4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Sarkazi от Апреля 09, 2017, 12:14:35 pm
-
Знающие, сталкивающиеся люди, подскажите как лучше, ремонтировать ТНВД или брать контракт, двиг. TD27T
-
Мое мнение ремонт.Поясняю Сколько брал контракт говорят допустим 11 очей давка приходит аппаратура на самом деле 8 а то и 6 очей.Ремонт допустим у Сереги рыжего на мелькомбинате будет гораздо надежней.
-
плунжер примерно 4-6 рублей и работа 3,5 -5р в зависимости от ремонтника... контракт сам понимаешь 15-30р и не факт что лучше будет.
-
Могу Сереге как свою отдать думаю по дешевле будет чем посторонниму обывателю
-
Могу Сереге как свою отдать думаю по дешевле будет чем посторонниму обывателю
Я в Иркутске) попробую тут поискать
-
На прошлой неделе поменял плунжер, распылители на форсунки + настройка, не пожалел.
До этого Дымил сизым-белым сильно, не ехал толком,обороты плавали и жрал как лошадь...
-
с ТНВД в иркутск ехать надо
-
Отремонтировали, цена 20500
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
-
иии?
-
А че иии то Но купил бы он контрактную 20-25 + доставка 1000-1500 приехала бы она через неделю а в ней 4-6 очей ездить конечно можно но пару месяцев и ремонт 20500.Ну с плюсуете сами.
-
это надо было читать как "и какой результат?"
-
это надо было читать как "и какой результат?"
Результат хороший, поставил, завел, работает и даже едит)
-
это надо было читать как "и какой результат?"
Ну звени не так понял миелафона как у Алисы нет. :rofl2: