4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: DMITRI (FERMER) от Ноября 23, 2015, 09:58:23 pm

Название: Рулевой демпфер на УАЗ
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Ноября 23, 2015, 09:58:23 pm
Как лучше установить и закрепить демпфер: рулевая тяга - мост или рулевая тяга - рама?
Название: Re: Рулевой демпфер на УАЗ
Отправлено: suzukoff от Ноября 23, 2015, 09:59:37 pm
Как удобней
Название: Re: Рулевой демпфер на УАЗ
Отправлено: Glebach от Ноября 23, 2015, 10:06:41 pm
по феншую: межколесная тяга - мост
Название: Re: Рулевой демпфер на УАЗ
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Ноября 23, 2015, 10:26:45 pm
по феншую: межколесная тяга - мост


В этом варианте будет меньше поперечных нагрузок на демпфер при перекосах и ходах подвески, чем при креплении за раму?
Название: Re: Рулевой демпфер на УАЗ
Отправлено: Glebach от Ноября 24, 2015, 12:26:18 pm
в этом варианте он будет делать то, для чего предназначен - демпфировать колебания на колесах, а не убирать люфты рулевых наконечников и прочего рулевого
Название: Re: Рулевой демпфер на УАЗ
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Ноября 25, 2015, 11:40:53 am
в этом варианте он будет делать то, для чего предназначен - демпфировать колебания на колесах, а не убирать люфты рулевых наконечников и прочего рулевого


Собственно для этого и нужен