4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: sandking от Января 27, 2013, 08:02:54 pm

Название: Лифт
Отправлено: sandking от Января 27, 2013, 08:02:54 pm
Доброго времени суток уважаемые ждиперы
хочу доверить это дело профессионалам нужно сделать лифт под 31-е колеса
по цене договоримся
Название: Re: Лифт
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Января 27, 2013, 08:11:43 pm
Машина то какая?
Название: Re: Лифт
Отправлено: sandking от Января 27, 2013, 08:52:04 pm
нива 21
Название: Re: Лифт
Отправлено: ZVERIK+ от Января 27, 2013, 09:14:50 pm
Нипаедит... :nea:
Название: Re: Лифт
Отправлено: тиррановод от Января 27, 2013, 09:15:32 pm
Уважаю твое решение, но поверь 29 максимум 30 дюймов.
Я немало повозился со своей машиной, в конце у меня стояли 225/75/16 (перещитай в дюймы сам).
Я на этой резине в любую дырку залазил и вылазил и больше мне не надо было.
Если хочешь могу написать что было сделано, сочинение только будет большое.
С сорев всегда приезжал сам (правдо со штурманами не везет, яж одиночка)
Название: Re: Лифт
Отправлено: suzukoff от Января 27, 2013, 09:20:28 pm
тирановод напиши про переделки
интересно же
и человеку пригодится
Название: Re: Лифт
Отправлено: sandking от Января 27, 2013, 09:22:21 pm
у меня просто форворд лежит ну тогда 29 поставим спасибо за совет а можно по подробнее какие переделки были
Название: Re: Лифт
Отправлено: suzukoff от Января 27, 2013, 09:23:05 pm
дык форвард и есть 29-30
как раз для нивы
Название: Re: Лифт
Отправлено: sandking от Января 27, 2013, 09:25:43 pm
там вроде 31 написано
Название: Re: Лифт
Отправлено: suzukoff от Января 27, 2013, 09:33:06 pm
врут
померяй линейкой одетое на диск колесо...там 30 дюймов нет...так пишут...ну если диск узкий то 30 есть...кажись так
Название: Re: Лифт
Отправлено: sandking от Января 27, 2013, 09:34:17 pm
че тока не напишут чтоб втюхать )
вот правда диски нужны 15
Название: Re: Лифт
Отправлено: Руслан от Января 27, 2013, 09:36:55 pm
а мне вот интересно-у нивы привода и редуктор переваривают 31 колеса?)
Название: Re: Лифт
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Января 27, 2013, 09:40:12 pm
Форварды пятисотые (ато их щас много стало всяких разных, под разными цифрами, в том числе есть и нивавские родные грязевки) на китайской штамповке 8 дюймов где то 755 мм это чуть больше 29,5 "
Название: Re: Лифт
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Января 27, 2013, 09:42:30 pm
а мне вот интересно-у нивы привода и редуктор переваривают 31 колеса?)


Скорее всего наоборот 31 форварды переварят и редуктор и привода))) тем более форварды они по весу наверное как 32 симаксы!
Название: Re: Лифт
Отправлено: suzukoff от Января 27, 2013, 09:42:39 pm
во Дима знает)))
значит я несоврал про размер)))
Название: Re: Лифт
Отправлено: suzukoff от Января 27, 2013, 09:43:17 pm
тише тише...ну чо вы
всё переваривает если акуратно
Название: Re: Лифт
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Января 27, 2013, 09:44:21 pm
во Дима знает)))
значит я несоврал про размер)))


Ты Женя не соврал, а вот БШК врет безбожно)))
Название: Re: Лифт
Отправлено: тиррановод от Января 27, 2013, 11:01:50 pm
Ладно
Ребят, перенесете потом куда положено.
Началось все с мечты, ездить в тайгу туда куда хочется.  Это были 90-е я учился в школе.
Был отцовский москвич 412 первые навыки по работе с железом на нем.
Ну дак вот, досталась по случаю раздолбанная нива, пошла не запчасти.
В 2002г. брат купил в Тальяти голый крашенный кузов (белый). Сам уехал в Иркутск. Я начал ее собирать ну и параллельно фантазировать. Первые фантазии заменить барабанные тормоза, убрать тягу панара, отсоеденить передний редуктор от двигателя и крепкие бампера. Реализовать сразу получилось только бампера остальное только через несколько лет когда появилась возможность изготавливать кое какие запчасти.
В 2004 г. состоялся первый выезд.
И началось.
Седенья от какой то иномарки, очень удобные. Руль тоже нерадной, чуть меньшего диаметра. Кстати пришлось на нем переварить шлицевую часть, естественно.
Потом не устроила родная педаль газа, сделал тросовой привод. Теперь управление двигателем стало адекватным и независящем от положения машины.
Вот я устроился на работу на завод а там возможность для творчества.
Я изготовил свои кронштейны для крепления переднего редуктора на балку и тягу поперечной устойчивости ( по образцу шеви нивы, они тогда пока тока тока появлялись а проее ходовую читал в "За рулем"). Заодно сразу опустив редуктор максимально вниз, для уменьшения угла работы приводов. Результат порадовал сразу.
Потом борясь с вибрациями, изготовил подрамник и закрепил на него коробку и раздатку. Боже в машине стало возможно разговаривать даже на скорости в 100 км/час.
Купил пятиступенчатую коробку.
Потом возникла необходимость заменить задний мост, ну и сам бог велел. Реализовал давнюю мечту, установил дисковые тормоза (диски свои а супорта от ВАЗ 2109).
Я не сказал, машину изначально делал чуть выше стандарта, а это влекло за собой кое какие нюансы:
Ну вот все это надо было исправлять
Тут вдруг подарили лебедку без движка (как оказалось WARN 8500) В поисках рационального способа установки, вырезал пол морды с усилением. Двигатель на лебедку зделал из старого стартера (тоже было два варианта) перла кар танк.
Кстати в процессе всех работ была концепция, делать все максимально легким но прочным так как движок не так уж селён И ремонто пригодным в плане стандартных запчастей.
Потом попав интернет я увидел что про задний мост я думаю не один и есть уже рабочие экземпляры. Я отбросил все сомнения и купив еще один задний мост (чулок) усилил его и поставил его на принципиально новую подвеску.
Изготовил "А" образный рычаг, другие более мощные продольные рычаги с сайлент блоками от задних стоек семейства ВАЗ 2108.
Вот это был прорыв в поведении машины на дороге и вне ее.
Следующим этапом, был максимальный лифт передней подвески.
поставил передние пружины от шеви нивы и проставки под верхнюю шаровую 50мм ( все остальное было уже зделано ранее)
И в заключении так как на установку дизеля небыло денег да и очень маштабно, взялся за то что есть.
Двигатель к тому времени уже стоял 21213 (1,7).
Заказал низовой распредвал с разрезной звездой и проточенные тарелки пружин клапанов.
Установив и отрегулировав, добился практически свойств дизеля сдвинув максимальный момент на более низкие обороты.
Но здесь меня поджидала пакость.
Я немог добиться максимальных результатов из за штатной системы зажигания, детонация меня ограничивала.
Начал искать решения, и нашол самое лучшее.

Продолжение ниже




Название: Re: Лифт
Отправлено: sandking от Января 27, 2013, 11:09:01 pm
спасибо большое почитаем!
Название: Re: Лифт
Отправлено: тиррановод от Января 27, 2013, 11:19:42 pm
Я заказал и установил МикроПроцессорную Систему Зажигания. Все характеристики работы зажигания прописывались через компютер и я под свой движок построил свои характеристики углов опережения зажигания на всем диапазоне оборотов двигателя. ( только не путать с компом от инжекторов) а так же перестроив карбюратор (это теперь можно было) я получил зверя под капотом и причем на низких оборотах.
Главно сбылась давняя мечта, избавился от распределителя зажигания СОВСЕМ! Вы понимаете что это значит при преодолении бродов.


После этого установил винтовую самоблоккировку вперед. по снегу поехала значительно лучше.
Был эксперимент с установкой ДАК назад но неуспешный. Развалился в первые же дни. (кстати я писал про это здес тему, можете поискать)
Ну про мелочи в салоне писать не буду. Копресор, пила, навигатор и т.д.


Кстати продал все это произведение за 130000 руб. Никаму нахрен ненужны такие машины. Все ищут отпалированные сувенирные модельки.
По докам та она была 1986 года выпуска. Глаз то у людей нет.
Название: Re: Лифт
Отправлено: тиррановод от Января 28, 2013, 12:07:08 am
У меня есть отчет по установке Системы зажигания с фото. Вордовский фаил, весит 3,4 Мб. Как его сюда запихать?
Название: Re: Лифт
Отправлено: ZVERIK+ от Января 28, 2013, 12:21:39 am
На форвардах 500 нипаедит!!! Привода позагнёшь, движку с трансмиссией кончаешь. Просто прикинь чё с эластичной муфтой будет... А про 4 шпильки раздатки я ваще молчу, их в стоке-то вырывает с корнем. Нах на Ниве лифт, ты мне скажи..? Она в стандарте всех уделает... Вот пихло-бы на неё помощней (дизелёк эскудовский например)... :russian_ru:
Название: Re: Лифт
Отправлено: suzukoff от Января 28, 2013, 07:48:37 am
Что значит непоедет?
страные заявления...у деннивы на 35ых богерах ездиет и ничо

Вон на форвардах тема есть...можна почитать
http://forward-4x4.ru/forum/tekhnicheskij-razdel/294-podgotovka-nivy-k-bezdorozhyu.html (http://forward-4x4.ru/forum/tekhnicheskij-razdel/294-podgotovka-nivy-k-bezdorozhyu.html)
Название: Re: Лифт
Отправлено: sandking от Января 28, 2013, 08:15:57 am
На форвардах 500 нипаедит!!! Привода позагнёшь, движку с трансмиссией кончаешь. Просто прикинь чё с эластичной муфтой будет... А про 4 шпильки раздатки я ваще молчу, их в стоке-то вырывает с корнем. Нах на Ниве лифт, ты мне скажи..? Она в стандарте всех уделает... Вот пихло-бы на неё помощней (дизелёк эскудовский например)... :russian_ru:
я хочу туда 2с поставить на автомате уже нашел движку с всем навесным + коробка за 20т.р.
Название: Re: Лифт
Отправлено: Glebach от Января 28, 2013, 08:50:09 am
мне кажется вся прелесть нивы сразу пропадет. с 2С она как уаз будет по массе.
Название: Re: Лифт
Отправлено: Трудовик от Января 28, 2013, 08:54:26 am
У нивы проблема не с движком, а с пластилиновой ходовкой. Настоящая нива начинается с ходовки а не с пихла с коробасом.
Название: Re: Лифт
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Января 28, 2013, 08:59:24 am
Да 2с даже для уазика тяжеловат, гдето килограм на 80 тяжелее родного!!!
Название: Re: Лифт
Отправлено: тиррановод от Января 28, 2013, 09:03:44 am
Поставить можно и на 42 дюйма. Весь вопрос в масштабах переделки и дальнейшей наработке на отказ. Вы ребят спросите у парня на 35 катках, что он для этого сделал и что он в итоге получил.
Я кстати на террано больше 33, ставить нехочу, ходовую жалко. А вы про ниву.


Кстати про свою забыл добавить.
Маятник и сошка от 213 нивы.
Генератор 90А, от инжекторной 2109.
Электро вентилятор, вместо родного пренудилова.
Снят и выкинут стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозные шланги все длинные.
сзади более мощные пружины (правда не знаю от чего).
Усилен весь зад для надежной установки бампера.
Калитка на бампер.
ГП так и остались 3,9 (но поверьте не грамма не мешало) хотя в планах было.
Воздушный фильтр заменен на более плотный и подготовлен под установку шнорхеля (но так и не успел)
Сапуны ВСЕ выведены под капот.
Стартер редукторный от шеви нивы.
Ступици передних колес, пренципиально оставил родные. Так как ни какой шариковый подшипник не сравнится с роликовым по нагрузочной способности. (просто надо следить и регулировать)


 
Название: Re: Лифт
Отправлено: тиррановод от Января 28, 2013, 09:14:01 am
Если хочешь 2С ставить. Городи сначала раму, подкатывай мосты, и делай катлету. А так 2С разорвет ее как грелку.
Я своим движком успешно привода скручивал и это при парах 3,9.
Название: Re: Лифт
Отправлено: sandking от Января 28, 2013, 10:10:05 am
и чё делать? а если раму и мосты от уаза? и 2с? не то это пи*дец получится
Название: Re: Лифт
Отправлено: тиррановод от Января 28, 2013, 10:25:57 am
Ну я ж говорю, будет первый в Бурятии прототип.
Название: Re: Лифт
Отправлено: тиррановод от Января 28, 2013, 10:41:25 am
А вообще, тут уже говорили. Прелесть нивы в ее малой массе[size=78%], [/size]короткой базе и постоянном полном приводе. Этого ей вполне хватает для того, чтобы достойно себя показывать. канешно движок немного слабоват и запчасти говно, но при их цене и доступности, Меня это не напрягало.
Название: Re: Лифт
Отправлено: sandking от Января 28, 2013, 10:48:32 am
да вот проблемы походу с движкой будут забыл я про неё когда холода наступили ездил на сурфе забыл воду слить бокса чтоб отогреть нету( а что случится при разморозке хз так что смотрю варианты замены движка
Название: Re: Лифт
Отправлено: тиррановод от Января 28, 2013, 11:11:10 am
Смотри но прикидывай по массе и лошодям. Лучше дизель, пусть даже те же лошади зато момент какой.
Название: Re: Лифт
Отправлено: Glebach от Января 28, 2013, 11:40:21 am
и вес двигателя...(в соседней теме)
Название: Re: Лифт
Отправлено: ГАНСалис от Января 28, 2013, 02:14:29 pm
http://denniva.ru/ (http://denniva.ru/)
читайте, автаритетно пацан пишит и фоток много
практически на все вопросы ваши найдете ответы
Название: Re: Лифт
Отправлено: тиррановод от Января 28, 2013, 02:46:26 pm
Очень авторитетно согласен. Мне бы такого фрезеровщика, который смог бы так шлицы точить.
Название: Re: Лифт
Отправлено: suzukoff от Января 28, 2013, 02:50:35 pm
ну и чем кончилось?
а человек хотел всего лишь немного приподнять и  29ую резину поставить
а ему уже говорят что токо котлета тебя спасёт)))
Название: Re: Лифт
Отправлено: ГАНСалис от Января 28, 2013, 03:02:56 pm
ну и чем кончилось?
а человек хотел всего лишь немного приподнять и  29ую резину поставить
а ему уже говорят что токо котлета тебя спасёт)))
пускай познает дзен)))
Название: Re: Лифт
Отправлено: sandking от Января 28, 2013, 03:30:20 pm
ну и чем кончилось?
а человек хотел всего лишь немного приподнять и  29ую резину поставить
а ему уже говорят что токо котлета тебя спасёт)))
ага )))
Название: Re: Лифт
Отправлено: ZVERIK+ от Января 28, 2013, 03:31:06 pm
ну и чем кончилось?
а человек хотел всего лишь немного приподнять и  29ую резину поставить
а ему уже говорят что токо котлета тебя спасёт)))

Ещё не кончилось... (очередной розжиг)
Название: Re: Лифт
Отправлено: ГАНСалис от Января 28, 2013, 03:39:19 pm
Ещё не кончилось... (очередной розжиг)
пара темы объеденять)))
Название: Re: Лифт
Отправлено: тиррановод от Января 28, 2013, 03:40:29 pm
 :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:
Название: Re: Лифт
Отправлено: Glebach от Января 28, 2013, 03:54:35 pm
ну и чем кончилось?
а человек хотел всего лишь немного приподнять и  29ую резину поставить
а ему уже говорят что токо котлета тебя спасёт)))
не так Женя...
сначала - чуть приподнять
потом - 29" колесики
затем - движку 2С
и еще, еще, еще.....
;)
Название: Re: Лифт
Отправлено: sandking от Января 28, 2013, 04:10:08 pm
не так Женя...
сначала - чуть приподнять
потом - 29" колесики
затем - движку 2С
и еще, еще, еще.....
 ;)
да да именно так