* Правила раздела "Барахолка"

- При подаче обьявления "продам"  фото обязательно. Цена, телефон  обязательны.
 Формулировки "Цена договорная, цена в личку" - недопустимы.

- В разделе допускаются объявления о продаже офф-роуд оборудования, автомобилей, иного движимого и недвижимого имущества  от частных лиц.
- Продажа любого вида алкогольной продукции запрещена!
- Реклама любых форм бизнеса и предоставления услуг, как от физических, так и от юридических лиц платная!
  Разрешается по согласованию с руководством клуба, после взаимного утверждения форм и размеров оплаты в кассу клуба.
  Несанкционированная реклама будет удалена модераторами без предупреждения.
- За содержание обьявления несёт ответственность только податель объявления.
- Во избежание спама, оформляйте тему полностью. Бесцельно флуд в темах, без цели покупки/продажи  ведет к бану.

Все обьявления и посты которые не будут соответствовать правилам - будут удалены БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Автор Тема: Продается силовой бампер на субару форестер кузов SF-5  (Прочитано 19981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SlVlad

  • Сообщений: 41
  • "like" : +0/-0
    • MMC P-II 1993
Продаю силовой бампер на субару форестер, с посадочными под родные туманки, делал у монголов
+ проставки под стойки лифт кузова 5 см в подарок!.
фото чуть позже нет пока возможности выложить.
MMC Pajero II 4D56 1993, поставил силовой бампер...началось...

Оффлайн bzix

  • ***
  • Сообщений: 424
  • "like" : +0/-0
    • SKYLINE
о скоро на короллки начнуть бампера делать  :rofl2:

Оффлайн SlVlad

  • Сообщений: 41
  • "like" : +0/-0
    • MMC P-II 1993
В Австралии кстати форь популярная машина для внедорожного тюнинга: силовые обвесы, лифт комплекты и т.д.
MMC Pajero II 4D56 1993, поставил силовой бампер...началось...

Оффлайн Pavel FOX

  • *****
  • Сообщений: 780
  • "like" : +6/-4
  • Стальной Носорог - Борода
Какой ценник?
Телефон пожалуйста дайте!
а что нибудь ещё от Форика осталось?
И какой год выпуска у вас был? 
у меня SF-5 после 2000 года.

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Чтото я подозреваю утэтот бампер?

Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Паха к ДН готовится :ded:
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн Pavel FOX

  • *****
  • Сообщений: 780
  • "like" : +6/-4
  • Стальной Носорог - Борода
эх, поздно написали. скат передний ужо ко мне едет, бампер там есть. извините за флуд.

Оффлайн ZVERIK+

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6481
  • "like" : +6/-0
  • Позывной "Ржавый"
    • УАЗ Patriot 2.7, Nissan Leaf
Чтото я подозреваю утэтот бампер?

Написано-же "под родные туманки"....  :ded:
Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
эх, поздно написали. скат передний ужо ко мне едет, бампер там есть. извините за флуд.
пашто его все называют скат? ноуз кат. или кат. nose cut..

ps Sorry for the flood

Оффлайн SlVlad

  • Сообщений: 41
  • "like" : +0/-0
    • MMC P-II 1993
Чтото я подозреваю утэтот бампер?
Правильно подозреваешь, это была первая версия монголы мне тогда свои туманки поставили, а я потом переделал под родные - после езды по лужам в них всегда вода накапливалась вот я их и снял.
MMC Pajero II 4D56 1993, поставил силовой бампер...началось...

Оффлайн SlVlad

  • Сообщений: 41
  • "like" : +0/-0
    • MMC P-II 1993
эх, поздно написали. скат передний ужо ко мне едет, бампер там есть. извините за флуд.
если что желающих пока нет, думаю встанет как родной.
у меня 1998 года форь был думаю вряд ли там что после 2000 г меняли - бампер крепится к лонжеронам.
один раз поднимали джеком за него полностью перед (на Косу ехали на брюхе повис)
выдержал прямой удар о створку ворот прям местом где туманка (туманка целая осталась, бампер только на креплениях в сторону маленько съехал, машин не пострадал)
цена 7 тыр - по себестоймости.
MMC Pajero II 4D56 1993, поставил силовой бампер...началось...

Оффлайн SlVlad

  • Сообщений: 41
  • "like" : +0/-0
    • MMC P-II 1993
Фото сего девайса:

MMC Pajero II 4D56 1993, поставил силовой бампер...началось...

Оффлайн kurchelloz

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • "like" : +0/-0
    • Subaru Forester SF5 N/A AT MY98
А как с гаёвней дела обстоят? Можно ли стать его?

Оффлайн SlVlad

  • Сообщений: 41
  • "like" : +0/-0
    • MMC P-II 1993
Если фсе по закону делать, то на все элементы силового обвеса должны быть сертификаты, надо проходить экспертизы и потом регистрировать в ГАИ - иначе ТО официально не пройдешь. Но можно неофициально пройти и ездить, проблемы могут возникнуть при ДТП - если сшибешь пешехода эти бампером например.
MMC Pajero II 4D56 1993, поставил силовой бампер...началось...

Оффлайн SlVlad

  • Сообщений: 41
  • "like" : +0/-0
    • MMC P-II 1993
Кому интересно вот еще что пишут: (ссылко http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-16499.html
Начало цитаты:" Нам ездить можно - Запрета на кенгурятники НЕТ!

Информируем вас о том, что 23.09.2010 года вступил в силу «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.»

 Редакция Технического Регламента (опубликовано в Российской Газете 23.09.2010, вступает в силу 23.09.2010):
 http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

 В частности, п.6 Главы II. Требования к безопасности объектов технического регулирования приводится в следующей редакции:

 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

 Поправки в Технический регламент (опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010):
 http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

 В частности одна из поправок касается п.6:

 "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

 Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:

 "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)", то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

 Обращаемся к Техническому Регламенту:
 http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf

 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

 1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

 1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

 1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

 1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

 1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

 1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

 1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

 1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

 1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

 1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

 1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

 1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

 1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

 1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

 1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.

 1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

 1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

 1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

 1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;

 1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

 1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

 1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

 1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;

 1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;

 1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;

 1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.

 1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

 1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

 Примечания:

 1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.

 2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

 3. При измерении углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

 4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:

 угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10

 угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11

 продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9

 межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось.

 дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью.

 Итак, подведем итоги:

 Во-первых, для автомобилей категории G после вступления в силу Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении установки и эксплуатации кенгуринов НИЧЕГО не изменилось. Разумеется, для прохождения технического осмотра по-прежнему необходим сертификат соответствия.

 Во-вторых, для всех остальных автомобилей, кроме автомобилей категории G, по-прежнему разрешена установка конструкций, НЕ выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

 Но! На техосмотр все-равно приходится снимать. У меня друг- владелец Станции прохождения ТО, и все-равно для фото снимаю кенгурятник и фары на верхнем багажнике.:bk: Потом ставлю и езжу, никаких вопросов не возникает."
Конец цитаты
MMC Pajero II 4D56 1993, поставил силовой бампер...началось...

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15