4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Трудовик от Ноября 09, 2012, 09:30:57 pm
-
Почтенным хозяевам легенд посвящается...
1
2
-
Непонятно? Тогда продолжим :)
3
4
5
-
Вышел из электрохаба- меххаб.
-
Механизм переключения лочится в разблокированном состоянии.
[censored]
[censored]
[censored]
-
Вот это уже весч! А не болт с приваренным гвоздем.
-
Красиво выглядит - гламур.
Простое это самое надежное.
Болт с головкой на 19 очень тяжело отломить/свернуть. А на этом конструктиве приваренную хреньку/крутилку легко повредить. В лесу при движение по лесоповалу к примеру, а потом ищи газовый ключик чтобы хаб разлочить/залочить.
-
С таким подходом, можно и мост попалам сламать ;)
-
посмотри как торчат хабы на 70-ке - это очень актуально, то что шторм говорит
-
Да я что спорю что ли. Но приваренный лепесток оторвать не легче чем болт.
-
Дениска - сфотай болтиГ :) ...
Его специально хЭр оторвешь, а случайно и подавно.
-
Ну и я про то же
-
чета я прогнал :) не дописал фразу
наиборот - хаб очень далеко торчит, и даже для минусовых дисков оторвать что-либо на хабе - очень просто...
поэтому болтег - привлекательней чем лепесток
-
Да правильно правильно, ладно.
Бля даже мнение не выразишь.
Яж не заставляю вас делать так или иначе. У всех своя голова и своя правда.
И каждый считает что прав он, да не вопрос, вы правы, правы.
-
да не мнение важно а факты. мнений много-истина одна.
лепесток - это красиво и удобно. болт - хер сломаешь.
посмотри на хабы на магентином уаз-патриоте.
сразу понятно что у них нелегкая, выпуклая жизнь...
-
Я на уазе ездил, хабы ставил. Прожили они один сезон ито не до конца. Провернуло и размололо, вообще вернулся к старым добрым колпочкам на резьбе. Жутко неудобно но неубиваемо.
-
вообщето я про многочисленные раны на хабе, потертости и удары, а не про надежность.
дело в том, что на уазе они также (почти) вынесены наружу.
кароче мне кажется лепесток подведет быстрее чем болт - при активной эксплуатации авто вне дорог /очень активной эксплуатации/
-
Всё? не устраивает только лепесток?
-
Вчерашним вечером хабы успешно "имплантированны", так сказать, для экпериментальных ходовых испытаний. В процессе эксплуатации изобретателем поставлена задача найти ответы на ряд вопросов:
- удалось ли избежать с данной конструкцией проблем с залачиванием на ходу (что не так давно описывал Денис-Шторм)
- на сколько оправдаются "надежды" общественности по поводу торчащего лепестка переключателя
- общая надёжность конструкции
(мож чё забыл ещё?)
Т.к. старые хабы не работали, и постоянно находились в залоченном состоянии, то сегодня уже проявился долгожданный "+" авто стало заметно легче катиться с разлоченным передком особенно после ночной стоянки ))
Стасу большой респегт и уважуха! :hi:
-
у меня высвободились остатки электрохабов, без каких-либо электро запчастей и с одной треснутой крышкой.
готов пожертвовать для экпериментов.
только далеко цуко.
-
Вот такую смазку для э\хабов сегодня дали поюзать. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&catalogue_id=345 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&catalogue_id=345)
Заявленный диапазон температур от -60 до +150.
Будем попробовать.
Синтетическая консистентная смазка для приводов. Легко прокачивается. Обладает отличной смазывающей способностью при температурах от -60°С до +150°С. Отлично воспринимает давления благодаря наличию ЕР-присадок, снижает износ. Устойчива к старению, защищает от коррозии, имеет широкий температурный диапазон применения. Подходит для смазки пластмасс.
Применение
Применяется для пар трения металл/пластик в коробках передач, а также для смазки оружейных механизмов и т.п.Соответствует немецкому индустриальному стандарту: DIN 51502 KР НС 2 N-60.
-
Зайду в четверьг принеси смазку в бокс пощупать ;)
-
морозильная камера до -60 есть?
-
Докладываю. За 5 дней ничего необычного с хабами не произошло. В городе на ходу не залачивались. В субботу немного ездили по полю и лесу - залоченные не разлачиваются. Бездорожья особо не было, только не глубокий снег.
-
морозильная камера до -60 есть?
Жидким азотом чуток остудить и посмотреть как она себя поведет ;)
-
а, жидкий есть... :drinks:
-
Отец на азотнодобывающей станции работает в лопастном заводе, у них и жидкий есть и в виде газа, температура жидкого азота -170 градусов С!!!
-
Отец на азотнодобывающей станции работает в лопастном заводе
Я читал, что в пузотёрочние моторы закись азота добавляют для дуста пущего, но чтобы в вертолётные лопасти :85:
-
Азот используют для жарки лопастей :ded: , еще колеса им качают!