4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Twit от Января 21, 2012, 06:53:22 pm
-
Доброго времени суток.
Сегодня завел, выехал из гаража. машина не едет на D . точнее едет, но очень медленно, как-будто с 4-й или 3-й передачи трогается с места.
заморгала лампочка "O/D OFF" заехал в гараж. заглушил и ушел читать форум, как считать коды.
коды считал (замкнул E1+Tt)получилось код 62 и код 64
62 - Соленоид №1
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора
тут более менее понятно, поиском искал. а вот продолжение....
хотел переставить по другому машину чтоб в яму залезть, а стартер не крутит, как-будто коробка на передаче. пробовал ставить и в P и в N .. нет запуска.
на свечи при включении зажигания идет не 12, а 6 вольт. и при включении зажигания лампочка check не горит. на ЭБУД напряжение приходит и выходит, мерил на SPV, 12 и 4,5 как и должно быть.
при замыкании в диагностическом разъеме контактов E1+TE1 тоже не моргает. сам светодиод утром горел.
провода и фишки проверил все нормально вроде.
Что могло такого случиться.
Двигатель 2L-TE .... Коробка A343F.
-
на свечи при включении зажигания идет не 12, а 6 вольт
Аккум сел? ;)
-
Аккум сел? ;)
не внимательны вы) написано же что на клапан SPV приходит 12 вольт)
аккумулятор полностью заряжен, дополнительно в данный момент подключено пуско-зарядное устройство.
стартер не просто не крутит, а даже не включается, как-будто включен запрет запуска (когда селектор коробки в любом, кроме N и P положениях)
-
У меня на пузотерке сейчас проблема почти один в один, только начиналось все не так. Точнее вовсе не начиналось, просто приехал, заглушил, через час уже не заводится. Стартер даже не включается, все лампочки горят, и вообще вся электрика работает, но стартер не крутит.
Проверил аккум, предохранители, дальше не разбирался, времени нет.
-
Может тросики неотрегулированы/порваны/ещечего, для начала проверить в правильном ли положении переключатель на коробке, проверить регулировку тросика на дрыгателе... дальше думать!
-
провода и фишки проверил все нормально вроде
Не верю я что с проводами всё ОК... 6В на свечах - это значит остался только постпрогрев, напруга на резисторе падает, значит первое реле точно не включается или плавкая перемычка умерла.
Если срабатывает запрет запуска тогда надо проверить не отвалилось что в селекторе АКПП на корпусе frgg и массу датчиков сзади на головке.
-
на самой коробке смотрел, все провода на месте. переключатель на коробке тоже в правильном положении.
массу датчиков сзади на головке
если про массу на головке блока, то она давно перенесена в место где ее видно что прикручена.
-
разобрал сам селектор, почистил все контакты, поставил на место. стала заводиться.
теперь осталось скинуть поддон с коробки и померить сопротивление соленоидов :) заодно масло поменяю.
-
сопротивление соленоидов померил ) 13,1 Ом. получается что где-то обрыв проводки. но вот как вызвонить? с коробки уходят провода одного цвета, а на блок управления кпп не приходит ни одного с таким цветом? звонить по одному? но нужные провода видимо оборваны... как? :)
-
Ищи схему разводки электрики на свою машину, по ней вызвонить можно будет!!!
-
есть подробная электросхема.. но цвета проводов совпадают только внутри коробки, под поддоном :) один живой провод, вызвоню сначала его.. а там и можно будет остальные вызвонить. если что для теста кину для проверки отдельный жгут, например UTP-5 :)
-
блок управления совмещён (коробка-двигатель) или два блока раздельно?
На цветы внимания не обращай, смотри по нумерации контактов. Обычно во время ревизии косы под капотом (между блоком и вводом косы в салон) много удивительного находится.
-
блок управления отдельный.. если по номерам контактов считать, то получается что нужные мне контакты вообще без проводов :( это если считать так..
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
мне получается нужны 10 11 12 .. обрыв на 10 и 12 но тама нет проводов. есть только 11 .. может я как-то не с той стороны считаю?
-
Попробуй справа на лево посчитать, на разъемах обычно бывают ключи от него и считается первая ножка или контакт!
-
нашел книгу, вот этот разъем
-
Ну судя по рисунку ты правильно считал, а там на ответной части может подписаны контакты?
-
в общем раскидал всю торпеду. коса которая идет в моторный отсек чегото не контачит. подергал ее, стал гореть check. питание на свечи пошло 12 вольт и ошибки при диагностике коробки другие вылетели. еще раз пошевелил все пропало :) даж не заводится ) буду разбирать дальше и вскрывать косу.
-
Нашел причину... все ошибки разом пропали и заводится стала без дополнительного провода на свечи ) так сказать с пол оборота )
разобрал всю торпеду, снял печку, кондиционер и обнаружил расстегнувшийся разъем.. у него обломился фиксатор (хз как) и фишка почти вылезла.. затянул на нейлоновую стяжку )
-
Кстати, у меня на пузотерке тоже одноконтактный разъемчик отстегнулся, который на стартере.
-
тут фишка на 20 пинов ) и все 20 заняты )