4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Raven от Августа 14, 2013, 08:48:16 am
-
съездил вчера на пункт ТО, взвешивался и тормоза проверить. итоги
масса 2350кг (авто+водитель, комплект ключей, компрессор, хайджек, бинокль, без запаски)
масса по колесам:
перед 530 700
зад 480 640
может такая развеска быть связана с просевшей правой рессорой, визуально машина вправо накренилась?
выкладываем свои результаты, не стесняемся!
-
весы врут безбожно
как правая (левая) сторона может весить на 400!!!!! кг больше?
сам думал?
-
бинокль
-))))
-
в следующий раз еще куда нить заеду...
2 магента: нагрузка неравномерно распределена?
-
да это просто справа костя сидел в машине)))
-
кстати если ты вес авто вычислял путем сложения показаний каждого колеса поочередна заезжая на весы - то это неправильный результат
-
на чермете можно взвешаться )
-
считала умная машина, за рулем сидел не я (сказали сломаю аппарат их). взвешивает по осям, причем каждое колесо на отдельный блок заезжает. потом сама вес считает.
-
Где взвешивал? Чет интересно стало, тоже просто заехать посмотреть что получится
-
гап 2 пункт ТО в глубине. комп у них выключается, поэтому пока вряд ли взвешают
-
В автолидере, что на карабельной, тоже был стенд дающий вес на каждое колесо.
-
Я в чермете вешался за 100р итог - пустой 2400кг :suicide: ,ченить надо снять для облегчения
-
Я в чермете вешался за 100р итог - пустой 2400кг :suicide: ,ченить надо снять для облегчения
там можно бесплатно взвешаться и еще доплатят даже)) с чугунным радиатором заезжаешь и потом выезжаешь пустой ))
-
там можно бесплатно взвешаться и еще доплатят даже)) с чугунным радиатором заезжаешь и потом выезжаешь пустой ))
+100
-
Угу,радиаторы прям на каждом углу лежат. :fool:
-
Да любую железяку закинь. Образно же!!!!!
-
вот последние данные от иркутян (напомню, до этого в 2010 году были взвешены Волченок и Свобода - 2100 и 2000 кг соответственно, с экипировкой для сорев)
Взвесил свободу — наконец-то
Итак. Исходные данные.
land cruiser 72
колеса 38х15,5-15 тсл боггер
диски КраМЗ с бэдлоками
мотор 3Л+ турбо
Акпп 343 Aisin
Мосты штатные с тойото-электро-локами
2 лебедки 9,5 с кевларом.
небольшой защитный обвес
Пластиковый капот
В окнах кроме лобового поликарбонат
обшивки сняты
Сиденья шатные
Панель приборов штатная
1 аккум оптима желтая.
в баке 10 л.
Экипировка извлечена.
лев пер. 500 прав пер 467 итого перед 967
лев зад 435 прав зад 400 итого зад 835
итого общий 1802
-
Вот еще старые данные:
"Надежда" (ТЛК 71) со снарягой без экипажа - 2250
-
чото неправильно наверно показывает когда колёса поотдельности вешать
туда сюда переехал уже другой вес
надо целиком вешать
-
тоже где-то читал что сумма по 4м колесам не есть общий вес.
а вот прошлые данные - полностью машину взвешивали (точность весов - отдельный разговор).
-
вернее не так сказал
надо одновременно все 4 взвешивать 4-мя весами - тогда получим общий вес = сумме по колесам.
если по-очереди - то нет.
-
А какая считается идеальной развесовка? Когда все 4-е колеса одинаково или есть нюансы?
-
развесовка по осям имеет смысл
ну и идеальная это когда в воду заезжаешь, а жопа не всплывает
-
Съел 7 поз развесовка поменялась :):):)
-
Съел 7 поз развесовка поменялась :):):)
биокренометр сработал на косогоре...вернулась развесовка)
-
имхо они меряли не 1-ми весами то наверное. иначе толку то если там просто подвеска работает по разному. не совсем же тупые поди. а то если одними вешать, так и больше покажет-реальная масса плюс еще давление пружины на сколько выше весы чем поверхность остальная стоят. или закопали? :rofl2:
-
биокренометр сработал на косогоре...вернулась развесовка)
если он сработает в машине, то развесовка не вернется.
-
5ти дверный прадик валкра
он купил весы спецальные оказываетсо
надо к нему наапросится на завес)
Итог: без водителя, без шмурдяка, 10 л в баке, 35 йока липучка, мотор 5 вз, без 45 килограммовой запаски. с 1/2 спальника, топором, лебедка 10 000 с кевларом
получилось 1978.
перед 490 530 итог 1020
зад 454 504 итог 958
-
последние данные от Уаси и Толстого:
их прадики получились пирмерно 2100 и 2300 насколько я понял (поправьте если что)
сегодня взвесил уазик - получилось ровно 2000 это с нормальной запаской, хайджеком, камапом с тросом и старым чугунным дизелем))))
п.с. и я еще внутри был))) в зимней одежде и после обеда)))
-
Пажера моя 2100
-
Н-Патрол с Багажником,люстрой,на 33", лебедкой- пустой 2510кг
-
УАЗ-фермер на 33-х колесах, без будки с тентом, немного походного шмурдяка который всегда в машине, лебедка кингван 12-ка со стальным тросом, запаска 31-я, в двух баках понемногу бензина: получается 1950 иногда 2000 с копейками, взвешивал на весах приема чермета на ЗМК.
-
я забыл добавить, что я еще внутри сидел)
-
BJ 70 коротыш (хэви металл) - 2300 кг.
-
Хантер одинково весит с длиным прадиком?
А семидесятка коротыш сравнима с патрулем?
Мир никогда не будет прежним
Если это не заговор
-
Пажера моя 2100
чето много.
мой тогда еще больше что ли?
-
То ли дело 1320, а с телегой 1535 на угольных весах ))
-
1980кг выпоторшенный с 20л соляры , на 33 колёсах с 33 запаской, с лебёдкой 9500 с тросом, и тремя лампочками на багажнике.
2237кг со спальником, всем барахлом в ящиках спальника, со шмурдяком в багажнике и с 80л соляры
-
Примерно 1100 кг с лопатой и домкратом. Джимни :ded: