Автор Тема: Аргут А-54  (Прочитано 23536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Аргут А-54
« : Мая 23, 2014, 12:55:16 pm »
Ребят, хватит кормить китайцев, я пользуюсь нашей профессиональной переноской Аргут А-54, в супер защищённом корпусе (это не реклама), при включенном радио работает в режиме ожидания 3 дня, аккум 2300 ёмкостью, цена в Иркутске 6500, я вышел на Московского менеджера, очаровательная девушка, согласилась поставлять её мне за 4500 (это было прошлой зимой), но не менее 5 штук сразу, если интересует, могу с ней связаться и уточнить изменение цен, и ещё, поверьте, проверено, по мощности, все китайские аналоги, детские игрушки. Не буду писать ссылку на их сайт, поищите сами. Ещё раз говорю, это не реклама, я её взял из-за патриотизма, так сказать, так теперь друзья-охотники облизываются :)
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Аргут А-54
« Ответ #1 : Мая 23, 2014, 12:58:40 pm »
диапазон у нее чота непопулярен

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Re: Аргут А-54
« Ответ #2 : Мая 23, 2014, 01:07:26 pm »
диапазон у нее чота непопулярен
Поясни, пожалуйста, в том смысле, что не двухдиапазонка? Есть такая же, но в менее защищённом корпусе двухдиапазонка, не помню как называется или что-то другое?
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Аргут А-54
« Ответ #3 : Мая 23, 2014, 01:11:10 pm »
433 диапазон у твоей модели
двухдиапазонки вообще не приемлю
хотя не отказался бы от 27\144 но слишком уж разная длина волны
и там и там херово работать будет

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Re: Аргут А-54
« Ответ #4 : Мая 23, 2014, 01:15:15 pm »
433 диапазон у твоей модели
двухдиапазонки вообще не приемлю
хотя не отказался бы от 27\144 но слишком уж разная длина волны
и там и там херово работать будет
Не понимаю, о каком диапазоне речь, небыло никакой проблемы совместимости ни с одной из раций, вот характеристики
Количество каналов199
Емкость батареи, мА/ч2300
Диапазон, МГцUHF (400-480 МГц)
Шаг сетки частот:
5/6,25/10/12,5/25 кГц
Напряжение питания:
7,4 В (Li-ion), пост. тока, ±15%
Импеданс антенный:
50 Ом
Стабильность частоты:
±2.5РРМ
Рабочая температура:
-30°C...+60°C
Габаритные размеры (ШхВхГ):
97x58x40 мм
Вес:
270 г
Передатчик
Модуляция:
FM
Максимальная девиация частоты:
W (широкая полоса)<±5 / N (узкая полоса) <±2,5
Внеполосные излучения:
<-60 дБ
Ток в режиме передачи:
1300 mA
Приемник
Чувствительность:
0,16 мкВ (12dB SINAD)
Подавление интермодуляционных искажений, дБ:
>60 дБ
Мощность аудио выхода
450 мВт
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн Олег

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6847
  • "like" : +1/-0
    • TLC-78. GSX-R 1000
Re: Аргут А-54
« Ответ #5 : Мая 23, 2014, 01:20:29 pm »
Диапазон, МГцUHF (400-480 МГц)   это у твоей, у нас всех диапазон 140-174 он ни как не совпадет
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Аргут А-54
« Ответ #6 : Мая 23, 2014, 01:23:32 pm »
а у нас УКВ популярностью пользуется.
а Аргут ваш работает в дециметровом диапазоне

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Re: Аргут А-54
« Ответ #7 : Мая 23, 2014, 01:26:44 pm »
Диапазон, МГцUHF (400-480 МГц)   это у твоей, у нас всех диапазон 140-174 он ни как не совпадет
Странно, у нас в основном все на UHF (400-480 МГц);
Двухдиапазонные VHF (136-174 МГц)VHF (136-174 МГц) Аргутовские не пробовал, но думаю, что они так же лучше, мож у кого найду протестирую
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Аргут А-54
« Ответ #8 : Мая 23, 2014, 01:29:15 pm »
Странно, у нас в основном все на UHF (400-480 МГц);
Двухдиапазонные VHF (136-174 МГц)VHF (136-174 МГц) Аргутовские не пробовал, но думаю, что они так же лучше, мож у кого найду протестирую
ничего странного - просто исторически сложилось. диалектика))
двухдиапазонки не могут быть лучше монодиапазонок
ибо это компромисс (разные длинны волн на одной антенне)

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Re: Аргут А-54
« Ответ #9 : Мая 23, 2014, 01:29:35 pm »
а у нас УКВ популярностью пользуется.
а Аргут ваш работает в дециметровом диапазоне
Не для рекламы, зайдите на сайт официальный и посмотрите, какие диапазоны и рации, у меня с радиофизикой плохо, ответить не могу, сайт так и называется ar....net
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Аргут А-54
« Ответ #10 : Мая 23, 2014, 01:30:39 pm »
Не понимаю, о каком диапазоне речь, небыло никакой проблемы совместимости ни с одной из раций, вот характеристики
Количество каналов199
Емкость батареи, мА/ч2300
Диапазон, МГцUHF (400-480 МГц[/color])
Шаг сетки частот:
5/6,25/10/12,5/25 кГц
Напряжение питания:
7,4 В (Li-ion), пост. тока, ±15%
Импеданс антенный:
50 Ом
Стабильность частоты:
±2.5РРМ
Рабочая температура:
-30°C...+60°C
Габаритные размеры (ШхВхГ):
97x58x40 мм
Вес:
270 г
Передатчик
Модуляция:
FM
Максимальная девиация частоты:
W (широкая полоса)<±5 / N (узкая полоса) <±2,5
Внеполосные излучения:
<-60 дБ
Ток в режиме передачи:
1300 mA
Приемник
Чувствительность:
0,16 мкВ (12dB SINAD)
Подавление интермодуляционных искажений, дБ:
>60 дБ
Мощность аудио выхода
450 мВт

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Аргут А-54
« Ответ #11 : Мая 23, 2014, 01:38:39 pm »
Странно, у нас в основном все на UHF (400-480 МГц);
странно, но я это первый раз слышу вообще
"в основном все" это кто? Я к чему все это? Официальная частота Кубка ВС все же находица в УКВ диапазоне. Сей факт зафиксирован в Регламенте Кубка

Оффлайн Олег

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6847
  • "like" : +1/-0
    • TLC-78. GSX-R 1000
Re: Аргут А-54
« Ответ #12 : Мая 23, 2014, 01:40:26 pm »
Я в том смысле, что пора и нам поесть :) , они себя ужо сами накормили, а мы по привычке всё продолжаем помогать дружественному Китаю :) , не сочтите за флуд

я конечно не против перейти на нашу продукцию, но есть маленькое НО , ты проспонсируешь всех нас на переход на эти радиостанции?????  тк в нашем городе да в и соседних все сидят на 140 , все соревнования проводятся на этих частотах, почти у всех стоят стационары и плюс переноска 
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Re: Аргут А-54
« Ответ #13 : Мая 23, 2014, 01:40:50 pm »
ничего странного - просто исторически сложилось. диалектика))
двухдиапазонки не могут быть лучше монодиапазонок
ибо это компромисс (разные длинны волн на одной антенне)
Так есть же функция работы только в одном диапазоне, что б не делить антену так сказать, а уж если очень приспичит, можно и сразу в двух
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Аргут А-54
« Ответ #14 : Мая 23, 2014, 01:42:24 pm »
антенна при этом остается одна.
Причом кривая- ибо УКВ - 2 метра, дециметровые волны - 0.7 метра
изначально на заводе одна эта антенна настроена чтобы хреново работать на 144 и так же хреново работать на 433

Толстому:  форумчанин вроде с соседнего с нами региона

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15