4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Болталка => Тема начата: папа Женя от Декабря 29, 2010, 01:41:25 pm

Название: ...вопрос по страховке
Отправлено: папа Женя от Декабря 29, 2010, 01:41:25 pm
аську Корандовода не знаю.... ну и заодно ниочемную тему завести
Поехал недавно в район. На одном из дабанов остановился пасССССссматреть как сСССССамолеты  сСССССадятся. После просмотра подхожу к марчинелле а он троит/бухтит/кашляет. Заглох. Стартер не крутит. Холодно, цуко, было.... нееее... реально холодно было... ну ваще холодно было. Решил костер развести- время 5 утра, врядли кто остановился бы. Да не тут то было... От резкого холода деревья инеем покрылись- ничего нах не горит... пальцы не слушаются.... спички из рук вываливаются. Потихоньку паника, голова не соображает. В общем использовал стаховку ОСАГО для разведения костра.
Ну вот был бы на эскудо обязательно развел костер без применения страховки. А вот Марч... там ни ножа, ни топора, ни горючих жидкостей, ни инструментов чтобы открутить и слить бензин с бензопровода да и как аккумулятора то нету? Ну один из ответов появился после... Когда все закончилось... использовать сигнальный огонь.

p.s. страховка то номерная. востановить можно?
p.p.s. по приезду в деревню посмотрел на уличный термометр... уже ближе к полудню...цуко....- 48 градусов было.
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: garma от Декабря 29, 2010, 01:50:23 pm
Цитировать
Цитировать
Я потерял полис ОСАГО. Что делать? Возможно, ли его восстановить, сколько мне будет это стоить?
Восстановление полиса совершенно бесплатно, обратитесь в страховую компанию с вопросом об утере полиса, они обязаны Вам его восстановить.
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: garma от Декабря 29, 2010, 01:50:53 pm
почемута фильм скалалаз вспомнился
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: garma от Декабря 29, 2010, 01:55:31 pm
 garma (13:55:10 29/12/2010)
узнай у своих- чувак проебал полис осаго

 garma (13:55:14 29/12/2010)
как его востановить

 будаха (13:55:41 29/12/2010)
едет в страховую - у них есть база данных

 будаха (13:55:48 29/12/2010)
жел-но в центральный офис

 garma (13:55:57 29/12/2010)
и хуле он атм скажет?

 будаха (13:57:59 29/12/2010)
с паспртом и доками на машину придет и скажет. что проебал

 будаха(13:58:10 29/12/2010)
мы в  базе посмотрим факт продажи полиса
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: папа Женя от Декабря 29, 2010, 01:57:42 pm
Развиваем дальше тему.... как в таком лесу разжеч костер? Я не теоретик и не практик, но должны же быть советы/правила...
ребята расказывали... в тунке охотник в мокром лесу настрогал щепки от живого дерева и разжег костерок... от какого дерева? какая часть дерева? ХЗ
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: garma от Декабря 29, 2010, 02:02:31 pm
жги запаску
наполнитель который в креслах кайфово горит..
коврики
компакт диски
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: ГАНСалис от Декабря 29, 2010, 02:06:52 pm
Развиваем дальше тему.... как в таком лесу разжеч костер? Я не теоретик и не практик, но должны же быть советы/правила...
ребята расказывали... в тунке охотник в мокром лесу настрогал щепки от живого дерева и разжег костерок... от какого дерева? какая часть дерева? ХЗ
все просто мля
на сейчасный момент, мороженая хвоя сосны как порох, наломал веток поднес спичку и все...... счастье
соответственно: больше хвои - больше счастья!  :beach:
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: Baglay от Декабря 29, 2010, 02:12:17 pm
По поводу дубликата полиса ОСАГО, все верно, едешь в офис, пишешь заяву на имя директора, что бы выписали дубликат полиса ОСАГО, так как оригинал утрачен (утерян, украден ..... что сжег его лучше не писать ;) ) и тебе беcплатно выписывают дубликат.

кстати самокопируемые БСО (бланки строгой отчетности) ваще плохо горят пока не польешь их бензином)))
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: папа Женя от Декабря 29, 2010, 02:17:01 pm
ну я то все равно с костром оказался....
2гансалис: ключевое слово "резкие морозы и иней на деревьях"... искать опавшые ветки с хвоей невозможно из-за отсутствия света "5 часов утра"
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: папа Женя от Декабря 29, 2010, 02:18:52 pm

кстати самокопируемые БСО (бланки строгой отчетности) ваще плохо горят пока не польешь их бензином)))
я все бумаги которые были в машине сжег с испугу...
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: suzukoff от Декабря 29, 2010, 02:20:08 pm
Развиваем дальше тему.... как в таком лесу разжеч костер? Я не теоретик и не практик, но должны же быть советы/правила...
ребята расказывали..
Ложится на землю и спать
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: ГАНСалис от Декабря 29, 2010, 02:26:09 pm
ну я то все равно с костром оказался....
2гансалис: ключевое слово "резкие морозы и иней на деревьях"... искать опавшые ветки с хвоей невозможно из-за отсутствия света "5 часов утра"
да пох да иния, всеровно пыхнет, сторазтакделал. 21 год личного стажу выживания в нашей не приветливой тайге.
достаточно на ворох хвои поднести одну заженную гумажку
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: ГАНСалис от Декабря 29, 2010, 02:28:35 pm
ветки искать под спегом не надо, увидел сосну набанчил ее и все
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: Файрмэн от Декабря 29, 2010, 04:20:23 pm
Рыжие иголки горят лучше, зелёные на много хуже. Но как правило работает закон Мерфи - в самую сложную минуту их под рукой не будет и останется только надежда на смекалку, а так думается если не болото и не степь - в лесу то есь что поджечь(хвоя, хворост, береста - это то что точно гореть будет).
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: Magenta от Декабря 29, 2010, 04:24:36 pm
мы неграмотные и законов всяких не изучали;)
Но почему-то кажеться, что  лучше зеленых и жолтых иголок горит тряпочка, смоченная соляркой или маслом.
Солярка иногда есть в баке дизельного авто, а масло "на доливку" почти всегда лежит в багажнике и всегда есть в бачке гидроусилителя.
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: Файрмэн от Декабря 29, 2010, 04:53:59 pm
Для справки

В 1949 году на базе ВВС США Эдвардс в Калифорнии исследовались причины аварий самолётов. Служивший на базе капитан Эдвард Мёрфи (Мэрфи, англ. Edward Murphy) был в то время инженером на проекте MX981 ВВС США. Целью проекта было определение максимальной перегрузки, которую способен выдержать человеческий организм (автор: http://murphy-law.net.ru (http://murphy-law.net.ru)). Оценивая работу техников одной из лабораторий, он утверждал, что если можно сделать что-либо неправильно, то эти техники именно так и сделают. По легенде, фраза («Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из которых ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ») впервые была сказана в момент, когда заведённый самолётный двигатель начал вращать пропеллер не в ту сторону. Как потом выяснилось, техники установили детали задом наперёд.

Руководитель проекта от компании Нортроп Дж. Никольс назвал эти постоянные неполадки «законом Мёрфи». На одной из пресс-конференций проводивший её полковник ВВС заявил, что всё достигнутое по обеспечению безопасности полётов является результатом преодоления «закона Мёрфи». Так выражение попало в прессу. В последующие несколько месяцев этот принцип стал широко использоваться в промышленной рекламе и попал в жизнь. [1]

Следствия

Следствия из закона Мёрфи были впервые опубликованы в книге Артура Блоха «Закон Мёрфи». Авторство не установлено (скорее всего, не собственно Эда Мёрфи).

Следствия были опубликованы в словесной форме, не лишенной доли юмора. Сегодня эту форму называют «канонической». Все следствия в канонических формулировках следует понимать как имеющие место в условиях закона Мёрфи, то есть для достаточно большого числа испытаний при условии наличия функции, оценивающей желательность или нежелательность отдельного события. С учётом этого разработаны современные строгие формулировки следствий.

Первые пять следствий формулируются, как и сам закон Мёрфи, в терминах теории вероятностей. Шестое и седьмое следствия носят более философский характер.
[править] Первое и второе

Каноническая формулировка:

   1. Всё не так легко, как кажется.
   2. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
   3. До поры, до времени.

По сути это один принцип. Его строгая формулировка:

    Если имеется оценочная функция, причем желательными значениями являются неотрицательные, и известно, что для n испытаний функция достаточно достоверно даёт неотрицательные значения, то всегда найдётся m < n, такое, что для m испытаний функция обязательно даст весомое количество отрицательных значений.

[править] Третье

Каноническая формулировка: «изо всех возможных неприятностей произойдёт именно та, ущерб от которой больше».

Строгая формулировка:

    Если есть несколько возможных вариантов исхода каждого из событий, и часть вариантов является нежелательной, причём в разной степени, то при возрастании количества испытаний вероятность выпадения наиболее нежелательного варианта стремится к единице.

Это следствие является достаточно спорным. Многие учёные считают, что даже если закон Мёрфи будет доказан, третье следствие доказать не удастся; многие учёные полагают, что его удастся опровергнуть (по сей день это сделать, однако, не удалось).
[править] Четвёртое

Каноническая формулировка: «если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдётся пятая».

Строгая формулировка:

    Если исход события зависит от бесконечного числа априорных факторов, причём из них найдено n таких, о которых достоверно известно, что их наличие приведёт к нежелательному исходу, то всегда существует как минимум (n + 1)-й такой фактор.

[править] Пятое

Каноническая формулировка: «предоставленные сами себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему».

Строгая формулировка:

    При неограниченном возрастании количества испытаний вероятность нежелательного исхода возрастает (в других формулировках — стремится к единице).

[править] Шестое

Каноническая формулировка: «как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать ещё раньше».

Строгая формулировка:

    Для любого процесса найдётся такой, без завершения которого невозможен данный.

[править] Седьмое

Каноническая формулировка: «всякое решение плодит новые проблемы».

Строгая формулировка:

    Устранение факторов, могущих привести к нежелательному исходу, обнаруживает новые такие факторы.
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: garma от Декабря 29, 2010, 04:58:50 pm
курить бы тебе заязать чтоле.. сын зевса и брат кастора..
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: папа Женя от Декабря 29, 2010, 06:46:45 pm
Гансалис помоему ушо не вкурил... темно было- хоть глаз выколи...

Ребят... звиздеть не буду что я героически и хладнокровно сражался за тепло... я... как бы это культурно сказать... обосрался от испугу тогда... пальцы нифига не слушались от холода... спички, цуко, через раз зажигались.

После того как гребанная бумага от МСК опять прогорела не дала должного эффекта... Залез в машину, капнул масла "на доливку" в спичечный коробок, мало мало перемешал и поджог это бурду в машине, ну а дальше к будующему костру. 
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: ZVERIK+ от Декабря 29, 2010, 08:01:11 pm
Про ОСАГО и КАСКО всё знает Ромыч (ну или почти всё).... он же страховщик ёпт.... :friends:
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: ГАНСалис от Декабря 30, 2010, 09:08:33 am
ХЗ че за потемки такие в пять утра, еще и на дабане? :nea:
На такой случай мож имеет смысл возить с собой что то вроде тревожного чемодана на случай поездки на пузотерке 
чтоба там спирт сухой был, можно жидкий, долгоиграющие спички, трусы, носки, консерву ну тд итп, на че фантазиии хватит.
у меня лично березовая чурка завсегда в уазке лежит
можно на дрова а можно и мясо рубануть еслиф че :russian_ru:
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: garma от Декабря 30, 2010, 09:13:01 am
 :mlya:
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: ZVERIK+ от Декабря 30, 2010, 09:35:20 am
Было у меня подобное один раз (давно уже). Пробил я помнится ещё на жигулях сразу два колеса (по одной стороне), и всё это между Мишихой и Переёмной. 1993 год, середина октября, ночь, холодный дождь почти со снегом, проблемы с зарядкой АБ (сдохла интегралка). У меня в машине жена с годовалым ребёнком, а я пытаюсь заклеить дыру на камере диаметром 3см клеем Момент..... Короче жопа для меня тогда была полнейшая.
Хорошо что удалось остановить девятку с парнями из У-Удэ и те дали свою запаску....
Так и ехали впереди меня (фарами дорогу мне освещали) т/к интегралка у меня то работала, то нет.
Перед Сотниковским постом у меня чудесным образом всё заработало и засветило, но только проехали пост, опять разряд АБ, так дотянули до дома и уже в ограде машина окончательно заглохла и не завелась... Пришлось за пивом для ребят бежать пешком уже....... ;)
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: ГАНСалис от Декабря 30, 2010, 09:48:04 am
Было у меня подобное один раз (давно уже).
дауж, думую у многих из нас еть подобные истории.
я както юзал опеля вектру "В", в 2005 году возращаясь с аршана, тоже с семьей, потерял радиатор по кусочком.
причем все начелось с небольшой испарины на верхнем бочке, потом маленькая дырочка потом больше-больше. мля еле-еле до дома до тянул воды правда вагон вылил туда. Время было осень, холодно, но вода в ручьях еще не замерзла
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: ZVERIK+ от Декабря 30, 2010, 11:17:01 am
Модераторам на заметку........

Предлагаю выделить в болталке "место" под такие истории, они очень поучительные и интересные, наверняка у каждого из нас таких историй вагон..... :clapping:
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: ГАНСалис от Декабря 30, 2010, 04:00:00 pm
Модераторам на заметку......
Поддерживаю инициативу  :friends:
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: garma от Декабря 30, 2010, 04:15:10 pm
какие такие? как с испугу жечь полисы осаго? или как найти под снегом хвою?
Название: Re: ...вопрос по страховке
Отправлено: папа Женя от Декабря 31, 2010, 08:40:37 pm
Для справки

В 1949 году на базе ВВС США Эдвардс в Калифорнии исследовались причины аварий самолётов. Служивший на базе капитан Эдвард Мёрфи (Мэрфи, англ. Edward Murphy) был в то время инженером на проекте MX981 ВВС США. Целью проекта было определение максимальной перегрузки, которую способен выдержать человеческий организм (автор: http://murphy-law.net.ru (http://murphy-law.net.ru)). Оценивая работу техников одной из лабораторий, он утверждал, что если можно сделать что-либо неправильно, то эти техники именно так и сделают. По легенде, фраза («Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из которых ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ») впервые была сказана в момент, когда заведённый самолётный двигатель начал вращать пропеллер не в ту сторону. Как потом выяснилось, техники установили детали задом наперёд.

Руководитель проекта от компании Нортроп Дж. Никольс назвал эти постоянные неполадки «законом Мёрфи». На одной из пресс-конференций проводивший её полковник ВВС заявил, что всё достигнутое по обеспечению безопасности полётов является результатом преодоления «закона Мёрфи». Так выражение попало в прессу. В последующие несколько месяцев этот принцип стал широко использоваться в промышленной рекламе и попал в жизнь. [1]

Следствия

Следствия из закона Мёрфи были впервые опубликованы в книге Артура Блоха «Закон Мёрфи». Авторство не установлено (скорее всего, не собственно Эда Мёрфи).

Следствия были опубликованы в словесной форме, не лишенной доли юмора. Сегодня эту форму называют «канонической». Все следствия в канонических формулировках следует понимать как имеющие место в условиях закона Мёрфи, то есть для достаточно большого числа испытаний при условии наличия функции, оценивающей желательность или нежелательность отдельного события. С учётом этого разработаны современные строгие формулировки следствий.

Первые пять следствий формулируются, как и сам закон Мёрфи, в терминах теории вероятностей. Шестое и седьмое следствия носят более философский характер.
[править] Первое и второе

Каноническая формулировка:

   1. Всё не так легко, как кажется.
   2. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
   3. До поры, до времени.

По сути это один принцип. Его строгая формулировка:

    Если имеется оценочная функция, причем желательными значениями являются неотрицательные, и известно, что для n испытаний функция достаточно достоверно даёт неотрицательные значения, то всегда найдётся m < n, такое, что для m испытаний функция обязательно даст весомое количество отрицательных значений.

[править] Третье

Каноническая формулировка: «изо всех возможных неприятностей произойдёт именно та, ущерб от которой больше».

Строгая формулировка:

    Если есть несколько возможных вариантов исхода каждого из событий, и часть вариантов является нежелательной, причём в разной степени, то при возрастании количества испытаний вероятность выпадения наиболее нежелательного варианта стремится к единице.

Это следствие является достаточно спорным. Многие учёные считают, что даже если закон Мёрфи будет доказан, третье следствие доказать не удастся; многие учёные полагают, что его удастся опровергнуть (по сей день это сделать, однако, не удалось).
[править] Четвёртое

Каноническая формулировка: «если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдётся пятая».

Строгая формулировка:

    Если исход события зависит от бесконечного числа априорных факторов, причём из них найдено n таких, о которых достоверно известно, что их наличие приведёт к нежелательному исходу, то всегда существует как минимум (n + 1)-й такой фактор.

[править] Пятое

Каноническая формулировка: «предоставленные сами себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему».

Строгая формулировка:

    При неограниченном возрастании количества испытаний вероятность нежелательного исхода возрастает (в других формулировках — стремится к единице).

[править] Шестое

Каноническая формулировка: «как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать ещё раньше».

Строгая формулировка:

    Для любого процесса найдётся такой, без завершения которого невозможен данный.

[править] Седьмое

Каноническая формулировка: «всякое решение плодит новые проблемы».

Строгая формулировка:

    Устранение факторов, могущих привести к нежелательному исходу, обнаруживает новые такие факторы.

...умный ты мужик Миша... а когда выпью еще и красивый

p.s. на досуге прочитал все...