4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Damdinovv от Марта 03, 2014, 12:11:33 pm
-
Всем доброго дня!
Такая ситуация, давненько так то, перестал нормально работать регулятор положений обдува. Работал только либо в ноги либо в лицо.
На днях поехал с выпившей компанией, стекла ессно затянуло, попробовал посильнее надавить на регулятор чтоб на стекла обдув переключить, ну и сломал сдуру.
Снял панельку от переключателей, там видно что тросик идущий к рычажку оборвался.
Что делать? Хотя вопрос риторичекий конечно, вернее как делать?
Трудно менять этот тросик? И вообще каковы первопричины того что трудно переключатся стало?
Как разбирать панель не знаю, стоит самому заморачиваться с ремонтом или лучше не лезть и ехать в сервис?
Поиск потыкал, про замену-ремонт троса не нашел ничего.
п.с. денег мало очень.
-
Та-то тросик сломаться пополам не должен, обычно с края и то не факт, фотку бы, раз подлез)
-
Да, получается не пополам, почти в начале, (ну или в конце, как смотреть) а видимо в месте где тросик крепится к рычажку, его и оборвало, как говорится сдуру можно и ... сломать.
Додергался блин.. ((
Ща схожу сфотаю
-
Вот, отметил желтым цветом.
-
Купи в зарулеме или еще где зажим для тросика.. он 4 или 5 р стоит.. и заверни конец тросика петлей и зажми... тока полей оба конца тросика вэдэшкой :)
(http://krepmetiz.ru/dop/admin_pictures_mib/1087b.jpg)
-
Так он же короче стал, его разве не менять надо полностью?
Если его вставлю и загну то какое то положение включаться не будет.
А снимать панель надо обязательно, снизу из под руля или бардачка нигде нельзя подлезть чтобы тросик заменить?
И на что его можно заменить, кроме родного, может аналоги есть какие? или проволка подойдет пожестче? Может кто нибудь подскажет?
-
Здесь он у тебя уже отцеплен, отцепляешь другой конец с печки и он у тебя в руках, найти можно ченить, длина не важна, лишь бы сильно короче не был
-
Берешь свой тросик, выдергиваешь из него сердечник ( проволоку), и вставляеш в весто него другой кусок стальной проволоки подходящего диаметра
-
это слишком просто
и к тому же - совецкая проволока в японской машине долго не проходит.
-
Блин, замучался, с утра заведешь и как в танке - на стекло обдува нет.
это слишком просто и к тому же - совецкая проволока в японской машине долго не проходит.
Видимо судьба искать контрактную...
А не заморачивался никто переделкой на более новую систему? крутилки те же например
Может подойдет от следующего кузова?
-
Здесь он у тебя уже отцеплен, отцепляешь другой конец с печки и он у тебя в руках, найти можно ченить, длина не важна, лишь бы сильно короче не был
А вот на счет сильно короче, тросик порвался же в месте крепления к рычажку, значит не хватает всего то 1-1,5 см максимум
Значит можно просто загнуть и прицепить? или все уже длины не хватит?
-
Не стесняйся, пробуй. Хуже уже все равно не будет. Потом расскажешь.
-
А что советская проволока с другой планеты что ли. Да и проволока разная бывает
-
Ладно, на выходных попробую заняться.
Еще бы мастер класс какой посмотреть, чтоб знать чего и куда, а то блин, не охото откручивать лишнее.
-
Вот подход совсем не верный.
Неужели не интересно узнать как там все устроено?
Заодно и решить проблему с переключением.
Проволока то не зря сломалось. А не устранив причуну, со следствием будешь бороться очень долго.
-
Центральную жилу поменяй. И не парься. В за рулем от тормозов велосипеда посмотри. Сечение только проверь. Или там от моцЫка.
Тросик скорее всего перетерся. От частого использования.
-
Вот подход совсем не верный.
Неужели не интересно узнать как там все устроено?
Заодно и решить проблему с переключением.
Проволока то не зря сломалось. А не устранив причуну, со следствием будешь бороться очень долго.
Ага, никакого чувства здорового авантюризма :biggrin:
Собрать бы только потом нормально обратно
-
Ага, никакого чувства здорового авантюризма :biggrin:
Собрать бы только потом нормально обратно
а ты фотай и потом в обратном порядке))))))))
и книжку скачай тут (http://club-vitara.ru/downloads/Suzuki_Vitara_Escudo_1988-1998_(RUS).rar)
стр. 277
-
Центральную жилу поменяй. И не парься. В за рулем от тормозов велосипеда посмотри. Сечение только проверь. Или там от моцЫка.
Тросик скорее всего перетерся. От частого использования.
Не, там не тросик, там проволока миллиметровка стальная... надо у Влада в автобусе поковыряться, может осталось чего... Владик, глянь! Там чето было в яме мотора...
-
А что тросик заколхозить целиком нельзя? От какого нибудь левушки?
-
а ты фотай и потом в обратном порядке))))))))
и книжку скачай тут (http://club-vitara.ru/downloads/Suzuki_Vitara_Escudo_1988-1998_(RUS).rar)
стр. 277
Ага, точно, есть же у меня такая! забыл про нее совсем.
Мда.. покопаться придется :russian_ru:
[/size]А что тросик заколхозить целиком нельзя? От какого нибудь левушки?
[/size]
[/size]Вот меня тоже интересует
-
Тросик не достаточно жесткий, тянуть будет, а толкать нет
-
Тросик не достаточно жесткий, тянуть будет, а толкать нет
Да ну....... С чего это ему не толкать то? у него с двух концов жесткая привязка и если ход центральной жилы не большой, то вполне должен работать.