4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Общие вопросы => Тема начата: ГАНСалис от Декабря 21, 2010, 10:04:52 am
-
Други!!! Хде можно грамотно выпровить РИФовский бампер
-
снимай..грей горелкой и фигач молотком....потом красим и вуа ля
-
Кароче дело было вчера
Типа охота :hunter:, типа лес тайга.......машина вААще ехать не хотит, снега по самое наше нихочу, ну вощем елозились, елозились и в овраг уелозились......... свободный полет метров 5 в конце полета сосна, приземление было ОЩинь жестким (все смешалось: люди, ружья, вещи, ВОДКА) Итог сосна под корень, бампер гнутый, одной танковой фаре пиПец, зерколо левое в хлам, заднее сидушки оторвались от креплений, ктото заделал бестолковкой трещену на лобовухе...... вООООООт, зато все остольное в идеале даже ни царапки и вылез самостоятельно из оврага (правдо охоте тож пипец пришол патму как пол дня выгребались) :russian_ru:
Резюмировать можно следующее: бампер мне машину спас грубо говоря патаму как от такого удара можно было на долго в стойло заехать. ОЩень хорший бампер
-
вот ещо фотка
-
снимай..грей горелкой и фигач молотком....потом красим и вуа ля
да думаю что просто горелкой с молотком там не получится
он как бы из плоскости выгнулся на ружу, мне кажись его тянуть как та надо, что ли..
-
1. Расшить по сварным швам;
2. Нагреть пропановым резаком;
3. Отстучать как надо;
4. Проварить электросваркой;
5. Зачистить УШМ-кой;
6. Отшпаклевать;
7. Покрасить................ :praising:
-
вот -вот..это я имел ввиду....просто стока букв не осилил писать ;)
-
Ты попробуй его вытянуть, привяжи за столб тросом и потихоньку вытягивай, тока вдвоём, один смотрит, мы так с отцом на его уазике прямили, а можно лебедкой, также цепляешь лебедку за столб, ну или за что удобно, и тянешь, ну а после подровняешь кувалдой!
-
ну а после подровняешь кувалдой!
Гыыы, так мне это выражение нравицца...... :lol:
-
без кувалды,молотка не полусися не фига.
кароче против лома нет приёма если нет другова лома(кувалда) :pooh:
-
Прямо в точку:) :rofl2:
-
Ты попробуй его вытянуть, привяжи за столб тросом и потихоньку вытягивай, тока вдвоём, один смотрит, мы так с отцом на его уазике прямили, а можно лебедкой, также цепляешь лебедку за столб, ну или за что удобно, и тянешь, ну а после подровняешь кувалдой!
тема такая, други.........
тянули, щимили чем попало седня, даже бульдозером Т170!!!! Лебедкой на ГАЗ 66 затянули чутли не на крышу бокса. ИТОГ- никокого толка. Выпили с горя по маленькой, решили снимать и расшивать, и че вы думаете?мы его из рамы вытащить не могли, болты на раскарягу да еще хз че там, вканце выдрали тем же бульдозером
-
это я ктому что кувалда и лом отдыхает
созванился с пашей умельцем, пообещал по содействовать
-
тема такая, други.........
тянули, щимили чем попало седня, даже бульдозером Т170!!!! Лебедкой на ГАЗ 66 затянули чутли не на крышу бокса. ИТОГ- никокого толка. Выпили с горя по маленькой, решили снимать и расшивать, и че вы думаете?мы его из рамы вытащить не могли, болты на раскарягу да еще хз че там, вканце выдрали тем же бульдозером
Крепкий однако у тебя бампер, рифовцам медаль надо дать за его создание! Если не секрет из металла какой толщины сделан?
-
Крепкий однако у тебя бампер, рифовцам медаль надо дать за его создание! Если не секрет из металла какой толщины сделан?
Да уж, я был приятно удивлен, патому как имел опыт уже перебигания деревьев на штатном бампере, последствия горазда печальней были
предняя часть из гнутой железяки хдето на вид 4 мм (хз не мерил, завтра померю) поперечены и задния стенка из 3 мм, крепеж точно из 4 закарячено еще и с косынками жесткости. кароче вешает он не слабо
-
Да я себе хочу сварить нормальный бампер, ато родной пластмасса и кусочек жести, сыкотно на таком по лесу ездить, но и тяжёлый неохота делать морду утяжелять, она и так тяжелая! :leha010:
-
Да я себе хочу сварить нормальный бампер, ато родной пластмасса и кусочек жести, сыкотно на таком по лесу ездить, но и тяжёлый неохота делать морду утяжелять, она и так тяжелая! :leha010:
согласен, родные бампера ваще смешные.... если сам нормально по металу магешь то вуаля, я вот не шипко умелец, патому и куплял готовый
посмотри в инете очень много интересных вариантов усилинных штукенций на таблетки есь, из труб я видал делают-симатишна+практично+в трубах мона емкастя под масла и жижы всякие наделать.
-
Не в трубы ничего заливать не надо, лишний вес, а он иногда ой как мешает, особенно когда по насту лазаешь, закопаться как 2 пальца.... :acute:
-
Паша умелец вынес вердикт, что надо переднюю часть меж креплениями вырезать к еб....м и на свалку, и походу новую вваривать и усмливать место стыка, патаму как со старой он сказал ловить уже нечего. :( и очередь у него до после празников :russian_ru:.
ХЗ кароче!!! мож уково есть мнение по этому поводу, я имею ввиду вставку энту?
А может тебе попробовать срезать только верхний и нижний края бампера посередине, а перед как несущую не трогать, выпрямить, а вместо срезанных краёв приварить уголок, так и целостность не нарушишь!
-
ну пару троику литров тойже трансмисионки то не взападло я думаю, много веса не добавит, за то када сЦальник на мосту зассы где нить на бабаевом конце (я имею ввиду географически) - те похрен будет с таким запасам и по салону не балтается, Хотя у тебя же фермер ;), то канешно можно и не заморачеватся с энтим
-
не
ну пару троику литров тойже трансмисионки то не взападло я думаю, много веса не добавит, за то када сЦальник на мосту зассы где нить на бабаевом конце (я имею ввиду географически) - те похрен будет с таким запасам и по салону не балтается, Хотя у тебя же фермер ;), то канешно можно и не заморачеватся с энтим
неа колхоз сто пудовый получится, работать не будет, а при повторном случае еще и машину раскрамсает, там вся фишка та и втом что он не вареный а гнутый, и павлик хочет уже гнутую переднюю часть просто вварить меж целыми кроями, ну соответственно поймав при этом геометрию
-
Ну в принципе если можно качественно загнуть новую вставку, то оно и проще будет тока места сварки накладками усилить.
-
епстественно, без энтого не как
че получется фотки выложу потом
-
какая разница где варить по краям новой вставки или на родном надпил????
-
какая разница где варить по краям новой вставки или на родном надпил????
не знаю
НО, этож самая боевая часть :pooh:
варить по длине сплошным швом не тема вообше впринцепе..... я так думаю
-
Если шов качественный, то можна и не усиливать накладками....
Но сплошным низя.. :nea:
-
Если шов качественный, то можна и не усиливать накладками....
Но сплошным низя.. :nea:
для успокоения себя, чтоб сыкатно не было, лучше усилить
как говорится на всякую случку
-
ну писец :) сделал надпил на вмятине в нужном месте, стукнул кувалдой, и заварил обратно. такая долгая тема и ни очем.
главное сварщика найти хорошего :)
а лдя успокоения заплатку взади наварил или трубу сплошником кинул во всю длинну для усиления
-
Други!!! Хде можно грамотно выпровить РИФовский бампер
Пиши в личку! 500р. работа +около 500 рублей материал (шпакля, шкурка, краска) и будет тебе счастье
не барыга искулючительно на солярку :) можешь даже с канистрочками солярки риехать :)))
-
Пиши в личку!
Ты на пыжа себе сам делал бампер?
Красивый
-
Ты на пыжа себе сам делал бампер?
Красивый
:rofl2: :rofl2: :rofl2:
-
:rofl2: :rofl2: :rofl2:
Не я серьёзно :)
То что на аватаре у него устарело.
Видел в городе недавно его...бампер зачотный :)
-
Сам :)
Блин зачем ты мне напомнил :) все никак не могу кенгурятник доварить :)