Автор Тема: Использование гусеничного колеса во внедорожниках  (Прочитано 3879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гусеничное Колесо

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ Патриот
Не так давно создал вот такой вот транспорт. Весьма проходимый, за счёт гусеничного колеса. Оно состоит из ступицы (диск автомобильного колеса), обода (гусеничная лента), спиц (выполнены из троса)
Преодолевает препятствия, до 80% от высоты колеса. Размеры и грузоподъемность могут быть разными. Стойкое к боковому уводу и скручиванию.
Мне очень понравилось, потому что оно очень дешевое и легкое в производстве. И удобно тем, что колесо может быть как основным, так и  навесным. Очень удобно. По общим дорогам едем на колесах, по сложным грунтам едем на гусеницах
Конечно, пока что это пробный вариант и я планирую его использовать и на более тяжелой технике.


Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 159
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ Патриот, 2011, 35", БАРСы.
Интересно... :russian_ru:
1. Форма овал, как это запихать в арку, например, околостокового автомобиля?
2.  Нагрузка...у меня в боевом варианте дальней автономки было около 3200 кг...это на 4 колеса...а эти девайсы смогут выдержать такую нагрузку?
3. Сам прошел такое...звенья трака на видео кажутся жесткми, т.е. в колее начнется дикий изгиб одного трака относительно другого...это из опыта с лабутенами-1... классическая гусеничная техника поэтому категорически не может выдержать твердую колею и большие камни...

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Нормальная техника выдерживает, иначе зачем тогда она

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 159
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ Патриот, 2011, 35", БАРСы.
Нормальная техника выдерживает, иначе зачем тогда она
Ну если это ко мне, то на камнях гусеницам гораздо легче "раздеться", чем на мари...или где? :russian_ru:
Стравленная покрышка "обтекает" препятствие, железный или иной твердый трак на это не способен...
У меня первая весрия лабутенов имела твердые траки...2-х метров колеи хватило, чтобы начали отлетать...после пары часов нормального движения по болоту...

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Показанное на видео ни к чёрту не годится, тк передача нагрузки от ТС происходит за счет жесткости системы трак-цепь. Решающую роль тут имеет трак, а на всех гусяничных системах решающую роль имеет каток.

Оффлайн Гусеничное Колесо

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ Патриот
Продолжаю работать и совершенствовать гусеничное колесо. Новый видос
https://www.youtube.com/watch?v=yzrvorLe4t4&feature=youtu.be

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 159
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ Патриот, 2011, 35", БАРСы.
Что за материал используется в опорных элементах трака?
Не фанера случаем?
Если нет, то что?
Сколько весит все это "колесо" в сборе?
Что планируется в качестве грунтозацепов?
На сколько увеличивается площадь опоры в сравнении с колесом на давлении 0.5?

Оффлайн Гусеничное Колесо

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ Патриот
Вес - 22 кг.
Габариты 600х700х220 мм
24 трака 75х220 мм. Между траками 5 мм. Траки изготовлены из ламинированной фанеры 9мм и уголков (лазерная резка + гибка сталь 2.5 мм)
Соединители траков 5мм сталь.
Спицы сталь 2.5 мм.
Спицы к диску присоединены тросом 3мм (обязательно заменим этот узел)
Оси всех шарниров - сталь 8 мм (строительный крепеж)
Диск квадроцикла 6х12 4х110

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 159
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ Патриот, 2011, 35", БАРСы.
Ага...негнущиеся элементы длиной 22 см...
Ну мне очень интересно, как они покажут себя в колее, когда  все приложение почвы пойдет на 1 крайний см сегмента...


У меня первая версия лабутенов была с подобными сегментами...на снегу и даже по кочке все было отлично, не говоря про болото... но первые два метра в колее, к которую не вписался по ширине...и несколько сегментов просто оторвало от ленты крепления...


Ну и про грунтозацепы ничего...даже на болоте они нужны...личный опыт...


И не забудьте, что грунтозацепы нужны такой формы, чтобы максимально удерживать "колесо" от бокового скольжения...

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15