Общие форумы > Как закалялась сталь

Suzuki Jimny...или история в лицах

(1/6) > >>

suzukoff:
Не дождался я отдельный раздел про тюнинг авто на сайте и форуме.
Поэтому напишу здесь про эволюцию своей внедорожней жизни.
Верней рассказ в основном будет в картинках ибо излагать свои мысли буквами я неочень умею.

Всё у меня начилось с нивы
Была куплена нива с рук 1995 гв в 2000 году
Машина приобреталась как уневирсальная, по городу на дачу и как рьяный охотник для охоты и  индивидуальных покатушек


Нива досталась подубитая канешно
Долго и постоянно я под ней лежал
Была перебрана коробка...потом куплена новая, куплена и установлена новая раздатка, перебраны оба моста, заменены полуоси, откапитален полностью двигатель. Многое чего ещё по мелочи.
И вроде вот оно щастье гдето рядом...машина поехала...и тут заметил что лопнул лонжерон левый....
Всё тогда помню опустилось на полшестого тогда у меня...опять разбирать...варить собирать...это уже на 3 -й год эксплуатации
Хотя поездил на ней немало.




Но решил сбагрить и купить чтонибудь рамное



suzukoff:
Отпрасившись с работы на следующий день помню в пятницу (хорошая была работа!) поехал я на авторынок на приречке изучать спрос на ниву.
Постояв до обеда и выставиви ценник в 90 тысяч убедился что никто негорит желанием с руками оторвать у мну мой машин.
Пошол брадить по рынку и увидел белого короткого эскудо с обвесом до асфальта.
Написано на стекле помню 93 год 4200$.
Подошол... продаван и неожидано заинтересовался моей нивой
Короче доплатил я ему тогда 30 тыр и стал обладателем сузуки эскудо 1989 гв дв. 1,6, моновпрыск, 8кл, автомат
Фотографий мало... есть уже с отпилиным обвесом... несколько.

 Машин на удивления оказался хорош.
Тюнинг мой ограничился лишь отпиливанием обвеса на переднем бампере, сменой масла и ремней....а помню заменил сальник на ГУРе
а также заварили срезанный зуб на автохабе.
По привычке после нивы загонял на яму каждую неделю...всё сморел...дёргал...ничо не бежит...ничего не открутилось, не люфтит
Долго меня это удивляло...потом привык и забил на яму...мыл токо иногда

Дальше история удивительная у этой машины
Думаю надо рассказать...

Уася:
Ждем продолжения...-)))

suzukoff:
Продолжение...
:)
В 2005 году изменились личные обстоятельства...нужно было ехать зимовать в г. Воронеж
Недолго думая со своим штурманом...сняли с учёта машин... погрузились в эскудик и двинули в августе 2005 года на запад...машин к этому времени неподводил ниразу...неделал ничего кроме вышеперечисленного...даже ремень ГРМ не стал менять
За 6 суток неспешно докачевали...поставили на воронежские номера

на Дону с воронежскими номерами уже

потом недолго думая сгоняли в геленжик...кароче поездили на нём неслабо.
Меняли масло токо в двигателе и всё...там и продали.

suzukoff:
Вернувшись в Улан-Удэ осенью 2006 стали искать на ауках японских 2х литрового эскудо с рядным двигателем...но их было оч мало и дороговато...поэтому был куплен V-образный 1995 года с пробегом 43500 км :acute:



И тут как обычно началось...чуть приподнять бы...был куплен лиф комплект в ЧЕЛЯБИНСКЕ! и успешно установлен


Затем багажник на крышу (у Цыдена :)), кенгурятник (у Магенты:))


Потом локрайт взад (куплен на камчатке), шнорхел Риф, колёса данлоп МТ 29"


И вот тут бы остановится и одуматся...так вить нет...боди лифт 8см, бампера от Паши-Любителя, лебёдка Комап-6000, защиты всякие.


Колёсы опять же куплены у Олеги -Толстого 31" (чото я с миру по нитке :()
Диски КРАМЗ


Хороший был машин...и на призы не один раз вывозил
Но жалко было его...ну очень жалко...на нём бы на рыбалочку да путешествовать самое то
Но в соревнованиях душа кровью обливалась.
Были бы деньги на машин для соревок отдельно не продал бы его.
А так пришлось :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 
Перейти к полной версии