также как и без таекрлоков.
С одной лишь разницей, что не разувается.
Давление меньше 0,5
-
Также как и без таекрлоков.
С одной лишь разницей, что не разувается.
Давление меньше 0,5
Как себыя показывают дивайсы по прошествию времени, живые?