Общие форумы > Гараж

Датчик уровня топлива

(1/5) > >>

garma:
преамбула: в октябре 2011 года гуляя по лесу наткнулся на сук кхм..не так. Во время трофирейда Улан-Удэ - Ямбуй - Усть-Баргузин я некисло замял бензобак. Как следствие уровень топлива в баке показывал или полный бак, или отъезжая от заправки километров на 30 показывал 3/4 бака. на этом телодвижения стрелки заканчивались.

наличие уровня топлива я рассчитывал по пройденному километражу- и пару раз глох с сухим баком посреди оживленных улиц, ибо погрешность вычислений была +- две троллейбусные остановки.

надоело все это.

амбула  сняли вчера вечером бензобак, достали бензонасос, ничего не погнуто, механика исправна. Замерили сопротивление на контактах - на полном ~2 Ом, на пустом ~100 Ом. Ура, датчик исправен. и я щаслив. Пролив все болты "вэдэхой" прикручиваем бак обратно, дунув туда полтора очка компрессором. Скуртив лючок обратки - посомтрели что поставили насос корректно- в такую ванночку (уазоводы такую ванночку в баке не видели ниразу). Вспоминая покемонов, которые прикручивают баки на конвейере до момента установки кузова на раму, поцепляем все трубки и хомутики и прикручиваем хомуты на 4 болта на 14 с помощью трещотки и удлинителя.
Включаем зажигание. Датчик уровня топлива на панели  падает ниже буковки Е (ну ещобы- в баке сферический конь в вакууме). Радуемся, ктото пьет пиво, а кто-то газировку ибо зарулем  :blead:. Заливаем в бак литров 10 бензина- стрелка на месте. "Хм дану фигня- датчик пипец какой медленный поднимется". Еду до заправки лью ишо 20тку. Стрелка ниже Е как вкопаная. "Хм дану фигня- датчик пипец какой медленный поднимется-II". Прокатившись по городу, ставлю в гараж. Стрелка ниже буквы Е.
Сегодня не смотрел- не был в гараже.
ЧО МОЖЕТ БЫТЬ?


Файрмэн:
Плохо помню - читал давно на эскудодроме. Бывает во время монтажа датчика контакт который по реостату должен ходить не ходит (перескакивает или его нечаянно отгибают). МагентаМотос - должны были собаку съесть - жди их совета)
Если бак передуть (сам так сделал) то он тож глючит и бензонасос не достаёт до спасительных остатков топлива.

garma:
дули осенив себя троекратным крестом, на снятом, постоянно контролируя процесс визуальными методами
обычно бензонасос не достает до "ванночи" когда дуют не снимая - там верхняя часть бака становится круглой.
повторю: Скуртив лючок обратки - посмотрели, что поставили насос корректно- в такую ванночку и Включаем зажигание. Датчик уровня топлива на панели  падает ниже буковки Е
при подключении  не могли накосячить - там одна фишка с тремя контактами- по нему же идет напряжение на бензонасос и каким то хитрым способом показания датчика уровня

я вот чо думаю, может залить под горло бак? типа поплавок обалдеет всплывет по самое немогу и потом нормально опускаться будет?

или с существующим остатком топлива в баке прокатицо по гребенкам или по ебеням каким нить? поплавок же может зацепицо за края ванночки

Grixa:
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ты ни чё не препутал, насколько я знаю датчик уровня топлива в бензобаке отдельно от бензонасоса стоит (у мну так).
Была примерно такая-же фигня- оказалось что рычаг поплавка вылетел за металлический ограничитель и а "язычок" который ходит по реостатной обмотке соскочил с неё и погнулся.
Всё исправил в пришло в норму.
Уровень топлива лучше прежнего показывает)))
Вот тема кстати
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151714144.html

garma:
не то все
бак буду снова снимать

ДУТ вот такой же (фото ен мое)

сопротивление мерил тут -





Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 
Перейти к полной версии