4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Кубок Бурятии => Кубок 2011 => Тема начата: Magenta от Марта 29, 2011, 03:28:44 pm
-
Регламент трофи-ориентирования «Весенний Замес-2011»
(2 этап Кубка Республики Бурятия по внедорожному спорту -2011)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.
1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие ставят своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте в Республике Бурятия посредством проведения трофи-ориентирования.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта Республики Бурятия;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто- и мотоспорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде;
- предоставить возможность участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа.
1.2. Программа:
Весенний Замес является вторым этапом Кубка Бурятии -2011
1.3. Сроки и место проведения
II этап Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию
«Весенний Замес-2011». Дата проведения 17 апреля 2011 года, место проведения - район с. Красноярово, Иволгинский район. Координаты стартовой поляны:
51.787903
107.261433
9-00 начало регистрации
11-00 брифинг
11-30 техкомисия
12-00 старт
18-00 финиш
1.4. Соревнования проводятся при любой погоде и экономической обстановке в стране.
1.5. Официальный язык делопроизводства и судейства Кубка – русский.
1.6. Организаторы при участии иностранных спортсменов допускают возможность перевода данного регламента на язык участника с использованием дипломированного переводчика без апостиля. Расходы на перевод относятся на иностранного участника.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Организаторы:
Организатор Кубка:
Внедорожный клуб «НОМАД» (Улан-Удэ),
2.2. Оргкомитет этапа: Зыков Андрей, Большаков Сергей, Архипов Глеб.
Главный судья Кубка, председатель оргкомитета Кубка – Патрахин Сергей.
Комиссары трасс - Коваленко Олег, Патрахин Евгений.
2.3. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.
2.4. Организаторы для расстановки заданий используют таблички либо нанесенную информацию на стационарные (недвижимые) объекты.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Соревнование представляет собой внедорожное (трофи) ориентирование на пересеченной местности.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3.Участникам будет предоставлена возможность принять участие в соревнованиях по внедорожному спорту, неформального общения и обмена опытом с другими Участниками.
3.4. Результаты соревнований, проводимых в рамках Кубка, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены кубками, медалями и грамотами на каждом этапе, а так же по итогам всего Кубка.
3.5. Рейтинговые баллы на этапах Кубка и в сезон начисляются следующим образом:
1 место – 8 баллов
2 место – 7 баллов
3 место – 6 баллов
4 место – 5 баллов
5 место – 4 балла
Финиш в зачете – 2 балла
Участие - 1 балл
Организаторы этапа получают средний арифметический балл, от всех остальных этапов, в которых выступали в качестве участника.
Участие в эвакуации 0,5 балла.
Необоснованный отказ в участии в эвакуации минус 2 балла.
3.6. Официальный сайт – http://nomados.ru (http://nomados.ru)
3.10. Регламент, а также все объявления, изменения и информация публикуются на официальном сайте Кубка.
Публикация указанных документов в газетах и иных СМИ не обязательна.
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт", "Спорт", "Экстрим", «Открытый».
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности (согласно таблице-приложения №1 плюс один дюйм). Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование. Использование съемных тянущих устройств использующих электропривод или ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено
4.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 34 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, с размерностью резины до 33 дюймов включительно. А также серийные легковые автомобили, с длинной колесной базы, не менее 2675 мм с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование одной лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, имеющие колесные шины размерностью до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом..
4.2.4. «Открытый» - ATV (мотовездеходы), мотоциклы (кросс, эндуро), автомобили оборудованные шинами сверхнизкого давления (пневматики) иные транспортные средства повышенной проходимости по решению оргкомитета и автомобили не отнесенные ни к одному из классов оговоренных в п.п. 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 настоящего регламента.
4.3. В классах «Спорт» и «Экстрим» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные, так и смежные шлемы (мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)), в том числе и для пассажиров, если таковые имеются. В классе «Стандарт» использование шлема необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере 20 % к сумме очков экипажа, собранных по условиям этапа Кубка.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
4.7. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле стационарно специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
4.12. На ТС заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 14 дней до их проведения.
4.14. Общее количество Участников не ограничено .
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)) при соответствующем распоряжении судей, фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки), приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
4.15.1. Экипаж, имеющий на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц, поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере 20 % к сумме очков экипажа, собранных по условиям этапа.
4.15.2. Класс «Экстрим» обязан иметь в экипировке радиостанцию диапазона 144 МГц.
4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий ориентирования.
4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. В классах "Стандарт" и "Спорт" разрешено присутствие пассажиров в автомобиле Участника. Во время штурма точки пассажир обязательно должен находиться вне автомобиля. Во время движения автомобиля, пассажир должен быть обязательно пристегнут ремнем безопасности.
4.20.Участники могут предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача, с соблюдением всех необходимых норм безопасности.
4.21. При замене членов экипажа от этапа к этапу результат по итогам года выводится по наиболее постоянному члену экипажа.
-
5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несоответствующей п. 5.1 Регламента.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации об экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства).
5.6. При проведении соревнований Кубка организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований этапа Кубка, адрес сайта организатора этапа, адрес сайта Кубка, символику: Клуба организатора, Кубка, Соревнований этапа Кубка.
5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 101 – ...
«Спорт» - 201 – ...
«Экстрим» - 301 – ...
5.8. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.
5.9. Организаторы Кубка вправе требовать размещения наклеек оговоренных и дополнительных в строго отведенных местах с целью использования их при фиксировании КТ.
6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос 500 руб. Экипажи клуба Номад от стартовых взносов освобождаются.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Кубка. Он обязан информировать представителей Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями мероприятия и представителями Оргкомитета. Оргкомитет Кубка имеет право принять решение большинством голосов. Председатель оргкомитета имеет право голосовать последним в списке.
7.3. Оргкомитет, в исключительном случае, вправе изменять настоящий регламент и регламенты соревнований этапов Кубка не позднее, чем за 20 суток до проведения этапа Кубка.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время передачи путевого листа является временем финиша.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагерей без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря. При нарушении данного правила (залог) не возвращается.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2011 года с аннулированием результатов.
8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк».
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи - ориентирование
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м. Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью, не создавать пробки на КТ.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, кисти рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде.
Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.
Наложение обременений может изменять правила фиксирования взятия КТ, изложенные в п. 9.4.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно применение бонуса за «открытие».
9.10. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Для класса «Спорт» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений. Описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.11. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.12. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.12.1Формат координат ГГ.ГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.13. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 50 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
9.15. Старт для классов дается раздельно по классам с временной дистанцией.
9.16. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 1 час до оглашения окончательных результатов.
10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента и регламентов этапов Кубка нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 2500 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований этапа Кубка. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т ч и как платная услуга.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.
-
Сергей, опять пункт 6.3 про "сдачу спального места старшему по лагерю".... :biggrin:
-
исправил
-
ни у кого никаких вопросов?
-
Немного смутил пункт 9.13 про 24 часа...
-
это наверное искать потерявшихся будут через сутки ))))))))))
-
А предварительные фото будут? :blush:
-
А предварительные фото будут? :blush:
Лопаты незабываем
(http://suzukoff.users.photofile.ru/photo/suzukoff/3886363/large/92635978.jpg)
-
Сергей на замесе музыка будет из того же центра или можно усилок привезти?
-
скорее всего из того же
Что за усилитель? Акустика какая?
Если не боишся что сожгем - вези.
-
один.... мое сердце стучится медленно...два... очень медленно... три... это всего лишь железячка.... японская
p.s. флудить тут можно?
-
А предварительные фото будут? :blush:
ещё есть видео ;)
но токо с альтернативной запасной трассы
suzuki jimny.avi (http://www.youtube.com/watch?v=TJ1WJr2UP4U#)
-
после экстрима там месные на жыгулях будут ездить
-
мне, как новичку вообще пока ничего не понятно!
1 как и где будут проходить соревнования, сколько это занимает по времени?
2 участие платное или бесплатное?
3 по поводу тренировок на той местности, где будет проходить состязание.. то есть можно типа там поездить потренироваться?
4 что с едой.. как и где экипажи кушают.
пока вроде всё.. если что вопросы еще будут возможно.
-
1. как - сложный вопрос. В общих чертах - нужно найти по координатам нн-ое количество точек и каждой подъехать на машине.
Где - в Гурульбе) район от Гурульбы до ммм.... Хурумши.
По времени целый день, начало регистрации обычно в 9, старт около 11, финиш в 17-18, торжественно-шашлычная часть до темноты.
2. С каждого экипажа взимается стартовый взнос, пункт 6.3 Регламента (500 руб). Все собранные деньги идут на организацию и призовой фонд, подозревать нас в наживе на участниках не стоит, обычно еще вкладываем свои.
3. Тренировки и разведка местности перед соревнованиями запрещены! пункт 4.13 .Покури внимательно регламент, много вопросов отпадет.
4. Еда... Кто где может. Обычно бутерброд всухомятку на относительно хороших перегонах между точками. В коротких соревнованиях времени для еды както не хватает.
Вот ты на подводную охоту когда ездишь, где ешь и что?
-
НУ ПРОЧИТАЙТЕ ВЫ ХОТЬ РАЗОК РЕГЛАМЕНТ ЦЕЛИКОМ!!!
-
НУ ПРОЧИТАЙТЕ ВЫ ХОТЬ РАЗОК РЕГЛАМЕНТ ЦЕЛИКОМ!!!
Ну уж нееет. Только оглавление.
-
я придумал:
при подаче участником рекламации или протеста, а также глупого вопроса орГам, у которых он отнимает время, он должен пройти тест - орГ спрашивает пункт регламента (например 6.2), если податель отвечает - протест рассматривается...
:)
-
Ну уж нееет. Только оглавление.
боюсь что даже до этого места мало хто дошел - меж названием и оглавлением:
" (1 этап кубка Бурятии по внедорожному спорту)"
ничто не смущает??????
-
Magenta - спасибо большое!
Серьёзно, читал весь регламент целиком 2 раза и про стартовый внос 500р не помню на отшиб!
По поводу разведки и тренировок всё ясно. Просто кто то тут на форуме где то заикнулся про разведку и тренировку.. мол типа где то рядом можно потренироваться. Отсюда собственно и вопрос возник.
Ну и в целом теперь пока общая картина ясна!
Хороший вопрос по поводу того что я ем на подводной охоте)))) обычно охота начинается на голодный желудок, слегка подкрепившись пол кружечкой чая и совсем немного чего нить чтоб на воде с голодухи не помереть. (это одно из правил ПО. нельзя охотиться на сытый желудок) Так как охота идёт обычно в среднем 6 часов в воде не вылазия то на свой буй крепится бутылочка с питьевой водой и что-нибудь на лёгкий перекус)) а вот после охоты начинается обжираловка.. особенно если есть рыбка то она неприменно жарится на сеточке с приправами на углях =)
-
в стотыщный раз разжовываешь все
отвечаешь подробно на ответы
а чувак не приезжает)))
давай если не приедешь на соревки - то флудер и сосисочник?
-
Есть где взять вот такую систему TOPP PRO ALFA 4212CX USB.
Мошность: 250Вт, 7-полосный эквалайзер, Процессор 24 Bit, Встроенный MP3 плеер, 2-х полосные коаксиальные активн. и пассив. колонки, 12' динамик, Звуковое давление(1w/1m): 94dB/118dB Max, Частотный диапозон: 55Hz - 20KHz ±6dB, 4-х канальный микшер.
Но полюбасу сжигать его не надо. :).
Он не любит гомнистое напряжение на входе - типа напрямую от бензогенератора, и нет защиты от перегрузки усилка. На пике мощности просто умирает :).
-
в стотыщный раз разжовываешь все
отвечаешь подробно на ответы
а чувак не приезжает)))
давай если не приедешь на соревки - то флудер и сосисочник?
Стараюсь никогда не обещать, дабы не апрофаниться.. всякое бывает, но - я делаю всё чтоб приехать на соревки!
Вчера свалил с работы по раньше и за 4 часа в одну харю я снял всё навесное с мотора.. снял сам мотор и разобрал его. Сегодня вообще не пошёл на работу, буду собирать мотор =)
-
боюсь что даже до этого места мало хто дошел - меж названием и оглавлением:
" (1 этап кубка Бурятии по внедорожному спорту)"
ничто не смущает??????
Так вроде "Снегокоп" был первым этапом Кубка, а "ВЗ" уже как 2...
-
Я человек в ваших кругах совсем новый, поэтому хочу кое-что для себя прояснить.
1. Могу ли я учавствовать в "ВЗ", если я пропустил первый эиап?
2. Регистрация участников производится в день проведения соревнований и смею предположить, что в Гурульбе? Если да, то как легко можно найти лагерь регистрации?
-
Я человек в ваших кругах совсем новый, поэтому хочу кое-что для себя прояснить.
1. Могу ли я учавствовать в "ВЗ", если я пропустил первый эиап?
2. Регистрация участников производится в день проведения соревнований и смею предположить, что в Гурульбе? Если да, то как легко можно найти лагерь регистрации?
1. Учатвовать нужно...никто нечем неограничивает
можно короче...никаких проблем
2. Зарегистрироватся предварительно можно здесь
http://nomados.ru/index.php?topic=1206.new#new (http://nomados.ru/index.php?topic=1206.new#new)
Оканчательная регистрация будет на месте старта
Район проведение можно сказать что и гурульба...сейчас ставятся точки и прочее
Конкеретное место старта сообщим послд этих выходных
-
для тех кто первый раз или "забилнавсе"
на техкомиссии перед стартом будут проверять и обязательно нужно предъявить злым (в этот и последующий раз) орКам:
1. буксировочная стропа (тросс, канат) - что-то крепкое чтобы выдернуть ваше авто (шнурки не считаются!)
2. топор
3. лопата
4. каски (кому положено)
5. рации (у кого есть)
6. огнетушитель
7. аптечка
8. корозащитка и троссогаситель (для парней с лебедкой)
9. навигатор и фотоаппарат (можно и без них - ваше решение...:) )
-
для тех кто первый раз или "забилнавсе"
на техкомиссии перед стартом будут проверять и обязательно нужно предъявить злым (в этот и последующий раз) орКам:
1. буксировочная стропа (тросс, канат) - что-то крепкое чтобы выдернуть ваше авто (шнурки не считаются!)
2. топор
3. лопата
4. каски (кому положено)
5. рации (у кого есть)
6. огнетушитель
7. аптечка
8. корозащитка и троссогаситель (для парней с лебедкой)
9. навигатор и фотоаппарат (можно и без них - ваше решение...:) )
Огнетушитель за 150р пойдёт?? самый обычный такой.. покупал для прохождения техосмотра.. обычный жестяной балон как у дезодорантов. Защитается такой огнетушитель? и можно хотяб примерно показать что такое корозащитка?? наверное это просто широкая лента дабы не повредить дерево??
-
Огнетушитель за 150р пойдёт?? самый обычный такой.. покупал для прохождения техосмотра.. обычный жестяной балон как у дезодорантов. Защитается такой огнетушитель? и можно хотяб примерно показать что такое корозащитка?? наверное это просто широкая лента дабы не повредить дерево??
огнетушитель любой...как для техосмотра
корозащитка для тех у кого лебёдка
у тебя есть лебёдка?
Читаем всётаки регламент...там про это есть
-
у тебя есть лебёдка?
нет нету лебёдки. я наверное еще не проснулся или переутомился что читаю коряво(
-
В кругу моих знакомых ходит мнение, что хотя бы без "грязевки", даже в "стандарте" нечего делать. Правда ли это? Опытные спортсмены подскажите пожалуйста. У меня Патриот , никак не доработан, мосты стандартные, резина штатная всесезонка-шоссейка. Просто жуть как хочется, но как-то страшновато.
-
в иркутске на ориентировке-2010 был кореец - то ли кайрон то ли рекстон. так ребята ему бампер сняли, залепили картоном от коробок и гоняли на штатной резине.
вопрос смелости... и желания
-
Да-а!!! Больше всего смущают бампера...))))
-
В кругу моих знакомых ходит мнение, что хотя бы без "грязевки", даже в "стандарте" нечего делать. Правда ли это? Опытные спортсмены подскажите пожалуйста. У меня Патриот , никак не доработан, мосты стандартные, резина штатная всесезонка-шоссейка. Просто жуть как хочется, но как-то страшновато.
Нынче Эскудик на Снегокопе в классе "Спорт" занял 1-е место на обыкновенной "липучке". Так что мнение ошибочное скорее всего, разве что если твои знакомые все время на "Майоффку" ездят - там, как я понял, все в разы серъезнее, чем у нас.
-
главное желание
приезжай и участвуй
в любой момент можно слить гонку и уехать...если непонравится
-
да.. не стоит бояться.. главное желание!!! у меня вообще лысая дорожная резина и я поеду бороздить просторы внедорожья)) я на чивыркуй в прошлом году ездил вообще на такой отстойной резине, на узкой.. лысая под самый ноль.. дак как я ехал то!! я вообще не верил своим глазам что так можно ехать по такой дороге на такой резине! на этот раз резина на много лучше но плохая и я еду)
так что полный вперёд =)!
-
Главное.........НЕ СЦАТЬ !!! Да Глебыч ? ;)
-
Главное.........НЕ СЦАТЬ !!! Да Глебыч ? ;)
да.. я именно так и хотел сказать =) но не стал выражаться в этой тебе))))
-
Это у нас самое приличное выражение...., да и самое распространённое тоже... ;)
-
я на чивыркуй в прошлом году ездил вообще на такой отстойной резине, на узкой.. лысая под самый ноль..
а чО, на чивыркуе где-то плохая дорога???? :)
-
а чО, на чивыркуе где-то плохая дорога???? :)
она бывает разная.. то стрёмная то классная :biggrin:
-
сколько уже примерно насчитывается участников в классе стандарт?
-
Смотри результаты снегокопа (кол-во участников)........., на замесе обычно бывает больше, т/к он популярнее и традиционный...
-
В стандарте использование шлемов +20% к собранным баллам (также штраф если они были заявлены и не использовались 10%)..........зы Сузуков.
Это чо ? Это значит можно полную машину касок наложить, заявить о них, но не пользоваться и получить за это +10 баллов ???
Считаю, что если шлемы были заявлены, но не использовались во время соревок, баллы начислять незачто !!! :diablo:
-
Нет, это значит, что +20% вообще не будет, а от результата от минусуется 10%.
-
Смотри результаты снегокопа (кол-во участников)........., на замесе обычно бывает больше, т/к он популярнее и традиционный...
1. По поводу участников картина примерно ясна.
2. Сегодня утром уже завёл свой ниф.. осталось пропилить арки и помелочи поковыряться и можно участвовать =) ой.. то есть нужно =)))
-
Вести с полей.
(http://suzukoff.users.photofile.ru/photo/suzukoff/3886363/large/92659187.jpg)
(http://suzukoff.users.photofile.ru/photo/suzukoff/3886363/large/92659186.jpg)
(http://suzukoff.users.photofile.ru/photo/suzukoff/3886363/large/92659185.jpg)
Будет интересно, приезжайте!!!
-
suzukoff не совсем ясно что за фотки? это примерные условия соревнований??
-
это обычные условия соревнований. Хотя даже меньше чем обычно, диски не полностью в гомне.
-
это примерные места пр.....
-
что то мне подсказывает что пару точек злые орги сделают в метровой воде. :)
-
будем открывать купальный сезон джипера.
-
что то мне подсказывает что пару точек злые орги сделают в метровой воде. :)
:scare3: я не готов к такому.. у меня генератор внизу и в салоне будет вода.. и с воздушка вывод на верх не сделан... да и вообще.. стандартная нива и толща воды в 1 метр не совместипы
-
такие кт для других классов.
-
да и вообще.. стандартная нива и толща воды в 1 метр не совместипы
На фото не совсем стандартная нива...да и не нива вовсе...кто не знает это машина японского производства
стандарт не утопим...не очкуйте
ну или очкуйте дома
приезжайте короче...кто неприедет потом локти будет кусать
-
На фото не совсем стандартная нива...да и не нива вовсе...кто не знает это машина японского производства
стандарт не утопим...не очкуйте
ну или очкуйте дома
приезжайте короче...кто неприедет потом локти будет кусать
заинтриговал до предела. Что же такого придумали то. :). Но для страховки лифт сделаю. А то вдруг купаться.
-
:scare3: я не готов к такому.. у меня генератор внизу и в салоне будет вода.. и с воздушка вывод на верх не сделан... да и вообще.. стандартная нива и толща воды в 1 метр не совместипы
Не сцать. Вытащим. :) .
-
что то мне подсказывает что пару точек злые орги сделают в метровой воде. :)
Почему в метпровой?
ладогатрофи видел? Будет также...примерно так
Ladoga trophy 2010 413 (http://www.youtube.com/watch?v=s3rdty44HM8&feature=related#)
а у вас разве машины не плавают?
будем искать
-
давайте без буль буль =)
-
если не потонем то хотябы шины с днищем отмоем.
-
если не потонем то хотябы шины с днищем отмоем.
:good2: точно.. я как раз в этом нуждаюсь :biggrin:
кстати мне интересно.. глушители наверх не вытаскивают, когда в воду заезжают?
-
нет если не заглушиш в воде.
-
Но есть такие кто выводит..
-
чем ближе старт тем больше волнений.. у меня в наличии цифровой фотик кодак с663. в нём стоит SD карта памяти.. с неё смогут считать фотки КТ? (провода от фотоаппарата нет)
-
у меня в наличии цифровой фотик кодак с663. в нём стоит SD карта памяти.. с неё смогут считать фотки КТ? (провода от фотоаппарата нет)
С фотика посморим...и примем точки
ты главное приезжай
-
Ребята, подскажите где можно найти механическую лебедку и реечный домкрат в Улан-Удэ? Здесь это редкость? )))
-
Магазин "Рэйнджер", напротив авторынка, справа от "Шинтоп". Или в магазине "За рулем" на мелькомбинате.
-
Ребята, подскажите где можно найти механическую лебедку и реечный домкрат в Улан-Удэ? Здесь это редкость? )))
К чему будешь реечный домкрат цеплять?
-
К чему будешь реечный домкрат цеплять?
Я вообще хотел под бок ставить или за диски.Думал там разберемся.)))
-
Я вообще хотел под бок ставить или за диски.Думал там разберемся.)))
под бок опасно без наличия силового порога, а за диски есть спец крепления для Хайджека. В Рэйнжере продается все это. 5500р Хайджек + 3000 этот самый переходник для колес (и не ко всем дискам подходит).
-
А вот вопрос еще интересует, если выступаешь в спорте и "случайно" взял точку из экстрима, она будет засчитана?
-
обычно их не защитывают.
-
думаем над этим
возможно точки экстрима будут в зачоте туризма по ВЫСОКОЙ цене
об этом слушайте на брифинге
-
если ты ее совсем возьмешь то экстремалы тебе оно жбану надают :). А так будет большой плюс тебе лично за то что смог взять и очков не прибавится. Возможно просто будут номера разные раз цветов всего два.
-
Мне кажется не надо путать Экстрим со Спортом, как потом очки считать? Споры будут.
-
Мне кажется не надо путать Экстрим со Спортом, как потом очки считать? Споры будут.
Какие споры?
Классы то разные
на снегокопе также было
-
Я вообще хотел под бок ставить или за диски.Думал там разберемся.)))
"под бок" - не катит, лифтмэйт тебе тоже на стандартное литьё не всякий пойдёт (такие уж диски), а вот джечится за диск - легко, там есть буртик:
-
но при этом диску достается сполна. Особенно если в голове пуля.
-
Есть проблемка :( нужен опытный штурман.
Машина УАЗ 469 Дизель 2,7, резина 285/75/R16 Fedima Sirocco, Домкрат реечный, GPS Expley Navitel ну и так по мелочи.
тел. 8951 624-91-37 (Улан-Уденка)
-
Вот понравилось, все четко и понятно расписано:
Штрафные санкции
Опоздание на старт более чем на 30 минут - Отказ в старте.
Опоздание на старт - 1 мин. за каждую минуту опоздания.
Посторонняя помощь - 50% от собранных баллов.
Нарушение норм экологии и порядка в лагере – 1000 р..
Эвакуация автомобиля - Незачет соревнования
Обман, некорректное поведение - Дисквалификация на сезон 2011 г.
Невыполнение требований судей - Незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - Незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты - 30 мин. к результату прохождения трассы + штраф -10 % от собранных баллов.
Неиспользование гасителя троса - 30 мин. к результату прохождения трассы+ штраф -10 % от собранных баллов.
Фальстарт - 10 мин к результату прохождения трассы
Движение по дорогам общего пользования - 25% от собранных баллов
Неиспользование ремней безопасности - 20% от собранных баллов
Неиспользование шлемов ("Туризм", "Экстрим" ) - 20% от собранных баллов.
Бонусы
«Открытие» точки. +15% от стоимости КТ
Использование шлемов («Стандарт») + 20% от собранных баллов
Наличие рабочей радиостанции 144 МГц ("Стандарт", "Спорт") + 20% от собранных баллов
Как представитель оргкомитета и по совместительству Гл.судья этих соревнований, хочу заострить Ваше внимание на том,что мы злые орги зацыклены на соблюдении мер безопасности , будем беспощадны к алкашам, к игнорированию тросогасителей, ремней, касок т.е. всего того без чего можно получить травму.
-
орги проясните пожалуйста
Каска-бейсболка «Престиж» состоит из текстильной бейсболки и внутренней пластиковой вставки с пенополиуретановой амортизирующей внутренней накладкой.
пойдет такая защита?
+20% к спорту...
-
пойдёт я думаю
скоко стоит?
где продаётся?
-
Возник вопрос по пассажирам. В регламенте указано, что пассажир должен быть вне машины во время штурма КТ. А что будет считаться штурмом КТ в Стандарте и за сколько приблизительно он (штурм) начинается, т.е. если пассажир девушка, то сколько метров приблизительно ей нужно будет "месить" грязь, или там брод своими ногами...))))
-
Возник вопрос по пассажирам. В регламенте указано, что пассажир должен быть вне машины во время штурма КТ. А что будет считаться штурмом КТ в Стандарте и за сколько приблизительно он (штурм) начинается, т.е. если пассажир девушка, то сколько метров приблизительно ей нужно будет "месить" грязь, или там брод своими ногами...))))
КТ это табличка с номером
Нашли вы табличку...подьехали наскоко можно свободно к ней
далее надо поставить машину так чтоб дотянутся и до машины и до точки
тут и пусть выходит
в чом проблема
дотянулись...сфотались...можно залазить и ехать искать следующую точку
пс. ей можно вообще ничего немесить
подьехал к точке...высадил её на кочку...взяли сфотались в
возьми девушку и посади на место отдудова куда поставил :)
-
по месту опредиляйся
а та перед самим взятием кт.
-
"под бок" - не катит, лифтмэйт тебе тоже на стандартное литьё не всякий пойдёт (такие уж диски), а вот джечится за диск - легко, там есть буртик:
"джечится"- не совсем понятное слово. Смотрю на фото и понимаю, что я как-то так себе все и представлял. Как я понимаю, это просто реечный домкрат (без доп опций)???
-
А что будет считаться штурмом КТ в Стандарте и за сколько приблизительно он (штурм) начинается,
А вообще приезжай и найди первую точку
вот тут сразу поймёш, когда начинается штурм
И потом главное чтоб он продолжился...а то когда кончается штурм, может начатся полный пи...пипец
-
....
пс. ей можно вообще ничего немесить
подьехал к точке...высадил её на кочку...взяли сфотались в
возьми девушку и посади на место отдудова куда поставил :)
...
жека, чо курил?????????? :)
-
жека, чо курил?????????? :)
Толстый на грибы меня подсадил когда точки ставили
Купил такиеже щас
чото нетот эфект
-
Ребяты, пробуйте..., это ОЧЕНЬ интересно..!!!
-
Толстый на грибы меня подсадил когда точки ставили
Ребяты, пробуйте..., это ОЧЕНЬ интересно..!!!
Вы только смотрите, не переусердствуйте с ними....-)))
-
пойдёт я думаю
скоко стоит?
где продаётся?
судя по интернет магазину стоит 250 р... классная вещь для сварщика... еще и с защитой от кирпича :)
где продается не знаю просто два экземпляра есть у Bobah тогда запользуем :)
-
Вы только смотрите, не переусердствуйте с ними....-)))
Виталя..., ОЧЕНЬ интересны не грибы...., а соревнования....Гыыыы :rofl2: :rofl2: :rofl2:
-
меня Гарма берет пасажиром?!
-
меня Гарма берет пасажиром?!
обычно он сам пасажир :)
-
обычно он сам пасажир :)
баластом 1 раз ездил.
в 2009 году
остальное время чтурманил или оргом был.
-
дк штурман пасажир :)
а кто не пасажир тот водитель :)
-
да?
вы каданибудь начнете регламент внимательно читать???? :russian_ru:
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет.
или он от балды для нее же написан????
нада тестирование придумать..отвечаешь ан 5 вопросов по регламенту - допускаешься к соревнованиям...нет - хрум
-
ааа...
аттестацию тогда.... по четвергам...
-
бэээээ
-
меня Гарма берет пасажиром?!
Паша, до старта могу довезти))))
-
нет тех осмотра и страховки? можно будет учавствовать? или в обяз тех осмотр и осаго?
-
см личку
-
искал-искал.. не нашел.
Какая радиочастота используется у клуба?
Не подскажете, где занедорого можно прошить рацию?
-
осаго есть, навигатор тожа. я почти готов :)
а канат обязательное условие? ;)
-
Какая радиочастота используется у клуба?
144.725
-
:scare3: я не готов к такому.. у меня генератор внизу и в салоне будет вода.. и с воздушка вывод на верх не сделан... да и вообще.. стандартная нива и толща воды в 1 метр не совместипы
На стандартной ниве ехали по верхний край габаритных фанариков,почти 1.5км главное потихонечку чтоб волну не обгонять.Но воды в салоне почти по ж..пу :rofl2:
-
На стандартной ниве ехали по верхний край габаритных фанариков,почти 1.5км главное потихонечку чтоб волну не обгонять.Но воды в салоне почти по ж..пу :rofl2:
:scratch_one-s_head:
-
а канат обязательное условие? ;)
да нет.. можно в гараже бросить :)
-
объясните новичку немножко, как проходит поиск КТ. по каким то картам, которые нам предоставят или какие то координаты?? я вообще без навигации " в рюкзаке моём спички и сало" =))
-
Будут выданы координаты точек на старте
вот по координатам надо будет найти точки
Также выдаются карта (схемка) с расположением этих точек для обзора и построение стратегии
-
Будут выданы координаты точек на старте
вот по координатам надо будет найти точки
Также выдаются карта (схемка) с расположением этих точек для обзора и построение стратегии
я так понимаю экипажи, которые не имеют навигации ориентируются и ищут по этой карте схеме? это можно реализовать? карта настоящая или смоделирована на компьютере.. или от руки нарисована? если можно хотелось бы взглянуть на примерный образец.
-
я так понимаю экипажи, которые не имеют навигации ориентируются и ищут по этой карте схеме? это можно реализовать? карта настоящая или смоделирована на компьютере.. или от руки нарисована? если можно хотелось бы взглянуть на примерный образец.
такая карта будет
Настоящая
Масштаб 1:100000
ну и на ней точки
(http://suzukoff.users.photofile.ru/photo/suzukoff/3886363/large/92697126.jpg)
-
ещё один вопрос касающийся топлива. если я заправлюсь до полного бака ( ваз 21213) мне хватит топлива чтоб поучаствовать и вернуться домой или придётся канистру с бензом брать в добавок?
-
Хватит вполне...
-
запас в п...........у не тр..........
лишним не будет.
-
ещё вопрос! помимо экипажей ведь наверное едут много гостей болельщиков? друзья.. близкие.. так вот пока экипажи соревнуются, гости чем занимаются? могут ли отдыхать на территории лагеря как то там.. шашлыки или еще что то.. или рядом с лагерем. честно говоря мне как новичку сложно представить как и что будет.. просто хотят поехать друзья с нами за кампанию.. отдохнуть, по болеть так сказать))
-
можно(там все увидеш)
-
объясните новичку немножко, как проходит поиск КТ. по каким то картам, которые нам предоставят или какие то координаты?? я вообще без навигации " в рюкзаке моём спички и сало" =))
У нас с Ромычем два навигатора, можем один дать посизонить на соревки, если приедешь пораньше, то Ромыч успеет объяснить как забивать координаты точек.....
В свою очередь взяли бы у кого-нибудь посизонить рацию, если у кого лишняя свободная есть :blush:
-
Смотри Влад, судя по печальному опыту Снегокопа лучше два навигатора и ни одной рации.. :help: :blush:
-
Судя по регистрации участников, ВЗ будет тяжелым до победы... А сколько народу еще не засветилось тут.. :hmm:
-
Помогать людям надо, мама учила......... :acute:
-
Помогать людям надо, мама учила......... :acute:
огромное спасибо)) вот человек)) было бы здорово, если бы нам дали попользоваться навигатором, и как правило если мы приезжаем то обязательно пораньше чтоб без опазданий подготовиться всё обдумать и так далее =)
-
лично я еду для себя, активно провести время и проверить машинку. И всегда помогал кто попал в говна по дороге к КТ.
-
одолжу корозащиту потестить в реальных условиях
-
В свою очередь взяли бы у кого-нибудь посизонить рацию, если у кого лишняя свободная есть :blush:
Было бы лучше, если на подобные мероприятия использовать радиостанции гражданского диапазона (которые в ларьках продаются) :help: стоят дешиво, купить легко, прое""ь нежалко, да и бумаг никаких не надо ;)
А частоту двухметрового диапазона использовать только для нужд клуба (покатушек, выездов и т.п.). Если получиться заделацца радиолюбителями, то ваще здорово будет :rofl2:
-
Было бы лучше, если на подобные мероприятия использовать радиостанции гражданского диапазона (которые в ларьках продаются) :help: стоят дешиво, купить легко, прое""ь нежалко, да и бумаг никаких не надо ;)
А частоту двухметрового диапазона использовать только для нужд клуба (покатушек, выездов и т.п.).
так оки-токи("ларечные" как сказал) как раз и используют обычно штурман-пилот для поиска точек. ввиду их мелкого радиуса действия и чтоб не забивать эфир основной.
а на 144 как раз "дальняя связь". между экипажами и стандартная клубная. еще частота оргов бывает для эвакуации на крупных соревах. ну а сибихи не прижились ввиду нашей гористой местности. в чите так и 144 иногда через пару горок не пробивали в горах. (насчет мощных раций тоже есть плюс, все же наверное знают как искали зайцев в чите, если б не рация, хрен бы их на той горе кто нашел, там по идее ни дорог ни маршрутов не было, двое суток на болоте куковали, "мальчика" - репортера скурили-споили =)..)
-
навигатор умир :( .. мож у кого еще найдется заюзать?
-
Прогноз погоды на 16-18 апреля 2011 г.
16 апреля:
По республике: Ночью местами, днем по северным районам и северному Прибайкалью местами небольшие осадки преимущественно в виде мокрого снега. Ветер северо-западный по юго-западный районам 2-7, по остальной территории 5-10, в отдельных районах порывы до 13-18 м/с. Температура ночью 0,-5, местами -8,-13. Днем +9,+14, местами 1,+4, по юго-западным районам до +17.
17-18 апреля:
По республике: без осадков, погода, 18-го днем по северному Прибайкалью небольшой дождь. Ветер восточный, с переходом 18-го на юго-западный 3-8, в отдельных районах 8-13 м/с. Температура ночью 0,-5, при облачности до +5, при ясном небе по юго-западу и северу -5,-10. Температура днем +15,+20, местами +21,+26, при облачности по северу и Прибайкалью +11,+16.
Составлено 15 апреля 2011 г.
Начальник ГУ «Бурятский ЦГМС» В.Н.Пронин
-
Эти любительские как раз и подводят особенно при работе между экипажами. Только в лес нырк и забудь про связь, эти мелкие веточки и иголочки офигенный фильтр для всех частот (ну или почти для всех) еще и горки. Отстой. Надо по мощнее чтонить и с антенкой в нцать метров (согласно длине волны) :). Пищалки полезные только, чтобы штурмана материть когда ползет с тросом лебедиться очень медленно.
-
144.725
м-м.. уточню на всякий случай. на замесе будет использоваться она же?
-
Да
-
Мужики! sos! кто меня может взять на соревы? фотографом, техником, штурманом, ну даже просто пассажиром?
-
огромное спасибо)) вот человек)) было бы здорово, если бы нам дали попользоваться навигатором, и как правило если мы приезжаем то обязательно пораньше чтоб без опазданий подготовиться всё обдумать и так далее =)
Подходи, всё в силе.. ;)
-
Мужики! sos! кто меня может взять на соревы? фотографом, техником, штурманом, ну даже просто пассажиром?
ну молодежь.... :mlya:
добавь слово "ПОЖАЛУЙСТА" и твое предложение поменяет окраску.
P.s.
Эта когда молодой человек обращается на улице "есть сигарета?". Ответ простой- "НЕТ".
А когда спрашивают "угостите, пожалуйста, сигареткой" тогда делюсь.
-
Эта когда молодой человек обращается на улице "есть сигарета?". Ответ простой- "НЕТ".
А когда спрашивают "угостите, пожалуйста, сигареткой" тогда делюсь.
Имеешь ввиду:
-есть сигарета?
- В АРМИЮ!!!
или:
-угостите, пожалуйста, сигареткой
-Зачот
-
Здрасте. У меня предложение по регламенту,добавить пунктик "штраф-наказание'' за опоздание на финиш.Чтобы не было недопонимания как на ''Cнегокопе 2011''
-
Здрасте. У меня предложение по регламенту,добавить пунктик "штраф-наказание'' за опоздание на финиш.Чтобы не было недопонимания как на ''Cнегокопе 2011''
штраф будет обязательно!
я забыл упомянуть
на брифинге скажем ещё
1 минута опоздания- штраф -1 от собранных баллов
-
я уже весь в предвкушении, когда пробьют куранты моего будильника утром :)
-
такс.. 1 минута опоздания. штраф -1 .. значит нужно всем синхронизировать часы с часами оргов?
-
такс.. 1 минута опоздания. штраф -1 .. значит нужно всем синхронизировать часы с часами оргов?
ваши проблемы
приедете по НАШИМ часам в 18 00 или раньше и никаких штрафов
поэтому всегда надо прикидывать и расчитывать свои возможности
и лучше вернутся пораньше немного и недособрать несколько точек
чем собирать до последнего ...но потом эти баллы потерять
-
штраф будет обязательно!
я забыл упомянуть
на брифинге скажем ещё
1 минута опоздания- штраф -1 от собранных баллов
Не понял, 1-чего от собранных баллов?
-
Не понял, 1-чего от собранных баллов?
написано же...ну тогда по буквам:
"одна минута опоздания-это штраф минус один балл от собранных баллов"
-
вы приезжайте
всё будет разжовано на брифинге перед стартом
скажем несколько раз (громко) через громкоговоритель
что будет непонятно зададите вопросы
на все ответим
потом техкомисия и старт
-
Многие из моих знакомых хотели бы приехать ближе к финишу (часа скажем в 4),поболеть/пошашлычить/посмотреть..., но боятся не найти место... Навигации у них нет
-
Читай в первом посте этой темы
http://nomados.ru/index.php?topic=1213.0 (http://nomados.ru/index.php?topic=1213.0)
ехать по описанию и не найти
это надо дауном быть
Ещё раз:
В иволге поворачиваем впрво на Красноярово (там есть УКАЗАТЕЛЬ)
Поворот на Красноярово почти напротив заправки Бурятнефтепродукт (чуть дальше)
Едем прямо по асфальту (там дорого идёт как стрела)
После мостика (бетонный...приличный такой мост)
поворачиваем налево...там будет стоять указатель.
И едем по отсыпаной (сухой) грунтовке 2.3 км
Старт прям на этой дороге...в чистом поле
кароче кто ненайдёт старт...такие люди нам ненужны...это 100% :rofl2:
-
покрытие опсосами имеется на стартфинишной поляне?
-
чо?
опсосы вроде замечены небыли
а это кто?
-
ну бвк там какойнить
чтобы по сотовому телефону разговаривать ;)
-
у мну мегафон
ловил на всех точках
-
Каким образом будет происходить сбор КТ, по поряду номеров или какую нашел такую и взял?Разницы не будет?И как номера идут по сложности или в разброс.Сколько всего будет КТ для стандарта?
-
Не будем тревожить клавиатору больше
все вопросы такого плана зададите на брифинге
или они пропадут когда вы увидите легенду с точками и карты
-
Есть ли смысл участвовать в "СПОРТе" без лебёдки , в смысле есть ли такие КТ , которые без лебёдки не возьмешь ?
-
в спорте буду несколько машин которые не попадают в стандарт
точки брать все необязательно
или вам надо первое место?
если да то 1 место (скорей всего) вам не светит
а если получить удовольствие и прочее...это будет
-
Да понял, понял я..... ;)
-
Да понял, понял я..... ;)
Влад, Юра пикачу на таблетки с военными мостами и резиной размером как утебя попадает в экстрим
а он без лебёдки (если не успеет постаить)...будет бодатся с ругером и прочими тракторами
так что...точки одни и теже
-
А если 2 лебедя а шины до 34дюм-то какой класс?
-
сегодня видел глухой он бил.
-
А если 2 лебедя а шины до 34дюм-то какой класс?
2 лебеди - Экстрим, вне зависимости от размера колес. В регламенте, если что написано.. ;)
-
а можно и в спорт , ток тапки другие и ледбедь блок.
-
А если 2 лебедя а шины до 34дюм-то какой класс?
можно в спорт
одну лебёдку опломбируем
-
ну что, до встречи на старте :rus:
желаю всем удачи :drinks:
-
а она всем пригодится.
-
Влад, Юра пикачу на таблетки с военными мостами и резиной размером как утебя попадает в экстрим
а он без лебёдки (если не успеет постаить)...будет бодатся с ругером и прочими тракторами
так что...точки одни и теже
Да не сцу я..........................почти... :leha010:
-
Веселово старта всем!!! ;)
-
Что то на этот раз обсуждение как то вяло прошло, без эмоций... ;)
Видимо все эмоции будут на трассе... :drinks: :nyam2:
-
Сц.....ко, пля, нах......, орги сами не ожидали наверное....
Придётся теперь из Очирки жыпа делать.... :scare3: