4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: ZVERIK+ от Октября 21, 2013, 11:21:21 am

Название: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Октября 21, 2013, 11:21:21 am
Ни для кого не секрет, что признаю я тока марку JEEP, но поскольку приличного и не дорогого джипа найти пока не могу, то приобрёл по случаю 78-го Прадо с мотором 2LT-E. Не скажу что выбор пал именно на него, просто достался он мне в размен и по результатам размена вышел мне по очень приемлемой цене.
По этому на скрытые дефекты которые могли повылазивать я закрыл глаза. В общем скрытые дефекты не заставили себя ждать и вылезли на первой же тысячи км пробега. Про мелочи рассказывать не буду, а вот то что машинка периодически начала подтупливать, и в последствии откровенно тупить - это факт. По началу всё было нормально, движок пёр не хуже КЗ, но по мере прогрева начинал тупить и загорался чек. Самодиагностика выдавала то 11, то 12 ошибки.  Первое время обходился регулировкой и чисткой клапана отсечки топлива (вроде помогало). Даже успел сгонять на нём в Ципикан. Но потом всё стало на много хуже.
Короче было принято непростое решение менять ТНВД.
Поскольку новый ТНВД стоит столько, сколько я иногда за месяц не заробатываю, решил взять контрактный.
Контрактный ТНВД щас в пути и прибудед в У-У в пятницу.

В связи с этим пара вопросов (поскольку в турбодизелях с электронной аппаратурой я ни бельмеса не понимаю):
1). Легко-ли поменять ТНВД...? (открутить пару гаек и разомкнуть пару фишек или он вставляется каким-то определённым образом связанным с газораспределением?);
2). И если там не так всё просто, то кто может помочь с этим горем...? (под коньячёк и в тёплом/светлом моём гараже...))))


Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Трудовик от Октября 21, 2013, 12:09:57 pm
Делов-то...  :drinks: Точно надо будет снимать ГРМ, и откручивать "пару-тройку" гаек. Особенно весёлую гайку  :suicide:  за тебя уже прошлые хозяева открутили, её надо будет прикрутить кстати на место.

Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Twit от Октября 21, 2013, 12:10:33 pm
Меняется в принципе просто... нужно снять шкивы на помпу, на коленвал. снять переднюю крышку. обязательно выставить все по меткам.. первый цилиндр в ВМТ .. открутить трубки от ТНВД ... разомкнуть все фишки. открутить 2 кайки на шпилек, которые держат фланец насоса. и открутить нижнюю опору насоса. можно вытаскивать. ну и в обратной последовательности..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Октября 21, 2013, 04:52:49 pm
Отлично, может когда ТНВД приедед, то и распишем коньячёк на троих у меня...?  ;)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Января 10, 2014, 12:05:34 am
Типа АП...

Машина уныло стоит в гараже...,ТНВД уныло лежит на верстаке..., коньяк уныло стоит в графине.... :suicide: (езжу на субаре...................как дурак.......)

Может всё-таки хто поможет с моим горем...?  :drinks:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Трудовик от Января 10, 2014, 06:12:42 am
 :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:
конь як уныло стоят
нивапроз!
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Января 10, 2014, 12:29:32 pm
Стас, число на 14, 15, 16.... как тебе...?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Трудовик от Января 10, 2014, 01:32:01 pm
Будет ясно к воскресенью.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Января 10, 2014, 09:42:59 pm
Ок, понедельник , вторник, среда и четверг у меня выходные....
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Magenta от Января 10, 2014, 09:50:34 pm
херасе
шоп я так жил
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Января 10, 2014, 09:57:11 pm
Серёга, я в смену работаю..., два дня в день, два дня в ночь..., потом четыре дня отдых.... (под словом "отдых" подразумевается другая работа... :suicide: )
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Трудовик от Января 11, 2014, 12:43:01 am
херасе
шоп я так жил
Иди в машинисты, будешь так жить. Ещё и билет бесплатный на поезд.  :rofl2:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Ромыч от Января 12, 2014, 04:45:15 pm
Иди в машинисты, будешь так жить. Ещё и билет бесплатный на поезд.  :rofl2:
Нуевонах... через 16 часов не хочешь поездить? да еще простоишь пол поездки, да до 30 часов поездка, да 2-4 выходных в месяц.. да до/после поездки техзанятия, инструктажи, планерка по средам, разборы полетов, а за задержку поезда по твоей вине с тебя еще и удержат...за косяки платить теперь приходится. У нас из 100 принятых невыдерживают напряга порядка 80-и человек.

Вобщем не стоит эта льгота своего... пару раз только пользовался, до иркутска сгонять.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Января 12, 2014, 06:23:39 pm
Стас ну чё?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Трудовик от Января 12, 2014, 09:26:29 pm
На понедельник снегоход+лебёдка. Вторник- среда-читферк :) как?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Уася от Января 12, 2014, 11:20:20 pm
Зверь, ты зови как соберетесь-))) может че помочь выпить-)))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Января 13, 2014, 08:47:07 am
На понедельник снегоход+лебёдка. Вторник- среда-читферк :) как?
Среда или четверг очень бы устроили...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Января 13, 2014, 08:49:11 am
Зверь, ты зови как соберетесь-))) может че помочь выпить-)))

Уася ....., ну ты знаешь...

Всётаки думаю среда...?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 01, 2014, 03:04:39 pm
Поменяли со Скилом ТНВД вчерась, результат еще хуже.
Машина заводитсЯ в догонку, очень сильно гремит и дымит, соаротивления на тнвд поменял, результат тот-же нах... :suicide:



Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 01, 2014, 03:06:32 pm
Может всётаки с ВМТ ошиблись? Метки вроде все совпали...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: skill от Февраля 01, 2014, 03:25:01 pm
Поменяли со Скилом ТНВД вчерась, результат еще хуже.
Машина заводитсЯ в догонку, очень сильно гремит и дымит, соаротивления на тнвд поменял, результат тот-же нах... :suicide:
:scare3:  со мной???????????????
я вчера в Баде был)))) фига вы там наменяли))) :drinks:
аж имена позабывали))))))))))))))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 01, 2014, 05:50:01 pm
Тьфу, с Твитом Антоном ... Обзавитесь по другому, чтоб я вас ен путал :blush:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 01, 2014, 05:52:46 pm
:scare3:  со мной???????????????
я вчера в Баде был)))) фига вы там наменяли))) :drinks:
аж имена позабывали))))))))))))))
Что было, то было...)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Февраля 01, 2014, 05:57:15 pm
Цитировать
Что было, то было...)
ты щаз антоху вапще нижеплинтуса опустил
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 01, 2014, 06:03:26 pm
ты щаз антоху вапще нижеплинтуса опустил

Чёйта?

Ты на мою подпись посмотри...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Февраля 01, 2014, 08:24:43 pm
При такой подписи я бы колеса вам подкачивать недоверил
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Уася от Февраля 02, 2014, 03:47:30 am
При такой подписи я бы колеса вам подкачивать недоверил
Вы ГАРМА, при своем имени постыдились бы вообще во свет выходить....
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Ромыч от Февраля 03, 2014, 08:09:32 am
Все-таки электрика?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Twit от Февраля 03, 2014, 08:46:25 am
а больше там нечему быть... там все в изоленте.. все поотломано и примотано всяко-разно)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: takoma от Февраля 03, 2014, 12:18:53 pm
а больше там нечему быть... там все в изоленте.. все поотломано и примотано всяко-разно)

Так было? Или так стало?  ;)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Twit от Февраля 03, 2014, 12:52:14 pm
Так было? Или так стало?  ;)
было.. просто мне кажется что пока насос вытаскивали/ставили чото там этот колхоз где-то отпал.. )
подозреваю что не работает автомат опережения впрыска. чек не горит. значит он закисший в этом насосе) так что может и сам насос виноват
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: takoma от Февраля 03, 2014, 01:09:09 pm
было.. просто мне кажется что пока насос вытаскивали/ставили чото там этот колхоз где-то отпал.. )
подозреваю что не работает автомат опережения впрыска. чек не горит. значит он закисший в этом насосе) так что может и сам насос виноват

Опережение можно проверить резким нажатием на педаль газа или завести холодную машину.
А проводку надо приводить в порядок! Черевато это последствиями. Только что сам это прошёл от старого хозяина достался предохранитель с проволочкой.
 Повоняло проводкой и попал пока минимум на 5шт. а там посмотрим И какое-то время будет не работать задняя блокировочка.
Так что проводку надо делать  :ded:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Ромыч от Февраля 03, 2014, 04:38:21 pm
Я ж предлагал, давай сядем раскидаем косу и соберем с заменой проводочков... муторно, зато правильно!
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Файрмэн от Февраля 03, 2014, 09:42:14 pm
Я ж предлагал, давай сядем раскидаем косу и соберем с заменой проводочков... муторно, зато правильно!

Когда себе мотор ставил Неверван эту мысль до меня донёс. Под его чутким руководством косу расплели проверили провода - в целом профилактическая работа была. Так же попутно были заменены с перепайкой практически все фишки на моторе, т.к на старых были сломаны замки (повезло - на контрактном моторе они были). В результате первый старт после замены с полоборта.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Трудовик от Февраля 03, 2014, 10:45:50 pm
Зверик извини.. мне пока нет возможности... я думал что до тебя я мысль донёс... однако не... как разделаюсь со снегоходами сразу звякну... звиняй ещё раз.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 09, 2014, 08:56:15 pm
Чек загорелся, звенящий (стучащий) звук не пропал, машина дымит и не тянет...

При замене ТНВД было обнаружено, что подающая трубка прикручена слабо и возможен почти гарантирован подсос воздуха в насос...
Подозреваю, что "контрактный" насос ещё более уставший чем родной...
По электрике не возражаю..., соплей много...да, но сам наверное не смогу перебрать... потому как скучно в одного...)))
Лучче Стаса подождать, а там глядишь и "лысые братья" подвалят....))))  :friends:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: skill от Февраля 09, 2014, 09:20:07 pm
а на него кз сложно поставить?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Файрмэн от Февраля 09, 2014, 10:44:52 pm
а на него кз сложно поставить?

По электрике не возражаю..., соплей много...да, но сам наверное не смогу перебрать...

Тогда последнее придётся умножить на 10
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: дима 969 от Февраля 10, 2014, 09:10:02 am
проверь трубки которые идут на форсунки.попутали наверно :ded:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 10, 2014, 12:58:28 pm
проверь трубки которые идут на форсунки.попутали наверно :ded:

Почему так решил???
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 10, 2014, 12:59:10 pm
Тогда последнее придётся умножить на 10

Что умножать?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: suzukoff от Февраля 10, 2014, 01:14:05 pm
Зверик не пей
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Февраля 10, 2014, 01:27:12 pm
продай как есть
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 10, 2014, 02:02:45 pm
продай как есть

Щаз...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Файрмэн от Февраля 11, 2014, 09:33:58 am
Что умножать?

Человек предлагал 1кз установить вместо 2лт, вот я и грю, что тогда придётся работы по электрике умножить на 10.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: тиррановод от Февраля 11, 2014, 10:12:38 am
Ставьте двигатель с механической ТНВД и никаких умножений ненадо.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: AlexanderR от Февраля 11, 2014, 10:37:44 am
Дурью не майтесь. КЗ на ЛТ-щный прадик ставить... да проще одного продать другого купить. А пожалуй и дешевле еще.
ЛТ - очень дружественный в починке мотор. Простой как 3 копейки.
Смотреть надо. КАК дымит, КАК гремит... У вас чо - дизелистов нет путних чтоль? Ну выложите ролик тогда с грохотом и дымлением.
А то роды по телефону какие-то получаются )))))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: AlexanderR от Февраля 11, 2014, 10:39:27 am
............
При замене ТНВД было обнаружено, что подающая трубка прикручена слабо и возможен почти гарантирован подсос воздуха в насос...
Подозреваю, что "контрактный" насос ещё более уставший чем родной...
............

Я считаю, в таких случаях надо везти аппаратуру на стенд, развеивать "подозрения" )
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Ромыч от Февраля 11, 2014, 10:55:50 am
Да не... я изначально Владу говорил что электрика...
т.к. пока все нормально - машин ЕДЕТМАМАНЕГОРЮЙ, загорается чек - чорный дым и не едет... в итоге привело все к детонации, дыму и коекак заводке.
Или глюк электрики, или датчика какого, ну может действительно проводок какой перетерся где. Потому что непостоянно. Во всяком случае ТНВД как железяку я бы наверное исключил...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: AlexanderR от Февраля 11, 2014, 11:59:57 am
эээ.. может скажу банальность... вы ошибки считывать пробовали?
и кстати, на 2лте чек, дым и неедет бывает когда замерзает топливо. может в эту сторону покопать? не в смысле замерзает, а в смысле пропуска топлива В АППАРАТУРУ.. начиная от приемной сетки в баке, к которой может подсасывать какую-то какашку, фильтра топливного, воздуха в нём, и заканчивая сеточками на штуцерах приемной и обратной магистрали


П.С. а ведь в дизтопливе, а как следствие В БАКЕ может быть еще и вода... На бутылке пробовали ездить?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Magenta от Февраля 11, 2014, 12:04:22 pm
На бутылке пробовали ездить?
Ну ты даешь!
Ничо они не пробовали.
Криво поменяли кривую аппаратуру и успешно нахрюкались по этому поводу.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: AlexanderR от Февраля 11, 2014, 12:29:09 pm
Ну ты даешь!
Ничо они не пробовали.
Криво поменяли кривую аппаратуру и успешно нахрюкались по этому поводу.

))))))))))))))))))
они еще нафлудили 4 страницы по этому поводу..

И кому я тут всё это рассказывал?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Февраля 11, 2014, 12:35:40 pm
какая диагностика..
какой конденсат в баке...
какой фильтр))

 а вы у пацанов спросите какие они изначально цели ставили


Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: skill от Февраля 11, 2014, 12:38:49 pm
ну с Твитом любая цель перерастает в  :drinks:
проверено)))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Февраля 11, 2014, 12:51:14 pm
так вы сообща Пахин пыж убивали???
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: suzukoff от Февраля 11, 2014, 01:04:18 pm
предлагаю сделать госовалку в этой теме
примерно так:
автор темы
- перестанет пить и заведёт 2ЛТ
- бросит питт...сделает диагностику...считает ошибки...проверит сеточку...поставит казет...начнёт пить
- продаст как есть...бросит пить

ещё варианты?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Magenta от Февраля 11, 2014, 01:14:16 pm
- не бросит пить, на машину забъет еще на полгода
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Glebach от Февраля 11, 2014, 01:15:50 pm
Папа не бросил пить, папа не бросил курить....и вас сынок с мамой папа тоже не бросит....(С)КВН-Пятигорск
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Magenta от Февраля 11, 2014, 01:16:43 pm
мужыг!
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Февраля 11, 2014, 01:39:46 pm
предлагаю сделать госовалку в этой теме
примерно так:
автор темы
- перестанет пить и заведёт 2ЛТ
- бросит питт...сделает диагностику...считает ошибки...проверит сеточку...поставит казет...начнёт пить
- продаст как есть...бросит пить

ещё варианты?

- Оставит машину в гараже, пока не проржавеет рама с кузовом... пить не бросит..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: AlexanderR от Февраля 11, 2014, 01:40:51 pm
А смысл? Перестанет пить - дак жрать начнет....
Хрен редьки не слаще
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Файрмэн от Февраля 11, 2014, 01:51:58 pm
Посмотрел дату начала темы 21.10.13. А сегодня уже 11.02.14 Прошло чуть меньше 4 месяцев. Помнится мне, что не так давно всем знакомый человек не только кузов с машины на машину переставил, но и всю проводку поменял за меньшее время. Ездит давно, наслаждается. ))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Февраля 11, 2014, 01:57:14 pm
дада
и совесть тоже пролюбил
тот самый всем знакомый человек
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Файрмэн от Февраля 11, 2014, 02:03:13 pm
дада
и совесть тоже пролюбил
тот самый всем знакомый человек

Ты не про того. Я про другого. Но сам факт!...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Февраля 11, 2014, 02:11:55 pm
ты мне зубы не заговаривай
посмотри у главного прадика какими болтами прикручены прожектора спереди
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 11, 2014, 03:08:45 pm
- не бросит пить, на машину забъет еще на полгода

..... не факт
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 11, 2014, 03:12:27 pm
Мутите голосовалку..., результат на снегокопе...., победителю приз в коньячном исполнении совместно распитый..... :crazy:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: AlexanderR от Февраля 11, 2014, 03:32:13 pm
бггггг
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: skill от Февраля 11, 2014, 03:32:36 pm
за сколько продашь?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 11, 2014, 03:34:48 pm
за сколько продашь?

Чего продашь...?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: skill от Февраля 11, 2014, 03:36:49 pm
прадега своего поломатого
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Файрмэн от Февраля 11, 2014, 03:43:30 pm
Мутите голосовалку..., результат на снегокопе...., победителю приз в коньячном исполнении совместно распитый..... :crazy:

Так не пойдёт! Либо результат на снегокопе - либо распитие за счёт результатовладельца. )

Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ПавлеГ от Февраля 11, 2014, 03:51:14 pm
за сколько продашь?
пыжа купи
))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 11, 2014, 03:53:15 pm
прадега своего поломатого

Поржал...)))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 11, 2014, 03:54:29 pm
Так не пойдёт! Либо результат на снегокопе - либо распитие за счёт результатовладельца. )



Такими весчами не торгуюсь....!!!
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Файрмэн от Февраля 11, 2014, 03:55:07 pm
Так не пойдёт! Либо результат на снегокопе - либо распитие за счёт результатовладельца. )



Подумал - всё равно распитие за счёт результатовладельца - обмывать чтоб потом не ломался тоже ж надо! ))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: skill от Февраля 11, 2014, 03:57:15 pm
пыжа купи
))
сам катайся на нем долго и счастливо, и не люби людям мозг, норм машина, вон и мосты уже лочные нашел, что тебе еще надо?
чтоб не ломался купи 2013-14 года выпуска и радуйся жизни...
машина 95 года не может не ломаться
думаешь у других машины не ломаются????
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: JEEPpopotam от Февраля 11, 2014, 03:58:51 pm
Пыж - гАмно :)
Прадег -  весчь!  :ok:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Falco от Февраля 11, 2014, 04:00:36 pm
Пыж - гАмно :)
Прадег -  весчь!  :ok:


Вешь в гамне?)))  Сколько слышал про 2лт и ни разу хорошего, а у КЗа форсы стучат)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: skill от Февраля 11, 2014, 04:03:03 pm
а чем лучше то?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 11, 2014, 04:04:01 pm
Ну вас..., на работу пошёл... :hmm:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Storm от Февраля 11, 2014, 04:04:40 pm
Ну вас..., на работу пошёл... :hmm:

В гараж чтоли?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 11, 2014, 04:07:13 pm
Да..., локомотивный....)))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Ромыч от Февраля 11, 2014, 04:33:32 pm
Такими весчами не торгуюсь....!!!
Ой-ли!.. Поглядим после снегокопа!... будет так: Продам прадег 78, 2ЛТЕ, муха не сидела...жалко шопипес!
Меняемся?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Glebach от Февраля 11, 2014, 04:44:27 pm
причина продажи - НЕ РЖАВЫЙ...)))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: SurfOFFskii от Февраля 11, 2014, 08:58:30 pm

Вешь в гамне?)))  Сколько слышал про 2лт и ни разу хорошего, а у КЗа форсы стучат)
низалупайтесь на 2лт :aggressive: ездить надо уметь :blum1:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Balamut_ от Февраля 11, 2014, 10:26:20 pm
за все время видел только один 2ЛТЕ который метелил "мама не горюй". Да и у того коренные в поддон высыпались....
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Февраля 11, 2014, 10:33:42 pm
2UZ канеш самый лучший
тока там редуктора паходу будут высыпаца)))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 12, 2014, 02:22:00 am
Ой-ли!.. Поглядим после снегокопа!... будет так: Продам прадег 78, 2ЛТЕ, муха не сидела...жалко шопипес!
Меняемся?

На че...?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Павел Евгеньевич от Февраля 12, 2014, 09:35:22 am
шо вы на них навалились, Влад вроде клубень, а кули тогда он у Твита алко-ремонты проводит?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: suzukoff от Февраля 12, 2014, 10:09:19 am
сам ответил на свой вопрос
ему важен не ремонт
а алкоремонт  :russian_ru:


кстати не тут ли кроется причина его любви к ржавым машинам?
чем больше ржавчины тем больше алкоремонтов можно затеить  :rofl2:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Ромыч от Февраля 12, 2014, 01:24:13 pm
Не... ремонты а тем более алко-ремонты у Влада проходят обычно на своей территории... Теплее и до койки недалеко если что :)

На че...?

На мое! у меня полюбому ржавчины больше))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: JEEPpopotam от Февраля 12, 2014, 02:09:27 pm
а чем лучше то?
А всем :)
2 пыжа были и 2 прадега. Есть что сравнить.
У пыжа 1 преимущество - комфорту в нем больше.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: suzukoff от Февраля 12, 2014, 02:26:48 pm
надо построить график
на одной стороне комфорт
на другой не комфорт?
с учотом внедорожных качеств
кто интересно крайними будут на таком графике?
Каен-Уаз?

 :rofl2:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ПавлеГ от Февраля 12, 2014, 02:27:37 pm
JEEPpopotam (http://nomados.ru/index.php?action=profile;u=242), ты я так понимаю про 78й прадеГ говоришь?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: JEEPpopotam от Февраля 12, 2014, 02:48:21 pm
JEEPpopotam (http://nomados.ru/index.php?action=profile;u=242), ты я так понимаю про 78й прадеГ говоришь?
78
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ПавлеГ от Февраля 12, 2014, 03:31:52 pm
а мы говорим про 95 й прадос и пыжик. чем 95 й прадос лучше пыжа ни кто ответить не может )
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: suzukoff от Февраля 12, 2014, 03:34:03 pm
ценой
чем тебе пыж не угодил?
надо было не ушатаный просто брать :)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: JEEPpopotam от Февраля 12, 2014, 04:25:47 pm
а мы говорим про 95 й прадос и пыжик. чем 95 й прадос лучше пыжа ни кто ответить не может )
Лучше потому, что это Тойота!!!!
Погугли мировую статистику надежности автомобилей. Тойота всяко впереди планеты всей :)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: suzukoff от Февраля 12, 2014, 04:27:41 pm
да причом тут надёжность то?
главное чтоб одно ржавое ведро было менее ржавое чем второе)
и воопще тут тема про прадик
про митсубиси в другом месте
бухосапиенс чтото заблудился
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ПавлеГ от Февраля 12, 2014, 05:05:37 pm
ы точно
пардон )
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: SurfOFFskii от Февраля 12, 2014, 08:46:55 pm
шо вы на них навалились, Влад вроде клубень, а кули тогда он у Твита алко-ремонты проводит?
кто какие цели перед собой ставит, там их и добивается ;) :drinks:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 13, 2014, 02:43:13 am
Да ладно, выставили меня тут алкашом рукожепым, а я ведь не такой... :nea:

Я машинки люблю, и совсем не ржавые, и копаться с ними люблю, просто у мну их несколько и копаться приходится с теми, которые крайне необходимы на сегодняшний день, остальные по остаточному принципу....

Да че я тут перед вами оправдываюсь.... идите в...на...вот...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Уася от Февраля 13, 2014, 08:29:42 am
Ну вот, обидели человека....  :friends:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Ромыч от Февраля 14, 2014, 08:03:44 am
Ыыыы...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Марта 01, 2014, 11:27:51 pm
чо, алкота
без поллитры не можете гайку открутить?
давайте суточные, командировочные чо там еще то положено..
помогу епта))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 02, 2014, 02:22:16 am
Чё генератор сломал и в себя поверил...?  :rofl2:

Приезжай чё конина завсегда есть не менее 5 л.  :drinks:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Марта 02, 2014, 09:11:50 am
Это у тебя мотивации нет. Одно корыто сломал- второе же есть...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Марта 02, 2014, 09:12:50 am
А конину свою из знаменитых мытищинских виноградников сам пей
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Ромыч от Марта 02, 2014, 02:57:16 pm
А конину свою из знаменитых мытищинских виноградников сам пей
Ну-ну... будешь ты здесь еще...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Марта 02, 2014, 03:47:46 pm
нене
я года два назат такой шнягой увлекался
молодой был да глупый
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 03, 2014, 12:32:09 am
Не буду отвечать на выпад.... (справа самогон из Десятниково)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Марта 03, 2014, 01:18:02 am
Белочка еще не приходила?

(http://ic.pics.livejournal.com/botalex/15260737/276819/276819_original.jpg)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Ромыч от Марта 03, 2014, 08:08:35 am
Видишь полные.. значит ждут прихода!
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 03, 2014, 02:55:32 pm
Крепость набирают... :beach:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: suzukoff от Марта 03, 2014, 02:56:45 pm
история любой машины зверика превращается  в тему про алкоголь и ржавчину
)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 03, 2014, 02:58:15 pm
Но..., или с радости или с горя....)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 04, 2014, 10:14:42 pm
Завёл... :beach:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Ромыч от Марта 04, 2014, 10:18:29 pm
ЭЭЭ и че? трых... тых... тых? или нормально?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Марта 04, 2014, 10:19:54 pm
налил наверное...
машины покупают чтобы ездить вапщето
а не бухать ковыряясь в них
но опять же каждому свое
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: takoma от Марта 04, 2014, 10:42:17 pm
Завёл... :beach:
Что да как?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 04, 2014, 11:31:27 pm
Вроде норм..., ща полностью соберу...поглядим... :scratch_one-s_head:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Файрмэн от Марта 05, 2014, 09:36:51 am
Завёл... :beach:

Чёт слишком коротко в рамках нескольких томов флуда. Чё было то?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Twit от Марта 05, 2014, 10:12:44 am
Ремень грм перескочил ))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 05, 2014, 10:26:20 pm
Заводится и работает сносно, почти не дымит, при резком нажатии на газ откликается резво, но во время движения при резком нажатии на газ сначала подхватывает как надо, но потом при 2000 об/мин резко сдувается, как-будто ему не хватает то-ли воздуха, то-ли топлива....

Обнаружено: - обрыв бобышки тросика кикдауна...., кубаторю как отремонтировать не меняя трос и не попадая тем самым в зависимость к Мазаю
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Magenta от Марта 05, 2014, 10:28:18 pm
с тросиком кикдауном скисание выше 2000 никак не связано
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Ромыч от Марта 05, 2014, 10:36:22 pm
Я же езжу без кикдауна... с самого начала
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Марта 05, 2014, 10:45:22 pm
не попадая тем самым в зависимость к Мазаю

Чо гундосишь то? бери коли пацаны дают сказал же тебе..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 05, 2014, 10:52:25 pm
Чо гундосишь то? бери коли пацаны дают сказал же тебе..

)))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: suzukoff от Марта 05, 2014, 10:53:59 pm
чтоб тросик поменять
потдон нужно снимать
заколхозь на скрутку проволоку лучше)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 05, 2014, 10:55:19 pm
с тросиком кикдауном скисание выше 2000 никак не связано

Думаю профигачить карбклинером всё что можно начиная от воздушного фильтра заканчивая глушителем (образно), ну и проводку потрясти...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Марта 05, 2014, 11:12:45 pm
Думаю профигачить карбклинером всё что можно начиная от воздушного фильтра заканчивая глушителем (образно), ну и проводку потрясти...
смотри аккуратнее с карбклинером - он ржавчину тебе всю может отмыть...
потом снова придется продавать..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 05, 2014, 11:21:28 pm
смотри аккуратнее с карбклинером - он ржавчину тебе всю может отмыть...
потом снова придется продавать..

Хорошо учту...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Трудовик от Марта 06, 2014, 06:53:40 am
Надо позырить исправность шланчика на датчик турбонаддува, ну или забито отверстие куда шланчик вставляется в коллектор.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Файрмэн от Марта 06, 2014, 10:22:15 am
Заводится и работает сносно, почти не дымит, при резком нажатии на газ откликается резво, но во время движения при резком нажатии на газ сначала подхватывает как надо, но потом при 2000 об/мин резко сдувается, как-будто ему не хватает то-ли воздуха, то-ли топлива....

Обнаружено: - обрыв бобышки тросика кикдауна...., кубаторю как отремонтировать не меняя трос и не попадая тем самым в зависимость к Мазаю

На мопеде так делал, када бобышка на ручке газа протерялась а гарцевать как то было надо: Берёшь маленькую гаечку (которая при сплющивании должна примерно напоминать утраченную бобышку), ложишь гаечку на раму мопеда (ну чётам у тя нержавого осталось потвёрже, но я ложил на раму мопеда) и ебашишь молотком по пальцу и по гаечке. Гаечка сплющивается и при должной фантазии напоминает бобышку. Узел регулировки натяжения троса имел ещё возможность для того чтобы вставить чуть более короткий уже тросик. Потом уже можно было Ынь!-Ынь!-Ынь! Бля Рррррррррррррррр! ...пока возле гайки тросик не перетрётся, но там могло и лето кончится! )))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Марта 06, 2014, 11:55:42 am
ты тоже правильно выбрал професиию
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 09, 2014, 06:08:39 pm
Ошипку пишет №13....(((
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Марта 09, 2014, 07:51:53 pm
стоп-тест делал?
включаешь D держишь тормоз и нажимаешь до упора газ. Смотришь какие макс обороты.
Потом включаешь R и все то же самое.
Если обороты в диапазоне 1800-2200, то грешить на коропку. если иначе, то норм.
Если ниже, то виновато пихло, если выше то виноват АКПП.
Вроде так..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Марта 09, 2014, 08:05:09 pm
Еще клапан SPV надо выкрутить и почистить сетку под ним.
И и отрегулировать его.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 09, 2014, 09:03:36 pm
Чё за ашипка - то..??


Зы: Спивальве чистый... и отрегулирован..., К коропке притензий нет...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: MotoS от Марта 09, 2014, 10:05:09 pm
Еще на полгода переписки.... А потом окажется опять херня какая то.
А надо то было до бокса доехать. И уехать с довольной рожей и не покупать контрактные ТНВД и прочую лабуду. И главное ты не одинок. Каждый день ремонтирую по телефону, и ошибок наверное половина!
Это всем урок - по инету, как и по телефону, диагнозы не ставятся!
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: suzukoff от Марта 09, 2014, 10:11:12 pm
какой урок то?
смысл не в диагнозе
а в этой переписке на 10 страниц
и телефонных разговорах на полдня

а к спецу приехал...определили всё починили... тупо
и как дальше жить?
не очем говорить и писать
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 09, 2014, 11:42:43 pm
Так на мою тему по 20 чел в день заходят..., переписываются, делятся предположениями и выводами, рождают истину тскзть...
А к спецу приехал.... -"вот"...., а он -"угу"....., и в конце.. -"забирай".... - "двери сука закрой !!!!"
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Марта 09, 2014, 11:44:31 pm
Мотос, а по-бухать????
этож тока когда мне приспичило приварить крыло я тебя отодрал от гнилого иркуцкого прадика)))
но у меня был ацкий цейтнот
а зверик он степенный..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 09, 2014, 11:50:03 pm
Гарма..., меняешся на глазах... :rofl2: :rofl2: :rofl2:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Марта 10, 2014, 12:01:28 am
какая истина???
побухаь над куском ржавчины??
а так давно бы над другим бы куском бухал
а то и третьим
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 10, 2014, 12:07:33 am
Да-да..., считал нынче чё-та сколько у меня уже машин было....., на 22-ой сбился...)))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Марта 10, 2014, 12:11:38 am
из них ржавых сколько?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Уася от Марта 10, 2014, 12:25:23 am
на 22-ой сбился...)))
Дебил... че сказать....
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 10, 2014, 01:41:50 am
Дебил... че сказать....

Пользуешся тем что далеко находишся...?  :blead:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Марта 10, 2014, 10:43:50 am
Дебил... че сказать....
Тонкий троллинг от Витали...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Марта 10, 2014, 11:05:30 am
аще тонкий, едва заметный
опять же время сообщения как бе намекает
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: suzukoff от Марта 10, 2014, 11:29:08 am
опять же время сообщения как бе намекает

на разницу во времени?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Glebach от Марта 10, 2014, 11:51:09 am
по секрету Уася уже сутки как в УУ
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 10, 2014, 12:11:02 pm
 :blead: за космы оттаскаю....
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Апреля 03, 2014, 12:36:52 pm
Промыл бак, продырявил сетку(вся в говне была)...., машинку не узнать.... :beach:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 03, 2014, 01:33:45 pm
ошипки чо?
сетку чо прожег паяльником?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Raven от Апреля 03, 2014, 01:36:18 pm
топливо с паровоза?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 03, 2014, 02:10:47 pm
как промыл то? снял или так на месте сделал видимость..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Трудовик от Апреля 03, 2014, 04:12:41 pm
1 обычно бак снимают и он выглядит вот так
2 можно не снимать а просто вырезать пол в багажнике примерно здесь.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ПавлеГ от Апреля 03, 2014, 04:19:50 pm
на прадике бак тоже их фольги?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Twit от Апреля 03, 2014, 04:32:40 pm

2 можно не снимать а просто вырезать пол в багажнике примерно здесь.
а у меня кузов от бензинки.. там лючок уже предусмотрен..  :blum1:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Трудовик от Апреля 03, 2014, 06:03:25 pm
А у тебя не прадеГ. ПрадеГ- для бруталов.  В нём ничего гламурного нет, кроме кондиционера. :russian_ru:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Апреля 03, 2014, 07:40:47 pm
ошипки чо?
сетку чо прожег паяльником?

Ашыбок нет...))) Бегает зачётно....
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 03, 2014, 09:54:40 pm
Ашыбок нет...))) Бегает зачётно....
куда делись?


Скинул бак сегодня тоже...
Болты, которые лежа на земле пытался выкрутить полдня, потом полдня обратно вкручивал,
сегодня пистолетом на яме выкрутил за 3 минуты.

(http://nomados.ru/MGalleryItem.php?id=10431)


С этими трубками надо быть аккуратным, про них писали, что отламать можно их при снятии...
(http://nomados.ru/MGalleryItem.php?id=10429)


Сетка была такая....
(http://nomados.ru/MGalleryItem.php?id=10428)


После чистки и тюнинга стала такой..
(http://nomados.ru/MGalleryItem.php?id=10430)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Апреля 03, 2014, 10:07:00 pm
я мож чо не знаю? может мне тоже нада бак скидывать, вы скажите чо каво
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Апреля 03, 2014, 10:15:31 pm
У мну сетка была грязней...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Апреля 03, 2014, 10:15:59 pm
я мож чо не знаю? может мне тоже нада бак скидывать, вы скажите чо каво

да
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 03, 2014, 10:19:35 pm
Залез глянул где там коса от коропки... капец ваще.. она над коропкой где то..
Как да нее добираться то? сверху разбирать салон?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Апреля 03, 2014, 10:23:01 pm
Тыж каропку менял..., чё нипамагло?

П.С (говорила мама не стреги золотые косы) (с)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 03, 2014, 10:27:11 pm
Помогло, но ошибки показывает..
ОД показывает: 42 и 63.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Апреля 03, 2014, 10:29:54 pm
Помогло, но ошибки показывает..
ОД показывает: 42 и 63.


К Стасу с "чемнибудьполезным" будет эффективней думаю...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 03, 2014, 10:33:35 pm
Вот он и говорил, что надо косу зырить...
Завтра буду смотреть чо там..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Glebach от Апреля 03, 2014, 11:19:23 pm
боря, накуя прожег фильтр????
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 03, 2014, 11:54:47 pm
боря, накуя прожег фильтр????
Не знаю...
Трудовик велел....
Я так понимаю - сосать свирепее будет..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Апреля 04, 2014, 12:18:19 am
боря, накуя прожег фильтр????

Я тож прожёг...., из чувства солидарности...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 04, 2014, 12:30:06 am
Я тож прожёг...., из чувства солидарности...
это типа "кто не скачет, тот москаль"?
кто не прожег тот не прадовод
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Апреля 04, 2014, 12:35:44 am

кто не прожег тот не прадовод

Не, кто не прожёг, тот не трудовик...))))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 04, 2014, 12:54:45 am
трудовиком чтоб быть надо Нтелект мощный...
А сетки жечь ума не надо...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Glebach от Апреля 04, 2014, 08:48:34 am
какой-то сомнительный совет по прожигу...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: suzukoff от Апреля 04, 2014, 08:51:37 am
отожгли
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Twit от Апреля 04, 2014, 08:55:08 am
чо-то думаю может тоже почистить сетку эту... прожигать нах не нада.. какая-нить шняга пролетит, порвет фильтр тонгой очистки и попадет в тнвд
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Ромыч от Апреля 04, 2014, 09:09:03 am
Это как надо отсосать чтоб фильтр порвать?! Повесь жигулевский фильтр докучи)).
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Twit от Апреля 04, 2014, 09:17:40 am
Это как надо отсосать чтоб фильтр порвать?! Повесь жигулевский фильтр докучи)).
тнвд хорошо сосет) а фильтр жигулевский стремный) у меня дизельный сетчатый пластиковый стоит )
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Трудовик от Апреля 04, 2014, 09:24:00 am
тнвд хорошо сосет) а фильтр жигулевский стремный) у меня дизельный сетчатый пластиковый стоит )

если бы ТНВД хорошо сосал он бы эту засраную сетку давно б всосал и выплюнул (как в анегдоте про сантехника и засёр)
Трудовик сказал жечь - жгите! Демагоги фиговы. Достаточно одного-двух (1-2) отверстий диаметром немного меньше диаметра трубки.
Для теоретиков - принцип работы: взвешенные в толще керосина грязь и шлам не набивается на сетку а через отверстие просасывается в фильтр и там оседает. Но крупные куски - лёд, говно (такие что могут забить трубку) не проходят по диаметру в отверстие и отсеиваются сеткой.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Storm от Апреля 04, 2014, 09:42:50 am
А поменять сеточку не пробовали?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: AlexanderR от Апреля 04, 2014, 10:15:38 am
Моё маленькое скромное ИМХОООООООО

Хотел в свое время даж не прожечь, а тупо продырявить сеточку гвоздиком на палочке через лючок топливОметра..
Одумался потом. Снял бак, промыл сетку, промыл бак. Это лучше, чем грязь в топливном.
Во-первых, если порвет основной топливный и эта чача улетит в аппаратуру, вы
а) получаете забитую грязью сетку в приемном штуцере аппаратуры, глохнете, и начинаете новую тему, подобную этой. (более легкий случай)
бэ) убиваете нахрен свою аппаратуру.. и начинаете новую тему, подобную этой. (более тяжелый случай)

канееешно, сеточки продуть можно, то сё... Но есть один маленький нюанс - в городе грязька более-менее спокойно лежит на дне и не рыпается.
зато в ГОМНЕ!!!! В гомне она равномерно распределяется по объему бака.. Соответственно риск встать в каком нибудь стрёмном месте, где нет Белайна гораздо выше..

Чето я седня многословен как никогда.. Хватит, однако..


Ладно, так и быть, скажу еще ПиЭс..
Если уж такая бяка, как забивание сеточки в баке произошло, и прадег "гавно и ниедит", то тупо снимаете под капотом шланг с фильтра подающий (это который с бака приходит), втыкаете компрессор колесный и хуячите туда пару минут воздухом.. Помогает, однако, особенно если зимой эту сетку ЗАПАРАФИНИВАЕТ (иначе кстате парафин будет в фильтре у вас, гыгы)..
И второй способ, работает в случае наличия топлива в баке не менее 1/3 - меняете местами подачу и обратку. НЕ НА АППАРАТУРЕ!!! с аппаратуры шланг обратки на фильтр, с фильтра на аппаратуру в обратку. шланги маленько разные по диаметру, но если погреть зажигалочкой, подмотать изоленты... ну в общем разберетесь ))))
Дениске вона уже не впервой шпильки на кулак из пружинных жыгулевских стяжек делать )))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: suzukoff от Апреля 04, 2014, 10:30:58 am
у вас что трудовика нету там в ваших тёмных краях?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: AlexanderR от Апреля 04, 2014, 10:35:34 am
Последнего еще осенью по пьяни придушили )))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 04, 2014, 10:41:26 am
доп. фильтр прозрачный поставить и все перед основным, тока не бумажный.. метал. или пластик. сетка..
и ссобой возить штук несколько..
Каво там жути то нагонять...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Уася от Апреля 04, 2014, 10:41:58 am
Последнего еще осенью по пьяни придушили )))
А чо, идея-))))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: suzukoff от Апреля 04, 2014, 10:42:50 am
А чо, идея-))))
нашего не трож!!!
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Файрмэн от Апреля 04, 2014, 11:09:04 am
Моё маленькое скромное ИМХОООООООО

Хотел в свое время даж не прожечь, а тупо продырявить сеточку гвоздиком на палочке через лючок топливОметра..
Одумался потом. Снял бак, промыл сетку, промыл бак. Это лучше, чем грязь в топливном.
Во-первых, если порвет основной топливный и эта чача улетит в аппаратуру, вы
а) получаете забитую грязью сетку в приемном штуцере аппаратуры, глохнете, и начинаете новую тему, подобную этой. (более легкий случай)
бэ) убиваете нахрен свою аппаратуру.. и начинаете новую тему, подобную этой. (более тяжелый случай)

канееешно, сеточки продуть можно, то сё... Но есть один маленький нюанс - в городе грязька более-менее спокойно лежит на дне и не рыпается.
зато в ГОМНЕ!!!! В гомне она равномерно распределяется по объему бака.. Соответственно риск встать в каком нибудь стрёмном месте, где нет Белайна гораздо выше..

Чето я седня многословен как никогда.. Хватит, однако..


Ладно, так и быть, скажу еще ПиЭс..
Если уж такая бяка, как забивание сеточки в баке произошло, и прадег "гавно и ниедит", то тупо снимаете под капотом шланг с фильтра подающий (это который с бака приходит), втыкаете компрессор колесный и хуячите туда пару минут воздухом.. Помогает, однако, особенно если зимой эту сетку ЗАПАРАФИНИВАЕТ (иначе кстате парафин будет в фильтре у вас, гыгы)..
И второй способ, работает в случае наличия топлива в баке не менее 1/3 - меняете местами подачу и обратку. НЕ НА АППАРАТУРЕ!!! с аппаратуры шланг обратки на фильтр, с фильтра на аппаратуру в обратку. шланги маленько разные по диаметру, но если погреть зажигалочкой, подмотать изоленты... ну в общем разберетесь ))))
Дениске вона уже не впервой шпильки на кулак из пружинных жыгулевских стяжек делать )))

Нюанс в инструкцию добавлю, а то потом могут быть удивлённые глаза у продувателей - крышку бака обязательно открыть перед продуванием и закрыть после.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Файрмэн от Апреля 04, 2014, 11:11:15 am
нашего не трож!!!

Нашему надо привести к балансу ник на форуме со сложившимся имиджем).
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Уася от Апреля 04, 2014, 11:13:53 am
Ага, модераторы, поправьте ник Неверона на ТРУДОВИК....
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: AlexanderR от Апреля 04, 2014, 11:46:57 am
доп. фильтр прозрачный поставить и все перед основным, тока не бумажный.. метал. или пластик. сетка..
и ссобой возить штук несколько..
Каво там жути то нагонять...
Ну я не знаааююю.... Чото я от допфильтров этих никакой пользы кроме вреда не видел. Особенно зимой. Стояли у меня когда то. Выкинул.
Одно дело зимой соляру запарафиненную в баке подогреть, паяльником дизельным (токо не говорите мне что их не существует - такой паяльник был продемонстрирован у Магнеты на даче года 3 назад)..
А другое - выбивать замерзшую чачу из топливных трубок.. да грязь еще всякую..

Хотя сколько людей, столько и мнений, и любое имеет право на существование.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 04, 2014, 01:06:36 pm
Ну я не знаааююю.... Чото я от допфильтров этих никакой пользы кроме вреда не видел. Особенно зимой. Стояли у меня когда то. Выкинул.
Одно дело зимой соляру запарафиненную в баке подогреть, паяльником дизельным (токо не говорите мне что их не существует - такой паяльник был продемонстрирован у Магнеты на даче года 3 назад)..
А другое - выбивать замерзшую чачу из топливных трубок.. да грязь еще всякую..

Хотя сколько людей, столько и мнений, и любое имеет право на существование.

Насчет мнений согласен...
Будем посмотреть, как говориться...
Я исходил из того, что проще под капотом фильтрок заменить, чем прыгать каждый раз в бак..
И по парафину тоже - сетка в баке будто бы щас меньше запарафиниваться должна с дырками то..
Я сторонник практики больше... и дырки то все равно уже прожег (привет трудовику)...)))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Трудовик от Апреля 04, 2014, 01:34:29 pm
 :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:
спасибо!!!
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Апреля 04, 2014, 07:14:22 pm
... и дырки то все равно уже прожег (привет трудовику)...)))

+
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: AlexanderR от Апреля 05, 2014, 07:55:00 pm
чо молчите все.. давайте еще кавонить обгадим?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Уася от Апреля 05, 2014, 08:23:02 pm
А давайте Сузукова!..... ездит блин высокий весь такой по городу, ни кого не видит....
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 05, 2014, 10:11:41 pm
Продолжу кобеж аля Дромру..
Может научусь регистрироваться на драйв2 и захерачу бложок, как Сузукин..

Начитался я всякого в интернетах и промыл топливную вчера Винсом .
Винс етот отрава жуткая скажу я вам - кожа на пальцах после него торчит, как шпакля на "небито некрашенной" машине на Приречке.. если перестараться - ногти поотпадают, так что стоит соблюдать осторожность..
Написано, что в основе керосин, ну и плюс всякие едкие гадкие присадки..
Адской тяги не почуял, но думаю не повредит.. тем более на душе легче сразу стало будто бы..
На аппаратуре (подача и обратка) сеток не обнаружил - кто то из предыдущих 100500 хозяев вынул видать...
Хотел было сунуться и открутить SPV клапан, но трудовик запугал дистанционно, в телефон...
к понедельнику думаю отойду от испуга и все же выкручу SPV..
Докучи еще вонзил до основного фильтра доп. фильтр. В нем уже видно песочек..


Заодно разобрал лягушку и вдул ей  продул ее как следует, по совету Сузукова.. Заработала сразу..

Вычитал еще про секретный мегатюнинг 2лте - если заглушить некий EGR клапан, то мощность двигателя зверски вырастет..
Будем пробовать, если трудовик снова не причинит испуг..

На самом деле цель всего фарса не кабеж совсем даже, а наоборот...
Иметь возможность при неправильном тюнинхе получить наставления и замечания рукопожатых специалистов и просто камрадов...
А также чтобы иметь возможность трудовику осуществлять более оперативный контроль над подопечными..

Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Уася от Апреля 05, 2014, 10:26:12 pm
Боря, двигатель как на картинках..... специально мыл что ли?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 05, 2014, 10:28:02 pm
Да ты чо Виталя, он засраный весь.. я машину то недавно помыл впервый раз после покупки..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Magenta от Апреля 05, 2014, 10:29:46 pm
Боря
нада чаще встречаться
Винс год назад юзал по интсрукциям дизельмастера - нада газ в пол при запуске, потом на холостых 10 мин, потом опять газ в пол.
Так лопатки насоса низкого давления откисают - все по фэншую.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Уася от Апреля 05, 2014, 10:29:58 pm
Завидую....
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Трудовик от Апреля 05, 2014, 10:30:22 pm
Фильтрик- сетку после основного. А так всё правильно, включая ЕГР.  :friends:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 05, 2014, 10:32:16 pm
Винс год назад юзал по интсрукциям дизельмастера - нада газ в пол при запуске, потом на холостых 10 мин, потом опять газ в пол.
Так лопатки насоса низкого давления откисают - все по фэншую.


Делал по схеме:
1) 15 мин - оборотов 1000  -  отдых 15 мин
2) 8 мин - обороты  2000 - отдых 15 мин
3) 4 мин - обороты 3000 (играть педалью) - отдых 15 мин


Боря
нада чаще встречаться

Тут не аргументов... Лето впереди - надежд полон гараж..



Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 05, 2014, 10:34:31 pm
Фильтрик- сетку после основного. А так всё правильно, включая ЕГР.  :friends:
А почему после? я чото наоборот думал гомно пусть забивается в маленький, его поменять то 40 рублей и 5 мин.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 05, 2014, 10:37:02 pm
Магента, скока Винса сжег по итого?
Напиши подробнее схему промывки дизельмастера.. еще банка осталась..)))

Планирую промыть Систему охлаждения лимонной кислотой.
Залить воды + лим. к-та и поездить день два..
потом все слить и залить дистилированной водой..
и потом сливать по 5 литров и доливать... и так дня 3-4, чтобы все гомно вымыть..
потом все слить и тосол залить..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Трудовик от Апреля 05, 2014, 10:49:48 pm
А почему после? я чото наоборот думал гомно пусть забивается в маленький, его поменять то 40 рублей и 5 мин.
Потому,что менять его придётся часто и внезапно.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 05, 2014, 10:52:45 pm
Потому,что менять его придётся часто и внезапно.
Так а основной не придеца штоли внезапно и часто?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Glebach от Апреля 05, 2014, 11:23:20 pm
Потому,что менять его придётся часто и внезапно.
БЛЯ...
промойте бак...
и меняйте топливный фильтр через 5000 км как масляный.
и говном не заправляйтесь у дяди васи

и все пучком будет...ни дырок в сеточках и здоровье впорядке
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: skill от Апреля 05, 2014, 11:49:51 pm
Борь, просто когда ты ставишь допфильтр после основного, то он является "лакмусовой бумажкой"))) если в доп фильтре что-то появилось, значит основному пришел писец,и надо его менять, а это может быть гораздо раньше 5000 км с нашим топливом, удобно смотреть, масло проверил и в фильтрик заглянул, чистый, значит основной пока работает)))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: skill от Апреля 05, 2014, 11:51:17 pm
Продолжу кобеж аля Дромру..
Может научусь регистрироваться на драйв2 и захерачу бложок, как Сузукин..
если че Буху попроси))) он научит)))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 06, 2014, 12:22:36 am
БЛЯ...
промойте бак...
и меняйте топливный фильтр через 5000 км как масляный.
и говном не заправляйтесь у дяди васи
и все пучком будет...ни дырок в сеточках и здоровье впорядке
Сути ты не уловил...
Тем более что бак чистый..
дядя Уася чото салярой не баловал ни разу...

Борь, просто когда ты ставишь допфильтр после основного, то он является "лакмусовой бумажкой"))) если в доп фильтре что-то появилось, значит основному пришел писец,и надо его менять, а это может быть гораздо раньше 5000 км с нашим топливом, удобно смотреть, масло проверил и в фильтрик заглянул, чистый, значит основной пока работает)))
По-твоему когда фильтр выходит из строя в нем расшипериваются дырки и он начинает пропускать кирпичи?
Я думал, что он просто забивается говном до изнеможения..

если че Буху попроси))) он научит)))
чему научит?
Трудовик пока справляется с обучением...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: skill от Апреля 06, 2014, 12:35:21 am
По-твоему когда фильтр выходит из строя в нем расшипериваются дырки и он начинает пропускать кирпичи?
Я думал, что он просто забивается говном до изнеможения..
песок пропускает, мелкие частички, особенно зимой когда вода замерзает, кристаллики льда бумагу в фильтре прорезают и говно всякое пропускает... в том числе воду, и мелкие частички бумаги


а Буха научит на дроме поэмы писать)))

Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 06, 2014, 12:37:22 am
уговорил, поставлю после..
тем более сам трудовик велел..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Glebach от Апреля 06, 2014, 02:41:13 am
все равно считаю, что после 20 лет юзания авто (борь у тяж начала 90-х авта) промыть бак не мешает - и дальше ты забудешь об этом если тока не на помойке заправляцца...

ну а так да - дырки в сетке это +100500 к карме - хуле трудовик сказал...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 06, 2014, 11:04:20 am
все равно считаю, что после 20 лет юзания авто (борь у тяж начала 90-х авта) промыть бак не мешает - и дальше ты забудешь об этом если тока не на помойке заправляцца...
Согласен, я ж говорю он чистый..
Я в него бензином под напором пофышкал и слил все..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: suzukoff от Апреля 06, 2014, 12:10:56 pm
Мазай а чо ты это..
завёл бы тему про другого прадека
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Апреля 06, 2014, 03:08:08 pm
Предлагаю переименовать тему в "Особенности 2LT-E" и поместить её в "Гараж" исключив флуд...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Апреля 06, 2014, 03:16:06 pm
Осуществил пробег до Мантурихи. Выводов несколько:

- машинка бежит нормально при номинальной загрузке, двига шепчет, трансмиссия шепчет...;
- расход солярки радует;
- задние пружины под замену, пробивает на каждой кочке;
- передний мост требует внимания (фетры, сальники, машинки, привода).
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 06, 2014, 06:03:15 pm
Мазай а чо ты это..
завёл бы тему про другого прадека
Но надо собрать потом все в другую тему..
А то я ржавчины то не знаток..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Апреля 06, 2014, 06:24:45 pm
про систему охлаждения
помогло  тока замена радиатора
и шептал, и лимон, и кокаколу
повезет если гомно, которое отмоет волшебство полетит в основной радиатор - его тупо легче менять)))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 06, 2014, 06:37:49 pm
кока колу не надо.. там ортофосфорная..
а спрайт, фанта и иже с ними содержат лимонную кислоту..
то есть то же самое, но дороже..
Буим пробовать чо..
Радиатор то не поздно никогда снять и на прочистку сдать..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: skill от Апреля 06, 2014, 08:01:45 pm
э, вы че? никаких газировок, там сахар!!!
а лимонную кислоту норм, с братом мыли, 3-4 пакетика, 2 дня ездил, потом сливал
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Трудовик от Апреля 06, 2014, 09:10:35 pm
Дада давайте, лимонную кислоту в антифриз.  :racia:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Апреля 06, 2014, 09:24:41 pm
Или каустическую соду... :ded:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 06, 2014, 09:47:25 pm
Дада давайте, лимонную кислоту в антифриз.  :racia:
а чо на дроме полно таких... кокаколу и спрайт в антифриз...
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: skill от Апреля 06, 2014, 09:55:12 pm
нет лимонную кислоту только в воду
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Glebach от Апреля 06, 2014, 10:17:39 pm
э, вы че? никаких газировок, там сахар!!!
а лимонную кислоту норм, с братом мыли, 3-4 пакетика, 2 дня ездил, потом сливал
там давно уже сахара нет - одни подсластители

мыли как то на легковушке песпиколой - помогло

кстати где-то читал что в верхний патрубок радиатора при промывке вставляют сантехнический фильтр-сеточку по диаметру подходящий, а потом промывают чем хотят
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 06, 2014, 10:37:33 pm
Из книги Академии здоровья “Пить или не пить”:

Во многих штатах (в США) дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 бутылки Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.

Чтобы почистить туалет, вылейте банку Колы в раковину и… не смывайте в течение часа. Лимонная кислота в Коле удалит пятна с фаянса.

Чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в Коле.

Чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой Колы, и коррозия исчезнет.


Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку Колой и обмотайте ею болт на несколько минут.


Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку Колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен. Она также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Апреля 06, 2014, 10:38:29 pm
чо за батарея в машине
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Storm от Апреля 06, 2014, 10:41:49 pm
Какая то панецея.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: garma от Апреля 06, 2014, 10:42:28 pm
Какая то панецея.
тебе не поможет)))
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Glebach от Апреля 06, 2014, 10:52:21 pm
Какая то панецея.
чтобы наладить ступицу на прадике - замоччите ее на 2 часа в коле
:)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Storm от Апреля 06, 2014, 10:55:18 pm
Ага.. Шпильки сами отрастут и отрегулируются подшипники. Дайте мне ящик этого вещества.
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 06, 2014, 11:02:49 pm
Не умничайте,  а берите на заметку..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: skill от Апреля 06, 2014, 11:13:13 pm
https://www.youtube.com/watch?v=TAegvx10PVA (https://www.youtube.com/watch?v=TAegvx10PVA)
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Апреля 07, 2014, 12:37:53 pm
Не умничайте,  а берите на заметку..

Попробуй открыть бутылку колы на ходу в салоне, она взорвётся и обольёт всё на свете, потом оттирать заипёшся...., стёкла чистить собрался...гы
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 07, 2014, 01:26:37 pm
тебе какие стекла нахрен?
тебе вапще нельзя пользоваться ею, а то ржавчина вся отпадет и продавать побежишь снова..
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Ромыч от Апреля 07, 2014, 01:56:48 pm
Попробуй открыть бутылку колы на ходу в салоне, она взорвётся и обольёт всё на свете, потом оттирать заипёшся...., стёкла чистить собрался...гы
Оттер не?? или так и ездишь?
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: ZVERIK+ от Апреля 07, 2014, 09:30:13 pm
Оттер не?? или так и ездишь?

Вабще молчи...., а то всем расскажу КТО колу открыл...(((
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Трудовик от Апреля 07, 2014, 11:11:05 pm
Я сливал тосол и мыл систему колой+вода. Состояние больного ухудшилось. Так как сопливил радиатор, снял и отнёс его папе Шторма на лоботомию+прочистку. При получении радиатора папа плохо на меня смотрел и взял 2 цены. :russian_ru:
Название: Re: История одного Прадега...
Отправлено: Мазай от Апреля 07, 2014, 11:15:27 pm
кока кола зло в радиатор... там ортофосфорная.. а надо лимонной..
ортофосфорная разъедает там все кругом вместе с резинками
 она мощнее серной растворяет..