4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Общие вопросы => Тема начата: сергей от Января 18, 2010, 08:50:56 pm

Название: Дизельное топливо евро
Отправлено: сергей от Января 18, 2010, 08:50:56 pm
Коллеги у меня такой вопрос. Кто-нибудь использовал диз. топливо евро на сравнительно старых двигателях? Суть вопроса вот в чём: знакомый посоветовал попробовать заправиться на АЗС Крайснефть, что я и сделал. НЕ Реклама. Ранее заправлялся только на Роснефти, машина после ремонта заводилась с 3-4 раза и при этом надо было нажимать педаль газа, заправился на Крайснефти и теперь машина заводится со второго раза и педаль газа даже не трогаю, да и на слух двигатель стал работать тише. Когда заправлялся заметил, что там также продают диз. топливо евро. Думаю начать заправляться им.
  Мучает сомнение, не окажется ли для двигателя 92 г. выпуска, цетановое число евро охрененным?  ;) Если кто пробовал поделитесь опытом.  :help:
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: Сталкер от Января 18, 2010, 10:06:25 pm
пробовал, мой двиг нашел различие в цене, больше ничего.
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: Dimon от Января 19, 2010, 08:01:27 am
Поехал на крайснефть первый раз году этак в 2007-2008, точно не помню. По совету товарища у которого "крузак на евросолярке полетел как кайен". Эффекта не заметил, кроме разницы в цене. Второй раз поехал туда ПОСЛЕ регулировки ТНВД и замены распылителей. На обычной соляре машина пошла лучше, запуск ваще с пол-тыка, НО НА ЕВРОСОЛЯРЕ!!!! Помимо ощущения непомерной дури, расход топлива уменьшается. В те годы была только соляра евро-2, сейчас вроде евро-4.
Авто было Террано 94г.в. TD27T на коробке.
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: Завгар от Января 19, 2010, 08:42:58 am
Буквально перед новым годом была такая тема. Начал перемерзать топливный фильтр. Я слил соляру из бака в прозрачкую канистру от тасола и поставил на улицу. Пока я снимал бак пока потом поставил назад (кстати ТАКОЙ кусок льда вытащил :()прошла неделя (праздники были) соляра стояла на улице, дак там в канистре 2 литра какогота гавналина выморозилось, серо-белёсая мутная и вязкая хрень. Я в припадке хозяйственности аккуратно слил саляру штоб гавно не попало и залил по новой в бак. Машина поехала ОЧЕНЬ БЫСТРО. Так что я усомнился в качестве топлива в Роснефти т.к заправлялся там. Белёсая хрень это я подозреваю был парафин. Слил я около 10 литров а выморозилось 2 литра (я измерил), так подозреваю что 20% парафинов в саляре нефига не в пределах допуска
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: Уася от Января 19, 2010, 09:00:51 am
Тоже пробовал заправляться и там (Крайснефть) и тут (Роснефть).
Разница разительная. После Крайса в машине будто другой двигатель, заметно улучшение динамики. Расход примерно такой же, врать не буду. Но по причине близости от дома Роснефти заправляюсь на ней, только иногда "радую" машинку и еду на машзавод...
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: Сталкер от Января 19, 2010, 09:20:37 am
а у мну и на обычной летает ))))если такая разница то стоит задуматься о ресурсе насоса.
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: Balamut_ от Января 19, 2010, 10:07:39 am
Согласно техрегламента сейчас ВСЯ продаваемая через АЗС соляра должна быть т.н. евро ( с содержанием серы 0,05%). Просто на АЗС не меняли старые название, вот и получается соляра адинакавая, у одних она называется евро, а других просто диз топливо
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: сергей от Января 19, 2010, 11:10:46 pm
а у мну и на обычной летает ))))если такая разница то стоит задуматься о ресурсе насоса.
У вас в Иркутске топливо бесспорно лучше, чем у нас. А для насоса на мой взгляд самое главное это смазывающие свойства, а евро оно или не евро насосу без разницы (на мой взгляд).
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: сергей от Января 19, 2010, 11:19:29 pm
Согласно техрегламента сейчас ВСЯ продаваемая через АЗС соляра должна быть т.н. евро ( с содержанием серы 0,05%). Просто на АЗС не меняли старые название, вот и получается соляра адинакавая, у одних она называется евро, а других просто диз топливо
Согласно тех. регламенту может быть вся соляра на АЗС и должна быть евро. А на практике получается, что топливо Роснефть возит с Ангарского НПЗ, а данный завод, это трофейный немецкий завод, а немцы в 30 г. прошлого столетия ещё не думали о евро топливе. Так что я думаю нам до евро ещё далеко.
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: Dimon от Января 20, 2010, 08:10:35 am
сейчас не знаю как, но года 2-3 назад крайснефть топливо возила с Омского НПЗ, и была Евро-2 соляра, сейчас евро-4. Да и зажигалка у меня сейчас.
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: Уася от Января 20, 2010, 08:54:53 am
Короче, я там не заправляюсь (:
Тогда логичный вопрос - а где ты заправляешься???
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: Dimon от Января 20, 2010, 10:04:02 am
Короче, я там не заправляюсь (:
Тогда логичный вопрос - а где ты заправляешься???
В гараже у одного хорошего человека, честно тырящего с заправки топливо (: Но тут критерий качества - не самый главный (:
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: Уася от Января 20, 2010, 10:23:59 am
ну я так понял что тут цена является критерием -)
А солярой этот человек не богат случаем?
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: Dimon от Января 20, 2010, 10:25:57 am
ну я так понял что тут цена является критерием -)
А солярой этот человек не богат случаем?
С солярой было проще - главное найти нужного водилу камаза, счас мои контакты утеряны...
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: Уася от Января 20, 2010, 10:32:14 am
Не , с камаза это не вариант... они в свои камазы всякую хрень льют  :acute:
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: Balamut_ от Января 20, 2010, 11:23:08 am
Согласно тех. регламенту может быть вся соляра на АЗС и должна быть евро. А на практике получается, что топливо Роснефть возит с Ангарского НПЗ, а данный завод, это трофейный немецкий завод, а немцы в 30 г. прошлого столетия ещё не думали о евро топливе. Так что я думаю нам до евро ещё далеко.
Вот как раз от туда и возят диз топливо с содержанием серы 0,05 т.н. "евро", причем все в т.ч. и Крайс.
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: сергей от Января 20, 2010, 01:04:20 pm
Как я понял, надо самому попробовать - это самое "евро" и сделать вывод, стоит ли тратить лишних 5 руб. за литр. Тем более, как я понял, ничего критичного с двигателем не должно сделаться. Если ничего хорошего не случится, как говорится "отсутствие результата тоже результат". Самое главное думаю, что хуже точно не должно быть.
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: сергей от Января 30, 2010, 10:55:37 pm
Попробовал залил евро дизель на "Крайснефти". Может быть это самовнушение, или мне кажется, что на самом деле двигатель стал лучше и мягче работать. На холостых раньше обороты были 800-850, сейчас порядка 750. В городском цикле обороты были 2000-2500, сейчас в среднем 2000-2200. Расход пока не могу сказать насколько уменьшился, но уменьшился точно. Правда мне стал не нравиться один момент: раньше турбина включалась при скорости около 70, а сейчас почти при 80. 
Название: Re: Дизельное топливо евро
Отправлено: Уася от Февраля 01, 2010, 08:35:41 am
раньше турбина включалась при скорости около 70, а сейчас почти при 80.
При чем тут скорость. Ты на обороты двигателя смотри когда турбина включается.
У меня например турбина включается примерно с 2300 об/мин, плюс/минус 100...