4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Болталка => Тема начата: garma от Декабря 21, 2010, 11:18:23 am
-
:russian_ru: по просьбам трудящихся очередная флудоветка
Мое мнение- за рулем нужно отдыхать а не левой рукой постоянно тыркать рычаг
на трассе особой разница не очучал но по городу реально раздражает ездить на коропке
-
А пачему механика против автомата?
А может у меня автомат против механики?
-
езжу на механики, особо ни каких напрягов не ощущую, не по городу не по трассе
-
может это дело привычки? Ведь я могу ездить на механике. Учился на автомобиле с механикой, первая машина была на механике, сейчас легко пересаживаюсь с автомата на механику и наоборот. Но никакого удовольствия не получаю от езды на механике в условиях населенного пункта, где плотный график движения.
и вообще может поднять вечный спор? что лучше механика или автомат?
Механика для меня - плюсы: экономность, удобство заводки (заморозить можно и завести "длинным зажиганием") минусы - неудобно в плотном потоке
Автомат - плюс - включил передачу и забыл (ну разве что на спусках или подьемах переключусь иногда), из минусов - расход топлива (не рекомендуется езда на N), заморозил машину- все..тока прикуривать..
-
А по мне так лучше механика! У меня была сначала механика, потом автомат, снова автомат, потом механика, и вот теперь автомат. От механики одни плюсы и только один минус и то не существенный!
Плюсы:
+экономия бензина
+можно завезти с толкача
+ты управляешь машиной, а не она тобой
+ можно таскать прицепы, другие машины и пр.
+долговечна и проста.
+отсутствие лишних деталей
К минусу механики я отнёс только то, что когда долго стоишь в пробке нужно постояно переключатся... но это особо не напрягает, особенно если человек вы не ленивый.
-
где у вас там пропки та емае?
-
и ваще на автоматах тока дрочеры ездят
-
где у вас там пропки та емае?
тема не про пробки а про преимущества и недостатки той или иной трансмиссии..
а пробки есть
даже зимой када подснежники попрятались..
-
конструктивная ветка
-
А по мне так лучше механика! У меня была сначала механика, потом автомат, снова автомат, потом механика, и вот теперь автомат. От механики одни плюсы и только один минус и то не существенный!
Плюсы:
+экономия бензина
+можно завезти с толкача
+ты управляешь машиной, а не она тобой
+ можно таскать прицепы, другие машины и пр.
+долговечна и проста.
+отсутствие лишних деталей
К минусу механики я отнёс только то, что когда долго стоишь в пробке нужно постояно переключатся... но это особо не напрягает, особенно если человек вы не ленивый.
Я полностью согласен, да и для бездорожья механика лучше!
-
чем лучше? аргументы? Фраза "на бездорожье механика лучче и ниипет" не принимается...
-
про роботизированную механику забыли
-
чем лучше? аргументы? Фраза "на бездорожье механика лучче и ниипет" не принимается...
и ниипет
-
чем лучше? аргументы? Фраза "на бездорожье механика лучче и ниипет" не принимается...
1. Когда застрял и нужно дергать машину вперед и назад, с раскачки.
2. Когда едешь с горы можно тормозить движком (на автомате только тормозами).
3. Для экономии бензина можно катиться под гору на нейтралке(когда он начинает кончаться).
-
1. Когда застрял и нужно дергать машину вперед и назад, с раскачки.
2. Когда едешь с горы можно тормозить движком (на автомате только тормозами).
3. Для экономии бензина можно катиться под гору на нейтралке(когда он начинает кончаться).
БРЕХНЯ...!!! :clapping: Всё это можно делать и на автомате...!!!
-
Да я ничего против и не имею, кто на чем приспособился на том и ездит!
-
1. Когда застрял и нужно дергать машину вперед и назад, с раскачки.
да раскачивайся ты на автомате точно так же..при наличчи сноровки и опыта так же быстро будет..
2. Когда едешь с горы можно тормозить движком (на автомате только тормозами).
что мешает переключить селектор коробки на более низкую (с D на 2 например..или на L вовсе.)
3. Для экономии бензина можно катиться под гору на нейтралке(когда он начинает кончаться).
ну да, с этим согласен..автомату от этого лучче не делается гдета читал..
чотатам не крутица и не смазывается.. :censored:
-
или например такое: фриуционные диски полетели при выгрибании из глубокого снега, так ремонт обошёлся в три раза дороже, чем аналогичный ремонт при замене сцепления на механики...
-
а не пох?????главное чтоп работала!
к плюсу автомата ...впринципе не нужен ручник )))
к плюсу механики....завод с толкача))))
-
ну хз...
када механику сам дергаешь, то как бы реально управляешь машиной
у автомата всеж само проиходит, создается впечетление что ккогото органа управления лишон напроч. патом сцепухой можно подработать када нада или вообще за счет нее вырубить передачу нажав на педаль, а када нада кинул ее обратно и готово
-
а не пох?????главное чтоп работала!
к плюсу автомата ...впринципе не нужен ручник )))
к плюсу механики....завод с толкача))))
запасной стартер... и пох на завод с толкача, хотя мне механика роднее :friends:
-
или например такое: фриуционные диски полетели при выгрибании из глубокого снега, так ремонт обошёлся в три раза дороже, чем аналогичный ремонт при замене сцепления на механики...
Ниразу невидел убитый автомат на эскуде
может мне не повезло? механику видел :)
те эскуды по неглубокому снегу неездят :rofl2:
-
Надо всё таки исходить из конкретной модели машины :russian_ru:
Есть аисиновские автоматы (на прадо, эскдо например) они меганадёжные...трудно убить их...вот тут задумаешся что лучше...надёжный автомат или надёжная механика ...в большом внедорожном спорте не менее половины выбирает автомат сознательно и тут дело религии уже и предпочтений и спорить тут бесмысленно :acute:
Например в Сафаре автомат бездорожья боитя ...тут многие выбирают механику
На бигхорнах зависит от двигателя...если дизельный машин, то автомат живёт нормально (хотя разные автоматы... есть получше и похуже)...а бензиновый 3.5 литровый в-образный двигатель на бигхорнах автомат разрывает в клочья, если тапку давить :rofl2:
Ну и так далее...
А вот на джимках что автомат что механика примерно одинаковые по надёжности
Но хуже чем у эскудо
У эскудо всётаки с автоматом переборщили конструкторы...особенно если брать 1.6 коротышь...у него автомат поллвеса машины :rofl2:
-
С тяпкой ехать удобнее - не отвлекаешься на дергание палки. Ехать с горки - ставим пониженную и эльку - катись сколько угодно. Аффтомат не глохнет ваще (редко-редко).
-
ТЯПКА РУЛИТ, ПАЛКУ В ТОПКУ !!!! :clapping:
-
прем бить морды "механистам"? :friends:
-
ну ну :) в очередь выстраивайтесь, раскатаю по снегу
-
Например в Сафаре автомат бездорожья боитя ...тут многие выбирают механику
Сузукофф вношу коррективу, во первый 24 вольтовый боиться бездора, 12в что на 60, что на 61(например Пух, у него вообще типтроник автомат и пох) переживет не одну смену сцепы у мехи....и как выяснили все дело в бестолковости 24в генератора, точнее в его немощности.
-
надежность афтомата от "вольтовости" бортовой сети как зависит?
-
Сузукофф вношу коррективу, во первый 24 вольтовый боиться бездора, 12в что на 60, что на 61(например Пух, у него вообще типтроник автомат и пох) переживет не одну смену сцепы у мехи....и как выяснили все дело в бестолковости 24в генератора, точнее в его немощности.
Ну вобщем и целом то смысл ясен ведь?
Я не претендую на всезнание
Вон бигхорноводы тоже меня могут шапками закидать...я промалчу :)
-
Юзал бензиновый "Биг", афтомат у него сранцузский (не надёжный и очень дорогостоящий).....порядка 60-70 тыр за коропку.... :mad: А вот пихло оч даже ничё... :yes:
-
надежность афтомата от "вольтовости" бортовой сети как зависит?
прямопропорционально, айсинам пох-они по сути гидравлически управляемые, тросиком кикдауна, а у нисцана хитровыпуперенным датчиком ТПС.....
-
Юзал бензиновый "Биг", афтомат у него сранцузский (не надёжный и очень дорогостоящий).....порядка 60-70 тыр за коропку.... :mad: А вот пихло оч даже ничё... :yes:
Боюсь спросить :blush:
Но чо ты не юзал?
Сузуки разве что наверно :rofl2:
Вот человек не скучно живёт
-
прем бить морды "механистам"? :friends:
АКПП:
+ езда внатяг без букса
+ простое управление, доступнее женщинам
+ режим "парковка"
+ меньший расход на трассе
+ удобство в пробках (не пытаеш сцепу)
- сложность конструкции
- больший вес в сравнении с МКПП
- ограничение на буксировку с незапущенным двигателем
- нельзя "ездить" на стартере
- нельзя завести с толкача (тросом за колесо)
- больший расход по городу
МКПП:
- быстрый срыв в букс
- сложнее управление
- режим "парковка" только заглушенным
- больший расход на трассе
- неудобство в пробках (пытаеш сцепу)
+ простота конструкции
+ меньший вес в сравнении с АКПП
+ без ограничения на буксировку
+ возможность "ездить" на стартере (мне не раз приходилось)
+ возможность завести с толкача (тросом за колесо)
+ меньший расход по городу
У каждой коробки есть плюсы и минусы... сам лично ничего против АКПП не имею.
-
АКПП:
+ без ограничения на буксировку
согласен!
случай был МАЗа военного на своем автобусе тянули!! :)
-
Первый Сафарь был на мехе, второй на афтамате. Для себя сделал вывод: афтомат адназначна луччше в говнах и городе( т.е. практически 100% среды обитания обычнаго жипа). У мехи есть НЕКОТОРЫЕ преимущества на трассе, но они не критичные. Для себя сделал вывод: тока афтамат!!!
-
согласен!
случай был МАЗа военного на своем автобусе тянули!! :)
Гыыыыыыыыыыы...., во загнал !!!! :acute:
Я по необходимости фориком пятитонную воровайку (гружёную) тянул немного.....
Скажу тебе: - НУ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ЭТО...... :empathy:
-
Боюсь спросить :blush:
Но чо ты не юзал?
Сузуки разве что наверно :rofl2:
Вот человек не скучно живёт
Давно на свете живу..... :unknown:
Сузуку не юзал, каюсь.... но слыхал что ничё себе такой аппарат.... (p/s в качестве леща некоторым)... :biggrin:
-
Автомат однозначно :) !!!! у меня механический автомат (без электроники и мозгов) вешь надежная только масло меняй :)
-
Автомат однозначно :) !!!! у меня механический автомат (без электроники и мозгов)
А если немного подумать????
-
Паша сказал - Паша сделал! Флудер есть флудер. Но смысл этой ветки? Считаю, каждому своЁ!!! Я лично - тока за механику! ;)
-
Ну да, на Нивы автомат не ставят еще.. ;) ;)
-
:slavik: (Павлик)...
-
А если немного подумать????
над чем думать! в лесу дискомфорта нет! в городе(98% от общего трафика езды) и подавно! сижу слушаю музыку, курю и пью газировку, вам на механике даже это и не снилось :)))) по моби льнику даже нормально не поговоришь :) ИМХО
-
Непонятно... :pooh:
-
по моби льнику даже нормально не поговоришь :) ИМХО
нельзя за рулем трепаться без гарнитуры.
А с гарнитурой пофик на мехе или автомате.
Так что не аргумент.
-
Десять преимуществ механической коробки передач
05.09.2010 г.
преимущества механической коробки передач Автоматическая коробка передач – приятное дополнение, если, конечно, наложение тонального крема уже давно превратилось в часть вашего повседневного ритуала. Автоматическая коробка передач предназначена для тех, кто считает управление автомобилем очень сложным и требующим труда занятием, для тех, кто пытается сконцентрироваться, чтобы жать на одну-единственную педаль, но постоянно отвлекается то на мобильный телефон, то на поправление макияжа, то на какие-нибудь блестящие мелочи. Вполне логичным последствием становится попытка врезаться в движущийся спереди автомобиль или ни в чем не повинное транспортное средство, припаркованное рядом.
Вместо того, чтобы признать, что управление автомобилем – задача, требующая практики и совершенствования, любители автоматической коробки передач обвиняют в собственных плохих водительских навыках всех и вся. Разумеется, такие водители зачастую забывают упомянуть тот незначительный факт, что их внимание от дороги в очередной раз отвлекли чтение SMS-сообщения, проверка макияжа или попытка выпить кофе за рулем.
Увидеть настоящего мужчину за одним из таких «преступлений» на дороге практически невозможно – и не потому, что мужчине нет нужды проверять макияж, а потому, что настоящие мужчины водят автомобили с механической коробкой передач. Настоящие мужчины понимают, что автомобилю необходимо три педали – иначе это не автомобиль, а огромная версия гольф-мобиля. Мужчины знают, что управление автомобилем – навык, требующий абсолютного контроля всех функций автомобиля постоянно. Вот почему мужчины ценят механическую коробку передач.
10. Механическая коробка передач – идеальное средство контроля
Каждому мужчине, пусть даже и в глубине души, нравится держать все под контролем. Не стоит и говорить о том, что большинство мужчин предпочли бы быть руководителем, а не подчиненным. Автомобиль с механической коробкой передач позволяет водителю быть руководителем – собственного средства передвижения.
Вне зависимости от того, что утверждают инженеры, современные автомобили вовсе не так умны. Автоматическое переключение скоростей вовсе не гарантирует правильного выбора скорости – скорее автомобиль с автоматической коробкой передач будет навязывать водителю свой способ управления, что, разумеется, настоящему мужчине вовсе не по вкусу.
9. Механическая коробка передач позволяет использовать особый жаргон
Способность управляться с механической коробкой передач автоматически превращает мужчину в настоящего специалиста во всем, что касается автомобилей в общении с противоположным полом - даже если на самом деле мужчина даже не знает, о чем говорит. Если во время свидания вам попадется автомобиль, ползущий с черепашьей скоростью, всегда можно отпустить комментарий по поводу того, как неумело водитель обращается со своим автомобилем – и аргументировать это «автомобильными» терминами, выглядя в глазах женщины почти профессиональным гонщиком.
8. Автоматическая коробка передач – для женщин
Мужчины и автомобили с механической коробкой передач идут рука об руку – и не только потому, что механическая коробка передач появилась раньше, чем инженеры попытались облегчить управление автомобилем, предложив коробку-автомат. Настоящие мужчины попросту не считают автоматическую коробку передач привлекательной – она была создана для тех, кому управление автомобилем кажется слишком сложной, непосильной задачей.
7. Механическая коробка передач доказывает способность делать несколько дел одновременно
Некоторые люди не могут даже пить кофе и идти одновременно. Никто не уважает таких людей. В современном обществе уважением пользуются люди, способные делать несколько дел одновременно – в особенности, если они добиваются успеха в каждом деле. Именно поэтому механическая коробка передач настолько популярна у мужчин – ведь процесс управления автомобилем с механической коробкой представляет собой сложный комплекс действий. Простое переключение скоростей в таком автомобиле предполагает отпустить педаль газа под правой ногой, нажать на педаль сцепления левой ногой, изменить положение рычага переключение скоростей правой рукой, а затем одновременно отпустить педаль сцепления и снова нажать на газ. Сложность задачи увеличивается в разы при сложной ситуации на дороге.
6. В автомобиле с автоматикой нельзя дрифтовать
Некоторые считают дрифтинг не более чем детским, несерьезным развлечением. На самом же деле дрифтинг – самая экстремальная из всех форм управления автомобилем: попытка преодолеть полную углов и поворотов трассу на большой скорости требует немалого самообладания и автомобиля с механической коробкой передач.
С автоматической коробкой передач дрифтинг попросту невозможен: автоматическое переключение скоростей снижает набираемую автомобилем скорость, и заносов корпуса автомобиля, тщательно просчитываемых при ручном переключении скоростей и необходимых для преодоления крутых поворотов, добиться очень сложно.
5. В автомобиле с автоматикой нельзя маневрировать
Сложные маневры профессиональными водителями рассматриваются как «элитная» техника вождения, совершенно необходимая в мире гонок и привлекающая владельцев быстрых и мощных автомобилей на обычных, а не гоночных трассах. Сложный маневр требует умения контролировать педаль сцепления, педаль газа, педаль тормоза и переключение скоростей одновременно. Такого уровня контроля можно добиться разве что в самых современных автомобилях с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением – однако куда эффективней маневрирует автомобиль с механической коробкой передач.
4. Механическая коробка передач экономит топливо
Автомобили с механической коробкой передач исторически более экономны с точки зрения расхода бензина, чем автомобили с автоматикой – такие автомобили расходуют на несколько литров бензина на 100 километров меньше, чем абсолютно аналогичные модели с автоматикой.
3. Полезный опыт
Настоящие мужчины никогда не испытывают проблем в управлении автомобилем с автоматической коробкой передач – просто потому, что учились вождению в автомобиле с механикой. Для мужчины, способного справиться с механической коробкой передач, управление автомобилем с автоматикой – не проблема, а скорее легкое развлечение.
2. Автомобили с механической коробкой передач быстрее
У полного контроля над автомобилем есть важные преимущества: вручную задавая темп двигателя, можно добиться более высокой скорости, чем при автоматическом переключении скоростей. Залог оптимальной мощности автомобиля – количество оборотов двигателя в минуту, которое при ручном переключении скоростей контролировать гораздо проще, чем при управлении автомобилем с автоматикой. Более того, автоматическая коробка передач попросту не позволит разогнать автомобиль до предела, автоматически переключая скорости вне зависимости от желания водителя.
1. Женщинам нравятся мужчины, способные контролировать автомобиль
Способность мужчины успешно выполнять несколько задач одновременно – одна из самых привлекательных характеристик в глазах женщины, и управление автомобилем с механической коробкой передач вполне подпадает под эту категорию. Для того, чтобы хорошо управлять таким автомобилем, требуется опыт, самообладание, быстрая реакция – о чем прекрасно знают женщины.
-
+1
-
Бред. Но прикольный :)
-
Настоящие мужчины просто строят себе настоящий "мужской" пепелац, не важно на какой коробке.... :leha010:
-
Десять преимуществ механической коробки передач
05.09.2010 г.
преимущества механической коробки передач Автоматическая коробка передач – приятное дополнение, если, конечно, наложение тонального крема уже давно превратилось в часть вашего повседневного ритуала. Автоматическая коробка передач предназначена для тех, кто считает управление автомобилем очень сложным и требующим труда занятием, для тех, кто пытается сконцентрироваться, чтобы жать на одну-единственную педаль, но постоянно отвлекается то на мобильный телефон, то на поправление макияжа, то на какие-нибудь блестящие мелочи. Вполне логичным последствием становится попытка врезаться в движущийся спереди автомобиль или ни в чем не повинное транспортное средство, припаркованное рядом.
Вместо того, чтобы признать, что управление автомобилем – задача, требующая практики и совершенствования, любители автоматической коробки передач обвиняют в собственных плохих водительских навыках всех и вся. Разумеется, такие водители зачастую забывают упомянуть тот незначительный факт, что их внимание от дороги в очередной раз отвлекли чтение SMS-сообщения, проверка макияжа или попытка выпить кофе за рулем.
Увидеть настоящего мужчину за одним из таких «преступлений» на дороге практически невозможно – и не потому, что мужчине нет нужды проверять макияж, а потому, что настоящие мужчины водят автомобили с механической коробкой передач. Настоящие мужчины понимают, что автомобилю необходимо три педали – иначе это не автомобиль, а огромная версия гольф-мобиля. Мужчины знают, что управление автомобилем – навык, требующий абсолютного контроля всех функций автомобиля постоянно. Вот почему мужчины ценят механическую коробку передач.
10. Механическая коробка передач – идеальное средство контроля
Каждому мужчине, пусть даже и в глубине души, нравится держать все под контролем. Не стоит и говорить о том, что большинство мужчин предпочли бы быть руководителем, а не подчиненным. Автомобиль с механической коробкой передач позволяет водителю быть руководителем – собственного средства передвижения.
Вне зависимости от того, что утверждают инженеры, современные автомобили вовсе не так умны. Автоматическое переключение скоростей вовсе не гарантирует правильного выбора скорости – скорее автомобиль с автоматической коробкой передач будет навязывать водителю свой способ управления, что, разумеется, настоящему мужчине вовсе не по вкусу.
9. Механическая коробка передач позволяет использовать особый жаргон
Способность управляться с механической коробкой передач автоматически превращает мужчину в настоящего специалиста во всем, что касается автомобилей в общении с противоположным полом - даже если на самом деле мужчина даже не знает, о чем говорит. Если во время свидания вам попадется автомобиль, ползущий с черепашьей скоростью, всегда можно отпустить комментарий по поводу того, как неумело водитель обращается со своим автомобилем – и аргументировать это «автомобильными» терминами, выглядя в глазах женщины почти профессиональным гонщиком.
8. Автоматическая коробка передач – для женщин
Мужчины и автомобили с механической коробкой передач идут рука об руку – и не только потому, что механическая коробка передач появилась раньше, чем инженеры попытались облегчить управление автомобилем, предложив коробку-автомат. Настоящие мужчины попросту не считают автоматическую коробку передач привлекательной – она была создана для тех, кому управление автомобилем кажется слишком сложной, непосильной задачей.
7. Механическая коробка передач доказывает способность делать несколько дел одновременно
Некоторые люди не могут даже пить кофе и идти одновременно. Никто не уважает таких людей. В современном обществе уважением пользуются люди, способные делать несколько дел одновременно – в особенности, если они добиваются успеха в каждом деле. Именно поэтому механическая коробка передач настолько популярна у мужчин – ведь процесс управления автомобилем с механической коробкой представляет собой сложный комплекс действий. Простое переключение скоростей в таком автомобиле предполагает отпустить педаль газа под правой ногой, нажать на педаль сцепления левой ногой, изменить положение рычага переключение скоростей правой рукой, а затем одновременно отпустить педаль сцепления и снова нажать на газ. Сложность задачи увеличивается в разы при сложной ситуации на дороге.
6. В автомобиле с автоматикой нельзя дрифтовать
Некоторые считают дрифтинг не более чем детским, несерьезным развлечением. На самом же деле дрифтинг – самая экстремальная из всех форм управления автомобилем: попытка преодолеть полную углов и поворотов трассу на большой скорости требует немалого самообладания и автомобиля с механической коробкой передач.
С автоматической коробкой передач дрифтинг попросту невозможен: автоматическое переключение скоростей снижает набираемую автомобилем скорость, и заносов корпуса автомобиля, тщательно просчитываемых при ручном переключении скоростей и необходимых для преодоления крутых поворотов, добиться очень сложно.
5. В автомобиле с автоматикой нельзя маневрировать
Сложные маневры профессиональными водителями рассматриваются как «элитная» техника вождения, совершенно необходимая в мире гонок и привлекающая владельцев быстрых и мощных автомобилей на обычных, а не гоночных трассах. Сложный маневр требует умения контролировать педаль сцепления, педаль газа, педаль тормоза и переключение скоростей одновременно. Такого уровня контроля можно добиться разве что в самых современных автомобилях с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением – однако куда эффективней маневрирует автомобиль с механической коробкой передач.
4. Механическая коробка передач экономит топливо
Автомобили с механической коробкой передач исторически более экономны с точки зрения расхода бензина, чем автомобили с автоматикой – такие автомобили расходуют на несколько литров бензина на 100 километров меньше, чем абсолютно аналогичные модели с автоматикой.
3. Полезный опыт
Настоящие мужчины никогда не испытывают проблем в управлении автомобилем с автоматической коробкой передач – просто потому, что учились вождению в автомобиле с механикой. Для мужчины, способного справиться с механической коробкой передач, управление автомобилем с автоматикой – не проблема, а скорее легкое развлечение.
2. Автомобили с механической коробкой передач быстрее
У полного контроля над автомобилем есть важные преимущества: вручную задавая темп двигателя, можно добиться более высокой скорости, чем при автоматическом переключении скоростей. Залог оптимальной мощности автомобиля – количество оборотов двигателя в минуту, которое при ручном переключении скоростей контролировать гораздо проще, чем при управлении автомобилем с автоматикой. Более того, автоматическая коробка передач попросту не позволит разогнать автомобиль до предела, автоматически переключая скорости вне зависимости от желания водителя.
1. Женщинам нравятся мужчины, способные контролировать автомобиль
Способность мужчины успешно выполнять несколько задач одновременно – одна из самых привлекательных характеристик в глазах женщины, и управление автомобилем с механической коробкой передач вполне подпадает под эту категорию. Для того, чтобы хорошо управлять таким автомобилем, требуется опыт, самообладание, быстрая реакция – о чем прекрасно знают женщины.
Так мог сказать только настоящий приверженец автомобилей с механикой! :good2:
-
Десять преимуществ механической коробки передач
05.09.2010 г.
преимущества механической коробки передач Автоматическая коробка передач – приятное дополнение, если, конечно, наложение тонального крема уже давно превратилось в часть вашего повседневного ритуала. Автоматическая коробка передач предназначена для тех, кто считает управление автомобилем очень сложным и требующим труда занятием, для тех, кто пытается сконцентрироваться, чтобы жать на одну-единственную педаль, но постоянно отвлекается то на мобильный телефон, то на поправление макияжа, то на какие-нибудь блестящие мелочи. Вполне логичным последствием становится попытка врезаться в движущийся спереди автомобиль или ни в чем не повинное транспортное средство, припаркованное рядом.
Вместо того, чтобы признать, что управление автомобилем – задача, требующая практики и совершенствования, любители автоматической коробки передач обвиняют в собственных плохих водительских навыках всех и вся. Разумеется, такие водители зачастую забывают упомянуть тот незначительный факт, что их внимание от дороги в очередной раз отвлекли чтение SMS-сообщения, проверка макияжа или попытка выпить кофе за рулем.
Увидеть настоящего мужчину за одним из таких «преступлений» на дороге практически невозможно – и не потому, что мужчине нет нужды проверять макияж, а потому, что настоящие мужчины водят автомобили с механической коробкой передач. Настоящие мужчины понимают, что автомобилю необходимо три педали – иначе это не автомобиль, а огромная версия гольф-мобиля. Мужчины знают, что управление автомобилем – навык, требующий абсолютного контроля всех функций автомобиля постоянно. Вот почему мужчины ценят механическую коробку передач.
10. Механическая коробка передач – идеальное средство контроля
Каждому мужчине, пусть даже и в глубине души, нравится держать все под контролем. Не стоит и говорить о том, что большинство мужчин предпочли бы быть руководителем, а не подчиненным. Автомобиль с механической коробкой передач позволяет водителю быть руководителем – собственного средства передвижения.
Вне зависимости от того, что утверждают инженеры, современные автомобили вовсе не так умны. Автоматическое переключение скоростей вовсе не гарантирует правильного выбора скорости – скорее автомобиль с автоматической коробкой передач будет навязывать водителю свой способ управления, что, разумеется, настоящему мужчине вовсе не по вкусу.
9. Механическая коробка передач позволяет использовать особый жаргон
Способность управляться с механической коробкой передач автоматически превращает мужчину в настоящего специалиста во всем, что касается автомобилей в общении с противоположным полом - даже если на самом деле мужчина даже не знает, о чем говорит. Если во время свидания вам попадется автомобиль, ползущий с черепашьей скоростью, всегда можно отпустить комментарий по поводу того, как неумело водитель обращается со своим автомобилем – и аргументировать это «автомобильными» терминами, выглядя в глазах женщины почти профессиональным гонщиком.
8. Автоматическая коробка передач – для женщин
Мужчины и автомобили с механической коробкой передач идут рука об руку – и не только потому, что механическая коробка передач появилась раньше, чем инженеры попытались облегчить управление автомобилем, предложив коробку-автомат. Настоящие мужчины попросту не считают автоматическую коробку передач привлекательной – она была создана для тех, кому управление автомобилем кажется слишком сложной, непосильной задачей.
7. Механическая коробка передач доказывает способность делать несколько дел одновременно
Некоторые люди не могут даже пить кофе и идти одновременно. Никто не уважает таких людей. В современном обществе уважением пользуются люди, способные делать несколько дел одновременно – в особенности, если они добиваются успеха в каждом деле. Именно поэтому механическая коробка передач настолько популярна у мужчин – ведь процесс управления автомобилем с механической коробкой представляет собой сложный комплекс действий. Простое переключение скоростей в таком автомобиле предполагает отпустить педаль газа под правой ногой, нажать на педаль сцепления левой ногой, изменить положение рычага переключение скоростей правой рукой, а затем одновременно отпустить педаль сцепления и снова нажать на газ. Сложность задачи увеличивается в разы при сложной ситуации на дороге.
6. В автомобиле с автоматикой нельзя дрифтовать
Некоторые считают дрифтинг не более чем детским, несерьезным развлечением. На самом же деле дрифтинг – самая экстремальная из всех форм управления автомобилем: попытка преодолеть полную углов и поворотов трассу на большой скорости требует немалого самообладания и автомобиля с механической коробкой передач.
С автоматической коробкой передач дрифтинг попросту невозможен: автоматическое переключение скоростей снижает набираемую автомобилем скорость, и заносов корпуса автомобиля, тщательно просчитываемых при ручном переключении скоростей и необходимых для преодоления крутых поворотов, добиться очень сложно.
5. В автомобиле с автоматикой нельзя маневрировать
Сложные маневры профессиональными водителями рассматриваются как «элитная» техника вождения, совершенно необходимая в мире гонок и привлекающая владельцев быстрых и мощных автомобилей на обычных, а не гоночных трассах. Сложный маневр требует умения контролировать педаль сцепления, педаль газа, педаль тормоза и переключение скоростей одновременно. Такого уровня контроля можно добиться разве что в самых современных автомобилях с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением – однако куда эффективней маневрирует автомобиль с механической коробкой передач.
4. Механическая коробка передач экономит топливо
Автомобили с механической коробкой передач исторически более экономны с точки зрения расхода бензина, чем автомобили с автоматикой – такие автомобили расходуют на несколько литров бензина на 100 километров меньше, чем абсолютно аналогичные модели с автоматикой.
3. Полезный опыт
Настоящие мужчины никогда не испытывают проблем в управлении автомобилем с автоматической коробкой передач – просто потому, что учились вождению в автомобиле с механикой. Для мужчины, способного справиться с механической коробкой передач, управление автомобилем с автоматикой – не проблема, а скорее легкое развлечение.
2. Автомобили с механической коробкой передач быстрее
У полного контроля над автомобилем есть важные преимущества: вручную задавая темп двигателя, можно добиться более высокой скорости, чем при автоматическом переключении скоростей. Залог оптимальной мощности автомобиля – количество оборотов двигателя в минуту, которое при ручном переключении скоростей контролировать гораздо проще, чем при управлении автомобилем с автоматикой. Более того, автоматическая коробка передач попросту не позволит разогнать автомобиль до предела, автоматически переключая скорости вне зависимости от желания водителя.
1. Женщинам нравятся мужчины, способные контролировать автомобиль
Способность мужчины успешно выполнять несколько задач одновременно – одна из самых привлекательных характеристик в глазах женщины, и управление автомобилем с механической коробкой передач вполне подпадает под эту категорию. Для того, чтобы хорошо управлять таким автомобилем, требуется опыт, самообладание, быстраёя реакция – о чем прекрасно знают женщины.
+ мильён
-
ну писец бред да и только! я ежк на автомате не потому что я не умею ездить на механике а просто потому что люблю комфорт!!!
если так расуждать накер тогда не здались все оставльные прелести: типа гироусилителя, эл. скекло подьемников, ABS и п.р.
-
ну писец бред да и только! я ежк на автомате не потому что я не умею ездить на механике а просто потому что люблю комфорт!!!
если так расуждать накер тогда не здались все оставльные прелести: типа гироусилителя, эл. скекло подьемников, ABS и п.р.
Чем проще машина тем меньше шансов её сломать - палка, руль и колёса! :timeout:
-
и ABS тожа ф топку :rofl2:
-
все обрадатели УАЗиков так говорят! у меня машина простая все необходимое по минимуму :) каким бы не был новым ваш УАЗ не сяду :)
-
все обрадатели УАЗиков так говорят! у меня машина простая все необходимое по минимуму :) каким бы не был новым ваш УАЗ не сяду :)
А я вообщето и не уаз имел в виду, а так в общем. :nasos:
-
Ну вот люблю я автомат....... :friends:
Да и механику тоже люблю.... :crazy:
-
Ну вот люблю я автомат....... :friends:
Да и механику тоже люблю.... :crazy:
фетишист мля...
-
все обрадатели УАЗиков так говорят! у меня машина простая все необходимое по минимуму :) каким бы не был новым ваш УАЗ не сяду :)
не зарекайся...
есть у меня друг (делика, террано, 80-ка), ТЛК свою заряжал влупая по сотке лехко... теперь ездит на таблетке, а крузак продал.
-
к нам пригоняют УАЗики на доработку новые без номеров полный пипец электроды валяются под обшивкой усилители не проварены обычной отверткой чуть заломил сразу отваливаются кругом щели заместо подушек кузова транспортерная лента ....мог бы перечислять до бесконечности .Де еще о таблетках этот ужасный руль у самого носа нормальную колонку не могут сделать.
-
Блин, хорошую машину херовым отношением к работе в г....вно втёрли.... :mad:
-
Да собирают наши машины точно не руками, или руки растут чуть ниже плечей, без доработки, переварки, и переборки далеко не уедешь, сам новый уаз брал теперь дорабатываю потихоньку! :nasos:
-
Думается мне - самое главное не то, что в машине стоит - автомат или механика, а насколько гармонично подобраны все агрегаты и параметры: Коробка передач, раздатка, объем двигателя, тип двигателя, масса авто и т.д. К примеру, на одинаковые машины ставятся разные двигателя: 3-литровый турбодизель и 2,7-литровый атмобензин. В первом случае машина едет, в другом - значительно хуже, причем не важно на автомате машина или на механике. Как-то так... :umnic:
-
и ABS тожа ф топку :rofl2:
:za: :za: :za: :za: :za: :za: :za: :za: :za: :za: :za:
-
ап... тема сисек не раскрыта (с) Гарма
-
МЕХАНИКА : простота, надежность!
-
МЕХАНИКА : простота, надежность!
есть очень много автоматов не менее надежных
простота - да
-
Некрофилы.....
-
простота хуже воровства
-
МЕХАНИКА : простота, надежность!
автомат - больше момент на низах
чесно гря на палку - тока палкой :russian_ru:
-
палка рулит
-
палка рулит
Палкой тока бананы с пальмы сбивать :)
-
и сувать кудапопало
-
ой-ой-ой :hmm:
-
и сувать кудапопало
а ты не суй куда не попадя
глядишь и все твои члены (члены твоего тела) будут целы)))
-
и сувать кудапопало
Здоровью навредишь...
-
палка рулит
+1, ;)
-
Братва я принципиально поменял автомат на механику.
АБС в топку точно.
Хотите подарю автоматическую коробку от ниссан тиррано, валяется под кустом, гниет.
Меня автомат своим поведением в ступор вводил.
-
автомат гамно однозначно
ему тока гнить под густом
-
автомат гамно однозначно
ему тока гнить под густом
дохнет, сцуко, в самый неподходящий момент!
-
На механике можно без сцепления ехать, если цилиндрик сцепления оторвался, сломался или трубка лопнула и жидкости нет, включаешь скорость на заглушенной машине и на стартере разгоняешь чтоб завелась и едешь, если надо повышенную скорость встаешь под горку и разгоняешься таким же макаром, на автомате нереально! И если диск сцепления горелый на автомате тоже не уедешь!!!
-
... если цилиндрик сцепления оторвался, сломался или трубка лопнула и жидкости нет, включаешь скорость на заглушенной машине и на стартере разгоняешь чтоб завелась и едешь, если надо повышенную скорость встаешь под горку и разгоняешься таким же макаром, на автомате нереально! И если диск сцепления горелый на автомате тоже не уедешь!!!
Если пипитра погнется, то можно крыльями махать... :tease:
В Тофаларии было 10 машин. 3 на палке и 7 на афтомате (тойоты). Приехали все :)
У Ниссана автомат - гавно. Это не критерий.
-
На механике можно без сцепления ехать...
И если диск сцепления горелый на автомате тоже не уедешь!!!
..... это чтож надо с машиной то делать, чтоб до такого ее довести?????? :scare3: :suicide:
-
..... это чтож надо с машиной то делать, чтоб до такого ее довести?????? :scare3: :suicide:
да ничего особенного делать не надо, просто ездить на ней, а диск сцепления через 30 тысяч почему то в критический момент подгорел :russian_ru: , но ничего до дома доехал
-
..... это чтож надо с машиной то делать, чтоб до такого ее довести?????? :scare3: :suicide:
на соревки часто ездишь? На покатушки ?
-
на соревки часто ездишь? На покатушки ?
был пару раз, но не в омут с головой (пох.. на машину лишь бы точку взять), а так, в удовольствие с женой покатались... ибо машина одна, и до дома 300км)))
-
был пару раз, но не в омут с головой (пох.. на машину лишь бы точку взять), а так, в удовольствие с женой покатались... ибо машина одна, и до дома 300км)))
спорт есть спорт, всякое бывает
-
На Витим съезди так для удовольствия, порыбачить, тока не в одну машину, потом не будешь спрашивать где сцепление осталось ;)
-
спорт есть спорт, всякое бывает
+100
-
был пару раз, но не в омут с головой (пох.. на машину лишь бы точку взять), а так, в удовольствие с женой покатались... ибо машина одна, и до дома 300км)))
Ролик видел Турка-трофи там в конце песня про спортсменов гонщиков экстрима, послушай, любой спорт это риск!
-
Да и вообще, перефразируя известную пословицу: поломок бояться-с асфальта не съезжать! :ded:
-
Не не так: поломок бояться из гаража не выезжать :rofl2:
-
Не не так: поломок бояться из гаража не выезжать :rofl2:
вариантов масса, на любой вкус, проще ... машину не покупать
-
вариантов масса, на любой вкус, проще ... машину не покупать
херасе вы вывели)))))
а вот фиг вам)))) ждите на снегокоп)))) а трофи тур, так это в обяз)))
-
Ждем на снегокоп :drinks:
-
хуясе скока теоретигов. много вы видели конченых автоматов в гонке/поездке? а вот обездвиженые машины с мкпп я видел достаточно. один раз у самого был случай: тока купил сафаря поехал в лес с толпой. зимой. на одном из подъемов сдох диск сцепления. ну как сдох, перстал реагировать на педаль. т.е. если завести мешину на скорости ога едет. шоб не обременять народ, развернулся и в одну каску поехал назад, ну едет же машина. еухал не очень далеко, диск добило нах, и все, встал. хорошо лесовозы ездили, вот за один и зацепился. страху на спусках натерпелся ( кто был на форвард трофи помнит чо там за дороги зимой бываюьт). так шта ну ее нах эту механику, тем более в говнах....
-
херасе вы вывели)))))
а вот фиг вам)))) ждите на снегокоп)))) а трофи тур, так это в обяз)))
Молодец, зрительный зал разразился бурными аплодисментами, а кое-кто, вероятно, подавился попкорном ;)
-
хуясе скока теоретигов. много вы видели конченых автоматов в гонке/поездке? а вот обездвиженые машины с мкпп я видел достаточно. один раз у самого был случай: тока купил сафаря поехал в лес с толпой. зимой. на одном из подъемов сдох диск сцепления. ну как сдох, перстал реагировать на педаль. т.е. если завести мешину на скорости ога едет. шоб не обременять народ, развернулся и в одну каску поехал назад, ну едет же машина. еухал не очень далеко, диск добило нах, и все, встал. хорошо лесовозы ездили, вот за один и зацепился. страху на спусках натерпелся ( кто был на форвард трофи помнит чо там за дороги зимой бываюьт). так шта ну ее нах эту механику, тем более в говнах....
вот я например ниразу не видел автомат который помер....
Молодец, зрительный зал разразился бурными аплодисментами, а кое-кто, вероятно, подавился попкорном ;)
не понял....
-
не понял....
[/quote]тема в Болталке-флудим , приезжай , конечно!!!
-
А я видел сдохший автомат. На одном из снегокопов, пробка образовалась из за машинки с перегретым автоматом. Ну ка ребят напрягли память, вспоминайте длинный подём с всеобщей эввакуацией. :help:
-
У Джимнега небезызвестного умер однажды автомат, не доехав до соревок :blush:
-
Я молчу о том сколько автоматов на асфальте сдохло, и вернулись в строй они не все, но все за немалые мани.
И еще, я вот маленько не в курсе. Но те кто в курсе, такой вопрос. Много ли "катлет" на автоматах?
-
Несомненно плюсы есть у обоих трансмиссий, но мне лично по душе больше механика, ну не нравиться мне натужный вой движка при разгоне на автомате. Как то приходилось тащить на галстуке "сотку" от Котокеля до Гремячинска что то у нее там с автоматом было и ехать она не могла. Механика тоже не вечна и ломается так же часто как автомат, просто на дорогах она все реже встречается...
-
Я молчу о том сколько автоматов на асфальте сдохло, и вернулись в строй они не все, но все за немалые мани.
И еще, я вот маленько не в курсе. Но те кто в курсе, такой вопрос. Много ли "катлет" на автоматах?
Полно
-
А я видел сдохший автомат. На одном из снегокопов, пробка образовалась из за машинки с перегретым автоматом. Ну ка ребят напрягли память, вспоминайте длинный подём с всеобщей эввакуацией. :help:
Этож память надо напрягать. А я не напрягая могу кучу вариантов со сдохшими "палочниками " вспомнить. Так и где статистика? ;)
Не секрет, что самую жестку проверку машины проходят в спорте. Расскажи о своих спортиных достижениях. :)
-
А причем тут мои спортивные достижения и спор о достоинствах трансмисии.
Я пи.. ми не мерюсь из принципа ( всегда найдется больше).
Я, да не спортсмен до мозга и костей, но на тех соревах на которых был, моя машина вела себя достойно и домой всегда приезжал самостоятельно. Один раз даже второе место занял. Меня больше привлекают путешествия туда куда люди боятся пешком ходить.
И только изходя из этого, поменял свой балид на другой авто и строю его.
-
тиррано неедет
-
Это вопрос или утверждение?
С дизелем 3,2 и на палке он поехал. Канешно его не сравнить по проходимости с короткими и легкими машинами, я даже не спорю. Но по комфорту и количеству того че в него можно запихнуть это савсем другое дело.
Я кстате на своей ниве, для обладания достойным багажником и чистым салоном, пожертвовал вторым рядом сидений.
-
это розжиг)))
-
Мож кто вспомнит мой авто
-
Достойный аппарат получился!!! Он в Улан-Уде остался?
-
Да, знакомый пенсионер ездит, на дачах за девизкой живет.
ЧЕТ МЫ НЕ ПО ТЕМЕ. ТАК НАРОД НЕ ОТВЛЕКАЕМСЯ А ОБСУЖДАЕМ ТРАНСМИССИИ. :ded:
-
А причем тут мои спортивные достижения и спор о достоинствах трансмисии.
Я пи.. ми не мерюсь из принципа ( всегда найдется больше).
Я, да не спортсмен до мозга и костей, но на тех соревах на которых был, моя машина вела себя достойно и домой всегда приезжал самостоятельно. Один раз даже второе место занял. Меня больше привлекают путешествия туда куда люди боятся пешком ходить.
И только изходя из этого, поменял свой балид на другой авто и строю его.
Ну тема же - рожжиг :)
А вопрос про достижения не для меряния письками, а к тому, что не познал ты всех достоинств и недостатков разных трансмиссий, а потому доводы твои односторонние и не убедительны. (касается всех "палочников"-теоретигов) :)
-
Ну тема же - рожжиг :)
А вопрос про достижения не для меряния письками, а к тому, что не познал ты всех достоинств и недостатков разных трансмиссий, а потому доводы твои односторонние и не убедительны. (касается всех "палочников"-теоретигов) :)
Ну, людей, убивших хотя бы штуки 3 автоматических и столько же механических коробок, для объективности эксперимента, именно в говнах , да ещё и на одной и той же машине, с одним и тем же двигателем, опять же, для чистоты эксперимента, найдется на данном форуме не так уж и много. Поэтому каждый имеет право добавить в рожжыг своё мнение вне зависимости от того, сколько он убил (или не убил) агрегатов.
-
дело не в том, кто сколько ушатал трансмиссий. а втом, что надо самому попробовать разные трансмиссии в разных условиях, тогда и делать выводы. я юзал и то, и другое. причем как спорте, так и на покатушках и повседневной жизни. Так вот, в говнах, при прочих равных условиях, механика
сосет сливает автомату. Вчистую.
-
У каждого свое мнение.
А вы счего взяли что у меня кроме нивы нечего небыло, что это за ДЕДА ПАПА. Нука нос пониже опустите, зазнались чет (познал не познал).
-
тож подкину...
Так вот, в говнах, при прочих равных условиях, механика сосет сливает автомату. Вчистую.
+100500 еще как
На слабом грунте то, что можно делать на автомате мехе даже и не снилось, а если и снилось, то тока со сожженным сцеплением
-
Что то у меня автомат умирает помаленьку на сурфаке. Это все Ваши соревы :):):).
-
...что это за ДЕДА ПАПА. Нука нос пониже опустите, зазнались чет (познал не познал).
Да я ваще мимо проходил. Смотрю спорят. Ну думаю, надо добавить для остроты.
А так-то я на лисапеде ежжу :)
Ну и надоело банальнае -палка рулит. Обычно утверждают те, кто устриц не пробовал. Типа я сам знаю, когда че воткнуть... Ну втыкайте. Токо не кнопками на клаве, а реально, чтоб всем нос утереть. Тогда народ начнет верить и прислушиваться.
Пошел я дальше пидали крутить, а то замерзну ;)
-
На слабом грунте то, что можно делать на автомате мехе даже и не снилось, а если и снилось, то тока со сожженным сцеплением
да ладно
весь вопрос в передаточных числах
-
А так-то я на лисапеде ежжу [/size]
Да у меня ваще самокат :drinks:
-
На слабом грунте то, что можно делать на автомате мехе даже и не снилось, а если и снилось, то тока со сожженным сцеплением
Да брось ты такое утверждать.... Смотря какое занижение и передаточные числа раздатка - гл. пары...
А автоматы ваши говнище несусветное-))), два раза жег, поставил механику и доволен как слон-)))))
-
Сколько людей, столько и мнений, но вот ещё в чём дело, ништяками пользоваться надо уметь, лично наблюдал картину : в болоте автоматный аппарат хайджечат, водитель садится-тапка в пол, авто опять закапывается , и так раза 3, я его объехал на палке, да, в тот момент завидуя автомату, сцеплением работать приходилось очень ювелирно. А так , тема а Болталке, каждый может выразить своё мнение, почитать чужое. Но вот к мнению, высказанному : Мужики, езжу столько, сломал столько, рулит то-то, больше уважения, нежели: Куле бы вы, сопляки, понимали, я тут Перец, вам говорю!
-
Да брось ты такое утверждать.... Смотря какое занижение и передаточные числа раздатка - гл. пары...А автоматы ваши говнище несусветное-))), два раза жег, поставил механику и доволен как слон-)))))
Ну вот и тяжелая артиллерия подошла. А давайте устриц поедим.
-
Да брось ты такое утверждать.... Смотря какое занижение и передаточные числа раздатка - гл. пары...
А автоматы ваши говнище несусветное-))), два раза жег, поставил механику и доволен как слон-)))))
А при чем тут занижение?
Поигрывая педалью газа ты можешь дозировать газ, на мехе так так с брошенной педалью сцепления даже на очень низких передаточных ты не изобразишь.
Нада Витю Walkera позвать - он щас механику на автомат меняет и ваще они сильна умный в коробках... ;) [size=78%] [/size]
-
А давайте устриц поедим.
Не не не, от темы не уходить... рожжиг так рожжиг !!! Лучше на снегокопе поспорить-)))
-
... езжу столько, сломал ...
Езжу :)
-
Поигрывая педалью газа ты можешь дозировать газ, на мехе так так с брошенной педалью сцепления даже на очень низких передаточных ты не изобразишь.
Готов поспорить что изображу-)))
-
Не не не, от темы не уходить... рожжиг так рожжиг !!! Лучше на снегокопе поспорить-)))
Мож на днюхе вашей лучше?
Кстати - вопрос маленько не в тему - мож Весенний замес в зачет КВС пустить? По продолжительности сделать его часов до 16 и проканает.
-
Езжу :)
Пля, красотищщщааа-)))
-
Кстати - вопрос маленько не в тему - мож Весенний замес в зачет КВС пустить? По продолжительности сделать его часов до 16 и проканает.
Вроде традиционно День Независимости в зачете КВС.....
-
Готов поспорить что изображу-)))
На 80-ке? Супроив Сузуки? На болоте?
Этож не спортивно и не по дружески так с тобой... :)
-
Вроде традиционно День Независимости в зачете КВС.....
Не, ты не понил - дык можнож 2 мероприятия! У Читы 2, у Иркутска тож 2, а у Вас пока одно в календаре в зачете КВС вроде
-
Пля, красотищщщааа-)))
Да эт я в инете нашел 8)
-
Да эт я в инете нашел 8)
Там так то и мои кубки есть
-
Да брось ты такое утверждать.... Смотря какое занижение и передаточные числа раздатка - гл. пары...
А автоматы ваши говнище несусветное-))), два раза жег, поставил механику и доволен как слон-)))))
тото вы на Форвард-трофи далеко в болото не смогли заехать :crazy:
-
Там так то и мои кубки есть
а самый красивой мой :blum1:
-
Да эт я в инете нашел 8)
А то то я в Сафари не был-)))
-
На 80-ке? Супроив Сузуки? На болоте?
Тут два лишних слова - сузуки и болото -))))
-
а самый красивой мой :blum1:
Ты Олеша и сам не плохо смотришься-)))
-
где вы там болото-то нашли?
-
Там так то и мои кубки есть
Зато мидальки фсе маи :)
А пара кубков у нас с тобой и Балмутом общие :)
-
пасматрите - форвард весь почти панабижал
Волка только нехватает и еще когото
-
а самый красивой мой :blum1:
Это какойето? Там ваще твоих нету вроде
-
Это какойето? Там ваще твоих нету вроде
Бронзавый поршень. :)
-
Бронзавый поршень. :)
А чоето он самый красивый то? Там такой же мой, даж красивее он за Экстрим
-
забанили их на форварде чоли....
-
забанили их на форварде чоли....
А у нас там рожжиг не получается. Не с кем спорить. Все согласные :)
-
А у нас там рожжиг не получается. Не с кем спорить. Все согласные :)
Дайте там Гарме админские права и все у вас будет-)))
-
а вы на личности переходите, глядишь и пойдет дело
-
Дайте там Гарме админские права и все у вас будет-)))
Неее, тада это не розжиг будет, а сразу пожар
-
Дык чо - даешь весенний замес этапом!!!?
-
была такая мысля
-
была такая мысля
Давай разовьем!
-
А у нас там рожжиг не получается. Не с кем спорить. Все согласные :)
А чего так, у всех одно мнение чтоли так небывает :russian_ru:
-
о преимуществах механики с пеной у рта орут лиш излишне феминизированные женщины и мущины с низкой самоооценкой)))
-
Виталя, ты Баламуту валентинку отправил? гггг
-
ему баламутки токо шлют
-
о преимуществах механики с пеной у рта орут лиш излишне феминизированные женщины и мущины с низкой самоооценкой)))
типа чо, автомат тока для интеллигентов? :rofl2:
-
о преимуществах механики с пеной у рта орут лиш излишне феминизированные женщины и мущины с низкой самоооценкой)))
:rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: плюспицот
-
АКПП или механика? Какую АКПП выбрать? (http://www.youtube.com/watch?v=yGWpib-EGU8#ws)
-
так мы Витю Валкера и недождались...
-
всю ветку не читал.
но ватомат гомно. при всех его якобы плюсах.
-
плюсану.
7 лет не ездил на автомате, были разные авто и все на мехе брал.
вот решил снова вспомнить.... гамно короче
после сотки на палке с круизом ваще ничё не нравицо
-
Но) Поддержу, Сузуков, скажи ,что ватомат плохо)))
-
автомат колосо
и механика колосо
мозгоклюи плохо
-
Вот взял и всю правду рассказал
-
плюсану.
7 лет не ездил на автомате, были разные авто и все на мехе брал.
вот решил снова вспомнить.... гамно короче
после сотки на палке с круизом ваще ничё не нравицо
плюсану...за ватомат
15 лет не ездил на автомате, были разные авто и все на мехе.
и вот устал я в пробках дёргать ручку и путём хитрых и долгих процедур заимел авто на ватомате...
Чёж я раньше то ватомат не взял! Теперь езжу отдыхаю за рулём.
-
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/4/7/2542746.jpg)