4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: Биджей от Июня 19, 2014, 04:01:00 pm

Название: Что-бы это значило?
Отправлено: Биджей от Июня 19, 2014, 04:01:00 pm
Прошу уважаемое сообщество выразить свое мнение о причине такого явления. Подшипник ступичный, внутренний, ТЛК. Смазка в нормальном состоянии. Пробег мизерный. Диски с отрицательным вылетом.
Р.S.  Уася молчать...
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: Falco от Июня 19, 2014, 04:04:44 pm
Фото сжаты сильно не разглядишь

Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: Magenta от Июня 19, 2014, 04:38:14 pm
не читал, но осуждаю (с) не мое
на фото ничего не разглядеть, но осмелюсь предположить, что проблемы с цапфой - изношенная шейка под подшипник или потянутая резьба.
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: Файрмэн от Июня 19, 2014, 09:01:07 pm
Фото сжаты сильно не разглядишь



Фото сжаты сильно - не разглядишь
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: Воин от Июня 19, 2014, 11:40:50 pm
не читал, но осуждаю (с) не мое
на фото ничего не разглядеть, но осмелюсь предположить, что проблемы с цапфой - изношенная шейка под подшипник или потянутая резьба.
Что значит потянутая резьба?(предпологаю,но разьясните)
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: Magenta от Июня 20, 2014, 11:42:12 am
что объяснять-то?
Резьба изношена сильно.
Гайку затянешь, а через 500 км люфт. Еще раз затянешь - опять люфт.
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: Биджей от Июня 20, 2014, 04:01:11 pm
Сорри. Фото действительно сжал и не проверил. Резьба на цапфе- норм. Люфты- да периодически появляются, может быть это боязнь перетянуть  и  сжечь подшипники. Но ведь и пробег не больше 2 тысяч км. Та чта видимо надо будет поучиться у гуру в Номадобоксе энтому процессу.
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: garma от Июня 20, 2014, 04:04:38 pm
да фигня
у меня ступичные тоже не ходят нифига
задние до сих пор ипонческие - года три уже
а передние раз в три месяца
но у меня то ujvyj ...а у вас тоета, чота нада с этим делать
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: Трудовик от Июня 20, 2014, 04:17:50 pm
Цитировать
Прошу уважаемое сообщество выразить свое мнение о причине такого явления.
Цитировать
Это[size=78%] брат называется научным термином "питтинг". А всё из-за гавняных шайб- "солнышек"...[/size]
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: Storm от Июня 20, 2014, 04:25:56 pm
Стас... Переведи....
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: Трудовик от Июня 20, 2014, 04:56:07 pm
Да чо переводить - то... на 80-ках и пр. 105-ках система контрения регулировочной гайки ущербная. Стоит один раз при регулировке ступицы не поменять шайбу с лепестками ("солнышко") или профукать свёрнутый тщедушный усик у прижимной шайбы, как большые колёса на минусовых дисках сворачивают эту херь со своего места, ну а дальше правая сторона клинит а левая разваливается и начинает люфтить. Подшипник (особенно внутренний) сразу отправляется в кругосветку по цапфе, ролики чувст вуя слабину начинают }{уячить по обоймам, выкрашивая металл (питтинг), ну а дальше - только менять всё на новое потому как новый подшипник на просаженной цапфе прекрасно наматывает километры разваливая сальник, попадает водичка и...
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: Олег от Июня 20, 2014, 05:27:03 pm
Прошу уважаемое сообщество выразить свое мнение о причине такого явления. Подшипник ступичный, внутренний, ТЛК. Смазка в нормальном состоянии. Пробег мизерный. Диски с отрицательным вылетом.


было точно так же после того как покатался немного по воде потом поставил машину и некоторое время она стояла,  как выяснилось попадает немного влаги появляются в местах соприкосновения с роликами темные пятна и немного проехав сразу как следствие раковины, причем воде не обнаружил сразу, потом после такого же  машина немного постояла и не ездев вскрыл ступицы вылезли темные пятна ...... 
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: MotoS от Июня 20, 2014, 11:16:53 pm
+1 За коррозию.
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: Уася от Июня 20, 2014, 11:48:09 pm
Стописятраз перебирал этот узел.... Твой вариант - это просто когда машина постояла после какой-то воды(грязи). Без переборки данного узла. Потом поехал.....  Вроде не заклинило, но.... Думаю что это!
п.с. это коррозия как в предыдущих отзывах...
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: Storm от Июня 21, 2014, 09:25:04 am
Уася ты это. Гайку и шайбочку аля солнышко верни. :))))))
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: Уася от Июня 21, 2014, 11:43:41 pm
Да зачем тебе .....
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: тиррановод от Июня 23, 2014, 09:11:08 am
Это следы корозии, цапфа здесь непричом. Тем более это внешнее кольцо подшипника. :ded:
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: Storm от Июня 23, 2014, 10:07:30 am
Вчера перебрал поворотный кулак. Те же следы на подшипниках. Это коррозия. Стакан воды слил.
Название: Re: Что-бы это значило?
Отправлено: Воин от Июня 23, 2014, 10:40:42 pm
Присоеденюсь :drinks: тож вчера перебрал узел,но уже хуже,крошка в смазке как писал Трудовик,и ролики выщербленны.