Автор Тема: особо извращенным сузуководам посвящается  (Прочитано 5679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cepeko

  • *
  • Сообщений: 55
  • "like" : +0/-0
    • suzuki escudo чара
решился-таки выложить свои извращения над бедным автомобилем....
сузука эскудо коротыш, ж16а
решил заморочиться  установкой лебедки в базу, зачем сам не знаю, просто показалось интересным... и вот после сезона испытаний можно и рассказать
 плюсов такой установки виделось большое множество:
1) возможность тянуться одной лебедкой в обе стороны
2) более правильная развесовка
3) лебедка видит минимум воды и грязи
4) все управление лебедкой прямо из-за руля
5) ровная намотка троса под нагрузкой
6) минимизировать свесы


Долго думал над "трубопроводом", лучше варианта чем в ногах у штурмана не нашлось




После этого, жертвуя ручником, нагло вырезал кусок кузова



крепление площадки к раме






Места для кардана в самый раз. Снимал пружины, ставил машину на отбойники зазор между площадкой и карданом был



Вот так лебедка поселилась в салоне...



Будучи нищим, все делалось из подручных средств. Передние клюзы собраны из сантихнических муфт и внутренних обойм подшипников от 80-шных шкворней.
Фото разобранного и собранного клюза




Выход троса на барабан. Расстояние от клюза до барабана навскидку 40-50см.





Задние клюзы сделаны также из внутренних обойм, примерный диаметр 40-50мм. Всего их три (один у барабана, второй над мостом и третий в заднем бампере).



[size=78%]



В действии



PS  в салон протянут поводок с карабином, для винчевания назад достаточно вытянуть петлю и цепляться через блок



PSS  в связи с желанием сэкономить был куплен кевлар без пропитки, в результате чего беспощадно уничтожался данной конструкцией. Решился пропитать собственноручно в парафине дабы снизить трение на клюзах, результат превзошел ожидания.

[/size]

Оффлайн Северянин

  • *****
  • Сообщений: 1353
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Escudo, 1995, H20A, МКПП; Nissan Primera 1999, QG18DE, АКПП.
Re: особо извращенным сузуководам посвящается
« Ответ #1 : Ноября 19, 2014, 07:49:38 pm »
Ещё на тему извращений и эскудо.
Вроде интересная идея. Может кому пригодится.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: особо извращенным сузуководам посвящается
« Ответ #2 : Ноября 19, 2014, 08:37:21 pm »
смысл?
оно от этого лучше ехать не станет

Оффлайн Северянин

  • *****
  • Сообщений: 1353
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Escudo, 1995, H20A, МКПП; Nissan Primera 1999, QG18DE, АКПП.
Re: особо извращенным сузуководам посвящается
« Ответ #3 : Ноября 19, 2014, 09:24:42 pm »
Ехать лучше не станет, зато чище будет)))

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: особо извращенным сузуководам посвящается
« Ответ #4 : Ноября 19, 2014, 09:56:15 pm »
А чо чо сделали я не понял?
Оранжевой краской покрыли?
Будет лучше ехать от оранжевой то.. главное качественно покрасить...
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн SurfOFFskii

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5120
  • "like" : +126/-18
    • Лялька
Re: особо извращенным сузуководам посвящается
« Ответ #5 : Ноября 19, 2014, 10:12:52 pm »
А чо чо сделали я не понял?
Оранжевой краской покрыли?
Будет лучше ехать от оранжевой то.. главное качественно покрасить...
не, оражевую грязь видно не будет на нём :rofl2:
БЛ-2019 Кубок РБ 2019 (туризм) В поисках разума 2019(туризм) ДН-2019 (туризм) ВЗ-2019 (туризм) Снегокоп2019 (туризм) Кубок Бурятии (стандарт) ...

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15