Автор Тема: Снегокоп-трофи обсуждение  (Прочитано 20042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dick

  • Сообщений: 27
  • "like" : +0/-0
    • бедная старлетка
Re: Снегокоп-трофи обсуждение
« Ответ #30 : Марта 03, 2011, 06:12:22 pm »
кому нужен балласт в машину под 90 кг массой. могу помогать откапывать (если не запретят регламентом), буксировать.  есть типо саперной лопаты, ручная лебедка (тонну берет, 1,5 метра длина троса). почти всеяден.

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Снегокоп-трофи обсуждение
« Ответ #31 : Марта 03, 2011, 11:12:08 pm »
кому нужен балласт в машину под 90 кг массой. могу помогать откапывать (если не запретят регламентом), буксировать.  есть типо саперной лопаты, ручная лебедка (тонну берет, 1,5 метра длина троса). почти всеяден.
http://nomados.ru/index.php?topic=1000.0

Автомобиль - MMC Delica
Пилот - Гороховский А.С.
Штурман- ?????????????
Наличие лебедки- нет
Наличие радиостанции 144мгц - нет
Класс - стандарт

Оффлайн Волчок

  • ****
  • Сообщений: 730
  • "like" : +0/-1
    • PAJERO JR 1996 1100 лифт 2" ГП 5,625 & Pajero-II 1998
Re: Снегокоп-трофи обсуждение
« Ответ #32 : Марта 04, 2011, 01:09:23 pm »
Что то орги молчат по поводу помощи пассажиров, можно или нет?
Падали... но поднимались...
Снегокоп-трофи 2011 (спорт) 

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Снегокоп-трофи обсуждение
« Ответ #33 : Марта 04, 2011, 01:26:33 pm »
Регламент читаем вдумчиво. Раз уж задумали провести кубок – давайте отнесемся посерьезнее. Тем боле, что один этап совмещен с КВС, регламенты унифицированы.

4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. В классах "Стандарт" и "Спорт" разрешено присутствие  пассажиров в автомобиле Участника. Во время штурма точки пассажир обязательно должен находиться вне автомобиля. Во время движения автомобиля, пассажир должен быть обязательно пристегнут ремнем безопасности.

9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена.
Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 50 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Снегокоп-трофи обсуждение
« Ответ #34 : Марта 04, 2011, 01:30:24 pm »
если в буханку набъется 10 человек и будут носить ее на руках - зафиксируйте на фото и предьявите оргам. Половину баллов им снимут.
Давайте все по-честному.

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Снегокоп-трофи обсуждение
« Ответ #35 : Марта 04, 2011, 02:48:44 pm »
Регламент читаем вдумчиво. Раз уж задумали провести кубок – давайте отнесемся посерьезнее. Тем боле, что один этап совмещен с КВС, регламенты унифицированы.

4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. В классах "Стандарт" и "Спорт" разрешено присутствие  пассажиров в автомобиле Участника. Во время штурма точки пассажир обязательно должен находиться вне автомобиля. Во время движения автомобиля, пассажир должен быть обязательно пристегнут ремнем безопасности.

9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена.
Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 50 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
А ведь действительно непонятно из регламента что пасажиру нельзя помогать
Токо чтоб вышел из машины при штурме точки и был пристёгнут во аремя движения
а запрет чётко токо прописан для зрителей
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: Снегокоп-трофи обсуждение
« Ответ #36 : Марта 04, 2011, 03:00:11 pm »
А ведь действительно непонятно из регламента что пасажиру нельзя помогать
Токо чтоб вышел из машины при штурме точки и был пристёгнут во аремя движения
а запрет чётко токо прописан для зрителей

ну я про это и писал. четкого нет запрета на помощь пассажиров. надо прописать чтоб не было непоняток.
т.к. в КВС вообще пассажирам нельзя вроде как, так если и вводим их у себя, надо сразу все разночтения убрать

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Снегокоп-трофи обсуждение
« Ответ #37 : Марта 04, 2011, 03:04:38 pm »
как непонятно?
Экипаж из скольки человек состоит?
Из двух. Остальные - пассажиры и оказывать какую-либо помощь экипажу невправе.

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: Снегокоп-трофи обсуждение
« Ответ #38 : Марта 04, 2011, 03:11:42 pm »
это следует только если читать два правила, и составлять логические выводы с причинно-следственной связью. надежнее прописать однозначно и сразу в 1 пункте сразу где им разрешено быть в двух классах.

не все обладают логическим мышлением. или просто -"раз четко не запрещено-значит разрешено"

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Снегокоп-трофи обсуждение
« Ответ #39 : Марта 04, 2011, 03:38:09 pm »
мне понятно
кто первый раз читает и разбирается чтоб поучаствовать им может быть непонятно
как видно
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Снегокоп-трофи обсуждение
« Ответ #40 : Марта 04, 2011, 03:47:48 pm »
исправил регламент - не гундите

Оффлайн ПОЛКОВНИК

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1386
  • "like" : +3/-1
  • позывной "ПОЛКОВНИК"
    • TLC 100, 2` lift, 4`body
Re: Снегокоп-трофи обсуждение
« Ответ #41 : Марта 04, 2011, 05:49:05 pm »
проговорить на предстартовой летучке (по модному - БРИФИНГ) и все все услышат и поймут.
вопросы задают те кто читает регламент поверхностно выделяя для себя только  - начало и где старт....
не принимайте важных решений, когда вам хочется поссать......
Муравейник-трофи (штурман) Вернуться до заката туризм Танк-трофи-2008 туризм (штурман) Весенний Замес-2008 

Оффлайн ZVERIK+

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6481
  • "like" : +6/-0
  • Позывной "Ржавый"
    • УАЗ Patriot 2.7, Nissan Leaf
Re: Снегокоп-трофи обсуждение
« Ответ #42 : Марта 04, 2011, 08:14:11 pm »
Я тут по случаю заказал два шлемофона танкистских для себя и для Ромыча, но будет ещё фотограф.........., но шлемофонов-то два...???  :pilot:
Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн уазов

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • "like" : +3/-0
  • терпение и труд
    • уаз- в разроботки
Re: Снегокоп-трофи обсуждение
« Ответ #43 : Марта 04, 2011, 08:22:26 pm »
экипаж состоит из двух тел(живых)
за остальных в ответе пилот.
Джипер-это,прежде всего,
утонченная творческая натура,а уж потом-гря..
Шанталык-трофи стандарт 

Оффлайн Жека

  • **
  • Сообщений: 247
  • "like" : +1/-0
    • Уаз-469
Re: Снегокоп-трофи обсуждение
« Ответ #44 : Марта 08, 2011, 02:44:46 pm »
4.11. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.

 А уазику с брезентовым верхом как быть?

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15