4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Общие вопросы => Тема начата: draude от Октября 24, 2011, 09:30:22 am
-
Возник вопрос! Стоит ли брать европейскую судзуку?
Как будет дело с зап частями?
Подходят ли они от Escudo?
Может посоветует знающий человек!
-
С расходниками проблем нет. Различны только рулевая, сиденья да панель.
-
европейский кузов гниёт быстрее японского
но если он ещё живой ...то для нашего региона это неактуально
-
Возник вопрос! Стоит ли брать европейскую судзуку?
Вообще раньше на испанскую сборку сузук было много нареканий.
И не только по кузовщине, а общее качество хромало. Но эти отзывы
я слышал лет 5 назад и о машинах 9х годов выпуска.
-
safaRA 3D или praDO 3D, вот в чем вопрос :ded: , а все остальное от лукавого
-
а все остальное от лукавого
От бедноты
ты хоть и бывший сузуковод...но тебе уже этого непонять :racia:
-
От бедноты
ты хоть и бывший сузуковод...но тебе уже этого непонять :racia:
нее, я год назад тока понял. Чтонадо было тогда(в 2007) еще полгодика на борще да макаронах посидеть, чем промежуточный вариант брать. разница тогда 3 килобакса была, что я эскудика взял, чтобы сафаря сразу.
Хотя эскудик у меня очень харизматичный был, любимец семьи.
-
От бедноты
От бедноты народ берёт скорее ниву лохматых годов.
Да и то наверное не от бедноты, а из экономности.
А вот 3-дверный эскудик - полезен только в смысле спортивной проходимости.
Потому что в экспедиции на нём ездить довольно тесно.. Да и задним пассажирам (коли таковые найдутся)
будет очень жоска на карусельных пластмассовых седушках.
-
и жена уже в сафаре прокатилась :rofl2:
-
От бедноты народ берёт скорее ниву лохматых годов.
Да и то наверное не от бедноты, а из экономности.
А вот 3-дверный эскудик - полезен только в смысле спортивной проходимости.
Потому что в экспедиции на нём ездить довольно тесно.. Да и задним пассажирам (коли таковые найдутся)
будет очень жоска на карусельных пластмассовых седушках.
никто меня неубедит что человек берёт 5ти, или 3ёх дверного эскудика от большого достатка
и что он на нём в экспедиции ездиет не от бедноты а токо из за того что сафарик, крузак и прочее гамно ламучее и неедит
а эскудик само то :vodka:
пс: как впрочемти то что в спорте... 3ёх дверный эскудик само то для спорта
если у тебя нет денег на нормальный корч
-
Мосты и в африке мосты...
А ващето все растут от малого к большому. Почти никто не исключение.
Когда то и эскудик казался пределом. Потом - дальше, больше..
Спорт - не то... Серьезный спорт - это вторая машина как минимум.. А вот экспедиции - Прадо я оценил тогда, когда смог вытянуться в салоне и поспать. Дизель - когда ушла половина гемора, являющегося чистым ноухау бензинок, типа свечки и иже с ними....
А вообще - всё приходит в свое время.
-
никто меня неубедит что человек берёт 5ти, или 3ёх дверного эскудика от большого достатка
и что он на нём в экспедиции ездиет не от бедноты ...
Я не ставил себе целью тебя убеждать в чём-бы то ни было. Человек собирается трёхдверку
покупать и я ему свои ощущения высказал от трёх и пятидверок сузуках. Потому как он спрашивал мнения.
И я не делаю никаких выводов, что кто-либо от бедноты на чём-то ездит в экспедиции.
Кто на чём хочет - на том и ездит.
-
ты сказал что человек от бедноты берёт ниву :racia:
кто то от бедноты берёт эскудик
ктото велосипед а ктото 80ку подушатоную...потомушто на 200ку нехватает
я это имелл ввиду :ded:
-
ты сказал что человек от бедноты берёт ниву :racia:
кто то от бедноты берёт эскудик
ктото велосипед а ктото 80ку подушатоную...потомушто на 200ку нехватает
я это имелл ввиду :ded:
Аааа. ну теперь понятно, но я не был настолько категоричен:
...скорее ниву лохматых годов.
Да и то наверное не от бедноты, а из экономности.
Вообще - сузуководы - это особая каста. Чем больше в нашей среде общаюсь, тем
больше убеждаюсь, что среди других марок нет такого общения. Немаловажную
роль здесь конечно играет и то, что чаще всего Сузука - это первый джип.
Потому и контингент наверное такой подбирается )))) Гы ))) :friends:
-
Сузука - вообще легенда. Редкая машина столь стоически терпит над собой столь изощренные надругательства. Терпит и возит. Но если выбирать прав-лев руль... думаю сейчас я бы левый взял. только не 3 двери а 5. трехдверка не по моим понятиям. Но если чел один, или два - то и в 3Д жить можно, токо спать нельзя. А для меня это мегаминус.
-
трехдверка не по моим понятиям. Но если чел один, или два - то и в 3Д жить можно, токо спать нельзя. А для меня это мегаминус.
Воооо! Засосало мещанское болото :racia:
можно и спать и жить в трёхдверке :friends:
Глебыч ещё на акардеоне обещал поиграть(на ходу) будучи штурманом у меня :rofl2:
-
можно и спать и жить в трёхдверке :friends:
Это ты о джимнике или про эску 3дв?
Я джимник только разобранный видел изнутри во время проклейки "антишумкой"
И там кажется задние седулки вообще как класс отсутствовали...
Глебыч ещё на акардеоне обещал поиграть(на ходу) будучи штурманом у меня :rofl2:
Ндааа.. Паше Фоксу пока только на губной гармошке удавалось играть на ходу..
Развивается здоровое музыкальное соревнование среди штурманов :)
-
Возник вопрос! Стоит ли брать европейскую судзуку?
Как будет дело с зап частями?
Подходят ли они от Escudo?
Может посоветует знающий человек!
1.Хочешь как модный перец ездить - бери левый руль;
2.Хочешь как обычный смертный ездить - возьми правый;
3.Хочешь больше места - бери 5 дверый;
4.Хочешь меньше места и побольше проходимости - бери 3 дверый.
Сначала выбираешь 1 или 2, потом совмещаешь выбранное с 3 или 4.
Получаешь то, что тебе нужно и радуешься, весело апплодируя своему выбору...
С зап. частями МОТОС тебе ответил, что подходят туда-сюда.
Все ИМХО
-
полюбас цена эскудика самый большой плюс....
были бы деньги купил бы патруля нового и катался бы проблем не зная...
-
Берём левый руль,
Берём пятидверку,
Берём рядную движку,.........................получаем Очирку ;)
-
полюбас цена эскудика самый большой плюс....
были бы деньги купил бы патруля нового и катался бы проблем не зная...
проблемы были бы
если дизель-то головняковый мотор
бензин-расход
-
проблемы были бы
если дизель-то головняковый мотор
бензин-расход
если бы были деньги на патруля то... остальное ваще не проблема :)
нынче что сила.... правильно деньги... так вот брат....
а по сути у меня счас каробка механка стоит от правильного руля редуктор тоже минус один по каталогу японскому такая машина мехой не комплектовалась... так что знаю два кузова европейский и японский.. все взаимозаменяемо педали сели как родные дырки с двух сторон :)
-
Токо спать нельзя.
:racia:
Сон в круглом 3Д от 5Д отличается лишь тем, что запасные привода надо под машину положить. Юзаю и то, и другое. По уникальности и ремонтопригодности согласен, при определенной сноровке ремонтируется балонником с плоскогубцами. Правда пока эту сноровку приобретешь.......
-
От бедноты народ берёт скорее ниву лохматых годов.
Да и то наверное не от бедноты, а из экономности.
ты знаешь сколько стоит содержать ниву "бородатых годов"????????
экономии там нету совсем
-
ты знаешь сколько стоит содержать ниву "бородатых годов"????????
экономии там нету совсем
Инигавари.., купил маме ниву...., мама маецца..... :mlya:
-
тынелюбишь маму? чо она тебе такова сделала?
-
Инигавари.., купил маме ниву...., мама маецца..... :mlya:
Ах ты злодей :shok:
Пожми маме руку от меня. Ээээ... скорее погладить по плечу надо.
Берём левый руль,
Берём пятидверку,
Берём рядную движку,.........................получаем Очирку ;)
Блин, ты знал, ты знал (с)
Хачу.
А еще что-нибудь из неотечественного под это описание попадает?
-
Дирвейс? :censored:
-
А еще что-нибудь из неотечественного под это описание попадает?
:nea:
-
Аааа. ну теперь понятно, но я не был настолько категоричен:
...скорее ниву лохматых годов.
Да и то наверное не от бедноты, а из экономности.
Вообще - сузуководы - это особая каста. Чем больше в нашей среде общаюсь, тем
больше убеждаюсь, что среди других марок нет такого общения. Немаловажную
роль здесь конечно играет и то, что чаще всего Сузука - это первый джип.
Потому и контингент наверное такой подбирается )))) Гы ))) :friends:
Полностью согласен.