4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Воин от Марта 25, 2014, 12:22:26 pm
-
Фотографии случаем нет,тож интересно,я себе от Г-53 на АКПП поставил,но чет не нравится или принудительный вентелятор надо ставить?
-
Чо не нравится? отличный диатор...
-
Чо не нравится? отличный диатор...
Мне кажется емкость маленькая,даже при езде по городу в спокойном режиме, горячий ( рука не держит),без него на перевалаж 4-я не включалась,ща вроде нормально,но еще и не жарко.Какая вообще рабочая температура жижи в АКПП?
-
тебе тогда надо поддон увеличивать, чтобы масла больше влезло..
-
Фотографии случаем нет,тож интересно,я себе от Г-53 на АКПП поставил,но чет не нравится или принудительный вентелятор надо ставить?
ты его последовательно или параллельно подключил? до основного радиатора на подачу или после на обратку?
-
ты его последовательно или параллельно подключил? до основного радиатора на подачу или после на обратку?
От основного радиатора я его отсоединил вообще, т.к. в нем там проходит 5мм трубка и все,охлаждения никакого.Поэтому последовательно воткнул доп.радиатор
-
сперва дополнительный, затем основной. И никакая там не пятимиллиметровая трубка, кстати.
-
он уже ржаветь начал поди внутри то..
-
Мне кажется емкость маленькая,даже при езде по городу в спокойном режиме, горячий ( рука не держит),без него на перевалаж 4-я не включалась,ща вроде нормально,но еще и не жарко.Какая вообще рабочая температура жижи в АКПП?
рабочая t акпп-100-110.
(рука не держит)---60 градусов уже рука не терпит
то что 4-я не включалась причина в другом!!! На перевалах скорее двс перегреешь чем акпп
ну а 4-я на перевалах как то особо и не нужна-поменьше передача-поменьше нагрузка на двс
родной трубки охлаждения акпп в радиаторе всегда хватало если конечно нижний бачёк радиатора не забит ржавчиной и грязью под завязку.
P.S. Но вот если поставить колёса побольше и прицеп потяжелее, да в горочку по-круче...
-
Мне кажется емкость маленькая,даже при езде по городу в спокойном режиме, горячий ( рука не держит),без него на перевалаж 4-я не включалась,ща вроде нормально,но еще и не жарко.Какая вообще рабочая температура жижи в АКПП?
Не могу нащупать причинно-следственной связи м/у установкой доп радиатора и включением 4-ой в перевале. Приму конструктивную критику которая сможет логично найти этому объяснение.
-
зря штатное кольцо в радиаторе исключил. где-та на ланд-крузер.ру грамотно было описано как правильно подключать доп. радиатор на автомат, с показаниями температуры жидкости и т.п.
-
сперва дополнительный, затем основной. И никакая там не пятимиллиметровая трубка, кстати.
кстати если не изменяет память - то наоборот...сперва основной-затем доп
-
зря штатное кольцо в радиаторе исключил. где-та на ланд-крузер.ру грамотно было описано как правильно подключать доп. радиатор на автомат, с показаниями температуры жидкости и т.п.
+100500 Жидкостное охлаждение завсегда было лучче воздушного
-
сперва дополнительный, затем основной. И никакая там не пятимиллиметровая трубка, кстати.
Я встречал 2 вида основных радиаторов,вот тот который у меня сейчас (новый), в нижней части радиатора размещена пустотела трубка длиной около 20см жидкость там вообще в очень малых обьемах протекает и не успевает остывать,на других видах радиаторов полноценная трубка.Всвязи с этим и решил поставить доп.радиатор.А то что скорость 4 на перевалах не вкл. эт у многих Биговодов такая проблема штатный размер клолес 245/70/16 но мало кто ездит на таком размере,а принцип такой когда жарко тянешь в перевал 2-3 начинаешь спускаться, а 4 нет,приходится включать нейтраль и катится минутку,потом все налаживается.
А этот радиатор вызывает сомнения из-за того что у него тоненькие трубки провода жидкости,соответственно обьем жидкости меньше.Сейчас стоят колеса 33" думаю будет тяжелее коробке,хочу воткнуть два вентелятора,и вывести на выключатель у которого будут режимы 1- вент вкл.по датчику температуры ОЖ; 2- вент вкл. по датчику жижи акпп; 3- принудительное вкл.двух вентеляторов. Стоит ли так заморачиваться? :friends:
-
кстати если не изменяет память - то наоборот...сперва основной-затем доп
Фотки просто нет,там реальный обсурд охлаждения АКПП,весь объем жижи которая находилась в трубке,что охлаждалась ОЖ вмещалась в лодошке.Разве этого хватало для охлаждения? На другом виде радиатора совсем по другому.Поэтому у некоторых есть проблема с 4-й у некоторых нет
-
Надо бороться с причиной а не следствием. Нужно искать способы убрать нагрузку на ватомат - подобрать пары в мостах например под большие колёса. Сам ездил не долгое время с "неправильными" парами, так там и без перегрева ватомата было понятно, что он работает не по тому алгоритму на который рассчитан.
-
ставить доп. радиатор нужно последовательно сперва доп. а потом родной,уже не раз эту тему мусолили на разных форумах......доп.охлаждает,а родной выравнивает до нужной! рабочей температуры....т.к. декстрон не только охлаждать нужно, но и подогревать!!! быстро.....
-
Фотки просто нет,там реальный обсурд охлаждения АКПП,весь объем жижи которая находилась в трубке,что охлаждалась ОЖ вмещалась в лодошке.Разве этого хватало для охлаждения? На другом виде радиатора совсем по другому.Поэтому у некоторых есть проблема с 4-й у некоторых нет
Слышал про такой подъ..б на китайских радиаторах. Радиатор то настоящий или уже меняный?
-
Надо бороться с причиной а не следствием. Нужно искать способы убрать нагрузку на ватомат - подобрать пары в мостах например под большие колёса. Сам ездил не долгое время с "неправильными" парами, так там и без перегрева ватомата было понятно, что он работает не по тому алгоритму на который рассчитан.
уже думал об этом,но выше 4.55 нет в природе, и как утверждаю дальневосточные спецы,что этого хватает даж на 35" ,но я на 35 не претендую.
-
Слышал про такой подъ..б на китайских радиаторах. Радиатор то настоящий или уже меняный?
Меняный,родной был забит напрочь,вот там был нормальный охладитель,брал вроде японский,но не стал менять охладитель.На новых уже тоненькая трубка идет,у соседа смотрели на пробитом.Экономят гады.
Попробую через основной пустить есчё.
А про вентеляторы,стоит не?
-
Надо бороться с причиной а не следствием. Нужно искать способы убрать нагрузку на ватомат - подобрать пары в мостах например под большие колёса. Сам ездил не долгое время с "неправильными" парами, так там и без перегрева ватомата было понятно, что он работает не по тому алгоритму на который рассчитан.
Миша....а вот нагрузку на автомат предугадать не как невозможно....если конечно с асфальту не съезжать так что скоро и ты.задумаешься о доп.радиаторе :ded:
-
Миша....а вот нагрузку на автомат предугадать не как невозможно....если конечно с асфальту не съезжать так что скоро и ты.задумаешься о доп.радиаторе :ded:
У меня то доп радиатор уже заготовлен. Ждёт када я для него время найду). Но пары-то я всё равно поменял (канешь не без помощи великих и могучих гуру), ибо с правильными парами и доп радиатором у коробки есть запас на те условия которые ты описываешь.
-
Меняный,родной был забит напрочь,вот там был нормальный охладитель,брал вроде японский,но не стал менять охладитель.На новых уже тоненькая трубка идет,у соседа смотрели на пробитом.Экономят гады.
Попробую через основной пустить есчё.
А про вентеляторы,стоит не?
Вот где нюанс то!
Пример: У тебя поднялась температура. Чтобы её сбить можно жрать парацетамол. Он будет сбивать Т, вымываться почками, и опять температура и так по кругу пока не сдохнешь. А можно установить причину, вылечить болезнь и получить тот же эффект - не иметь температуру. Эт канешь дороже чем жрать парацетамол, зато надёжнее и спокойнее. Так думаю...
-
похвастай от чего и как выглядит....
-
похвастай от чего и как выглядит....
Валялся...Происхождения не известно. Так же неизвестно на 100% что он подойдет. Так же известно что подходит практически любой масляный радиатор для которого найдёшь продуваемое место. Грят в магазинах для корейских автобусов есть незадорого новые, но я этим вопросом ещё не занимался.
-
Вот где нюанс то!
Пример: У тебя поднялась температура. Чтобы её сбить можно жрать парацетамол. Он будет сбивать Т, вымываться почками, и опять температура и так по кругу пока не сдохнешь. А можно установить причину, вылечить болезнь и получить тот же эффект - не иметь температуру. Эт канешь дороже чем жрать парацетамол, зато надёжнее и спокойнее. Так думаю...
НУ.... как называется противовирусное??? Я радиатор поменял,пары-МАХ,жижу меняю,фильтр чищу,если б грелся вкомплексе с ДВС то еще можно,думать,но и там все что охлаждает (термостат,помпа,радиатор).Вот я у вас и спрашиваю как избавится от перегрева АКПП? Кста есть красная лампа перегрева акпп.но никогда не загоралась.Сейчас еще и мех.раздатку поставил,но это ж ни как не влияет.
Все что можно я вычитал по бигам и у всех поразному,причем координально.Или все гуд или доп.радиатор с вентеляторами.
-
1. Китайские радиаторы - жуткое зло, мало того что рядов кот наплакал - так ещё и бачки тонюсенькие и стреляют на раз.
2. Сперва дополнительный, затем основной - это когда радиатор не китайский. Если китайский то по барабану.
3. На АКПП ставится только радиатор "параллельного" типа. Это когда два бачка и куча трубок. Про змеевики это всё сказки, чтобы змеевик охлаждал так же эффективно его надо размером с капот ставить.
-
есть радиатор АКПП . 600-841
-
я б взял!?
-
НУ.... как называется противовирусное??? Я радиатор поменял,пары-МАХ,жижу меняю,фильтр чищу,если б грелся вкомплексе с ДВС то еще можно,думать,но и там все что охлаждает (термостат,помпа,радиатор).Вот я у вас и спрашиваю как избавится от перегрева АКПП? Кста есть красная лампа перегрева акпп.но никогда не загоралась.Сейчас еще и мех.раздатку поставил,но это ж ни как не влияет.
Все что можно я вычитал по бигам и у всех поразному,причем координально.Или все гуд или доп.радиатор с вентеляторами.
Не знаю как у вас Биговодов, но у нас Прадоводов лампочка исправно загорается при перегреве АКПП. Факт что загорается она поздновато, когда уже АКПП плохо а не заблаговременно, но загорается. Если б она не загоралась то я думаю что и доп радиатор бы не ставили.
-
так все дело в лампочке? миша - выкрути лампочку и забудь о проблеме)))
-
так все дело в лампочке? миша - выкрути лампочку и забудь о проблеме)))
Я обратил внимание на твой подход "выкручивать и отрезать". На снегокопе наблюдал со свидетелем нежно откусанные провода под капотом твоей машины.))
-
вы какието неубедительные троли
-
Не знаю как у вас Биговодов, но у нас Прадоводов лампочка исправно загорается при перегреве АКПП. Факт что загорается она поздновато, когда уже АКПП плохо а не заблаговременно, но загорается. Если б она не загоралась то я думаю что и доп радиатор бы не ставили.
То что работает эт точно,но приэксплуатации не загорается,но 4-я "вылетала".Попробую другой радиатор с большим обьемом.Но и с этим изминения на лицо.Но повторюс.не было еще жаркой погоды.
-
На снегокопе наблюдал со свидетелем нежно откусанные провода под капотом твоей машины.))
после этого ты просто обязан на ней жениться
-
я б взял!?
бери, полтора рубля и он твой.
-
бери, полтора рубля и он твой.
за рубль?и я еду к тебе ;)
-
как думаете такой пойдет,не?
-
:rofl2:
подойдёт
-
:rofl2:
подойдёт
че не так?
-
кроме диаметра трубок и предельного давления -всё так ;)
-
кроме диаметра трубок и предельного давления -всё так ;)
Вроде на вид то маслянный радиатор? Воин, это маслянный радиатор или это чья то печка? Если печка, то поддержу Невервана.
-
Вроде на вид то маслянный радиатор? Воин, это маслянный радиатор или это чья то печка? Если печка, то поддержу Невервана.
,да хз нашел в боксе,новый,наверно от печки какого-нить Урала или Камаза,трубки не беда,а вот давление,что в коробке высокое?
-
,да хз нашел в боксе,новый,наверно от печки какого-нить Урала или Камаза,трубки не беда,а вот давление,что в коробке высокое?
Вязкость у масла выше чем у охл жидк т.о. радиатор от печки имеет меньшее сечение трубочек чем масл радиатор. Этот радиатор будет снижать скорость протекания масла, а зимой када масло замёрзнет будет работать как пробка. Так думаю...
-
Вязкость у масла выше чем у охл жидк т.о. радиатор от печки имеет меньшее сечение трубочек чем масл радиатор. Этот радиатор будет снижать скорость протекания масла, а зимой када масло замёрзнет будет работать как пробка. Так думаю...
Ну я так примерно и предпологал,но два схожих мнения это ближе к истине.
-
Ну я так примерно и предпологал,но два схожих мнения это ближе к истине.
У тя раз техника под боком смотри масл радиаторы оне вроде как на волгах, газиках были.
-
У тя раз техника под боком смотри масл радиаторы оне вроде как на волгах, газиках были.
На урале 375 офигенный масл.радиатор,но аот как его уипать,пока не понятно.Тот который стоит и есть с газика.
-
Володя, ты когда свою машину забирать будешь, у Сереги спроси про пыжа которого дербанят в соседнем ряду.. там есть масленый радиатор.
-
кхм
тему перечитал, но вопросы остались
имеем паджеро с АКПП. ездит.
доп. радиатор на АКПП стоит с завода. вот только такое чувство, как-будто поездив по городу начинает чуть жестче переключаться.... основной радиатор менянный на китайский. секция под жижу с коробы продувается нормально, масло с нее вытекает такое же как с коробы. доп. радиатор однорядный с внешним диаметром трубки примерно 6 мм (на глаз)
потому
имеем радиатор печки, хз от чего
судя по всему 4х слойный
с диаметром основных трубок
означает ли это что у него и внутри тот же диаметр?
вот этот аппендикс
диаметром
его просто заглушить.
по замерам водой, на глаз, входит в этот радиатор порядка 800 мл
знатоки, можно ли его ставить? достаточна ли диаметра трубок?
причина, хочется попытаться продлить жизнь АКПП.
-
Попробуй че нет то! Главное что бы результат был, нам потом раскажешь.
-
Можно поставить дополнительный вентилятор для обдува именно радиатора акпп (кстати он не плохо таки забивается пылью от фрикционов) вентилятор берётся для охлаждения обычного компа, есть в любом комп магазине берём диаметром побольше.
-
Можно поставить дополнительный вентилятор для обдува именно радиатора акпп (кстати он не плохо таки забивается пылью от фрикционов) вентилятор берётся для охлаждения обычного компа, есть в любом комп магазине берём диаметром побольше.
я поставил доп.веник с волги дует отлично заодно и двс охлаждает.с компа слабоват то будет.
-
эммм, а если поменять существующий радиатор на тот что выше на фото да + вентилятор? )
родной однорядный да и соты его слегка подмяты...
вообще вопрос изначально стоял пойдет ли тот радиатор что на фото? диаметр трубок его внутри соответствует ли тем что снаружи?(может кто разбирал подобные радиаторы). переживание именно за это, чтоб не получить масляную "пробку" при низких температурах...
-
погугли "орошение фронтального интеркулера" ))))))))))))
-
это то тут при чем?
-
Испаряясь вода охлаждает поверхности.
-
ты знаешь толк в извращениях )
-
Кроилово ведет к попадалову
-
интеркуллер с водяной рубашкой никто не юзал?
-
Кроилово ведет к попадалову
В данном случае где кроилово?
-
он имеет ввиду
что надо было один раз разорится и купить легенду)))
-
не факт :)
-
а что не факт?
купи легенду и наслаждайся :beach:
никаких тебе радиаторов лишних и прочего мозгоклюйства
катайся токо в своё удовольствие
-
меняй лте на лте, потом одну голову на другую, потом ставь движку от хайса...
херня делов
-
причом тут лте?
легенда с другими буквами
которая ходит и не ломаецо
-
2lt-e--->3L--->5L... --->kz--->hz--->uz?
-
меняй лте на лте, потом одну голову на другую, потом ставь движку от хайса...
херня делов
Забыл добавить, про отправку кардана в кругосветку
-
Спасибо, Алеша!
П.С. Баламут кому хошь может классно отбалансировать кардан практически забесплатно (не реклама)
-
И мосты)))
-
меняй лте на лте, потом одну голову на другую, потом ставь движку от хайса...
херня делов
Подпись мою почитай
-
Для АКПП нашол такой в китае, с вентилятором 12V, хочу себе такой заказать, размер его не маленький? кто ставил подскажите.
-
размер то фигсним
там важно чтобы диаметр трубок не был меньше чем у тебя родные шланги которые идут на основной радиатор
-
там вроде как внутренняя резьба дюймовая 1/2, в принципе любую подходящюю ёлочку можно вкрутить
-
Я себе от БТР радиатор масляный воткнул, трубки точь в точь подошли
-
где найти БТР?
-
от какого именно?их куча разных