4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Барахолка => Куплю => Тема начата: Sonom от Января 29, 2016, 06:26:49 pm
-
куплю радиатор td01w 93 год. восемь 914 ноль 5 ноль 64 ноль ноль
-
В автотрейде купи китайский.http://radiator.autotrade.su/ (http://radiator.autotrade.su/)
-
Говорят там скидки щас конские :-)
-
говорят их каталогу доверять не очень можно
и прийти лучше со своим радиатором
-
цельнолюминь купи. дороже, так хоть не текет.
-
цельнолюминь купи. дороже, так хоть не текет.
как раз текёт
вон у Колька Медведа потек
-
в каком месте?
-
какой-то из бачков в месте входа трубочек-сот
-
А машина какая? На прадике также тёк, а на эскуде крепление другого типа
-
литайс микрик старенький
-
На эскуде стоит цельноаллюминиевый. За два года нареканий нет. Встал без танцев с бубном.
На ниссана в муках года три назад сат поставил. Кроме процесса установки и не совсем совпадающих мест крепления, нареканий нет. Правда при установке пришлось сильно извращаться.
На эскудо сат вроде как родной встаёт.
-
я ставил прямо на обочине. там пассатижи и ключ на 10 или 12 нужен
главное правильный радиатор с магазина забрать
-
Главное с правильными друзьями дружить ))))
-
Главное с правильными друзьями дружить ))))
которые приезжают чинить машину в белой рубашке? и отказывается лежать на прогретом августовским солнцем щебне?
-
сат гомно
как то, после очередного пробития радиатора, в очередной раз оторвавшимся вентилятором, залепил его (радиатор) холодным сварком.
по возвращении в родные пенаты пошел и купил сат, который на следующий день благополучно побежал;
выкинул сат напомойку, поставил родной ипонский с заглушенными четырмя трубками во всех трех рядах, и залепленный холодной сваркой, и горя не знал пару лет
наверно до сих пор так и ездит где-то...
-
сат гомно
У него один плюс - цена.
-
цельнолюминь купи. дороже, так хоть не текет.
Я ставил- потёк там где соты в бачек входят, так что не панацея.
К слову про сат
после родного у которого треснул верхний бачек ставил сат, простоял он год или два, потом стал течь, купил люминий- думал на века), через год или два и он потёк, сейчас опять сат стоит)) с позапрошлой осени... Так что саты конечно гомно но альтернативного выбора им что-то я не знаю.
-
Я ставил- потёк там где соты в бачек входят, так что не панацея.
К слову про сат
после родного у которого треснул верхний бачек ставил сат, простоял он год или два, потом стал течь, купил люминий- думал на века), через год или два и он потёк, сейчас опять сат стоит)) с позапрошлой осени... Так что саты конечно гомно но альтернативного выбора им что-то я не знаю.
+100500
-
да вы просто :
а) невезучие
бэ) рукожопые
-
+100500
где больше 2 точек крепления, цельнолюминь не выживает. Ибо кузов корёжит на кочках а люминь тавой, корёжинья не любит. Зато на эскуде - всего 2 точки и свободные резинки снизу - там самото. 2 года ходит без проблем.
-
у эскуды радиатор не на кузове стоит
-
+100500
где больше 2 точек крепления, цельнолюминь не выживает. Ибо кузов корёжит на кочках а люминь тавой, корёжинья не любит. Зато на эскуде - всего 2 точки и свободные резинки снизу - там самото. 2 года ходит без проблем.
У меня тоже два года он стоит и живой. Правда мой эскудо ездит нечасто.
-
у эскуды радиатор не на кузове стоит
да, на раме стоит он.
К сожалению не пилил родной радиатор но курочил цельно люминиевый и сату- соты у них как будто впрессованы в бачки- не видно пайки или сварки (чё за технология такая я не знаю), а от температурных колебаний эти соединения "расшатываются" и начинается течь как мне думается, у саты ещё между бачком и блоком сот течи как правило, видимо резинка усыхает и сами аллюминиевые загибы постепенно раскрываются.
-
два года ежедневной эксплуатации
вру
два месяца стоял
все гуд
-
да, на раме стоит он.
К сожалению не пилил родной радиатор но курочил цельно люминиевый и сату- соты у них как будто впрессованы в бачки- не видно пайки или сварки (чё за технология такая я не знаю), а от температурных колебаний эти соединения "расшатываются" и начинается течь как мне думается, у саты ещё между бачком и блоком сот течи как правило, видимо резинка усыхает и сами аллюминиевые загибы постепенно раскрываются.
Он заварен/спаян внутри бачка. Есть разные технология их производства.
-
у эскуды радиатор не на кузове стоит
Дак а я то про чо гутарю?
А на праде стоит какраз наоборот - на кузове.. Чо и рвет его.
-
у тебя просто прадо
ушатанный неправильный
больше чото ни у кого нервет)
-
у него просто газы повышенные были
сейчас наверное прошли
-
проедешь с моё, узнаешь )
-
закрывайте, купил