Автор Тема: Джип-тюнинг по Субаровски  (Прочитано 18407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Волчок

  • ****
  • Сообщений: 730
  • "like" : +0/-1
    • PAJERO JR 1996 1100 лифт 2" ГП 5,625 & Pajero-II 1998
Re: Джип-тюнинг по Субаровски
« Ответ #15 : Марта 07, 2010, 11:55:30 pm »
Привет!
А как можно увеличить силу прижатия фрикционных дисков?
И какие нюансы на твердом грунте после этого возникают?
Падали... но поднимались...
Снегокоп-трофи 2011 (спорт) 

Антонио

  • Гость
Re: Джип-тюнинг по Субаровски
« Ответ #16 : Марта 08, 2010, 12:11:29 am »
тоже насчет моста: это не самоблокирующийся диф? я че то подумал что диски от трения клинятся когда сильно проскальзывают, нагреваются и расширяются... или я совсем не прав?

Оффлайн MAXIM

  • *
  • Сообщений: 80
  • "like" : +0/-0
    • SUBARU LEONE, 1986,
Re: Джип-тюнинг по Субаровски
« Ответ #17 : Марта 08, 2010, 12:59:16 pm »
привет. по фоткам: как говорится это две большие разницы! :) но на первой тоже небольшой подъем ощущается, подложки под стойки?
Да нет, подложки отсутствуют. Вообще в оригинале была пневматиская подвеска. Просто когда мне досталось авто, штатной подвески практически уже не было. Так что пришлось изобретать новую, с учетом наших дорог.
тоже насчет моста: это не самоблокирующийся диф? я че то подумал что диски от трения клинятся когда сильно проскальзывают, нагреваются и расширяются... или я совсем не прав?
Я точно не уверен, но кажется нет, т.к. 100% жесткой блокировки он не осушествляет.
командный зачет 2009  снегокоп-трофи-2010 

Оффлайн MAXIM

  • *
  • Сообщений: 80
  • "like" : +0/-0
    • SUBARU LEONE, 1986,
Re: Джип-тюнинг по Субаровски
« Ответ #18 : Марта 08, 2010, 01:08:00 pm »
Привет!
А как можно увеличить силу прижатия фрикционных дисков?
И какие нюансы на твердом грунте после этого возникают?
Думаю, что зависит от конструкции. На Субаре я сделал шайбы из жести, подложив их под фрикционные диски. А нюанс в том, что при езде на полном приводе по асфальту, особенно в повороте, просходит заклинивание дифа, что может привести к его выходу из строя, ну и естественно управляемость авто на влажных и скользких покрытиях.
командный зачет 2009  снегокоп-трофи-2010 

Антонио

  • Гость
Re: Джип-тюнинг по Субаровски
« Ответ #19 : Марта 08, 2010, 01:08:06 pm »
но и не управляется из салона? как настроишь заранее так и ездит?

Оффлайн MAXIM

  • *
  • Сообщений: 80
  • "like" : +0/-0
    • SUBARU LEONE, 1986,
Re: Джип-тюнинг по Субаровски
« Ответ #20 : Марта 08, 2010, 01:12:05 pm »
но и не управляется из салона? как настроишь заранее так и ездит?
Совершенно точно подмечено!
командный зачет 2009  снегокоп-трофи-2010 

Оффлайн monkey

  • Сообщений: 13
  • "like" : +0/-0
    • nissan safari,1990, ad
Re: Джип-тюнинг по Субаровски
« Ответ #21 : Марта 10, 2010, 08:45:58 pm »
побольше бы таких увлеченных людей...
Glebach, спасибо за комплимент, не скрою - приятно!  :blush:
Насчет увлеченных людей - абсолютно согласен.
как водитель того сафаря за которыго надо было цеплять тогда со всей ответственностью заявляю
ну парень пипетс тебя накрыло
молодец, особенно понравилось про 2 ручника
у нас в терраноклубе тема обсасывалась но никто не решился
хочу пожелать тебе новых побед и инженерных решений
я горд что когдато был в одной команде с этим мозгом
молодчина
Monkey, рад тебя услышать! Катаясь в "командном зачете" я для себя сделал вывод - если люди задаются одной общей целью, то самое главное решить для себя насколько ты готов для её  достижения!


я тут редко бываю
про цель и готовность ты совершенно прав
Осторожно за рулем злой мальчик со свиском. Даже ржавый жигуль можем быть джипом если за рулем джиперр!!!

Оффлайн Dick

  • Сообщений: 27
  • "like" : +0/-0
    • бедная старлетка
Re: Джип-тюнинг по Субаровски
« Ответ #22 : Марта 11, 2010, 10:23:23 pm »
пипец развалу как следствие. тоже решил сначала свою в таком же стиле делать, но потом пожалел старушку и теперь коплю на уазика смертника.

Оффлайн monkey

  • Сообщений: 13
  • "like" : +0/-0
    • nissan safari,1990, ad
Re: Джип-тюнинг по Субаровски
« Ответ #23 : Марта 18, 2010, 11:41:02 pm »
уазика не надо
лучше старенькую иномарку чем деревянный уаз
проверено ;)
Осторожно за рулем злой мальчик со свиском. Даже ржавый жигуль можем быть джипом если за рулем джиперр!!!

Оффлайн Dick

  • Сообщений: 27
  • "like" : +0/-0
    • бедная старлетка
Re: Джип-тюнинг по Субаровски
« Ответ #24 : Мая 11, 2010, 11:05:43 am »
Макс, а ты не задумывался как нибудь лебедку присобачить? и свечи закрывал дополнительно, сапуны выводил? 9 ездил на березовку. оффроад как наркотик, попробуешь и не можешь бросить

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15