4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Внедорожный обвес => Тема начата: cepeko от Сентября 28, 2013, 12:06:22 am

Название: особо извращенным сузуководам посвящается
Отправлено: cepeko от Сентября 28, 2013, 12:06:22 am
решился-таки выложить свои извращения над бедным автомобилем....
сузука эскудо коротыш, ж16а
решил заморочиться  установкой лебедки в базу, зачем сам не знаю, просто показалось интересным... и вот после сезона испытаний можно и рассказать
 плюсов такой установки виделось большое множество:
1) возможность тянуться одной лебедкой в обе стороны
2) более правильная развесовка
3) лебедка видит минимум воды и грязи
4) все управление лебедкой прямо из-за руля
5) ровная намотка троса под нагрузкой
6) минимизировать свесы


Долго думал над "трубопроводом", лучше варианта чем в ногах у штурмана не нашлось

(http://b.a.d-cd.net/da48868s-480.jpg)


После этого, жертвуя ручником, нагло вырезал кусок кузова
(http://g.a.d-cd.net/ee48868s-480.jpg)


крепление площадки к раме
(http://d.a.d-cd.net/1ba0768s-480.jpg)


(http://e.a.d-cd.net/fda0768s-480.jpg)


Места для кардана в самый раз. Снимал пружины, ставил машину на отбойники зазор между площадкой и карданом был
(http://g.a.d-cd.net/35a0768s-480.jpg)


Вот так лебедка поселилась в салоне...
(http://b.a.d-cd.net/d220768s-480.jpg)


Будучи нищим, все делалось из подручных средств. Передние клюзы собраны из сантихнических муфт и внутренних обойм подшипников от 80-шных шкворней.
Фото разобранного и собранного клюза
(http://e.a.d-cd.net/ffc0768s-480.jpg)
(http://b.a.d-cd.net/f820768s-480.jpg)


Выход троса на барабан. Расстояние от клюза до барабана навскидку 40-50см.
(http://a.a.d-cd.net/8320768s-480.jpg)




Задние клюзы сделаны также из внутренних обойм, примерный диаметр 40-50мм. Всего их три (один у барабана, второй над мостом и третий в заднем бампере).
(http://a.a.d-cd.net/920768s-480.jpg)
(http://e.a.d-cd.net/c260768s-480.jpg)

[size=78%]



В действии
(http://s017.radikal.ru/i427/1309/bb/1e85a2588454.jpg)


PS  в салон протянут поводок с карабином, для винчевания назад достаточно вытянуть петлю и цепляться через блок
(http://i.zbp.ru/700x465/03/img_8577.bxx6v6.bzok7f.jpg)


PSS  в связи с желанием сэкономить был куплен кевлар без пропитки, в результате чего беспощадно уничтожался данной конструкцией. Решился пропитать собственноручно в парафине дабы снизить трение на клюзах, результат превзошел ожидания.

[/size]
Название: Re: особо извращенным сузуководам посвящается
Отправлено: Северянин от Ноября 19, 2014, 07:49:38 pm
Ещё на тему извращений и эскудо.
Вроде интересная идея. Может кому пригодится.
Название: Re: особо извращенным сузуководам посвящается
Отправлено: Magenta от Ноября 19, 2014, 08:37:21 pm
смысл?
оно от этого лучше ехать не станет
Название: Re: особо извращенным сузуководам посвящается
Отправлено: Северянин от Ноября 19, 2014, 09:24:42 pm
Ехать лучше не станет, зато чище будет)))
Название: Re: особо извращенным сузуководам посвящается
Отправлено: Мазай от Ноября 19, 2014, 09:56:15 pm
А чо чо сделали я не понял?
Оранжевой краской покрыли?
Будет лучше ехать от оранжевой то.. главное качественно покрасить...
Название: Re: особо извращенным сузуководам посвящается
Отправлено: SurfOFFskii от Ноября 19, 2014, 10:12:52 pm
А чо чо сделали я не понял?
Оранжевой краской покрыли?
Будет лучше ехать от оранжевой то.. главное качественно покрасить...
не, оражевую грязь видно не будет на нём :rofl2: