4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: uulexxey от Апреля 20, 2013, 02:12:34 pm
-
Здравствуйте! Проблема: После кап. ремонта двигателя (двигатель был перегрет) не можем завести escudo G16A 1991г.в. Перепроверили вроде-бы всё. Протестили электрику вроде все в норме. Искра нормальная, всё выставлено по книге. Подскажите, проконсультируйте пожалуйста - что с ним может быть??? Двигатель ремонтировали после декомпрессии, в следствие перегрева, до этого нареканий не было, ни к двигателю, ни к электрике.
-
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150921760.html (http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150921760.html) почитай тут, есть толковые советы, может быть поможет.
-
попробуй трамблёр на 180 градусов повернуть
бегунок тоесть
-
скорее всего не правильно выставлен распредвал там две метки
-
Там есть две группы меток - "Е" и "I"
-метки "Е" -одна -метка "Е" возле цетрального болта около выреза
под штифт
и соответствующая ей метка "Е" на венчике шестерни
На заводе устанавливают шестерню на штифт распредвала пазом с меткой "Е"
и совмещают метку "Е" на на венчике шестерни с меткой на крышке ГБЦ
-
зажигание попробуй выставить сначала по первому цилиндру,если нет то по четвертому цилиндру...и метки смотри
-
Зажигание на G16A выставляется по 4 цилиндру!!!
-
Спасибо всем! Машинка завелась. Всё было в норме буквально два дня... И снова Проблема: Тосол попал в двигатель, уровень масла вырос, эмульсия в масле. Перегрева двигателя не было, прокладка ГБЦ в норме, пробуем подтянуть - болты не тянутся. Что теперь делать - неужели трещина в блоке, почему сразу не проявилось, ведь проездили на машине два дня без проблем?
-
За два дня и набралось... значит была уже
-
Здравствуйте! Проблема: После кап. ремонта двигателя (двигатель был перегрет)
ответ на ваш вопрос "двигатель был перегрет"
-
Может кто подскажет (или кто продает) двигатель (или блок) G16A? Без машины сейчас никак!