4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: DMITRI (FERMER) от Ноября 23, 2015, 09:58:23 pm
-
Как лучше установить и закрепить демпфер: рулевая тяга - мост или рулевая тяга - рама?
-
Как удобней
-
по феншую: межколесная тяга - мост
-
по феншую: межколесная тяга - мост
В этом варианте будет меньше поперечных нагрузок на демпфер при перекосах и ходах подвески, чем при креплении за раму?
-
в этом варианте он будет делать то, для чего предназначен - демпфировать колебания на колесах, а не убирать люфты рулевых наконечников и прочего рулевого
-
в этом варианте он будет делать то, для чего предназначен - демпфировать колебания на колесах, а не убирать люфты рулевых наконечников и прочего рулевого
Собственно для этого и нужен