4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Павел Евгеньевич от Сентября 03, 2015, 08:52:38 am
-
послушаем мнения офф-роад аудитории на данный девайс: http://superbak.ru/catalog/catalog/show?name=OTB-DT
-
на катерах и всяких гидроциклах используют, минус один - дубеет в минус...))
-
Да ещё наливать и выливать из него наверное не так просто как из жесткой тары...
сверху на него проблематично наверное что- то положить, т.к. на такой "желеобразной" поверхности всё будет неустойчиво и подпрыгивать/падать на кочках.
-
Ладно выливать. А как заливать в него? В него надо под давлением наливать, самотеком не получится. Горловины там 24 мм, например, на 100 л. Шланг просто не сунешь или пистолет. Попробуйте плашмя пакет полиэтиленовый положить и через отверстие в верхней плоскости залить жидкость. Точно не для бытового использования.
-
бак для ДТ вижу только один, остальные чисто под воду и разница у них в сосках для ДТ аж 5, там что перегородки? на юге китая видел используют водяные матрасы как водонагреватели, ложат их на плоские крыши, без воздуха внутри вода нагревается я думаю здорово. а под саляру тоже, на крышу закинул соточку, скатался, свернул в рулончик и домой.
-
сотка на крыше - очень сильно помогает в калибровке биологического кренометра и быстро уменьшает прочность крыши с багажником
-
счас смотрел на ютебе как 505 саляры закачали в мешочек, а так и не скажешь что 505.
ну да от соточки крыша может и съехать, а если ещё и плескаться начнет :suicide: