4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: suzukoff от Декабря 16, 2015, 09:51:25 am
-
гдето была тема вроде
не могу найти
сравнивает человек люминий и пластик
китайский алюминивый клюз...одна гонка
(https://g-a.d-cd.net/7c1306as-960.jpg)
а это пластиковый (капролоновый ) износ за спортивный сезон
(https://d-a.d-cd.net/b51306as-960.jpg)
куплен тут вроде
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_787.html
отсюдова взято
www.drive2.ru/l/7911073/
-
Гонка, понятно. А сезон... Лишь бы тот спортивный сезон, в течение которого проверялся пластиковый клюз, не был в гараже проведен. :)
-
Делали башмак-натяжитель цепи в паджеровскую раздатку (за не именеем денег на новую цепь) из капролона, или как его там. Так он ходил прекрасно в тяжелых условиях пока не порвало корпус раздатки.
-
Это скорее всего капролон с графитом,он действительно в разы дольше люминия будет стираться,но хз как с ним трос себя чувствует.Погуглил,еще и маслонаполненый капролон есть,судя по описанию,этот вообще никогда не сотрется.
-
Ну не знаю не знаю...
Т.е. трос с абразивом (песок и.т.п.) будет быстрее "точить" аллюминий чем капролон? Помойму ему (тросу с песком) всё равно что пропиливать- хоть аллюминий хоть сталь хоть любую пластмассу, или не всё так просто?
-
Ну не знаю не знаю...
Т.е. трос с абразивом (песок и.т.п.) будет быстрее "точить" аллюминий чем капролон? Помойму ему (тросу с песком) всё равно что пропиливать- хоть аллюминий хоть сталь хоть любую пластмассу, или не всё так просто?
Да хрен его знает,нужно пробовать.Но по тактильным ощущениям капролон с графитом более скользкий,чем просто капролон.Уменьшается сила трения,графит вырабатывается и используется в качестве смазки.А вот маслонаполненного никогда в руках не держал.
-
чугуний рулит!
-
Я тоже за чугуний в данном случае,зачем создавать проблемы самому себе на ровном месте.
-
полирнуть чугуний для кевлара незабудьте
-
Но ведь чугун чугуну рознь.Ковкий чугун очень даже хорошо справится,он не пористый.Вопрос в цене изготовления девайса.
-
Но ведь чугун чугуну рознь.Ковкий чугун очень даже хорошо справится,он не пористый.Вопрос в цене изготовления девайса.
Чугуниевый и люминиевый клюзы стоят примерно одинаково, потому как цена черного металла за килограмм, намного меньше цены крылатого металла, тоже за килограмм.
-
Чугуниевый и люминиевый клюзы стоят примерно одинаково, потому как цена черного металла за килограмм, намного меньше цены крылатого металла, тоже за килограмм.
Это относится к обычному,серому чугуну.Глебыч правильно заметил,не забудте полирнуть его.
-
Это относится к обычному,серому чугуну.Глебыч правильно заметил,не забудте полирнуть его.
а не обычный , это какой? он бешеных денег стоит?
-
а не обычный , это какой? он бешеных денег стоит?
Личный случай-рубль отдали за кубик 70х100х100,размеры приблизительны.Точили гайку на лапу воровайки.
-
Алюминиевый клюз подаренный Толстым в лохматом ..... году уже пережил три замены кевларового троса и замену лебедки.
Его никто никогда не полировал. Сколько километров троса через него прошло, сложно посчитать.
Пластик в руках подержал, мне как то цвет... не очень.
-
У капролона
вроде как коэффициент скольжения оооочень хороший....поэтому и низкое трение....+ при хорошей плотности и качестве очень высокая прочность....качественная деталь из хорошего капролона стоит недешево....
-
из обедненного урана говорят тоже нормальный клюз, но ценнег.......
-
У меня клюз уже лебедку пережил и тросов тройку. Реклама, она такая реклама....
-
из обедненного урана говорят тоже нормальный клюз, но ценнег.......
ага, он радиацией отжимает трос от клюза и этим сохраняет молекулярную структуру кевларового шнурка