Голосование

коропки

Палка рулит
Тяпка едет

Автор Тема: Механика или автомат/вариатор  (Прочитано 52323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Механика или автомат/вариатор
« : Декабря 21, 2010, 11:18:23 am »
 :russian_ru: по просьбам трудящихся очередная флудоветка
 Мое мнение- за рулем нужно отдыхать а не левой рукой постоянно тыркать рычаг
на трассе особой разница не очучал но по городу реально раздражает ездить на коропке

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Механика против автомата
« Ответ #1 : Декабря 21, 2010, 11:45:39 am »
А пачему механика против автомата?
А может у меня автомат против механики?
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Олег

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6847
  • "like" : +1/-0
    • TLC-78. GSX-R 1000
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #2 : Декабря 21, 2010, 01:22:25 pm »
езжу на механики, особо ни каких напрягов не ощущую, не по городу не по трассе
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #3 : Декабря 21, 2010, 02:01:51 pm »
может это дело привычки? Ведь я могу ездить на механике. Учился на автомобиле с механикой, первая машина была на механике, сейчас легко пересаживаюсь с автомата на механику и наоборот. Но никакого удовольствия не получаю от езды на механике в условиях населенного пункта, где плотный график движения.

и вообще может поднять вечный спор? что лучше механика или автомат?
Механика для меня - плюсы: экономность, удобство заводки (заморозить можно и завести "длинным зажиганием") минусы - неудобно в плотном потоке
Автомат - плюс - включил передачу и забыл (ну разве что на спусках или подьемах переключусь иногда), из минусов - расход топлива (не рекомендуется езда на N), заморозил машину- все..тока прикуривать..

Оффлайн ms-flash

  • Сообщений: 38
  • "like" : +0/-0
    • suzuki escudo
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #4 : Декабря 21, 2010, 02:04:44 pm »
А по мне так лучше механика! У меня была сначала механика, потом автомат, снова автомат, потом механика, и вот теперь автомат. От механики одни плюсы и только один минус и то не существенный!
Плюсы:
+экономия бензина
+можно завезти с толкача
+ты управляешь машиной, а не она тобой
+ можно таскать прицепы, другие машины и пр.
+долговечна и проста.
+отсутствие лишних деталей
К минусу механики я отнёс только то, что когда долго стоишь в пробке нужно постояно переключатся... но это особо не напрягает, особенно если человек вы не ленивый.

Оффлайн Сталкер

  • *****
  • Сообщений: 826
  • "like" : +6/-3
    • MB Friendee2.5V6 +SEscudo 2.0L4=THiace 4WD 1UZ_V8
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #5 : Декабря 21, 2010, 03:11:07 pm »
где у вас там пропки та емае?

Оффлайн Сталкер

  • *****
  • Сообщений: 826
  • "like" : +6/-3
    • MB Friendee2.5V6 +SEscudo 2.0L4=THiace 4WD 1UZ_V8
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #6 : Декабря 21, 2010, 03:19:33 pm »
и ваще на автоматах тока дрочеры ездят

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #7 : Декабря 21, 2010, 03:20:24 pm »
где у вас там пропки та емае?
тема не про пробки а про преимущества и недостатки той или иной трансмиссии..
а пробки есть
даже зимой када подснежники попрятались..

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #8 : Декабря 21, 2010, 03:28:30 pm »
конструктивная ветка
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #9 : Декабря 21, 2010, 09:08:14 pm »
А по мне так лучше механика! У меня была сначала механика, потом автомат, снова автомат, потом механика, и вот теперь автомат. От механики одни плюсы и только один минус и то не существенный!
Плюсы:
+экономия бензина
+можно завезти с толкача
+ты управляешь машиной, а не она тобой
+ можно таскать прицепы, другие машины и пр.
+долговечна и проста.
+отсутствие лишних деталей
К минусу механики я отнёс только то, что когда долго стоишь в пробке нужно постояно переключатся... но это особо не напрягает, особенно если человек вы не ленивый.

Я полностью согласен, да и для бездорожья механика лучше!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #10 : Декабря 21, 2010, 09:37:27 pm »
чем лучше? аргументы? Фраза "на бездорожье механика лучче и ниипет" не принимается...

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #11 : Декабря 21, 2010, 09:39:47 pm »
про роботизированную механику забыли

Оффлайн Сталкер

  • *****
  • Сообщений: 826
  • "like" : +6/-3
    • MB Friendee2.5V6 +SEscudo 2.0L4=THiace 4WD 1UZ_V8
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #12 : Декабря 21, 2010, 09:42:49 pm »
чем лучше? аргументы? Фраза "на бездорожье механика лучче и ниипет" не принимается...
и ниипет

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #13 : Декабря 21, 2010, 10:03:16 pm »
чем лучше? аргументы? Фраза "на бездорожье механика лучче и ниипет" не принимается...

1. Когда застрял и нужно дергать машину вперед и назад, с раскачки.
2. Когда едешь с горы можно тормозить движком  (на автомате только тормозами).
3. Для экономии бензина можно катиться под гору на нейтралке(когда он начинает кончаться).
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн ZVERIK+

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6481
  • "like" : +6/-0
  • Позывной "Ржавый"
    • УАЗ Patriot 2.7, Nissan Leaf
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #14 : Декабря 21, 2010, 10:16:10 pm »
1. Когда застрял и нужно дергать машину вперед и назад, с раскачки.
2. Когда едешь с горы можно тормозить движком  (на автомате только тормозами).
3. Для экономии бензина можно катиться под гору на нейтралке(когда он начинает кончаться).

БРЕХНЯ...!!!  :clapping: Всё это можно делать и на автомате...!!!
Осенние замороки Стандарт 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15