4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: garma от Марта 01, 2014, 09:24:26 pm
-
причом пока холодное - не гудит
прогрееца чучуть и атас.
ну чо, не пальцам деланные, нада чота диагностировать. Так как гудело и гремело по взрослому, то думал что цепь и все что с ней связано. ну пригорюнился немного..
итаг поехали
субота после обеда, тепло солнечно. Перед офисом скидываю ремень с навесного. Ерунда какая- на трещотку головку 14тую одеваем и в ролик натяжной суем. Скинул акуратно ремень. Завел. Лампочка работы гены не погасла, ещо бы..чой та ей гаснуть - ремешок то снят. Ну а самое главное - тишина под капотом. Аня-ня! Радуемся что цепинатяжителиуспокаителиикучавсякойхерни в целости.
Начинаю потихоньку крутить все что под капотом должно крутица. Начал с насоса гидрача, ибо самое удобное. Покрутил. Крутица. Ещо бы, чо ему не крутица. Шкиву имею ввиду. Суем руку глубже в подкапотное. Обжигаемся, ведь мозгов то нету подождать пока остынет J20A. Поматерившись крутим за шкив генератор. Крутица. Ещо бы, чо ему не крутица. Но крутица както небраво. Не по весеннему. Чешем чесальное место. Обжигаемся ищо раз. Крутим шкив - закусывает. Хм.. ну ладно. генератор ведь по весне снимали- щотки ему меняли. Знаем. Два болта - один сверху под шкивом гидрача - короткий и снизу - длинный.
Едем туда где тепло, светло и мухи не кусают.
Снялось все наудивление быстро - и получаса не прошло. Тока из этих получаса фишка выдергивалась минут 10, а то и 10 с половиной. Ну вы сами знаете.
Подшипник скончался задний. Который не близко к шкиву. А в крышке. Посоны, скажите - куда там деваюца шарики, не хватало их там штуки 4. Ведь подшипник в обойме, обойма в крышке, между внутреней и внешней обоймой пластмаска... коперфильды)
а время то уже 17-22
Реууууцкиииииий, купи шысотдвацатый подшипник, он в магазине рядом с Макси.
И сьемник привезииииии
потом приехал Реуцкий отдал все чо привез и уехал пить пива. Сволочь. Ну да ничо, земля круглая.
лапки съемника не лезут в промежуток между подшипником и крылчаткой, зубилом боюсь поранить себя и обмотку, руки то кривые...
да фигня. ща приварим к наружней обойме еще однуобойму, к этой еще одной обоме приварим шайбу и ништяг- зацепимся сьемником, засунем между сьемником и валом шарик, дабы оси совпали и приложим ньютонметры.
Со второго раза получилось приварить так, чтобы в процесе выпресовывания шайба и вместе с ней еще одна обойма не отрывалась.
выпресовал, набил смазкой новый подшипник(под пластиковую защиту) ну и на прессе обратно все засунул.
Собралось все минут за 15. И даже нижний болт прикрутился быстро..а в от с верхним сильно вспоминали японских конструкторов и сожалели о собственной рукожопости. Потом все-таки прикрутил.
а вы говорите сварка нафиг не нужна при замене подшипников в генераторе
И все же - КУДА ДЕВАЮЦА ШАРИКИ????
-
извините за заваленый горизонт на фотках
на первой фотке внимательный зритель увидит тот самый шысоткакойтотам подшипник.
ну а на второй - генератор с тылу)))
-
пачиму один болт на 12, а второй на 14????? Зачеееееем
-
гарма, я прям ваще горжусь кадрами, воспитанными номадом.........
прям ваще....
-
да фигня
с 15-00 до 20-32
чота долго для третьего раза...
со стартером веселее)))
-
пачиму один болт на 12, а второй на 14????? Зачеееееем
в асссссссортименте.............
-
Куда-куда, извесно дело - хитрые японцы шарики не докладывают в подшипник. Сузука машина спортивная, а раз спорт - значит после кажного спортивного раза гена тупо меняется. Экономия на шариках...
-
гарма, я прям ваще горжусь кадрами, воспитанными номадом.........
прям ваще....
+1
-
чота как то сложно ты его разбирал....съемники всякие там... сварка....все намного проще..
подшипник,кстати там B15-69 по NSK. ты поди туда шестьсоткакойторусский поставил?)
-
обижаешь..из руских железок в моей тока ножка стола.
какой был такой и поставил
тока задними буковками отличался
koyo 6202 RS
-
а про сложность
там подшипник слишком близко был к крыльчатке
а сьемников таких не оказалось под рукой в 18-30 в субботу
а ездить хочется
а сварочник вот он. И фантазии пару ведер)))
-
обычно такие генераторы разбираем так- снимаем диодный мост,щеточный узел,реле-регулятор,откручиваем четыре гайки на 8,которые крепят заднюю крышку,откручиваем шкив и херачим валом,где был прикручен шкив об бетонный пол)))
в руках остается ротор(та херня,которая крутится в генераторе) с задней крышкой.
ротор из задней крышки выколачивается аккуратными ударами керном по валу,при этом крышка опирается на губки тисков или чего нить похожего,а ротор висит в воздухе.
пару минут и генератор весь разобран...
ну как то так)
-
шкив закрепленный в тисах не получилось откурутить пневмогайковертом после получасового вымачивания в волшебной жидкости
доказуха - головка на 22 использовалась.
с такой методой ремонта - как к вам люди ходят...
-
диодный мост это к чему обмотка крепица на болтики? штук пять помоему
-
....
с такой методой ремонта - как к вам люди ходят...
четыре года практики такой методы-тынеповеришь-ходят!!!))))
мы юзаем электрогайковерты с ними обычно все шкивы откручиваем без "волшебной жидкости")))
-
хорошо что ты не подался в врачи :)
-
хорошо что ты не подался в врачи :)
это была моя мечта в децтве...))))))))