4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Биджей от Июня 19, 2014, 04:01:00 pm
-
Прошу уважаемое сообщество выразить свое мнение о причине такого явления. Подшипник ступичный, внутренний, ТЛК. Смазка в нормальном состоянии. Пробег мизерный. Диски с отрицательным вылетом.
Р.S. Уася молчать...
-
Фото сжаты сильно не разглядишь
-
не читал, но осуждаю (с) не мое
на фото ничего не разглядеть, но осмелюсь предположить, что проблемы с цапфой - изношенная шейка под подшипник или потянутая резьба.
-
Фото сжаты сильно не разглядишь
Фото сжаты сильно - не разглядишь
-
не читал, но осуждаю (с) не мое
на фото ничего не разглядеть, но осмелюсь предположить, что проблемы с цапфой - изношенная шейка под подшипник или потянутая резьба.
Что значит потянутая резьба?(предпологаю,но разьясните)
-
что объяснять-то?
Резьба изношена сильно.
Гайку затянешь, а через 500 км люфт. Еще раз затянешь - опять люфт.
-
Сорри. Фото действительно сжал и не проверил. Резьба на цапфе- норм. Люфты- да периодически появляются, может быть это боязнь перетянуть и сжечь подшипники. Но ведь и пробег не больше 2 тысяч км. Та чта видимо надо будет поучиться у гуру в Номадобоксе энтому процессу.
-
да фигня
у меня ступичные тоже не ходят нифига
задние до сих пор ипонческие - года три уже
а передние раз в три месяца
но у меня то ujvyj ...а у вас тоета, чота нада с этим делать
-
Прошу уважаемое сообщество выразить свое мнение о причине такого явления.
Это[size=78%] брат называется научным термином "питтинг". А всё из-за гавняных шайб- "солнышек"...[/size]
-
Стас... Переведи....
-
Да чо переводить - то... на 80-ках и пр. 105-ках система контрения регулировочной гайки ущербная. Стоит один раз при регулировке ступицы не поменять шайбу с лепестками ("солнышко") или профукать свёрнутый тщедушный усик у прижимной шайбы, как большые колёса на минусовых дисках сворачивают эту херь со своего места, ну а дальше правая сторона клинит а левая разваливается и начинает люфтить. Подшипник (особенно внутренний) сразу отправляется в кругосветку по цапфе, ролики чувст вуя слабину начинают }{уячить по обоймам, выкрашивая металл (питтинг), ну а дальше - только менять всё на новое потому как новый подшипник на просаженной цапфе прекрасно наматывает километры разваливая сальник, попадает водичка и...
-
Прошу уважаемое сообщество выразить свое мнение о причине такого явления. Подшипник ступичный, внутренний, ТЛК. Смазка в нормальном состоянии. Пробег мизерный. Диски с отрицательным вылетом.
было точно так же после того как покатался немного по воде потом поставил машину и некоторое время она стояла, как выяснилось попадает немного влаги появляются в местах соприкосновения с роликами темные пятна и немного проехав сразу как следствие раковины, причем воде не обнаружил сразу, потом после такого же машина немного постояла и не ездев вскрыл ступицы вылезли темные пятна ......
-
+1 За коррозию.
-
Стописятраз перебирал этот узел.... Твой вариант - это просто когда машина постояла после какой-то воды(грязи). Без переборки данного узла. Потом поехал..... Вроде не заклинило, но.... Думаю что это!
п.с. это коррозия как в предыдущих отзывах...
-
Уася ты это. Гайку и шайбочку аля солнышко верни. :))))))
-
Да зачем тебе .....
-
Это следы корозии, цапфа здесь непричом. Тем более это внешнее кольцо подшипника. :ded:
-
Вчера перебрал поворотный кулак. Те же следы на подшипниках. Это коррозия. Стакан воды слил.
-
Присоеденюсь :drinks: тож вчера перебрал узел,но уже хуже,крошка в смазке как писал Трудовик,и ролики выщербленны.