Автор Тема: ...вопрос по страховке  (Прочитано 12436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Файрмэн

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1532
  • "like" : +4/-0
  • Вввооо!
    • Escudo TA51W, Probox
Re: ...вопрос по страховке
« Ответ #15 : Декабря 29, 2010, 04:53:59 pm »
Для справки

В 1949 году на базе ВВС США Эдвардс в Калифорнии исследовались причины аварий самолётов. Служивший на базе капитан Эдвард Мёрфи (Мэрфи, англ. Edward Murphy) был в то время инженером на проекте MX981 ВВС США. Целью проекта было определение максимальной перегрузки, которую способен выдержать человеческий организм (автор: http://murphy-law.net.ru). Оценивая работу техников одной из лабораторий, он утверждал, что если можно сделать что-либо неправильно, то эти техники именно так и сделают. По легенде, фраза («Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из которых ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ») впервые была сказана в момент, когда заведённый самолётный двигатель начал вращать пропеллер не в ту сторону. Как потом выяснилось, техники установили детали задом наперёд.

Руководитель проекта от компании Нортроп Дж. Никольс назвал эти постоянные неполадки «законом Мёрфи». На одной из пресс-конференций проводивший её полковник ВВС заявил, что всё достигнутое по обеспечению безопасности полётов является результатом преодоления «закона Мёрфи». Так выражение попало в прессу. В последующие несколько месяцев этот принцип стал широко использоваться в промышленной рекламе и попал в жизнь. [1]

Следствия

Следствия из закона Мёрфи были впервые опубликованы в книге Артура Блоха «Закон Мёрфи». Авторство не установлено (скорее всего, не собственно Эда Мёрфи).

Следствия были опубликованы в словесной форме, не лишенной доли юмора. Сегодня эту форму называют «канонической». Все следствия в канонических формулировках следует понимать как имеющие место в условиях закона Мёрфи, то есть для достаточно большого числа испытаний при условии наличия функции, оценивающей желательность или нежелательность отдельного события. С учётом этого разработаны современные строгие формулировки следствий.

Первые пять следствий формулируются, как и сам закон Мёрфи, в терминах теории вероятностей. Шестое и седьмое следствия носят более философский характер.
[править] Первое и второе

Каноническая формулировка:

   1. Всё не так легко, как кажется.
   2. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
   3. До поры, до времени.

По сути это один принцип. Его строгая формулировка:

    Если имеется оценочная функция, причем желательными значениями являются неотрицательные, и известно, что для n испытаний функция достаточно достоверно даёт неотрицательные значения, то всегда найдётся m < n, такое, что для m испытаний функция обязательно даст весомое количество отрицательных значений.

[править] Третье

Каноническая формулировка: «изо всех возможных неприятностей произойдёт именно та, ущерб от которой больше».

Строгая формулировка:

    Если есть несколько возможных вариантов исхода каждого из событий, и часть вариантов является нежелательной, причём в разной степени, то при возрастании количества испытаний вероятность выпадения наиболее нежелательного варианта стремится к единице.

Это следствие является достаточно спорным. Многие учёные считают, что даже если закон Мёрфи будет доказан, третье следствие доказать не удастся; многие учёные полагают, что его удастся опровергнуть (по сей день это сделать, однако, не удалось).
[править] Четвёртое

Каноническая формулировка: «если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдётся пятая».

Строгая формулировка:

    Если исход события зависит от бесконечного числа априорных факторов, причём из них найдено n таких, о которых достоверно известно, что их наличие приведёт к нежелательному исходу, то всегда существует как минимум (n + 1)-й такой фактор.

[править] Пятое

Каноническая формулировка: «предоставленные сами себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему».

Строгая формулировка:

    При неограниченном возрастании количества испытаний вероятность нежелательного исхода возрастает (в других формулировках — стремится к единице).

[править] Шестое

Каноническая формулировка: «как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать ещё раньше».

Строгая формулировка:

    Для любого процесса найдётся такой, без завершения которого невозможен данный.

[править] Седьмое

Каноническая формулировка: «всякое решение плодит новые проблемы».

Строгая формулировка:

    Устранение факторов, могущих привести к нежелательному исходу, обнаруживает новые такие факторы.
Новая стройка...
http://forum-lines.ru/rez/ab218308.gif
ВЗ 2016 (штурман) Бабье лето. Стандарт Снегокоп-трофи 2012 Погоня за цифрами-2 Снегокоп-трофи (штурман) Танк-трофи-2009 туризм 

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: ...вопрос по страховке
« Ответ #16 : Декабря 29, 2010, 04:58:50 pm »
курить бы тебе заязать чтоле.. сын зевса и брат кастора..

Оффлайн папа Женя

  • *****
  • Сообщений: 1031
  • "like" : +3/-0
Re: ...вопрос по страховке
« Ответ #17 : Декабря 29, 2010, 06:46:45 pm »
Гансалис помоему ушо не вкурил... темно было- хоть глаз выколи...

Ребят... звиздеть не буду что я героически и хладнокровно сражался за тепло... я... как бы это культурно сказать... обосрался от испугу тогда... пальцы нифига не слушались от холода... спички, цуко, через раз зажигались.

После того как гребанная бумага от МСК опять прогорела не дала должного эффекта... Залез в машину, капнул масла "на доливку" в спичечный коробок, мало мало перемешал и поджог это бурду в машине, ну а дальше к будующему костру. 
Снегокоп-трофи 2011(стандарт) В гостях у сказки (штурман) Снегокоп-трофи стандарт Номад-трофи-2009 стандарт 

Оффлайн ZVERIK+

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6481
  • "like" : +6/-0
  • Позывной "Ржавый"
    • УАЗ Patriot 2.7, Nissan Leaf
Re: ...вопрос по страховке
« Ответ #18 : Декабря 29, 2010, 08:01:11 pm »
Про ОСАГО и КАСКО всё знает Ромыч (ну или почти всё).... он же страховщик ёпт.... :friends:
Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн ГАНСалис

  • *****
  • Сообщений: 1353
  • "like" : +0/-0
    • УАЗэ
Re: ...вопрос по страховке
« Ответ #19 : Декабря 30, 2010, 09:08:33 am »
ХЗ че за потемки такие в пять утра, еще и на дабане? :nea:
На такой случай мож имеет смысл возить с собой что то вроде тревожного чемодана на случай поездки на пузотерке 
чтоба там спирт сухой был, можно жидкий, долгоиграющие спички, трусы, носки, консерву ну тд итп, на че фантазиии хватит.
у меня лично березовая чурка завсегда в уазке лежит
можно на дрова а можно и мясо рубануть еслиф че :russian_ru:
истинный ариец

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: ...вопрос по страховке
« Ответ #20 : Декабря 30, 2010, 09:13:01 am »
 :mlya:

Оффлайн ZVERIK+

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6481
  • "like" : +6/-0
  • Позывной "Ржавый"
    • УАЗ Patriot 2.7, Nissan Leaf
Re: ...вопрос по страховке
« Ответ #21 : Декабря 30, 2010, 09:35:20 am »
Было у меня подобное один раз (давно уже). Пробил я помнится ещё на жигулях сразу два колеса (по одной стороне), и всё это между Мишихой и Переёмной. 1993 год, середина октября, ночь, холодный дождь почти со снегом, проблемы с зарядкой АБ (сдохла интегралка). У меня в машине жена с годовалым ребёнком, а я пытаюсь заклеить дыру на камере диаметром 3см клеем Момент..... Короче жопа для меня тогда была полнейшая.
Хорошо что удалось остановить девятку с парнями из У-Удэ и те дали свою запаску....
Так и ехали впереди меня (фарами дорогу мне освещали) т/к интегралка у меня то работала, то нет.
Перед Сотниковским постом у меня чудесным образом всё заработало и засветило, но только проехали пост, опять разряд АБ, так дотянули до дома и уже в ограде машина окончательно заглохла и не завелась... Пришлось за пивом для ребят бежать пешком уже....... ;)
Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн ГАНСалис

  • *****
  • Сообщений: 1353
  • "like" : +0/-0
    • УАЗэ
Re: ...вопрос по страховке
« Ответ #22 : Декабря 30, 2010, 09:48:04 am »
Было у меня подобное один раз (давно уже).
дауж, думую у многих из нас еть подобные истории.
я както юзал опеля вектру "В", в 2005 году возращаясь с аршана, тоже с семьей, потерял радиатор по кусочком.
причем все начелось с небольшой испарины на верхнем бочке, потом маленькая дырочка потом больше-больше. мля еле-еле до дома до тянул воды правда вагон вылил туда. Время было осень, холодно, но вода в ручьях еще не замерзла
истинный ариец

Оффлайн ZVERIK+

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6481
  • "like" : +6/-0
  • Позывной "Ржавый"
    • УАЗ Patriot 2.7, Nissan Leaf
Re: ...вопрос по страховке
« Ответ #23 : Декабря 30, 2010, 11:17:01 am »
Модераторам на заметку........

Предлагаю выделить в болталке "место" под такие истории, они очень поучительные и интересные, наверняка у каждого из нас таких историй вагон..... :clapping:
Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн ГАНСалис

  • *****
  • Сообщений: 1353
  • "like" : +0/-0
    • УАЗэ
Re: ...вопрос по страховке
« Ответ #24 : Декабря 30, 2010, 04:00:00 pm »
Модераторам на заметку......
Поддерживаю инициативу  :friends:
истинный ариец

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: ...вопрос по страховке
« Ответ #25 : Декабря 30, 2010, 04:15:10 pm »
какие такие? как с испугу жечь полисы осаго? или как найти под снегом хвою?

Оффлайн папа Женя

  • *****
  • Сообщений: 1031
  • "like" : +3/-0
Re: ...вопрос по страховке
« Ответ #26 : Декабря 31, 2010, 08:40:37 pm »
Для справки

В 1949 году на базе ВВС США Эдвардс в Калифорнии исследовались причины аварий самолётов. Служивший на базе капитан Эдвард Мёрфи (Мэрфи, англ. Edward Murphy) был в то время инженером на проекте MX981 ВВС США. Целью проекта было определение максимальной перегрузки, которую способен выдержать человеческий организм (автор: http://murphy-law.net.ru). Оценивая работу техников одной из лабораторий, он утверждал, что если можно сделать что-либо неправильно, то эти техники именно так и сделают. По легенде, фраза («Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из которых ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ») впервые была сказана в момент, когда заведённый самолётный двигатель начал вращать пропеллер не в ту сторону. Как потом выяснилось, техники установили детали задом наперёд.

Руководитель проекта от компании Нортроп Дж. Никольс назвал эти постоянные неполадки «законом Мёрфи». На одной из пресс-конференций проводивший её полковник ВВС заявил, что всё достигнутое по обеспечению безопасности полётов является результатом преодоления «закона Мёрфи». Так выражение попало в прессу. В последующие несколько месяцев этот принцип стал широко использоваться в промышленной рекламе и попал в жизнь. [1]

Следствия

Следствия из закона Мёрфи были впервые опубликованы в книге Артура Блоха «Закон Мёрфи». Авторство не установлено (скорее всего, не собственно Эда Мёрфи).

Следствия были опубликованы в словесной форме, не лишенной доли юмора. Сегодня эту форму называют «канонической». Все следствия в канонических формулировках следует понимать как имеющие место в условиях закона Мёрфи, то есть для достаточно большого числа испытаний при условии наличия функции, оценивающей желательность или нежелательность отдельного события. С учётом этого разработаны современные строгие формулировки следствий.

Первые пять следствий формулируются, как и сам закон Мёрфи, в терминах теории вероятностей. Шестое и седьмое следствия носят более философский характер.
[править] Первое и второе

Каноническая формулировка:

   1. Всё не так легко, как кажется.
   2. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
   3. До поры, до времени.

По сути это один принцип. Его строгая формулировка:

    Если имеется оценочная функция, причем желательными значениями являются неотрицательные, и известно, что для n испытаний функция достаточно достоверно даёт неотрицательные значения, то всегда найдётся m < n, такое, что для m испытаний функция обязательно даст весомое количество отрицательных значений.

[править] Третье

Каноническая формулировка: «изо всех возможных неприятностей произойдёт именно та, ущерб от которой больше».

Строгая формулировка:

    Если есть несколько возможных вариантов исхода каждого из событий, и часть вариантов является нежелательной, причём в разной степени, то при возрастании количества испытаний вероятность выпадения наиболее нежелательного варианта стремится к единице.

Это следствие является достаточно спорным. Многие учёные считают, что даже если закон Мёрфи будет доказан, третье следствие доказать не удастся; многие учёные полагают, что его удастся опровергнуть (по сей день это сделать, однако, не удалось).
[править] Четвёртое

Каноническая формулировка: «если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдётся пятая».

Строгая формулировка:

    Если исход события зависит от бесконечного числа априорных факторов, причём из них найдено n таких, о которых достоверно известно, что их наличие приведёт к нежелательному исходу, то всегда существует как минимум (n + 1)-й такой фактор.

[править] Пятое

Каноническая формулировка: «предоставленные сами себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему».

Строгая формулировка:

    При неограниченном возрастании количества испытаний вероятность нежелательного исхода возрастает (в других формулировках — стремится к единице).

[править] Шестое

Каноническая формулировка: «как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать ещё раньше».

Строгая формулировка:

    Для любого процесса найдётся такой, без завершения которого невозможен данный.

[править] Седьмое

Каноническая формулировка: «всякое решение плодит новые проблемы».

Строгая формулировка:

    Устранение факторов, могущих привести к нежелательному исходу, обнаруживает новые такие факторы.

...умный ты мужик Миша... а когда выпью еще и красивый

p.s. на досуге прочитал все...
Снегокоп-трофи 2011(стандарт) В гостях у сказки (штурман) Снегокоп-трофи стандарт Номад-трофи-2009 стандарт 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15