4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: Twit от Апреля 01, 2013, 10:33:21 am

Название: Тормоза
Отправлено: Twit от Апреля 01, 2013, 10:33:21 am
Доброго времени суток.
Вопрос по тормозам. при заведеной машине стала проваливаться педаль тормоза. И звук в районе ГТЦ типа "пииуу"... если качнуть педаль еще раз, она становится жесткой и ваще не тормозит машина... Проверил все шланги/трубки, нигде течи нет, тормозная жидкость не уходит, тормозные колодки в норме.
Подумал подумал и купил ремкомплект ГТЦ .. поменял, ничего не поменялось...
Вчера заменил сам ГТЦ.. ситуация не поменялась.
подскажите куда глядеть дальше..
Название: Re: Тормоза
Отправлено: navigator от Апреля 01, 2013, 11:16:26 am
вакуумный усилитель накрылся, однако.
Название: Re: Тормоза
Отправлено: рыжий от Апреля 01, 2013, 11:32:17 am

Вчера заменил сам ГТЦ.. ситуация не поменялась.

у меня была такая проблема, исчезла после замены резинок в ГТЦ, установка контрактного не привела ни к чему
 :ded:
Название: Re: Тормоза
Отправлено: тиррановод от Апреля 01, 2013, 12:00:06 pm
Проверь, доконца ли выходит поршень ГТЦ при отпущеной педали.
Название: Re: Тормоза
Отправлено: Twit от Апреля 01, 2013, 04:30:18 pm
Проверь, доконца ли выходит поршень ГТЦ при отпущеной педали.
А как?

Пс, резинки тоже менял, писал выше
Название: Re: Тормоза
Отправлено: Twit от Апреля 01, 2013, 04:31:59 pm
А то чот очково ездить
Название: Re: Тормоза
Отправлено: тиррановод от Апреля 02, 2013, 08:58:40 am
У самой педали свободный ход должен быть (1-1,5мм) и между вакуумником и самим ГТЦ по штокам должен быть зазор (0,5-1мм).
(зазоры имеются ввиду на штоках а не ход педали)
Звук пиууууу, это пружина педали (скорей всего) это нормально.
Если бы накрылся вакумник то педаль не проваливалась а наоборот была бы жесткой и ощущение что тормозов почти нет.
Название: Re: Тормоза
Отправлено: Twit от Апреля 02, 2013, 11:52:05 am
Педаль уходит при первом нажатии, потом колом встает и тормозов нет сразу.
Название: Re: Тормоза
Отправлено: тиррановод от Апреля 02, 2013, 12:15:18 pm
У тебя АВС есть?
И чтоб окончательно рассеять сомнения, сделай вот что. На заглушеной машине нажми пару раз тормоз, а потом нажав и не отпуская педали, заведи двигатель. Если педаль немного уйдет, то вакуумник свое дело делает исправно. Если нет то надо смотреть всю вакуумную систему, начиная с вакуумного насоса.
И очень похоже на воздух в системе.
Название: Re: Тормоза
Отправлено: Twit от Апреля 02, 2013, 03:12:45 pm
Абс нету. Воздуха тоже, литр тормозухи прокачал.  Вакуум проверял, есь. Когда шланг с усилителя снимаю, шипит всасывает воздух. При заглушенной если покачать педаль, а потом удерживая завести, педаль чуток опускается. Но если отпустить и нажать снова, уходит в пол издавая пиииууу.
Название: Re: Тормоза
Отправлено: тиррановод от Апреля 03, 2013, 09:38:12 am
Проверь зазоры которые говорил, похоже ГТЦ не открывает отверстие для новой порции жидкости
Название: Re: Тормоза
Отправлено: Twit от Апреля 10, 2013, 08:03:03 am
Победились тормоза..
сломался рычаг автоматического регулятора) разобрал, снял, заварил.. отрегулировал..
на картинке деталь № 18
осталось тягу колдуна немного приподнять над панарой :)


пс. панару лучше удлинять или опустить крепление панары чоб вернуть мост наместо? у кого какое мнение?
если опустить крепление, тягу колдуна нада поднимать?
Название: Re: Тормоза
Отправлено: suzukoff от Апреля 10, 2013, 08:45:47 am
опустить крепление панары правильней чем удлинять
я на джимнике переваривал оба крепления даже
на раме опускал и на мосте поднял ещё
потамушта она должна быть как можно ближе к горизонтальному положению в идеале
тогда при артикуляции мост не уходит в сторону (меньше ходит)
а когда машина задрана а панара под большим углом к мосту тогда при артикуляции мост шкивает в сторону при сжатии особенно
но на это на всё можно забить...как обычно все делают))
Название: Re: Тормоза
Отправлено: тиррановод от Апреля 10, 2013, 08:58:59 am
На мосту точка крепления понары должна быть на оси моста (это опять же в идеале).
Как только эта точка начинает поднимется над осью, так сразу появляется парозитный момент который толкает кузов вбок, причем с удвоенной частотой движения моста. Это еще помимо того вынужденного перемещения кузова в горизонтальной плоскости от уклона понары.
Самый грамотный вариант, это опустить крепление на раме, с усилением.