Автор Тема: Подскажите где лучше откапиталить двигатель 4д56 в городе герое Улан-Удэ  (Прочитано 13221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн takoma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2970
  • "like" : +0/-0
  • Председатель колхоза
    • LJ78, H100,
 замена двс-8000, то-есть 78000+масло, тосол, фильтр, и  само собой гарантия
Если двс с Япии, то гарантия месяц( а за месяц двс всё покажет), если корейский, то точно не знаю, но можно узнать.
Ни какой косы и т.д. не надо просто турбовый двс(двс купить поможем)+расходники+ оплата за работу+ и вы выезжаете на полностью готовом авто
Цена кап ремонта 12000 от и до
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие, Аркадий и Борис
кубок 2016 3-место (туризм) ДН-2016 (туризм) снегокоп2017 (туризм ) Бабье Лето 2017 (туризм) ДН 2016 туризм 

Оффлайн takoma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2970
  • "like" : +0/-0
  • Председатель колхоза
    • LJ78, H100,
Хотя если честно то я бы наверно откапиталил двс, но опять же просчитывать что выгодней надо индивидуально.
Если есть желание, то обращайтесь
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие, Аркадий и Борис
кубок 2016 3-место (туризм) ДН-2016 (туризм) снегокоп2017 (туризм ) Бабье Лето 2017 (туризм) ДН 2016 туризм 

Оффлайн takoma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2970
  • "like" : +0/-0
  • Председатель колхоза
    • LJ78, H100,
вот если бы кто поставил TD-27T или QD-32  в паджерика или делику цены бы машине не было..

Привозили комплекты для уазика, но вот для паджеро ни разу. для него 4М40Т и другого не надо, при должном уходе цены ему нет.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие, Аркадий и Борис
кубок 2016 3-место (туризм) ДН-2016 (туризм) снегокоп2017 (туризм ) Бабье Лето 2017 (туризм) ДН 2016 туризм 

Оффлайн Greg

  • Сообщений: 16
  • "like" : +0/-0
    • Паджеро 1991
переделать из 2,5 в 2.7 можно у нас, находимся на соседней базе. Так же можно взять запчасти не в самом магазине на пвз, а на их складе который тоже находится на кирзаводе. Во-общем вся работа от начала до конца, снятие, разборка, расточка, сборка, установка.




скажите пожалуйста ваш адрес, куда проехать?

Оффлайн takoma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2970
  • "like" : +0/-0
  • Председатель колхоза
    • LJ78, H100,
3-я транспортная 8б
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие, Аркадий и Борис
кубок 2016 3-место (туризм) ДН-2016 (туризм) снегокоп2017 (туризм ) Бабье Лето 2017 (туризм) ДН 2016 туризм 

Оффлайн Greg

  • Сообщений: 16
  • "like" : +0/-0
    • Паджеро 1991

Оффлайн takoma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2970
  • "like" : +0/-0
  • Председатель колхоза
    • LJ78, H100,
звоните приезжайте
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие, Аркадий и Борис
кубок 2016 3-место (туризм) ДН-2016 (туризм) снегокоп2017 (туризм ) Бабье Лето 2017 (туризм) ДН 2016 туризм 

Оффлайн сергей

  • **
  • Сообщений: 171
  • "like" : +6/-0
    • Пыж 92 г, 3 двери, в стоке.
На своём опыте могу сказать, что капиталка двигателя 4D56 - это временное успокоение души и напрасная трата денег. Капиталил на Жердева, запчасти брал в Автомобилисте, не экономил, так как делал для себя. За запчасти и ремонт как помню отдал около 30 т.р. Делал года 3 назад. В итоге при наступлении холодов корейские сальники потекли, не глобально, но весь двигатель в масле. Через какое-то время пришлось взять новую голову, у старой появилась микротрещина-отдал еще 20 т.р., на подходе турбина - а это ещё деньги. И в итоге нет удовольствия от работы двигателя, а денег потратил как на контрактный двигатель. В то время он стоил около 60 т.р. Если есть возможность напречься, то лучше взять контрактник, тем более, что он идёт с навесным ТНВД, турбина, потом со своего можно продать частично навесное. Если с деньгами беда, то тогда только капиталка, но могу с уверенностью сказать, что это на время. Тема про капиталку 4D56:
http://nomados.ru/index.php?topic=22.msg73#msg73

Оффлайн Greg

  • Сообщений: 16
  • "like" : +0/-0
    • Паджеро 1991
Щас все обдумываю, как Кутузов перед Бородино, собираюсь кредит взять, т.к. возможности накопить 50-7-тыров, к сожалению нет. Может просто взять комплект японских сальников, тогда не потечет?)))))))))

Оффлайн navigator

  • *****
  • Сообщений: 1173
  • "like" : +1/-1
  • держитесь бабы
    • nissan patrol Y-61 TD-42TI
в этом двигателе есть балансировочные валы приводятся отдельным ремнем, обычно он лопается и двигатель начинает потеть хоть какие сальники ставь

Оффлайн Greg

  • Сообщений: 16
  • "like" : +0/-0
    • Паджеро 1991
я думаю, что вряд ли японцы проектируя двигатель допустили такую  погрешность, просто это вопрос эксплуатации и нормальных запчастей

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Greg

  • Сообщений: 16
  • "like" : +0/-0
    • Паджеро 1991
сегодня вроде в -10 завелся мотор)))), видно не хочет экзекуций ;)

Оффлайн Greg

  • Сообщений: 16
  • "like" : +0/-0
    • Паджеро 1991
чота все больше думаю о выгоде 6 джи 74, может плюнуть на все продать и купить новый пыж и трахаться с ним екарный гагай

Оффлайн Greg

  • Сообщений: 16
  • "like" : +0/-0
    • Паджеро 1991
или может вместо 4д56 вставить,ю вроде у 12 клапанного 6джи 72 коробас и мост схожие

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15