Автор Тема: Чота загудело под капотом  (Прочитано 5202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Чота загудело под капотом
« : Марта 01, 2014, 09:24:26 pm »
причом пока холодное - не гудит
прогрееца чучуть и атас.
ну чо, не пальцам деланные, нада чота диагностировать. Так как гудело и гремело по взрослому, то думал что цепь и все что с ней связано. ну пригорюнился немного..
итаг поехали
субота после обеда, тепло солнечно. Перед офисом скидываю ремень с навесного. Ерунда какая- на трещотку головку 14тую одеваем и в ролик натяжной суем. Скинул акуратно ремень. Завел. Лампочка работы гены не погасла, ещо бы..чой та ей гаснуть - ремешок то снят. Ну а самое главное - тишина под капотом. Аня-ня! Радуемся что цепинатяжителиуспокаителиикучавсякойхерни в целости.
Начинаю потихоньку крутить все что под капотом должно крутица. Начал с насоса гидрача, ибо самое удобное. Покрутил. Крутица. Ещо бы, чо ему не крутица. Шкиву имею ввиду. Суем руку глубже в подкапотное. Обжигаемся, ведь мозгов то нету подождать пока остынет J20A. Поматерившись крутим за шкив генератор. Крутица. Ещо бы, чо ему не крутица.  Но крутица както небраво. Не по весеннему. Чешем чесальное место. Обжигаемся ищо раз. Крутим шкив - закусывает. Хм.. ну ладно. генератор ведь по весне снимали- щотки ему меняли. Знаем. Два болта - один сверху под шкивом гидрача - короткий и снизу - длинный.
Едем туда где тепло, светло и мухи не кусают.
Снялось все наудивление быстро - и получаса не прошло. Тока из этих получаса фишка выдергивалась минут 10, а то и 10 с половиной. Ну вы сами знаете.
Подшипник скончался задний. Который не близко к шкиву. А в крышке. Посоны, скажите - куда там деваюца шарики, не хватало их там штуки 4. Ведь подшипник в обойме, обойма в крышке, между внутреней и внешней обоймой пластмаска... коперфильды)
а время то уже 17-22
Реууууцкиииииий, купи шысотдвацатый подшипник, он в магазине рядом с Макси.
И сьемник привезииииии
потом приехал Реуцкий отдал все чо привез и уехал пить пива. Сволочь. Ну да ничо, земля круглая.
лапки съемника не лезут в промежуток между подшипником и крылчаткой, зубилом боюсь поранить себя и обмотку, руки то кривые...
да фигня. ща приварим к наружней обойме еще однуобойму, к этой еще одной обоме приварим шайбу и ништяг- зацепимся сьемником, засунем между сьемником и валом шарик, дабы оси совпали и приложим ньютонметры.
Со второго раза получилось приварить так, чтобы в процесе выпресовывания шайба и вместе с ней еще одна обойма не отрывалась.
выпресовал, набил смазкой новый подшипник(под пластиковую защиту) ну и на прессе обратно все засунул.
Собралось все минут за 15. И даже нижний болт прикрутился быстро..а в от с верхним сильно вспоминали японских конструкторов и сожалели о собственной рукожопости.  Потом все-таки прикрутил.
а вы говорите сварка нафиг не нужна при замене подшипников в генераторе
И все же - КУДА ДЕВАЮЦА ШАРИКИ????


Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Чота загудело под капотом
« Ответ #1 : Марта 01, 2014, 09:27:40 pm »
извините за заваленый горизонт на фотках
на первой фотке внимательный зритель увидит тот самый шысоткакойтотам подшипник.
ну а на второй - генератор с тылу)))

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Чота загудело под капотом
« Ответ #2 : Марта 01, 2014, 09:28:37 pm »
пачиму один болт на 12, а второй на 14????? Зачеееееем

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Чота загудело под капотом
« Ответ #3 : Марта 01, 2014, 09:29:29 pm »
гарма, я прям ваще горжусь кадрами, воспитанными номадом.........
прям ваще....
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Чота загудело под капотом
« Ответ #4 : Марта 01, 2014, 09:31:40 pm »
да фигня
с 15-00 до 20-32
чота долго для третьего раза...
со стартером веселее)))

Оффлайн takoma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2970
  • "like" : +0/-0
  • Председатель колхоза
    • LJ78, H100,
Re: Чота загудело под капотом
« Ответ #5 : Марта 01, 2014, 09:34:47 pm »
пачиму один болт на 12, а второй на 14????? Зачеееееем

в асссссссортименте.............
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие, Аркадий и Борис
кубок 2016 3-место (туризм) ДН-2016 (туризм) снегокоп2017 (туризм ) Бабье Лето 2017 (туризм) ДН 2016 туризм 

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Чота загудело под капотом
« Ответ #6 : Марта 01, 2014, 10:00:26 pm »
Куда-куда, извесно дело - хитрые японцы шарики не докладывают в подшипник. Сузука машина спортивная, а раз спорт - значит после кажного спортивного раза гена тупо меняется. Экономия на шариках...

Оффлайн MotoS

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2543
  • "like" : +2/-0
    • MPL
Re: Чота загудело под капотом
« Ответ #7 : Марта 01, 2014, 10:46:50 pm »
гарма, я прям ваще горжусь кадрами, воспитанными номадом.........
прям ваще....
+1
Настоящий джипер - это, в первую очередь, натура тонкая и чувственная, а уж только потом пьяная, не бритая и грубая скотина, так что высказывая свои возмущения, следует быть крайне вежливым и тактичным, дабы не ранить его столь нежный и беззащитный душевный мир...
День независимости 2012 (экстрим) МайOFFка-2012 (спорт) Весенний замес 2012 (экстрим) Снегокоп-Трофи (экстрим) Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 (Штурман) КВС-2009 Туризм Снегокоп-трофи Туризм ...

Оффлайн Руслан

  • ****
  • Сообщений: 613
  • "like" : +0/-0
  • Subaru SF5 S/tb
Re: Чота загудело под капотом
« Ответ #8 : Марта 01, 2014, 10:57:16 pm »
чота как то сложно ты его разбирал....съемники всякие там... сварка....все намного проще..
подшипник,кстати там B15-69 по NSK. ты поди туда шестьсоткакойторусский поставил?)
Снегокоп 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Снегокоп 2011 (пилот) 

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Чота загудело под капотом
« Ответ #9 : Марта 01, 2014, 11:00:34 pm »
обижаешь..из руских железок в моей тока ножка стола.
какой был такой и поставил
тока задними буковками отличался
koyo  6202 RS

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Чота загудело под капотом
« Ответ #10 : Марта 01, 2014, 11:02:09 pm »
а про сложность
там подшипник слишком близко был к крыльчатке
а сьемников таких не оказалось под рукой в 18-30 в субботу
а ездить хочется
а сварочник вот он. И фантазии пару ведер)))

Оффлайн Руслан

  • ****
  • Сообщений: 613
  • "like" : +0/-0
  • Subaru SF5 S/tb
Re: Чота загудело под капотом
« Ответ #11 : Марта 01, 2014, 11:15:51 pm »
обычно такие генераторы разбираем так- снимаем диодный мост,щеточный узел,реле-регулятор,откручиваем четыре гайки на 8,которые крепят заднюю крышку,откручиваем шкив и херачим валом,где был прикручен шкив об бетонный пол)))
в руках остается ротор(та херня,которая крутится в генераторе) с задней крышкой.
ротор из задней крышки выколачивается аккуратными ударами керном по валу,при этом крышка опирается на губки тисков или чего нить похожего,а ротор висит в воздухе.
пару минут и генератор весь разобран...
ну как то так)
Снегокоп 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Снегокоп 2011 (пилот) 

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Чота загудело под капотом
« Ответ #12 : Марта 01, 2014, 11:19:01 pm »
шкив закрепленный в тисах не получилось откурутить пневмогайковертом после получасового вымачивания  в волшебной жидкости
доказуха - головка на 22 использовалась.
с такой методой ремонта - как к вам люди ходят...

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Чота загудело под капотом
« Ответ #13 : Марта 01, 2014, 11:20:25 pm »
диодный мост это к чему обмотка крепица на болтики? штук пять помоему

Оффлайн Руслан

  • ****
  • Сообщений: 613
  • "like" : +0/-0
  • Subaru SF5 S/tb
Re: Чота загудело под капотом
« Ответ #14 : Марта 01, 2014, 11:24:09 pm »
....
с такой методой ремонта - как к вам люди ходят...
четыре года практики такой методы-тынеповеришь-ходят!!!))))
мы юзаем электрогайковерты с ними обычно все шкивы откручиваем без "волшебной жидкости")))
Снегокоп 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Снегокоп 2011 (пилот) 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15