Автор Тема: Лебёдка и всё о ней  (Прочитано 88307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Лебёдка и всё о ней
« : Мая 04, 2012, 09:46:45 am »
Всех приветствую!
Собираю потихоньку информацию по лебёдкам, думаю поставить себе т.к. приходилось довольно много застревать, следовательно- много копать, уставать, терять много времени и даже! бросать машину в лесу и приезжать уже на следующий день на 66-ом))). Т.е. лебёдка нужна для охоты, рыбалки.
Поскольку двигатель у машины 1,6 л. и вес является довольно критичным параметром думаю устанавливать лебёдку в штатный бампер, и даже возможно исхитриться и сделать съёмный вариант (т.е. корзина под лебёдку будет стоять постоянно а вот лебёдка будет сниматься/ставиться). На сегодняшний день мой выбор пал на вот этого Комапа http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=31
габариты (судя по схеме) такие: длина 460мм. ширина 160мм. высота 176 мм. влезть в штатный бампер вроде должна (примерные замеры вчера сделал). Бампер у меня с «губой» т.е. ставить вероятнее всего буду… на фотке видно.
Трос металлический (мне такой и надо т.к. застревал в основном зимой да и мороки с ним меньше чем с синтетическим).
По всему вышесказанному есть пара вопросов:
   Что скажете о выборе модели?
  •   Где лучше купить?
  •   Я так понимаю что штатного аккумулятора и генератора должно «хватить»?
  •   Есть какой либо алгоритм измерения свободного пространства, для точной оценки «влезаемости»?
  •   Однозначной информации по весу лебёдки (с роликами и тросом) не нащёл (но все заявляют что всё таки легче чем аналоги) также как и инфы по возможности монтажа блока соленойдов под капотом, может вы просвятите?
  •   И ещё… радиоуправление у неё отсутствует- насколько это важный параметр при работе с лебёдкой?

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #1 : Мая 04, 2012, 10:40:48 am »
Слабовата 6000 для эскудика



Поскольку двигатель у машины 1,6 л. и вес является довольно критичным параметром
 
ну ненастоко критичным...комап6000 весит как канистра с бензином примерно
экономит на 20 кг а потом идти за трактором...не та экономия я считаю
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #2 : Мая 04, 2012, 10:51:41 am »
Да я понимаю... если бы это была вторая машина- вопросов нет, но! 90% времени машина по городу ездит и возить лишние 30-40 кг. на капоте неохота (это если не удасться сделать её съёмной).
Может вообще купить ручную типа такой- http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=93, а чё? плюсов куча- лебедиться можно как угодно, хоть назад, ход вперёд, стоит дешевле, ничего не надо мострячить (типа корзины и.т.п.) Минус один- низкая скорость, ну этим можно пренебречь. В дополнение купить к ней багажник на крышу- когда нужно ехать в леса -её туда и вперёд (места в багажнике авто занимать не будет), вроде одни плюсы почти)))).

Оффлайн ГАНСалис

  • *****
  • Сообщений: 1353
  • "like" : +0/-0
    • УАЗэ
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #3 : Мая 04, 2012, 10:54:39 am »
насчет возможности монтажа блока соленойдов под капотом, вашпе все банално, тока раззорится придется еще на тысчонку, так как у меня родных проводов не хвотило (камап9 на УАЗе) пришлось куплять кабель нужного сечения и нужной длины, наконечники по сечению кабеля, термоусадочные трубки (ТУТ) и за часок не спеша приковырять на нужное место под капотом
истинный ариец

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #4 : Мая 04, 2012, 10:54:57 am »
я на единственную машину ставил комап6000 ...и это был эскудик
пожалел потом
сейчас бы поставил 8500 хотябы
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #5 : Мая 04, 2012, 11:01:20 am »
Да я понимаю... если бы это была вторая машина- вопросов нет, но! 90% времени машина по городу ездит и возить лишние 30-40 кг. на капоте неохота (это если не удасться сделать её съёмной).


Вот хороший ролик про сьёмную лебудку
в гараже хорошо её ставить снимать
а вреальных условиях сомнительное удовольствие
 
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #6 : Мая 04, 2012, 11:09:17 am »
Чёт фигня помойму всё это... нужно что-бы ледёдка жестко крепилась к раме (не всегда ведь лебедиться будешь прямо), в случае на видео с такой конструкцией что нибудь где нибудь перекосит да ещё в лоб прилетит...

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #7 : Мая 04, 2012, 11:10:46 am »
По ручной лебеде (МТМ) кто нибудь пользовал? на мой взгляд компромисс не плохой, а?

Оффлайн Subber

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 288
  • "like" : +0/-0
  • Монстер
    • Subaru Leone 1982 GL лифтованая с блокировкой заднего и межосевого диффа. Chrysler LHS 1995г., 3,5L
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #8 : Мая 04, 2012, 11:27:44 am »
Ручной пользовался, советской еще, у нее ролдики подклинили и трос распустился, но это фигня, когда натянут трос и лебедку нужно крутить, а она всяко разно крутиться и болтается, да еще и нагрузка при разрыве троса будет очень больно!!! Да и застревания разные бывают, может просто сил не хватить, лучше электрическая, тем более что ее можно сделать съемной - 4 болта открутить и питание времени 10-15 мин уйдет.
Джипом может быть только Jeep, остальные - внедорожники!
Весенний замес 2012 (спорт) 

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #9 : Мая 04, 2012, 11:32:49 am »
Съёмной сделать конечно можно- но для этого нужно одно из двух- либо снимать каждый раз бампер- а это не так быстро, либо пилить в бампере большую дыру сверху, что тоже есть не очень хорошо... всякие там выносные квадраты (которые будут торчать перед бампером) и.т.п ненадёжно помойму...
нужно что-бы лебёдка стояла как можно глубже в бампере, помойму так правильнее...

Оффлайн Ромыч

  • *****
  • Сообщений: 1933
  • "like" : +3/-0
    • УАЗ Патриот "Трофи"
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #10 : Мая 04, 2012, 11:45:38 am »
нужно что-бы лебёдка стояла как можно глубже в бампере, помойму так правильнее...
Ампутировать радик кондея разве что.

ЗЫ: Дром почитай - сузуковский форум
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
Осенние замороки Стандарт (Штурман) 

Оффлайн Файрмэн

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1532
  • "like" : +4/-0
  • Вввооо!
    • Escudo TA51W, Probox
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #11 : Мая 04, 2012, 03:09:56 pm »
нарыто на эскудодроме
Новая стройка...
http://forum-lines.ru/rez/ab218308.gif
ВЗ 2016 (штурман) Бабье лето. Стандарт Снегокоп-трофи 2012 Погоня за цифрами-2 Снегокоп-трофи (штурман) Танк-трофи-2009 туризм 

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #12 : Мая 04, 2012, 03:19:16 pm »
Спасибо Муравей, но низко шо писец. Этож я не одной канавы переехать не смогу с такой конструкцией. Вот буквально в эти выходные на охоте переезжал ручей а противоположный берег у него крутой- упёрся в него трубами (которые с "намордника"), потом сдал назад и чуть по другой траектории выехал всё таки, а с таким расположением я бы там однако не вылез бы- пришлось бы копать берег))). В любом случае нужно будет когда выдасться время, бампер снимать и смотреть по месту как и что, возможно этот вариант на фотках окажется единственно возможным.

Оффлайн Файрмэн

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1532
  • "like" : +4/-0
  • Вввооо!
    • Escudo TA51W, Probox
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #13 : Мая 04, 2012, 03:39:31 pm »
Спасибо Муравей, но низко шо писец. Этож я не одной канавы переехать не смогу с такой конструкцией. Вот буквально в эти выходные на охоте переезжал ручей а противоположный берег у него крутой- упёрся в него трубами (которые с "намордника"), потом сдал назад и чуть по другой траектории выехал всё таки, а с таким расположением я бы там однако не вылез бы- пришлось бы копать берег))). В любом случае нужно будет когда выдасться время, бампер снимать и смотреть по месту как и что, возможно этот вариант на фотках окажется единственно возможным.

Сдаётся мне что "трубы намордника" висят ещё ниже чем эта лебёдка. Дело-то хозяйское - "приоритеты" у каждого свои ))
Новая стройка...
http://forum-lines.ru/rez/ab218308.gif
ВЗ 2016 (штурман) Бабье лето. Стандарт Снегокоп-трофи 2012 Погоня за цифрами-2 Снегокоп-трофи (штурман) Танк-трофи-2009 туризм 

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #14 : Августа 07, 2012, 10:59:12 am »
Лебедь пришла (та самая  по ссылке в первом посте), к ней прикупил пару шаклов, блок, ещё нужно корозащитную стропу.
Остановился таки на варианте крепления съёмном с двумя квадратами, пара впереди и пара сзади.
Т.е. выглядеть всё будет так: от + и - аккума отходят по одному длинному проводу (чтобы хватило длины для запитывания лебёдки если она будет сзади) на концах проводов байонетные зажимы мама (как на сварочниках), когда лебёдка стоит впереди или вообще лежит в гараже провода собраны в бухту и закреплены под капотом (ещё не придумал как именно), когда лебёдка ссзади, провода размытываются и проходя по крыше между рейлингами цепляются к лебёдке.
Блок соленойдов будет вместе с лебёдкой (т.е. как и идёт лебёдка с завода) плюс будут два коротких провода  с байонетными зажимами папа. Вопрос вот в чём, нужен ли мне отключатель плюса в случае залипания соленойдов если разъёмы баонетных зажимов всегда будут навиду т.е. я могу теоретически их быстро разъеденить? Получится ли это сделать если токи будут близки к максимальным?
Не убьёт меня нах))))?

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15