4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Внедорожный обвес => Тема начата: delphin от Октября 13, 2015, 11:10:42 pm
-
Хочу сделать себе при помощи
рукожо умельцев защиту переднего и заднего бамперов с американским квадратом. В прицеле - установка на оные съемной лебедки.
Мысль такова - на зад к стандартной фаркоповской балке приварить квадрат, чуть выше трубу, что бы немного (1-2 см) выступала за бампер и к ней уголки (как в стандартной типа защите). Типа для красоты.
С передом еще думаю - или стационарного лебедя (что дорого и долго) либо что-то типа не громоздкого кенгурина с квадратом. Принцип как и в заду))
Где, кто и за какое количество бусиков может замострячить подобное? И главное - что бы не оставлять там машину на месяц))) Чертежи, если нужно, я сделаю.
Стоит ли лепить квадрат в перед или все же лучше стационар? не хочется сильно утяжелять морду, а с площадкой лебедь встанет кило в 50 (а если трос синтетический? в 30 можно уложиться?).
Или может еще какие мысли по поводу такого безобразия?
-
И все это на кариб?
-
И все это на кариб?
в названии темы указано Surf 215
-
ну что начинаем отговаривать от сьёмной лебёдки?
что там по оглавлению сначало...
а потом видео установки сьёмной лебёдки начнём показывать)
-
сразу выложу
http://www.youtube.com/watch?v=8Ev1G79chM4
-
Дельфин, ты вот про вес то правильно лебедя подметил. лебедь китайская на 12000 Lbs весит 37 кг со стальным тросом. и Сузуков прямо вообще молодец видео выложил. подумай ;) когда уже сидишь в чаче.... этож :suicide:
может конечно мы все здесь ленивые? ))
по бамперам ни че не скажу.
у Микленета вон просто трубы вокруг родных бамперов, и ни че, не парится )
-
Мдя...
Не побегаешь с лебедкой, несмотря на значок ГТО... Если только Валуева штурманом брать, но тогда зачем лебедка?..
ладно, лебедя оставим на потом, когда нефть подорожает до 120 и пендосы с китайцами будут сами приносить товары до порога.
По защите бамперов вопрос остается открытым. Квадрат в заду вообще пригодится или проще сразу фаркоп/ухо приляпать?
-
во, нашел фотку Микленетовского сафаря
(http://cs606824.vk.me/v606824701/39ee/6oDp5k1TMFU.jpg)
может подобным ограничиться?
-
Как у Микленета не прокатит - у него сверхпрочные трубы из инаптаниума. :rofl2:
-
Не увидел - сделали все же защиту?
А то тоже загорелся трубой - защитой бампера, вот такого типа, с маленькими изменениями.
Есть у кого контакты? ценники? :blush:
-
89226221636 саня
На фото на заднем плане виднеется
-
Такое можно и самому сварганить
-
89226221636 саня На фото на заднем плане виднеется
Ахахах, только вот до Оренбурга далековато ;)
Такое можно и самому сварганить
Можно, при наличии сварочника, трубогиба и умения этим всем пользоваться :pardon:
-
Дать??)))
-
дать умение пользоваца?
-
дать умение пользоваца?
Могу рядом сидеть с пивом и советы давать.
-
с пивком то я могу советы раздавать
-
Ты немешай давай людям пиво зарабатывать))))
-
Сварочник купил, умение буду весной приобретать, трубу согнуть вроде Влад может.
Так что летом сварганю подобное.
-
Влад всё может...)) ;)
Съёмный фаркоп себе давно уже сварганил.
Обращайтесь если в чё, по свободности буду делать...
Хотя считаю, что всякие защиты бамперов нафик не нужны, что помнётся, то всё-равно помнётся, с защитной трубой или без неё (с ней даже сильнее).
Если хочешь ездить по говнам - забей, всё-равно бампер не спасёшь..)))
-
Если хочешь ездить по говнам - забей, всё-равно бампер не спасёшь..)))
Да ну я пока с пластмаской ездил всю морду помял о березки да сосенки, а теперь деревца ломаются что не сильно толстые, а потолще отодвигаются в сторону)
-
Дык вроде с нового года дрюкать начать должны не?
-
всю морду помял о березки да сосенки
На УАЗиге не страшно...)))
-
И снова здравствуйте)
После некоторого курения темы наткнулся на такую засаду - металл. Всё, что продаётся на строительном рынке - это сталь конструкционная углеродистая обыкновенного качества типа Ст[2]сп. Детали из этого гов материала получаются не прочные и для достижения необходимой прочности нужно клепать из него тяжёлые неудачные конструкции. Примеры мы постоянно видим на пепелацах форумчан))
Нормальные пацаны используют сталь конструкционную углеродистую качественную. Где у нас можно прикупить Ст20? Из неё даже без термообработки уже можно делать прочные и лёгкие вещи. Причем эта сталь не требует отпуска после сварки, так что можно всё своими кривыми руками)) Интересует швеллер, труба, уголок/лист.
Схема желаемого готовится, чертёж после.
-
Развалившийся завод ЗММК, там сталь 20, 10ХСНД, 15ХСНД...
-
Развалившийся завод ЗММК, там сталь 20, 10ХСНД, 15ХСНД...
Ну вы жгёте тут. В мгзинах продаётся в основном СТ3сп, СТ3сп5, вполне себе конструкционная сталь. На Стальмосте 10хснд, 09Г2с конечно получше но оно зачем вы при температуре -40 пролётные конструкции на автомобиле возить собираетесь))))
-
Ну вы жгёте тут. В мгзинах продаётся в основном СТ3сп, СТ3сп5, вполне себе конструкционная сталь. На Стальмосте 10хснд, 09Г2с конечно получше но оно зачем вы при температуре -40 пролётные конструкции на автомобиле возить собираетесь))))
не, ну я там работал, что было, то и брал :blush:
-
Афтору читать меньше нужно) Хочешь чтобы хорошо, покупаешь ARB люминевый с сертификатом и радуешься. Там все должно быть учтено
-
Детали из этого гов материала получаются не прочные и для достижения необходимой прочности нужно клепать из него тяжёлые неудачные конструкции. Примеры мы постоянно видим на пепелацах форумчан))
а можно поинтересоваться, у кого конкретно стало причиной недостаточной прочности изделия ? именно из за обычной стали
-
Афтору читать меньше нужно) Хочешь чтобы хорошо, покупаешь ARB люминевый с сертификатом и радуешься. Там все должно быть учтено
Если бы ставилась задача от Рокфеллера "всё покупать" и открытый депозит на 8 на боку бакинских от ФРС, то я бы даже не создавал эту тему)))
а можно поинтересоваться, у кого конкретно стало причиной недостаточной прочности изделия ? именно из за обычной стали
У сержа, к примеру. А в большинстве прочность достаточная, Но, как я уже писал - за счет увеличения количества металла. Сравни американские изящные стальные фаркопы весом в 10-12 кг и наши неподъёмные гробы по > 36 кг))) Та же прочность у качественной стали будет весить на 50% меньше. Существенно? Я считаю да.
-
а можно поинтересоваться, у кого конкретно стало причиной недостаточной прочности изделия ? именно из за обычной стали
ты чо забыл?
был бы металл прочнее и сварщик удачнее - рама бы кончилась
-
Приходишь к профессионалу и говоришь: мне нужен деревянный кубик с ребром 5 см. На следующий день забираешь кубик.
С тем же вопросом на форум:
- 5 см это много, у соседа был кубик 5 см и 79 лет и он умер! :fool:
- деревянный это плохо, он горит! :scare3:
- кубик не устойчив, тебе нужен параллелепипед! :umnic:
- кубики вообще фигня - бери шарики! :crazy:
Хотя всё элементарно - хочу сделать лёгкую и достаточно прочную защиту штатного бампера и фаркоп. Для выезда в лес и лёгкое бездорожье.
У меня нет задачи устанавливать силовой бампер, лебёдку, 35 колёса, заниженные пары, экспедиционный багажник, заводить гараж и бухать там по выходным :drinks: Я просто хочу меньше царапать бампер и иметь универсальный фаркоп типа ам. квадрат для успокоения души.
Хотя, метод мозгового штурма работает как форум :friends:
-
ты чо забыл?
был бы металл прочнее и сварщик удачнее - рама бы кончилась
Паха там причина была совсем в другом, в основном все вот эти косяки от рукожопости и безмозглости
-
Тебе наглядно показали, что лучше, когда обвес менее прочен, чем рама...
-
Тебе наглядно показали, что лучше, когда обвес менее прочен, чем рама...
это дельфину
-
А чем вообще не устраивает прочность металлопрофиля? Квадрат, трубу все используют, никто не жалуется...
-
а чо в гараже бухать по выходным стремно?
-
хочу сделать лёгкую и достаточно прочную защиту штатного бампера
хорошее дешево не бывает же
ARB передние почти все 35 кг вешают
так что я за кастом
еще лучше - за трубу под бампером : кусты давить за глаза, а в деревья один фиг никто на полированном говне не полезет
-
а чо в гараже бухать по выходным стремно?
"У каждого свой вкус сказал индус"
-
Приходишь к профессионалу и говоришь: мне нужен деревянный кубик с ребром 5 см. На следующий день забираешь кубик.
С тем же вопросом на форум:
- 5 см это много, у соседа был кубик 5 см и 79 лет и он умер! :fool:
- деревянный это плохо, он горит! :scare3:
- кубик не устойчив, тебе нужен параллелепипед! :umnic:
- кубики вообще фигня - бери шарики! :crazy:
Хотя всё элементарно - хочу сделать лёгкую и достаточно прочную защиту штатного бампера и фаркоп. Для выезда в лес и лёгкое бездорожье.
У меня нет задачи устанавливать силовой бампер, лебёдку, 35 колёса, заниженные пары, экспедиционный багажник, заводить гараж и бухать там по выходным :drinks: Я просто хочу меньше царапать бампер и иметь универсальный фаркоп типа ам. квадрат для успокоения души.
Хотя, метод мозгового штурма работает как форум :friends:
и где ты тут профессионалов увидел? Рукожоп на рукожопе :rofl2:
-
Если хочешь сделать защиту бампера делай как у меня и всё если что помогу. А то что отломилось так это от моего рукожопства просто подогнул её об колодец в городе, а вместо того чтобы поправить её при помощи кувалды решил подрезать болгаркой и подварить. А потом при том ударе который был если бы она не отломилась тогдамибы при загибе выломала весь перед)))
-
Может проще бампер раз в год шпаклевать и красить
-
Проще с асфальта не съезжать.
-
Тебе наглядно показали, что лучше, когда обвес менее прочен, чем рама...
После сцены с тасканием 30тонного сейфа за обвес пузотёрками в Ф5 ты меня не переубедишь, кэп! :rofl2:
хорошее дешево не бывает же
ARB передние почти все 35 кг вешают
так что я за кастом
еще лучше - за трубу под бампером : кусты давить за глаза, а в деревья один фиг никто на полированном говне не полезет
ARB не делает защиту для штатного бампера. Про трубу и речь.
Если хочешь сделать защиту бампера делай как у меня и всё если что помогу.
Да да. В перед - трубу, но к ней хочется прикорячить квадрат. Типа этого
[spoiler] (https://d-a.d-cd.net/394694as-960.jpg) [/spoiler]
и с трубой. тут http://korandovod.ru/forum/topic/27870-передний-фаркоп-на-тагер-под-американский-ква/ образец для подражания и много фото.
А на зад посложнее чуток, из швеллера и с возможностью крепления джека. Хочется еще проушины для шаклов, но если это будет технологически сложно, то без. Техпроцесс по принципу - меньше варить. Возможны болтовые соединения на заднем, в общем, как обмозгую всё - будет о чём говорить. Вопрос за качественной сталью, потому как моё ведро себя еле таскает (шутка, мне хватает) - не хочется перегружать. Если для зада даже полезно будет - там и конструкция побольше планируется, то перед не хочется утяжелять - максимум 20 кг. :timeout:
Курение интернетов принесло радостную весть - любой горячий прокат мне с радостью доставят из Новосибирска, Ебурга, да хоть откуда. Паровозами, пароходами. Но не менее 10 тонн(( А в наших пенатах можно только уголок купить 5ку обычного качества, сварить из него 40 кг палок и нырять с ним в каждой луже. Это же не наш метод! Где сталь Ст20, Сеня? :pilot:
-
Увидеть разницу несложно
http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1
http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1
-
Про
После сцены с тасканием 30тонного сейфа за обвес пузотёрками в Ф5 ты меня не переубедишь, кэп!
Я тойотой вистой сурфа дергал, который пузом на куче шлака лежал))
-
Зверика раз подёргали...
-
В смысле Очирку Зверика
-
Но оно же - раз не...
-
Просто порвали...
-
В смысле Очирку Зверика
Там другая тема, там рамы нет на Очирке... (Я Борю дёргал из липкой ленты в 011-ом годе)...Гы...)))
Блин, как быстро жысь-то летит....
-
Там другая тема, там рамы нет на Очирке... (Я Борю дёргал из липкой ленты в 011-ом годе)...Гы...)))
Блин, как быстро жысь-то летит....
на липкой ленте и восьмидесятка лоченная за моего Сурфа цеплялась лебёдкой...