* Наши печатные друзья

Наружная реклама

Автор Тема: Регламент КВС 2016  (Прочитано 6655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шум

  • Клуб Протектор
  • ***
  • Сообщений: 106
    • ваз 2121 1993 год нива-файер
Регламент КВС 2016
« : Апреля 04, 2016, 10:52:55 pm »
[size=0pt]Регламент Кубка Восточной Сибири по внедорожному ориентированию 2016 года[/size].
 

 ОГЛАВЛЕНИЕ:
 1. Основные положения серии соревнований, календарь этапов.
 2. Организаторы.
 3. Общие положения.
 4. Автомобили и Участники
 5. Реклама
 6. Заявки и заявочный взнос
 7. Применение и изменение регламента
 8. Движение по трассе
 9. Правила. Результаты. Награждение
 10. Протесты.
 11. Эвакуация. 
 1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПОВ
 1.1. Мероприятие ставит своей целью:
 - выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте, внедорожном ориентировании в регионах Восточной Сибири России путем проведения серии любительских соревнований на территории Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края.
 - предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Восточной Сибири;
 - вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
 - пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
 - предоставление возможности участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа
 - подготовка проведения соревновательной серии России.
 1.2. Программа :
 Этапы Кубка Восточной Сибири по трофи-ориентированию 2016 года проводятся по единым правилам.
 1.3. Сроки и место проведения равнозначных этапов Кубка Восточной Сибири по трофи-ориентированию 2016 года должны быть опубликованы оргкомитетом кубка не позднее 11 апреля  2016 года на официальных сайтах клубов партнеров Кубка и официальном ресурсе Кубка.
 1.3.1. В каждом регионе Кубка обязательно к проведению не менее одного соревнования (этапа).
 1.3.2. В 2016 году в КВС устанавливается три равнозначных соревнований по внедорожному ориентированию в качестве этапов.
 1.4. Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде и экономической обстановке в стране.
 1.5. Официальный язык делопроизводства и судейства Кубка – русский.
 1.6. Организаторы при участии иностранных спортсменов допускают возможность перевода данного регламента на язык участника с использованием дипломированного переводчика без апостиля. Расходы на перевод относятся на иностранного участника. 
 2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
 2.1. Организаторы:
 Организаторы Кубка:
 Оргкомитет, рабочая группа.
 2.2. Постоянный оргкомитет Кубка –
 Шифрин С., Белоусов А., Патрахин С, Белов М..Лоскутникова Елена
 2.2.1. Члены оргкомитета могут назначаться Главными организаторами и судьями этапов.
 Рабочая группа состоит из оргкомитетов соревнований - этапов КВС.
 2.2.2. Главный судья Кубка, Председатель оргкомитета Кубка – Патрахин  С.
 2.3. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов («Стандарт или ТС-1», «Туризм или ТС-2», "Экстрим или ТС-3") автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.
 2.3.1. В регламентах соревнований- этапов КВС могут так же применяться иные деления на классы, дополнительные классы (такие как  "Открытый", "ATV" и др.) при обязательном сохранении деления по п. 2.3 настоящего регламента при подведении итогов этапа и начислении очков в рейтинг КВС.
 2.4. Организаторы этапов для расстановки заданий используют таблички либо нанесенную информацию на стационарные (недвижимые) объекты. 
 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 3.1. Кубок проводится в течении сезона 2016 года этапами по календарному плану согласно п.1.3 настоящего регламента. Каждый из этапов представляет собой самостоятельные соревнования по внедорожному (трофи) ориентированию на пересеченной местности в суточном формате (максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий – 24 часа). Трофи ориентирование может включать в себя как непосредственно ориентирование на местности, так и элементы трофи - рейда, триала, а так же все допустимые варианты преодоления бездорожья.
 3.2. Организатор соревнований-этапа оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены (минимум за 40 календарных дней).
 3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках Кубка, подводятся в личном зачете (экипаж).
 3.4. Подведение итогов в командном зачете осуществляется суммой балов всех участников команды, заявленных командами на начало сезона вне зависимости от класса по лучшим трем результатам участника команды.
 3.5. Победители КВС (1-3 место) будут награждены кубками,  и грамотами по итогам Кубка.
 3.6. Для каждого этапа Кубка оргкомитетом Кубка согласовывается и утверждается свой регламент соревнований, не противоречащий по своим положениям настоящему регламенту.
 3.7. По результатам сезона Кубка производится награждение победителей (1-3 место) в серии, во всех классах исходя из набранных рейтинговых баллов в Кубке за сезон. Рейтинговые баллы на этапах Кубка и в сезон начисляются следующим образом:
 1 место – 7 баллов
 2 место – 6 баллов
 3 место – 5 баллов
 4 место – 4 баллов
 3.7.1. В КВС предусматриваются минимальные баллы за участие:
 Финиш в зачете – 2 балла
 Участие - 1 балл.
 3.7.2. При равенстве позиций в итоговом рейтинге у участников, оргкомитет выявляет победителя  путем занятых мест на Финале! .
 3.9. Официальный сайт Кубка –  Протектор г.Иркутск
 3.10. Регламент Кубка и регламенты этапов Кубка, а также все объявления, изменения и информация по Кубку публикуются на официальном сайте Кубка, сайтах внедорожных клубов ИО, РБ, ЗК. Публикация указанных документов в СМИ не обязательна.
 3.11. Награждение ценными призами в серии соревнований Кубка не предусмотрено (и не приветствуется) и остается на усмотрение организаторов соревнований-этапов КВС.
Перемен требуют наши сердца!!!!   Любая токарка, фрезерка, слесарка и сварка!!!

Оффлайн Шум

  • Клуб Протектор
  • ***
  • Сообщений: 106
    • ваз 2121 1993 год нива-файер
Re: Регламент КВС 2016
« Ответ #1 : Апреля 04, 2016, 10:54:04 pm »

 4. Технические требования к автомобилям, участвующим в Кубке.

  Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
 Допуск  автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Оргкомитета Кубка. Запрос от Участника, с описанием отличий, должен быть опубликован на официальном сайте Кубка, не позднее, чем за неделю до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.
 Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
 « Стандарт или ТС-1», «Туризм или ТС-2»,  «Экстрим или ТС-3»
 
 4.1. Автомобили класса « Стандарт или ТС-1».
 4.1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

 Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

 Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).
 4.1.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
 Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
 -Усиление
 Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески.  Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовленния. 
 -Масса автомобиля
 Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
 -Двигатель
 На автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности.
 -Трансмиссия
 Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности  и теплоотдачи (АКПП).
 -Подвеска
 Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).
 Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
 -Колеса и шины
 Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма.
 Для  автомобилей с  длиной колесной базы не менее 2625 мм допускается  применение шин размерностью до 33 дюймов.
 Измерение диаметра колеса  проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
 -Электрооборудование
 Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
 Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
 Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
 Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
 Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, повторители, габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
 -Топливная система
 Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
 -Рулевое управление
 Стандартное для данной модели автомобиля.
 -Кузов и рама
 Стандартные для данной модели автомобиля, с минимально возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля в условиях внедорожной эксплуатации.
 Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета).
 Разрешен лифт кузова (бодилифт).
 4.1.3   ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие, для достижения необходимого эффекта, мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), устанавливается пломба, исключающая несанкционированное использование лебедки.
 Использование съемных тянущих устройств использующих привод от ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
 Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
 Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
 В классе «Стандарт или ТС-1» использование защитного шлема обязательно
 Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
 Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель объемом не менее  4 кг , аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
 Экипаж, имеющий на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц, поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса.
 
 4.2. Автомобили класса « Туризм или ТС-2».
 4.2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

 Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

 4.2.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
 Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
 -Усиление
 Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.
 -Масса автомобиля
 Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
  -Двигатель
 Разрешается замена двигателя. 
 -Трансмиссия
 Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешаются изменения в других агрегатах трансмиссии (КПП, АКПП, РК), с целью изменения передаточного числа, материала корпуса, мест крепления, водозащищенности, теплоотдачи
 Разрешается замена независимой подвески на мост, при условия крепления
  моста по трехрычажной схеме - панара  и  две продольные тяги, либо на рессорной подвеске.
 -Подвеска
 Разрешается установка любых амортизаторов и упругих элементов любого типа.
 Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
 -Колеса и шины
 Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами (автомобильными и другими) размером диаметра колеса до 34 дюймов,
 Автомобили, с длиной колесной базы, не менее 2625 мм оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 36 дюймов включительно.
 Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
 Электрооборудование
 Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
 Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Разрешается установка не более 2-х аккумуляторов.
 Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
 Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
 Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
 -Топливная система
 Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
 -Рулевое управление
 Стандартное для данной модели автомобиля. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля. Разрешается усиление демпфирующих устройств.
 -Кузов и рама
 Стандартные для данной модели автомобиля, с возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля при условии внедорожной эксплуатации.
 Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета), лебедки и др.
 Разрешен лифт кузова (бодилифт).
 Рекомендуется оснащать автомобиль дугой безопасности (п. 14.4).
 4.2.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 Разрешено применение одной лебедки с электро-, гидро-, мех приводом
 Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
 Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
 В классе «туризм» использование защитного шлема обязательно.
 Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
 Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель массой не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS),  радиостанцию диапазона 144 МГц.
 
Перемен требуют наши сердца!!!!   Любая токарка, фрезерка, слесарка и сварка!!!

Оффлайн Шум

  • Клуб Протектор
  • ***
  • Сообщений: 106
    • ваз 2121 1993 год нива-файер
Re: Регламент КВС 2016
« Ответ #2 : Апреля 04, 2016, 10:55:01 pm »

 

 4.3. Автомобили класса «Экстрим или ТС-3».[/size]
 4.3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

 Легковые (серийные, модифицированные, специально построенные) автомобили. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом.

 4.3.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
 Все технические изменения, не указанные в данном перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
 -Усиление
 Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
 -Масса автомобиля
 Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
 -Колеса и шины
 Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми  и другими типами шин размером диаметра колеса до 42 дюйма включительно.
 Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
 -Электрооборудование
 Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
 -Кузов и рама
 Ограничений в конструкции кузова, рамы и  применяемых материалов нет.
 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
 Рекомендуется оснащать автомобиль каркасом безопасности (п 14.4).
 4.3.3.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 Разрешено использование более одной лебедки.
  Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
 Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
 Использование защитного шлема обязательно.
 Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
 Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
 Экипаж обязан  иметь на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц.
 
 Общие требования
 4.4. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно для всех членов экипажа и пассажиров. Допускается движение без использования ремней безопасности только при преодолении бродов.
 4.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
 4.6. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
 4.7. Использование лебедочных, страховочных тросов при работе с лебедками без корозащиты запрещено.
 4.8. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
 4.9. Организатору этапа рекомендуется обеспечить страхование каждого члена экипажа и иных участников от несчастных случаев и травм на все время проведения соревнований.
 4.10. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 10 дней до их проведения.
 4.11. Общее количество Участников Кубка ВС не ограничено .
 4.12. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий ориентирования, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
 4.13. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
 4.14. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях и пассажиров.
 4.15. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами.
4.16.Участники могут предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача, с соблюдением всех необходимых норм безопасности.
 4.17. При замене членов экипажа от этапа к этапу результат по итогам года выводится по водителю.

 5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
 5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
 - данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
 - реклама не носит оскорбительного характера,
 - не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля
 - Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
 5.2. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник платит штраф в размере 3000 р.. Допускается отсутствие рекламной информации на автомобиле участника при оплате антирекламного сбора в размере дополнительного трехкратного стартового взноса.
 5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несоответствующей п. 5.1 Регламента. Указанные данные могут идентифицировать автомобиль при фиксировании взятия КТ. 
 5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
 5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации об экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства). Указанные данные могут идентифицировать автомобиль при фиксировании взятия КТ. 
 5.6. При проведении соревнований Кубка организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований этапа Кубка, адрес сайта организатора этапа, адрес сайта Кубка, символику: Клуба организатора, Кубка, Соревнований этапа Кубка.
 5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
 «Стандарт или ТС-1» - 100 – ...
 «Туризм или ТС-2» - 200 – ...
 "Экстрим или ТС-3"-300 -...
 Возможны дополнительные серии для дополнительных классов и групп на основании регламентов соревнований - этапов КВС.
 5.8. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.
 5.9. Организаторы Кубка вправе требовать размещения наклеек оговоренных и дополнительных в строго отведенных местах с целью использования их при фиксировании взятия КТ.
 
 6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
 6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
 6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
 6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос.
 6.4. Стартовые и иные сборы и их размер определяются регламентами этапов Кубка.
 6.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин. 
 7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
  7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Кубка. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
 7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями мероприятия и представителями Оргкомитета. Оргкомитет Кубка имеет право принять решение большинством голосов. Председатель оргкомитета имеет право голосовать последним в списке.
 
 8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
 8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
 8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ, правилами ТБ.
 8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
 8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
 8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время передачи путевого листа является временем финиша.
 8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагерей без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря.
 8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2016 года с аннулированием результатов и публикацией на сайтах региона.
 8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк»-это запрет выезда участников соревнования куда-бы то не было без устного разрешения главного организатора данного этапа..
 8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием. 
 9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
 Трофи - ориентирование
 9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
 9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в стартовом списке месте.
 9.2.1. Допускаются погрешности, оговариваемые на предстартовом брифинге.
 9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 5 м. Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью, не создавать пробки на КТ.
 9.4. Взятие точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При взятии КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
 9.4.1. Фиксирование взятия КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, кисти рук фотографируемого должны быть обнажены.
 9.4.2. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА.
 9.4.3. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. Архив не составляется.
 9.4.4. При фиксировании взятия КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
 9.4.5. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде. Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.
 9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования.  Стоимость каждой отдельной точки варьируется от 1 до 10 баллов.
 9.6. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат мест нахождения КТ.
 9.7. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
 9.8. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
 9.10. Формат координат ГГ.ГГГГГ° (градусы,десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
 9.11. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 24 часа с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
9.12. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и неучаствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 50 % от собранных баллов в соревновании -этапе КВС. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при образовании пробки у КТ.
  9.13. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.

  Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 1 час до оглашения окончательных результатов.
 10. ПРОТЕСТЫ
  10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента и регламентов этапов Кубка нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 10000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.
 11. ЭВАКУАЦИЯ
 11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований этапа Кубка. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т ч и как платная услуга.
  11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.
Перемен требуют наши сердца!!!!   Любая токарка, фрезерка, слесарка и сварка!!!

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 8828
  • я здесь...
Re: Регламент КВС 2016
« Ответ #3 : Апреля 04, 2016, 11:06:36 pm »
а ничо что гл.судья на все лето уехал «по работе» на север?
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11295
Re: Регламент КВС 2016
« Ответ #4 : Апреля 04, 2016, 11:09:22 pm »
а ничо что гл.судья на все лето уехал «по работе» на север?
И чо такова? квс давно не торт))))

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 8828
  • я здесь...
Re: Регламент КВС 2016
« Ответ #5 : Апреля 04, 2016, 11:12:46 pm »
дык мне и интересно...
складывается стойкое ощущение, что КВС существует только в голове одного человека и больше про КВС никто не знает...
(без обид и претензий...)
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11295
Re: Регламент КВС 2016
« Ответ #6 : Апреля 04, 2016, 11:16:57 pm »
Кубок Водокачки (с)

Оффлайн Михаил

  • ***
  • Сообщений: 437
  • Потеряшки
    • ВАЗ 21213
Re: Регламент КВС 2016
« Ответ #7 : Апреля 04, 2016, 11:24:37 pm »
дык мне и интересно...
складывается стойкое ощущение, что КВС существует только в голове одного человека и больше про КВС никто не знает...
(без обид и претензий...)

тоже думал, что он давно уже кончился....
и по традиции, т.к мы регламент видим в первые, предлагаю его по-обсуждать, на предмет допустимостей))))
Весенний замес -2011 (стандарт) Снегокоп-трофи (стандарт) 

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 8828
  • я здесь...
Re: Регламент КВС 2016
« Ответ #8 : Апреля 04, 2016, 11:27:01 pm »
а что там обсуждать
в УУ никто по такому регламенту соревки делать не будет
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11295
Re: Регламент КВС 2016
« Ответ #9 : Апреля 04, 2016, 11:29:48 pm »
Ничего криминального не увидел, я правда бегло прочитал. Понял, что лебедица за точки можно

Оффлайн Михаил

  • ***
  • Сообщений: 437
  • Потеряшки
    • ВАЗ 21213
Re: Регламент КВС 2016
« Ответ #10 : Апреля 04, 2016, 11:30:19 pm »
а что там обсуждать
в УУ никто по такому регламенту соревки делать не будет
там еще и формат суточный прописан, а ВЗ не дотягивает....
Весенний замес -2011 (стандарт) Снегокоп-трофи (стандарт) 

Оффлайн SergeI

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 775
  • Начпрод-белка
Re: Регламент КВС 2016
« Ответ #11 : Апреля 04, 2016, 11:31:30 pm »
 :popcorn:
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 8828
  • я здесь...
Re: Регламент КВС 2016
« Ответ #12 : Апреля 04, 2016, 11:32:42 pm »
Ничего криминального не увидел, я правда бегло прочитал. Понял, что лебедица за точки можно
хочу посмотреть на того кто на техкомиссии будет определять перенесены или нет места крепления амортизаторов и площадок для аккумуляторов
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11295
Re: Регламент КВС 2016
« Ответ #13 : Апреля 04, 2016, 11:35:50 pm »
Вау! Восьмидесятка на 33 колесах в стандарте, прадик тоже...
Ой, всё. Нытье осенью 2011 года никого не научило? Или составители не помнят/не знают?

Оффлайн Михаил

  • ***
  • Сообщений: 437
  • Потеряшки
    • ВАЗ 21213
Re: Регламент КВС 2016
« Ответ #14 : Апреля 04, 2016, 11:36:00 pm »
Ничего криминального не увидел, я правда бегло прочитал. Понял, что лебедица за точки можно
ты давно не участвовал))))
у меня на ниве стоит доп вентилятор, резанные шины 27" и сидения от иномарки - в какой класс я попал бы?)))
Весенний замес -2011 (стандарт) Снегокоп-трофи (стандарт) 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13