4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Greg от Марта 06, 2013, 11:15:43 pm
-
Купив Паджеро 2, стал лечить косяки оставленные прошлыми владельцами, из них: проблема с мотором, плохой запуск зимой, установил новые свечи супер куик глоу, мать их за ногу, заказал на экзисте, шли три месяца, практически всю зиму. Теперь хочу, откапиталить мотор, увеличив его обьем до 2,7. Подскажите мастеров и магазины где нормальные запчасти продаются, е сли конечно такие у нас имеются)))?
-
Если лучше, то наверное у себя в гараже
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=75389 (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=75389)
-
запчасти корейские от HUYNDAI GREACE в любом корейском магазине запчастей . У меня есть моторист хороший как раз по грейсам. 89834290658 зовут Дамба.
-
60-16-32 Володя (капиталит пыжей и делик)
-
спасибо большое тем кто откликнулся. В гараже не отремонтирую по причине пахорукости))))), отсутствия гаража, да и опыта нету))))))
Слышал что, в магазине Автомобилист, что возле кинотеатра Октябрь, запчасти хорошие, не китайские продают? Кто знает ?
А то сальники менял прошлым летом, корея вроде, а на вид китай голимый, цвета разные, для интереса поездил по разным магазинам, так как время было, сравнивал. Выбрал получше)))))))).
Сейчас буду думать, обзванивать магазины, кто торгует двигателями, что лучше (дешевле)все таки, откапиталить или корейский купить поставить. Прямо дилемма какая то)))))))))).
-
если хочеш 2.7 то тока капиталить
понадобится ремкомплект двигателя, ремень грм, комплект вкладышей, новые гильзы с поршнями и коленвал от 2.7 мотора
скорее всего также понадобится перепресовать втулки шатунов.
остальное надо смотреть после вскрытия мотора.
В Автогмобилисте запчасть тоже разные есть, есть и китай они этого не скрывают, со списком основных деталей пробегись по магазинам и посчитай, цены могут заметно отличатся. (потом напиши что почём, а то мне тоже скоро надо будет делать)))
плюс перегильзовка и расточка, а также шлифовка головы я постоянно такие работы вожу к Серёге на революции 1905года
-
Я могу откапиталить
-
если хочеш 2.7 то тока капиталить
понадобится ремкомплект двигателя, ремень грм, комплект вкладышей, новые гильзы с поршнями и коленвал от 2.7 мотора
скорее всего также понадобится перепресовать втулки шатунов.
остальное надо смотреть после вскрытия мотора.
В Автогмобилисте запчасть тоже разные есть, есть и китай они этого не скрывают, со списком основных деталей пробегись по магазинам и посчитай, цены могут заметно отличатся. (потом напиши что почём, а то мне тоже скоро надо будет делать)))
плюс перегильзовка и расточка, а также шлифовка головы я постоянно такие работы вожу к Серёге на революции 1905года
ремкомплект на экзисте смотрел вроде 5тыщ стоит оригинал, ремень грм есть вроде перед зимой ставил, а зиму соответственно не ездил(((((, коленвал примерно тыщ 15-20, про гильзы с поршнями еще не пробивал. Турбину еще у себя хочу поменять, думаю корейскую взять, если конечно найду Мобиловскую, вроде тыщ 15-20. Щас буду ожесточенно и скупорулезно копить и собирать презренный метал)))))))), т.е. деньги, чтоб потратить на другой металл))))))))
-
ремкомплект+колено+поршни/гильзы+турбина+работа = проще контрактный двигатель взять...
-
переделать из 2,5 в 2.7 можно у нас, находимся на соседней базе. Так же можно взять запчасти не в самом магазине на пвз, а на их складе который тоже находится на кирзаводе. Во-общем вся работа от начала до конца, снятие, разборка, расточка, сборка, установка.
-
В начале этой недели брали, контрактный корейский тоже турбовый ставили в паджеро-70000руб, а также везём дэликовский контрактный но уже с Вл-ка --- 75000
-
В начале этой недели брали, контрактный корейский тоже турбовый ставили в паджеро-70000руб, а также везём дэликовский контрактный но уже с Вл-ка --- 75000
вот если бы кто поставил TD-27T или QD-32 в паджерика или делику цены бы машине не было..
-
TD27T ставили в бигхорн, ничо так получилось... Парень постоянно с собой книжку таскает с таблицей замен деталей ;)
-
ремкомплект+колено+поршни/гильзы+турбина+работа = проще контрактный двигатель взять...
думал насчет контрактника, тут вопрос почти "религиозный", никто не даст гарантию, что это будет хороший двигатель(((
-
В начале этой недели брали, контрактный корейский тоже турбовый ставили в паджеро-70000руб, а также везём дэликовский контрактный но уже с Вл-ка --- 75000
70тыщ -это только двигло? А сколько стоит установка и есть ли гарантия что корейский двигатель будет рабочим? Нормально он встанет на паджерик и потом как соотнесется с коробкой и прочей электроникой?
Косу надо будет брать под корейца?
-
замена двс-8000, то-есть 78000+масло, тосол, фильтр, и само собой гарантия
Если двс с Япии, то гарантия месяц( а за месяц двс всё покажет), если корейский, то точно не знаю, но можно узнать.
Ни какой косы и т.д. не надо просто турбовый двс(двс купить поможем)+расходники+ оплата за работу+ и вы выезжаете на полностью готовом авто
Цена кап ремонта 12000 от и до
-
Хотя если честно то я бы наверно откапиталил двс, но опять же просчитывать что выгодней надо индивидуально.
Если есть желание, то обращайтесь
-
вот если бы кто поставил TD-27T или QD-32 в паджерика или делику цены бы машине не было..
Привозили комплекты для уазика, но вот для паджеро ни разу. для него 4М40Т и другого не надо, при должном уходе цены ему нет.
-
переделать из 2,5 в 2.7 можно у нас, находимся на соседней базе. Так же можно взять запчасти не в самом магазине на пвз, а на их складе который тоже находится на кирзаводе. Во-общем вся работа от начала до конца, снятие, разборка, расточка, сборка, установка.
скажите пожалуйста ваш адрес, куда проехать?
-
3-я транспортная 8б
-
3-я транспортная 8б
Сыпасипа))))))))))
-
звоните приезжайте
-
На своём опыте могу сказать, что капиталка двигателя 4D56 - это временное успокоение души и напрасная трата денег. Капиталил на Жердева, запчасти брал в Автомобилисте, не экономил, так как делал для себя. За запчасти и ремонт как помню отдал около 30 т.р. Делал года 3 назад. В итоге при наступлении холодов корейские сальники потекли, не глобально, но весь двигатель в масле. Через какое-то время пришлось взять новую голову, у старой появилась микротрещина-отдал еще 20 т.р., на подходе турбина - а это ещё деньги. И в итоге нет удовольствия от работы двигателя, а денег потратил как на контрактный двигатель. В то время он стоил около 60 т.р. Если есть возможность напречься, то лучше взять контрактник, тем более, что он идёт с навесным ТНВД, турбина, потом со своего можно продать частично навесное. Если с деньгами беда, то тогда только капиталка, но могу с уверенностью сказать, что это на время. Тема про капиталку 4D56:
http://nomados.ru/index.php?topic=22.msg73#msg73 (http://nomados.ru/index.php?topic=22.msg73#msg73)
-
Щас все обдумываю, как Кутузов перед Бородино, собираюсь кредит взять, т.к. возможности накопить 50-7-тыров, к сожалению нет. Может просто взять комплект японских сальников, тогда не потечет?)))))))))
-
в этом двигателе есть балансировочные валы приводятся отдельным ремнем, обычно он лопается и двигатель начинает потеть хоть какие сальники ставь
-
я думаю, что вряд ли японцы проектируя двигатель допустили такую погрешность, просто это вопрос эксплуатации и нормальных запчастей
-
...и прямых рук...
-
сегодня вроде в -10 завелся мотор)))), видно не хочет экзекуций ;)
-
чота все больше думаю о выгоде 6 джи 74, может плюнуть на все продать и купить новый пыж и трахаться с ним екарный гагай
-
или может вместо 4д56 вставить,ю вроде у 12 клапанного 6джи 72 коробас и мост схожие
-
или можит пока заводицо.....продать это ФСЕ и не парицо! больше.....
-
у меня нет заднего хода :(