Автор Тема: Лифт  (Прочитано 13086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Лифт
« Ответ #15 : Января 27, 2013, 09:43:17 pm »
тише тише...ну чо вы
всё переваривает если акуратно
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Лифт
« Ответ #16 : Января 27, 2013, 09:44:21 pm »
во Дима знает)))
значит я несоврал про размер)))


Ты Женя не соврал, а вот БШК врет безбожно)))
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн тиррановод

  • **
  • Сообщений: 245
  • "like" : +0/-0
    • ниссан тиррано
Re: Лифт
« Ответ #17 : Января 27, 2013, 11:01:50 pm »
Ладно
Ребят, перенесете потом куда положено.
Началось все с мечты, ездить в тайгу туда куда хочется.  Это были 90-е я учился в школе.
Был отцовский москвич 412 первые навыки по работе с железом на нем.
Ну дак вот, досталась по случаю раздолбанная нива, пошла не запчасти.
В 2002г. брат купил в Тальяти голый крашенный кузов (белый). Сам уехал в Иркутск. Я начал ее собирать ну и параллельно фантазировать. Первые фантазии заменить барабанные тормоза, убрать тягу панара, отсоеденить передний редуктор от двигателя и крепкие бампера. Реализовать сразу получилось только бампера остальное только через несколько лет когда появилась возможность изготавливать кое какие запчасти.
В 2004 г. состоялся первый выезд.
И началось.
Седенья от какой то иномарки, очень удобные. Руль тоже нерадной, чуть меньшего диаметра. Кстати пришлось на нем переварить шлицевую часть, естественно.
Потом не устроила родная педаль газа, сделал тросовой привод. Теперь управление двигателем стало адекватным и независящем от положения машины.
Вот я устроился на работу на завод а там возможность для творчества.
Я изготовил свои кронштейны для крепления переднего редуктора на балку и тягу поперечной устойчивости ( по образцу шеви нивы, они тогда пока тока тока появлялись а проее ходовую читал в "За рулем"). Заодно сразу опустив редуктор максимально вниз, для уменьшения угла работы приводов. Результат порадовал сразу.
Потом борясь с вибрациями, изготовил подрамник и закрепил на него коробку и раздатку. Боже в машине стало возможно разговаривать даже на скорости в 100 км/час.
Купил пятиступенчатую коробку.
Потом возникла необходимость заменить задний мост, ну и сам бог велел. Реализовал давнюю мечту, установил дисковые тормоза (диски свои а супорта от ВАЗ 2109).
Я не сказал, машину изначально делал чуть выше стандарта, а это влекло за собой кое какие нюансы:
  • верхние рычаги уперлись в отбойники и машина вела себя как табуретка
  • тяга понара из за возросшего угла, закидывала зад короткой машины еще сельнее
  • заламывало верхнюю шаровую
  • запредельные углы работы заднего кардана
  • проблемма с задними амортизаторами
Ну вот все это надо было исправлять
  • Поставил проставки под верхнюю шаровую в 25мм и срезал верхние отбойники до 20мм
  • Сдвинул нижние рычаги вперед. Этим самым увеличив максимально кастер ну и как следствие управляемость
  • оси нижних рычагов соединил растяжкой спереди(уголком) убив балячку нив с осями нижних рычагов тут же решилась проблемма за что закрепить защиту (титан).
  • Задний кардан изготовил сам, на ШРУСах (кстати было два варианта)
  • изготовил свои продольные тяги заднего моста, (сдвинув чуть чуть мост вперед) и регулируемую тягу панару (кстати простояла недолго)
  • переделал верхние крепления задних амортизаторов
Тут вдруг подарили лебедку без движка (как оказалось WARN 8500) В поисках рационального способа установки, вырезал пол морды с усилением. Двигатель на лебедку зделал из старого стартера (тоже было два варианта) перла кар танк.
Кстати в процессе всех работ была концепция, делать все максимально легким но прочным так как движок не так уж селён И ремонто пригодным в плане стандартных запчастей.
Потом попав интернет я увидел что про задний мост я думаю не один и есть уже рабочие экземпляры. Я отбросил все сомнения и купив еще один задний мост (чулок) усилил его и поставил его на принципиально новую подвеску.
Изготовил "А" образный рычаг, другие более мощные продольные рычаги с сайлент блоками от задних стоек семейства ВАЗ 2108.
Вот это был прорыв в поведении машины на дороге и вне ее.
Следующим этапом, был максимальный лифт передней подвески.
поставил передние пружины от шеви нивы и проставки под верхнюю шаровую 50мм ( все остальное было уже зделано ранее)
И в заключении так как на установку дизеля небыло денег да и очень маштабно, взялся за то что есть.
Двигатель к тому времени уже стоял 21213 (1,7).
Заказал низовой распредвал с разрезной звездой и проточенные тарелки пружин клапанов.
Установив и отрегулировав, добился практически свойств дизеля сдвинув максимальный момент на более низкие обороты.
Но здесь меня поджидала пакость.
Я немог добиться максимальных результатов из за штатной системы зажигания, детонация меня ограничивала.
Начал искать решения, и нашол самое лучшее.

Продолжение ниже





Оффлайн sandking

  • *
  • Сообщений: 88
  • "like" : +0/-0
    • ВАЗ 2121
Re: Лифт
« Ответ #18 : Января 27, 2013, 11:09:01 pm »
спасибо большое почитаем!
АВТО РАЗОГРЕВ БЫСТРО КАЧЕСТВЕННО НЕДОРОГО 89503936241

Оффлайн тиррановод

  • **
  • Сообщений: 245
  • "like" : +0/-0
    • ниссан тиррано
Re: Лифт
« Ответ #19 : Января 27, 2013, 11:19:42 pm »
Я заказал и установил МикроПроцессорную Систему Зажигания. Все характеристики работы зажигания прописывались через компютер и я под свой движок построил свои характеристики углов опережения зажигания на всем диапазоне оборотов двигателя. ( только не путать с компом от инжекторов) а так же перестроив карбюратор (это теперь можно было) я получил зверя под капотом и причем на низких оборотах.
Главно сбылась давняя мечта, избавился от распределителя зажигания СОВСЕМ! Вы понимаете что это значит при преодолении бродов.


После этого установил винтовую самоблоккировку вперед. по снегу поехала значительно лучше.
Был эксперимент с установкой ДАК назад но неуспешный. Развалился в первые же дни. (кстати я писал про это здес тему, можете поискать)
Ну про мелочи в салоне писать не буду. Копресор, пила, навигатор и т.д.


Кстати продал все это произведение за 130000 руб. Никаму нахрен ненужны такие машины. Все ищут отпалированные сувенирные модельки.
По докам та она была 1986 года выпуска. Глаз то у людей нет.

Оффлайн тиррановод

  • **
  • Сообщений: 245
  • "like" : +0/-0
    • ниссан тиррано
Re: Лифт
« Ответ #20 : Января 28, 2013, 12:07:08 am »
У меня есть отчет по установке Системы зажигания с фото. Вордовский фаил, весит 3,4 Мб. Как его сюда запихать?

Оффлайн ZVERIK+

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6481
  • "like" : +6/-0
  • Позывной "Ржавый"
    • УАЗ Patriot 2.7, Nissan Leaf
Re: Лифт
« Ответ #21 : Января 28, 2013, 12:21:39 am »
На форвардах 500 нипаедит!!! Привода позагнёшь, движку с трансмиссией кончаешь. Просто прикинь чё с эластичной муфтой будет... А про 4 шпильки раздатки я ваще молчу, их в стоке-то вырывает с корнем. Нах на Ниве лифт, ты мне скажи..? Она в стандарте всех уделает... Вот пихло-бы на неё помощней (дизелёк эскудовский например)... :russian_ru:
Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Лифт
« Ответ #22 : Января 28, 2013, 07:48:37 am »
Что значит непоедет?
страные заявления...у деннивы на 35ых богерах ездиет и ничо

Вон на форвардах тема есть...можна почитать
http://forward-4x4.ru/forum/tekhnicheskij-razdel/294-podgotovka-nivy-k-bezdorozhyu.html
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн sandking

  • *
  • Сообщений: 88
  • "like" : +0/-0
    • ВАЗ 2121
Re: Лифт
« Ответ #23 : Января 28, 2013, 08:15:57 am »
На форвардах 500 нипаедит!!! Привода позагнёшь, движку с трансмиссией кончаешь. Просто прикинь чё с эластичной муфтой будет... А про 4 шпильки раздатки я ваще молчу, их в стоке-то вырывает с корнем. Нах на Ниве лифт, ты мне скажи..? Она в стандарте всех уделает... Вот пихло-бы на неё помощней (дизелёк эскудовский например)... :russian_ru:
я хочу туда 2с поставить на автомате уже нашел движку с всем навесным + коробка за 20т.р.
АВТО РАЗОГРЕВ БЫСТРО КАЧЕСТВЕННО НЕДОРОГО 89503936241

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Лифт
« Ответ #24 : Января 28, 2013, 08:50:09 am »
мне кажется вся прелесть нивы сразу пропадет. с 2С она как уаз будет по массе.
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Лифт
« Ответ #25 : Января 28, 2013, 08:54:26 am »
У нивы проблема не с движком, а с пластилиновой ходовкой. Настоящая нива начинается с ходовки а не с пихла с коробасом.

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Лифт
« Ответ #26 : Января 28, 2013, 08:59:24 am »
Да 2с даже для уазика тяжеловат, гдето килограм на 80 тяжелее родного!!!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн тиррановод

  • **
  • Сообщений: 245
  • "like" : +0/-0
    • ниссан тиррано
Re: Лифт
« Ответ #27 : Января 28, 2013, 09:03:44 am »
Поставить можно и на 42 дюйма. Весь вопрос в масштабах переделки и дальнейшей наработке на отказ. Вы ребят спросите у парня на 35 катках, что он для этого сделал и что он в итоге получил.
Я кстати на террано больше 33, ставить нехочу, ходовую жалко. А вы про ниву.


Кстати про свою забыл добавить.
Маятник и сошка от 213 нивы.
Генератор 90А, от инжекторной 2109.
Электро вентилятор, вместо родного пренудилова.
Снят и выкинут стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозные шланги все длинные.
сзади более мощные пружины (правда не знаю от чего).
Усилен весь зад для надежной установки бампера.
Калитка на бампер.
ГП так и остались 3,9 (но поверьте не грамма не мешало) хотя в планах было.
Воздушный фильтр заменен на более плотный и подготовлен под установку шнорхеля (но так и не успел)
Сапуны ВСЕ выведены под капот.
Стартер редукторный от шеви нивы.
Ступици передних колес, пренципиально оставил родные. Так как ни какой шариковый подшипник не сравнится с роликовым по нагрузочной способности. (просто надо следить и регулировать)


 

Оффлайн тиррановод

  • **
  • Сообщений: 245
  • "like" : +0/-0
    • ниссан тиррано
Re: Лифт
« Ответ #28 : Января 28, 2013, 09:14:01 am »
Если хочешь 2С ставить. Городи сначала раму, подкатывай мосты, и делай катлету. А так 2С разорвет ее как грелку.
Я своим движком успешно привода скручивал и это при парах 3,9.

Оффлайн sandking

  • *
  • Сообщений: 88
  • "like" : +0/-0
    • ВАЗ 2121
Re: Лифт
« Ответ #29 : Января 28, 2013, 10:10:05 am »
и чё делать? а если раму и мосты от уаза? и 2с? не то это пи*дец получится
АВТО РАЗОГРЕВ БЫСТРО КАЧЕСТВЕННО НЕДОРОГО 89503936241

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15