4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Спорт => Тема начата: ПОЛКОВНИК от Августа 29, 2010, 09:51:41 pm

Название: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: ПОЛКОВНИК от Августа 29, 2010, 09:51:41 pm
11 сентября. :bomb:
как показал опрос резидентов  :hi: :hi:и подтвердил руководитель клуба 8), место проведения
"К востоку от Читы и северу от Маккавеево. С севера район будет ограничен трассой Амур."взято на сайте.
село находится в 50 км от Чита в сторону Агинска.
задание установщикам точек-УТОПИТЬ ВСЕХ! и чтобы вернулось 30% авто на финишь...  :mad:
так что Велкам!
P/S/ думаю нас не запугаешь? собирайте поболее народу, пола в квартире полно... машины есть где пристроить :)
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: Алексей010 от Августа 30, 2010, 12:18:54 am
А как с отдельным размещением? :blush:
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: ПОЛКОВНИК от Августа 30, 2010, 06:01:05 am
не ну за ваш счет...хоть гостишка - хоть квартирка....для экстрималов - лесок есть-хоть в палатке.....
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: Алексей010 от Августа 31, 2010, 01:35:26 am
Принял, лесок, в салоне, в спальнике. :nyam2:
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: garma от Августа 31, 2010, 08:53:57 am
Цыден, забронируй ему Аркадию..
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: ПОЛКОВНИК от Августа 31, 2010, 10:09:04 am
почему ее?
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: garma от Августа 31, 2010, 10:48:19 am
ну он же те ничо плахова не делал..если делал то в ермак иво!
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: Yuri от Сентября 01, 2010, 09:51:08 am
бле. в обчем точки все водные будут получаюца.. на мотаках там ловить получается нефиг будет чтоле. у меня еще цука карб дышит сразу, без воздухана =(
(воздушные жиклеры хрен спрячешь без переделки впускного коллектора карба)
че то еще читинцы говорят у них мотокросс 11 сентября.. типа туда собирабтся.. будет ли кворум.
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: ПОЛКОВНИК от Сентября 02, 2010, 10:59:23 am
скопировал с Диверсантов:
Регламент «ТАНК ТРОФИ - 2010»

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения.
2. Организаторы.
3. Общие положения.
4. Автомобили и Участники.
5. Реклама.
6. Заявки и заявочный взнос.
7. Применение и изменение регламента.
8. Движение по трассе.
9. Правила. Результаты. Награждение.
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном спорте в Забайкальском Крае и в Восточной Сибири в целом.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Восточной Сибири;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото сорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.
- накопление за 2010 год положительного опыта проведения серии соревнований с целью последующего формирование зоны Восточной Сибири при проведении подобных соревнований в рамках серий, кубков или чемпионата России.

1.2. Программа:

Суточное трофи-ориентирование "ТАНК ТРОФИ 2010", далее мероприятие будет проводиться с 11 по 12 сентября 2010 года к востоку от г.Чита и северу от п.Маккавеево. С севера район будет ограничен трассой Амур. Базовый лагерь будет находиться в «п.Маккавеево» (расположеие базового лагеря в процессе обсуждения, будет сообщено дополнительно). Мероприятие проводится в рамках Кубка Восточной Сибири по трофи рейдам и является его Третьим этапом, также мероприятие является Четвертым этапом Кубка Забайкальского края по внедорожному спорту.
Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде.

11 сентября:
с 09-00 до 10-00 - регистрация
с 10-00 до 11-00 - техкомиссия
с 11-00 до 12-00 - проезд на место старта участников
с 12-00 до 13-00 - старт участников

12 сентября:
с 12-00 до 13-00 истечение контрольного времени участников
с 13-00 до 15-00 Подведение итогов.
16-00 Награждение.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организаторы:

Клуб любителей внедорожников «ДИВЕРСАНТ» (г.Чита), комиссар трасс Добровлянин Павел.

2.2. Постоянный оргкомитет Кубка:
Руководители Клубов организаторов
Off-Road клуб «Протектор» (Иркутск) - Волков Владимир
Внедорожный клуб «НОМАД» (Улан-Удэ) Патрахин Сергей
Клуб любителей внедорожников «Диверсант» (Чита) Тихонов Андрей
Главный судья Кубка Шифрин Семен.
2.3.Постоянный оргкомитет Кубка Забайкальского края:
Шифрин Семён, Тихонов Андрей, Добровлянин Павел, Барило Андрей.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1.«Танк-трофи 2010» представляет собой ежегодные соревнования по внедорожному (трофи) ориентированию на пересеченной местности в суточном формате (максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий – 24 часа). Трофи ориентирование может включать в себя как непосредственно ориентирование на местности, так и элементы трофи - рейда, триала, а так же все допустимые варианты преодоления бездорожья.
3.2.Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. Результаты соревнований, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены кубками, медалями и грамотами.
3.4.По итогам каждого этапа составляется общая таблица (рейтинг) по каждому из классов, исходя из сводных данных по итогам года будет сформирован годовой рейтинг Восточной Сибири.
3.5.По результатам сезона Кубка на последнем (финальном) этапе производится награждение победителей (1-3 место) в серии во всех классах исходя из набранных рейтинговых баллов в Кубке за сезон.
3.6. Официальный сайт Кубка – http://www.baikaloffroad.asia (http://www.baikaloffroad.asia)
3.7. Регламент Кубка и регламенты этапов Кубка, а также все объявления, изменения и информация по Кубку публикуются на официальном сайте Кубка и сайтах клубов-организаторов. Публикация указанных документов в газетах и иных СМИ не обязательна.
3.8. Награждение ценными призами в серии соревнований Кубка не предусмотрено.

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт",
"Туризм",
«Гранд Туризм»,
"Экстрим"

4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности (согласно таблице-приложения №1 плюс один дюйм). Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа (штатно или не штатно установленными бортовыми редукторами)с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. «Гранд Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 33 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ. Длинна колесной базы, в данном классе не может быть менее 2675 мм.
4.2.4. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд.
4.3. В классах «Туризм», «Экстрим» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)). В классе «Стандарт» и «Гранд Туризм» использование шлема необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере 30 % к сумме очков экипажа, собранных по условиям этапа Кубка.
4.4.Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5.Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6.Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7.Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8.Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9.Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10.Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11.Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.12.На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.13.Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
4.14.Общее количество Участников ограничено до 75 экипажей.
4.15.Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, в классах "Экстрим" и "Туризм" обязательно наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки), радиостанции диапазона 27 либо 144 МГц, GPS-приемника.
4.16.Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 300 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.17.Участникам категорически запрещено иметь при себе и в автомобиле, использовать любое огнестрельное оружие.
4.18.К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19.Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований Водителя и Штурмана другими лицами . В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом или регламентами этапов Кубка. Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований запрещены кроме специальных случаев (распоряжение судьи, форс-мажорных обстоятельств, ДТП, и т.п.)
4.20.Участники могут предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача, с соблюдением всех необходимых норм безопасности.

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.


6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1.Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2.Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3.При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос – 1000 рублей с экипажа, для действительных членов клубов-организаторов взимается стартовый взнос – 500 рублей.
А также специальный сбор, который будет возвращен участнику, в случае отсутствия штрафных санкций, при сдаче своего спального места старшему по лагерю после окончания мероприятия.
6.4.Стартовые и иные сборы и их размер определяются регламентами этапов Кубка.
6.5.Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1.Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Кубка. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2.Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет Кубка по представлению Главного судьи серии имеет исключительное право принять окончательное решение.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1.Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2.На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3.На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой создание опасности для жизни и здоровья экипажа, организаторов, зрителей, других участников движения.
8.4.В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5.Все передвижения в лагере, зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем (ином) свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся общий для каждого из классов с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется при прохождении финишного створа с последующей сдачей путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Время пересечения финишного створа является временем финиша. 8.6.Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря без разрешения начальника лагеря. При нарушении данного правила страховой сбор не возвращается.
8.7.Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Организаторы вправе проводить выборочно тест на наличие алкоголя. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2010 года.
8.8.После сдачи экипажем путевого листа и фотоносителя для автомобиля экипажа вводится режим «закрытого парка» до особого распоряжения начальника лагеря или главного судьи этапа.
8.9.При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
8.10.Экипаж, выбывший из соревнований по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать организаторов любым доступным для него способом.

_________________
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: ПОЛКОВНИК от Сентября 02, 2010, 10:59:44 am

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи – ориентирование
9.1.Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде листа бумаги с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м (бумага КТ различного цвета для каждого класса, краска и т.п.). Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью не создавать пробки на КТ.
9.4.Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1.Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5.Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение).
9.6.Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях. Для класса «Туризм» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений; описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.7.Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.8. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.8.1.Формат Формат координат HDDD.DDDDD°. WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.9.Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 24 часа с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей. (время местное Читинское)
9.10.Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет дисквалификацию экипажа. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна зап.частями, тех. жидкостями, инструментами, а так же при угрозе образования пробки у КТ. В классе "Открытый" разрешена любая помощь.
9.11.Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.

10. ПРОТЕСТЫ

10.1.Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 2000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.

11. ЭВАКУАЦИЯ

11.1.Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований этапа Кубка. После окончании соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Штрафные санкции
Опоздание на старт более чем на 30 минут - Отказ в старте.
Опоздание на старт - 1 мин. за каждую минуту опоздания.
Нарушение численного состава экипажа - 50% от собранных баллов.
Посторонняя помощь - 25% от собранных баллов.
Эвакуация автомобиля - Незачет соревнования
Обман, некорректное поведение - Дисквалификация на сезон 2010 г.
Невыполнение требований судей - Незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - Незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты - 30 мин. к результату прохождения трассы + штраф -10 % от собранных баллов.
Неиспользование гасителя троса - 30 мин. к результату прохождения трассы
Фальстарт - 10 мин к результату прохождения трассы
Неиспользование ремней безопасности - 20% от собранных баллов
Неиспользование шлемов ("Туризм", "Экстрим") - 20% от собранных баллов.
Бонусы
Использование шлемов («Стандарт», «Гранд-Туризм») - 30% от собранных баллов
Наличие рабочей радиостанции 144 МГц ("Туризм", "Гранд Туризм", "Экстрим") - 10% от собранных баллов
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: ПОЛКОВНИК от Сентября 03, 2010, 06:31:15 pm
http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=26&t=111 (http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=26&t=111) тут попроавленный регламент. тотчто я разместил можно потереть
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: Glebach от Сентября 03, 2010, 10:07:30 pm
все равно никто читать не будет..... :)
все правила - на брифинге ...
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: serega от Сентября 06, 2010, 08:35:23 am
Когда выезд из УУ?
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: Мама Оля от Сентября 06, 2010, 01:42:11 pm
Кто в четверг вечером, кто в пятницу.
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: ПОЛКОВНИК от Сентября 12, 2010, 08:30:18 pm
Фсе финишировали сами, подробности после. Глобус 3 место!!!!!!!!! Гонка удалась!
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: Balamut_ от Сентября 13, 2010, 12:57:36 pm
Андрюха, Глебач поздравляю!!!!!!
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: suzukoff от Сентября 13, 2010, 01:02:08 pm
Фсе финишировали сами, подробности после. Глобус 3 место!!!!!!!!! Гонка удалась!
Молодцы!!!
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: Диверсант от Сентября 14, 2010, 10:17:06 am
Итак. Официальное заявление.
Наверное не ошибусь, если скажу, что имею на это право...
Организовав в свое время много соревнований и расставив много трасс, мы добились хороших результатов в регионе и построили чемпионат. Инициатива по КВС была поддержана Протектором, затем Номадом и Таежником. Все отлично и хорошо. Апофеозом стал фестиваль. Возможно мы вымотались с фестивалем, возможно расслабились и уверовали в то, что сможем влегкую смастырить любое мероприятие. А может и просто оборзели.

Приношу свои искренние извинения перед всеми участниками!!! Всеми без исключения!!! И Пух, и Китой, и Надежда и многие другие. Парни, простите меня и нас всех за халатности допущенные в организации этапа.

Трассы были интересными, но мы допустили двоякие толкования и неточности в легендах. Было место и ошибке в перепечатке в таблицы. Некоторые КТ были украдены. Мы допустили выезд на асфальт и поставили тем самым свои же правила под сомнение. Невнятность подсчета результатов и неопубликование таблиц заранее отодвинуло соревнование в оргплане на ступеньку вниз. Позорно, но были ошибки в подсчете простых цифр. При подсчете орги ошибочно руководствовались системой подсчета бонусов и турнирных очков сразу из двух кубковых серий. КВС и КЗК. Отсюда ошибки и в награждении.

Я оставил лагерь на несколько часов, потерял связь и контроль (не мог не оставить). Некоторые члены оргкомитета злоупотребили алкоголь и работа штаба превратилась в балаган.

Прошу прощения. Нам стыдно за такие ляпы в частности и работу в целом. Мы обязательно сделаем все необходимое и исправим ситуацию и подход к орг работе. Ошибки будут исправлены.

Еще раз приношу и приносим свои искренние извинения.
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: Файрмэн от Сентября 15, 2010, 09:51:33 am
У диверсантов в галерее подсмотрел
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: Пух от Сентября 20, 2010, 10:32:00 am
Настоящим заявлением хочу принести официальные извинения Семену Шифрину!
В ряде своих сообщений... мной были высказаны критические замечания о проведении 3-го этапа кубка ВС.
По причине "малоопытности", мной не были учтены обстоятельства, предшествующие указанному мероприятию, и как следствие… «усталость» и « замотанность» людей,  занимавшихся этим вопросом, так - же как и предыдущие заслуги, несомненно авторитетных коллег.
Элементарный цейтнот во времени, усталость, недостаток технических средств и возможностей, были восприняты мной, как неуважение к РЕГЛАМЕНТУ, (выраженное в нарушении  его важных статей), неуважение к участникам (выраженное еще при проведении предварительной работы на сайте)!
Официально заявляю: Я был не прав.
Все мои критические высказывания не имели целью обидеть славный клуб «Диверсант» в целом, а тем более его руководителя.
Семен твои заслуги в общем деле, твой авторитет общепризнанны.
И подвергать их сомнению смешно и безответственно.
Еще раз приношу искренние извинения Семену Шифрину и клубу «Диверсант» в целом(!)
Но только так дословно!
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: Мама Оля от Сентября 20, 2010, 12:34:16 pm
Только настоящий мужчина признаёт свои ошибки и говорит об этом. Уважаю!
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: ПОЛКОВНИК от Сентября 24, 2010, 07:04:44 am
http://semendiversant.livejournal.com/2800.html (http://semendiversant.livejournal.com/2800.html) кино, в главной роли Диверсанта - Семен Шифрин
Название: Re: 3 этап КВС "Танк Трофи 2010" Чита
Отправлено: день-немец от Сентября 24, 2010, 09:07:42 pm
синематограф зачетный!есть чему поучиться :pleasantry: