4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Болталка => Тема начата: navigator от Февраля 02, 2017, 10:50:42 am
-
кто нибудь собирал доки на переоборудование? Нужен сертификат на шноркель
-
А кого-нибудь за него напрягали?
-
из интернетов
(http://www.jeeptoys.ru/catalog/SARB3.jpg)
-
Это старый ТР
Сейчас на территории стран таможенного союза действует новый ТРТС
Именно благодаря ему всех е..ут за "обвес"
-
вот чего нарыл: http://lebedka59.ru/tehrazdel/sertifikaty
-
А кого-нибудь за него напрягали?
Знакомого за шноркель доебл--сь.
-
Вчера в Кабанске товарища за обычный багажник загинали! Дали предписани 10-ти дневное на устранение.
-
Ну багажник легко снять. А вот шноркель?!
-
Багажник не является переоборудованием автомобиля, товарищ просто подписун. Шнорхель тоже НЕ является переоборудованием даже если он не выпускался производителем для данной модели ТС! Вписывать их никуда не надо. Читайте внимательно ТР ТС!
-
кто бы еще ткнул в пункты ТР ТС для ленивых ))
-
Зачем? Твоя бумажка, даже распечатанная не является правоустанавливающим документом при общении с сотрудником.
вот ТР ТС
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf
-
Вот скопипастил с сети, неплохо написано. Кстати написано про ДХО ))
Курсивом выделил к нашему диалогу
Итак, первое, что нужно запомнить. Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее для простоты — ТРТС). А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования. Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента только в тех редких случаях, когда и они затрагивают эту сферу.
Багажник - компонент, воздухозаборник - предмет оборудования
Дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты. И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, по идее, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр, что потребует множество времени и средств. Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании
разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской
документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствиявнесенных изменений.
Первое исключение имеет силу, когда руководство по эксплуатации автомобиля разрешает без согласования с какой-либо инстанцией устанавливать некоторые компоненты. Например детское кресло. В регламенте оно упомянуто именно как компонент транспортного средства, однако водители имеют право устанавливать и снимать его самостоятельно без каких-либо претензий со стороны ГИБДД.
Второе исключение касается компонентов, не просто предназначенных для данного транспортного средства, но и прошедших в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию. Скажем, вы захотели поменять изношенный двигатель на аналогичный новый. Если это серийный мотор и к нему прилагается соответствующий сертификат, то можно просто провести работы на сервисе и, минуя все техэкспертизы, отправляться прямо в ГИБДД для изменения данных в паспорте транспортного средства.
Естественно, прежде чем давать такие рекомендации, я изучил судебную практику. Вот здесь можно найти решение Самарского областного суда, которым подтверждено право некоего автовладельца установить на свою Ладу Приору новый двигатель с соответствующим сертификатом без согласования и разрешения от ГИБДД. Причем решением суда отказ в регистрации автомобиля с новым двигателем признан незаконным, и далее говорится об обязанности ГАИ совершить регистрационные действия.
Именно такой сертификат на ходовые огни и лежит у меня в бардачке, а это значит, что ни до, ни после установки мне не нужно проходить с ними проверку на соответствие требованиям ТРТС — за меня это уже сделал изготовитель.
Ложим сертификат на "силовой багажник"
Но, как показывает практика, инспектор все равно, завидев светодиодные лучи моей машины (багажник, шнорхель), может остановить меня со словами: «Товарищ водитель, вы самостоятельно установили световые приборы! Вам штраф — 500 рублей. Вы обязаны через неделю явиться в ГИБДД, показать автомобиль без огней, иначе мы аннулируем регистрацию. И вообще, я требую, чтобы вы прекратили нарушение! Если поймаю с огнями через неделю — пойдете под арест на 15 суток за невыполнение моих законных требований!» Еще и такую вот бумагу выпишет со всеми своими требованиями.
Что я отвечу?
Во-первых, мне достаточно сказать, что я все требования закона и соответствующего регламента выполнил с точностью до запятых и пробелов. Если инспектор не предоставил доказательств моей вины и начал портить мне жизнь, то все деньги, которые я вынужден буду потратить на доказательства моей невиновности, я потом истребую с казны РФ. А позже напишу заявление в прокуратуру, что незаконные действия нанесли ущерб государству, а потому подлежат возмещению из кармана инспектора, — об этом говорят статья 1081 Гражданского кодекса и постановление Верховного суда. Да, это путь долгий и трудный, однако это единственный способ убедить инспектора в том, что его начальство может отдавать любые приказы, но в конечном итоге инспектор за их выполнение выплатит неустойку из бюджета своей семьи.
Во-вторых, требовать прекращения правонарушения инспектор может, вот только требовать немедленно. Не дает ему закон «О полиции» права отпускать водителя и далее нарушать ПДД. И если он нарушителя отпускает, то выходит за рамки предоставленных ему полномочий: грозить арестом в будущем, имея возможность прекратить нарушение в данный момент, — непроходимая глупость.
Допустим, хулиган избивает девушку. Полиция его останавливает, выписывает требование «прекратить избивать девушку» и уезжает. Аналогия полная. Если водитель, тронувшись с места, уже нарушил ПДД, тем более имея в кармане письменное требование инспектора ни в коем случае этого не делать, то ни о каком предоставлении времени на прекращение правонарушения речи идти не может!
Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», исправлю его на «Чистосердечное признание» в умышленном манипулировании норм закона «О полиции», а также подробно объясню инспектору, в каком месте он глубоко заблуждается.
Кстати, в КоАП нет упоминания о «Требовании прекратить правонарушение» в отношении физических лиц — о нем говорится только применительно к организациям и должностным лицам. Статья 29.13 КоАП и ч.4 ст.13 закона «О полиции» в этом соответствуют друг другу.
В-третьих, если мне пригрозят отменой регистрации и потребуют за десять дней исправить конструкцию и пригнать машину на осмотр, я отвечу, что никаких доказательств своей вины или своей невиновности я никому предоставлять не должен. И ездить куда-либо не обязан. Все действия, которые инспектор в рамках административного дела может предпринять, записаны в главе 27 КоАП и со ссылками на нее переписаны в «Административный регламент ГИБДД» — документ, который в соответствии с законом «О полиции» определяет порядок реализации прав полицейского на дороге. Если инспектор выходит за рамки «Административного регламента», то он нарушает требования закона «О полиции».
Если инспектору очень хочется, пусть начинает административное расследование, а там посмотрим…
К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.
Естественный вопрос: если все так просто, то почему ГИБДД сплошь и рядом выписывает подобные требования? Почему автомобилисты в судах получают штрафы и аресты? Почему прекращается регистрация?
Да потому что о тонкостях законодательства мало услышать. Необходимо всегда иметь под рукой ссылки на законы, правила, регламенты, постановления судов, чтобы уметь отстоять свои права. Ну или обладать достаточными средствами, чтобы это сделал квалифицированный адвокат.
Возьмем «чисто пацанский автомобиль», на котором без тонировки «в ноль» ездить «не солидно». Останавливают такого мальчика, вручают ему требование удалить тонировку, грозят пальчиком. Он что, разбирается в тонкостях законодательства? Его через неделю потащат к судье за то, что он продолжает ездить с тонировкой. Что мальчик может сказать судье? Где он найдет средства на адвоката? Этим и пользуются.
В итоге получается, что вместо законных прав и обязанностей у нас работают понятия и обязанности. Обязанности — для водителей, понятия — для чиновников. Как недавно выразился бывший кремлевский социолог Симон Кордонский: «Чиновники могут выбирать из сотен разного рода нормативных актов именно те, которые им сейчас нужны. Те, что наиболее выгодны в рамках системы понятий, в которой этот чиновник живет».
Но я думаю, что, зная закон, любого чиновника можно поста
-
в Москве без проблем все делают, фото смотрим, Б\У имеет принципиальное значение при оформлении.
-
в каждом гаи как хотят так и требуют/вписывают
беззаконие и бардак, как и везде
-
Изучаю спрос. Имеется договор с лабораторией по экспертизе. Можно будет легально зарегистрировать изменения в ПТС.
-
Впишут изменения?
-
Изучаю спрос. Имеется договор с лабораторией по экспертизе. Можно будет легально зарегистрировать изменения в ПТС.
На своей потренируйся, покажешь результаты - будет спрос.
-
Впишут изменения?
Тебе - только с заменой категории ТС
-
На своей потренируйся, покажешь результаты - будет спрос.
Так у меня и нет ничего!
-
Так у меня и нет ничего!
Так уже заведи себе что-нибудь ))
-
Я бы с удовольствием, не заводится!!!
-
Вчера разговаривал с сотрудниками технадзора, они работают по документу "НАМИ", аналогичному выложенному выше. Так что за шноркель у нас не трогают.
-
Изучаю спрос. Имеется договор с лабораторией по экспертизе. Можно будет легально зарегистрировать изменения в ПТС.
Почём? Какой порядок, какие гарантии что в ГИБДД внесут соответствующие записи в СОР и ПТС? у местного ГИБДД вообще этот механизм отработан или как обычно у нас бывает- дрючить начали а как изменения вносить сами не знают?
-
На 02.02.2017 в ГИБДД мне внятных разъяснений не дали! Действовать буду исходя из законов, техрегламента и подзаконных актов. Гарантии есть! Цена примерно 5т.р. за одно изменение. Если не внесут вену деньги.
-
На 02.02.2017 в ГИБДД мне внятных разъяснений не дали! Действовать буду исходя из законов, техрегламента и подзаконных актов. Гарантии есть! Цена примерно 5т.р. за одно изменение. Если не внесут вену деньги.
Не поленись написать подробно и ясно весь порядок.
Твоя функция в чём?- тебе платишь деньги и забираешь потом СОР и ПТС с вписанными изменениями? Два самопальных бампера это одно или два изменения?
-
1.Я провожу экспертизу, в результате которой будет заключение о возможности (или не возможности) внести данное изменение. С этим заключением идёте в технадзор.
2.В технадзоре вам дают добро (или не дают, тогда подключаем юристов) на внесение.
3.Пишем акт выполненных работ.
4.Пишем «протокол» - документ испытательной лаборатории, оформленный на бланках испытательной лаборатории, с присвоением уникального номера документа и занесения его в реестр;
5.Снова в технадзор, вносят изменения.
-
чем это от нами отличается.
они просят 4,5 рубля за предварительное и столько же за окончательное заключение. вписать могут практически все.
-
Отличается тем что многие работы могут быть выполнены только на СТО с актом выполненных работ.
Самому нельзя прикрутить.
-
Ну и я 5 буду брать за оба действия!
-
то исть у тебя будет/есть сто лицензированное/сертифицированное?
-
Да
-
А разве для СТО нужна лицензия?
-
для переоборудования - нужна
-
В ПТС тип транспортного средства-специальная-категории(В) Изменения никто нитребует
-
для переоборудования - нужна
Интересно, как то давно разбирался с СТО вроде лицензии не требовались, добровольная сертиикация да была и есть. Если рассуждать логически то сделанные переделки на лицензированном СТО должны автоматически становиться легальными. Просто выписывают бумаги вот и всё.
-
они и становяцца легальными, после регистрации в гаи)
-
Мужики, а что с багажником на крышу самодельным делать? езжу с ним постоянно,т.к. часто использую его. как его регистрировать или что еще?
-
Уже пора к 42му в очередь вставать или еще подождать можно?? ;о)
-
Самодел скорее всего не получится узаконить. Хотя это моё личное мнение.
-
Багажник узаконить не получится. Сегодня на эту тему разговаривал с сотрудниками технадзора. Услышав всю процедуру понял, что что-либо узаконить - нереально...
-
Вопрос к 42, а что за документ от испытательной лаборатории, у тебя на сто такая есть? Т.е в лаборатории будут испытывать каждый например бампер или узел доработанный, на прочность и безопасность и после уже выдавать заключение или бумажка будет липой?
-
Багажник узаконить не получится. Сегодня на эту тему разговаривал с сотрудниками технадзора. Услышав всю процедуру понял, что что-либо узаконить - нереально...
И что теперь без багажников ездить, на жигулях например заводской багажник всю жизнь ставился, а теперь вне закона? Как багажник влияет на безопасность движения?
-
Багажник узаконить не получится. Сегодня на эту тему разговаривал с сотрудниками технадзора. Услышав всю процедуру понял, что что-либо узаконить - нереально...
Если багажник заводской, то я скорее всего смогу узаконить
-
Лаборатория даёт заключение можно или нет установить доп. А мы прикручиваем по фен-шую.
Потом на основании этих бумаг технадзор вносит изменения.
-
Допустим, у меня есть сертификат на бампер/багажник и сам бампер/багажник. Вопрос: кто и каким образом определяет соответствие этой бумажки именно этой железяки?
Ну и интересно, как гаишник будет определять на трассе какой бампер у меня стоит: именно тот, который вписан изменениями в СОРе или какойнить другой?
-
По маркировке на бампере.
-
я так понимаю, что-то типа штампованного буквенноциферного обозначения, выбитого на металле?
Например: RIF452-10480...
А кто-нибудь знает, где именно на бампере и каким шрифтом эта надпись должна быть???))))
-
А про колёса не штатные какие варианты?
-
Вчера выезжали из леса,тормознули оформили! 10 дней, 9 дней ...
-
На кой хер заводские багажники оформлять то? Вы чо все с дуба рухнули? Может начнёте мухобойки и козырьки на стёкла оформлять?
Багажник, съёмный элемент, не влияющий на безопасность и прочие характеристики ТС! Должен иметь сертификат безопасности и всё, показывать сертификаты в обязанности водитела не входит!
Одни несведующие, а другие этим пользуются и складывают купюры в карман.
-
Может начнёте мухобойки и козырьки на стёкла оформлять?
погоди маленько...
-
1.На бампере может ничего и не выбито.
2. При оформлении будут смотреть на фото и на реал.
3. На трассе особоумный гаишник может усомниться, имея право вызвать сотрудников технадзора, он может инициировать проверку со всеми вытекающими.
4. Та-же самая ситуация может возникнуть если попросить у товарища один бампер, а потом поставить свой из трубы.
-
Вчера выезжали из леса,тормознули оформили! 10 дней, 9 дней ...
Куда оформили? На штрафстоянку? Нет, просто выписали "предписание"? Если нет - ты ничего, никому в 10 дней, по Закону не обязан! Отменят регистрацию - подавай в суд сразу и жалобу на сайт ГИБДД на незаконные действия. Предписание, кроме ФСБ, никто выписывать физлицу права не имеет.
-
Пока сказали что до 35 размера оформляют. Но там требуют пройти на стенде любом тормозные усилия.
-
Из последнего общения с органами технадзора. Заявитель должен доказать, что сертификат соответствия изделия относится именно к этому изделию. Допустим приобрел жел. бампер АРБ или РИФ в магазине "Рейнжер". Магазин предоставляет сертификат на этот бампер с печатью магазина. Кроме этого требуют документы (счет-фактура, накладная) откуда этот магазин получил этот бампер. И так по цепочке до производителя. Дополнительно на изделии должен присутствовать несмываемый и не стираемый знак сертификации ( Е.. в кружочке). Еще раз спасибо нашим законотворцам. Скан этого пункта техрегламента наши доблестные сотрудники технадзора распечатали и приняли к действию.На настоящий момент у нас ни одно изменение (интересующее нас) в конструкцию автомобилей не прошло. Впечатление, что предпринимаются все мыслимые и не мыслимые действия, доходящие порой до абсурда, что-бы ни в коем случае не допустить процесс узаконивания внесения изменений по джипам. Дошло до того, что-бы пригнать доработанный автомобиль на осмотр в технадзор нужно заказывать эвакуатор. Иначе намекнули на возможность оформить протокол и предписание на устранение изменений. Ну полный песец... Причем абсурдность этой ситуации сами сотрудники технадзора прекрасно понимают, но действуют согласно норме этого гребанного закона.
-
1.На бампере может ничего и не выбито.
2. При оформлении будут смотреть на фото и на реал.
3. На трассе особоумный гаишник может усомниться, имея право вызвать сотрудников технадзора, он может инициировать проверку со всеми вытекающими.
4. Та-же самая ситуация может возникнуть если попросить у товарища один бампер, а потом поставить свой из трубы.
3. Нет. Дожно быть оформлено отстранение от управления ТС и ТС помещено на штрафстоянку. И только тогда, ГТН. На трассе - ГИБДД руководствуется только визуальными способами идентификации. Не лазить с техническими средствами контроля, не снимать элементы - ему Законом не положено.
-
шрифт=10 поставь ))
Биджей пишет: Из последнего общения с органами технадзора. Заявитель должен доказать, что сертификат соответствия изделия относится именно к этому изделию. Допустим приобрел жел. бампер АРБ или РИФ в магазине "Рейнжер". Магазин предоставляет сертификат на этот бампер с печатью магазина. Кроме этого требуют документы (счет-фактура, накладная) откуда этот магазин получил этот бампер. И так по цепочке до производителя. Дополнительно на изделии должен присутствовать несмываемый и не стираемый знак сертификации ( Е.. в кружочке). Еще раз спасибо нашим законотворцам. Скан этого пункта техрегламента наши доблестные сотрудники технадзора распечатали и приняли к действию. На настоящий момент у нас ни одно изменение (интересующее нас) в конструкцию автомобилей не прошло. Впечатление, что предпринимаются все мыслимые и не мыслимые действия, доходящие порой до абсурда, что-бы ни в коем случае не допустить процесс узаконивания внесения изменений по джипам. Дошло до того, что-бы пригнать доработанный автомобиль на осмотр в технадзор нужно заказывать эвакуатор. Иначе намекнули на возможность оформить протокол и предписание на устранение изменений. Ну полный песец... Причем абсурдность этой ситуации сами сотрудники технадзора прекрасно понимают, но действуют согласно норме этого гребанного закона.
Да, и это только при предоставлении документов на узаконивание. Возить с собой и махать перед ГИБДД не надо.
-
Я говорю только то что мне говорят.
-
Вот если подумать - сотрудники гибдд выписывают предписания по поводу изменений в конструкции авто. На основании чего? Определяют на глаз, родной это бампер или нет?
Вот у меня выписано предписание до продажи авто, об этом я не знал. У меня есть договор-купли продажи, я вписан в птс. И мне говорят что если аннулируют регистрацию, то сперва ее должен восстановить бывший хозяин, а потом уже перерегистрировать на меня.
Для этого ему нужно будет заплатить за номера, оформить страховку.
Почему я не могу также заплатить за номера и поставить авто на учет, как раньше и делали, на основании птс и договора купли продажи?
Дурдом.
-
погоди маленько...
(https://a.d-cd.net/90c9866s-480.jpg)
-
Пока сказали что до 35 размера оформляют.
т.е. на 38-ых можно?....
-
Вот по поводу "выписывания предписаний хорошо аффтар написАл :rofl2:
Но, как показывает практика, инспектор все равно, завидев громадный багажник (например) моей машины, может остановить меня со словами: «Товарищ водитель, вы самостоятельно установили багажник! Вам штраф — 500 рублей. Вы обязаны через неделю явиться в ГИБДД, показать автомобиль без оного, иначе мы аннулируем регистрацию. И вообще, я требую, чтобы вы прекратили нарушение! Если поймаю с багажником через неделю — пойдете под арест на 15 суток за невыполнение моих законных требований!» Еще и такую вот бумагу выпишет со всеми своими требованиями.
Что я отвечу?
Во-первых, мне достаточно сказать, что я все требования закона и соответствующего регламента выполнил с точностью до запятых и пробелов. Если инспектор не предоставил доказательств моей вины и начал портить мне жизнь, то все деньги, которые я вынужден буду потратить на доказательства моей невиновности, я потом истребую с казны РФ. А позже напишу заявление в прокуратуру, что незаконные действия нанесли ущерб государству, а потому подлежат возмещению из кармана инспектора, — об этом говорят статья 1081 Гражданского кодекса и постановление Верховного суда. Да, это путь долгий и трудный, однако это единственный способ убедить инспектора в том, что его начальство может отдавать любые приказы, но в конечном итоге инспектор за их выполнение выплатит неустойку из бюджета своей семьи.
Во-вторых, требовать прекращения правонарушения инспектор может, вот только требовать немедленно. Не дает ему закон «О полиции» права отпускать водителя и далее нарушать ПДД. И если он нарушителя отпускает, то выходит за рамки предоставленных ему полномочий: грозить арестом в будущем, имея возможность прекратить нарушение в данный момент, — непроходимая глупость.
Допустим, хулиган избивает девушку. Полиция его останавливает, выписывает требование «прекратить избивать девушку» и уезжает. Аналогия полная. Если водитель, тронувшись с места, уже нарушил ПДД, тем более имея в кармане письменное требование инспектора ни в коем случае этого не делать, то ни о каком предоставлении времени на прекращение правонарушения речи идти не может!
Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», исправлю его на «Чистосердечное признание» в умышленном манипулировании норм закона «О полиции», а также подробно объясню инспектору, в каком месте он глубоко заблуждается.
Кстати, в КоАП нет упоминания о «Требовании прекратить правонарушение» в отношении физических лиц — о нем говорится только применительно к организациям и должностным лицам. Статья 29.13 КоАП и ч.4 ст.13 закона «О полиции» в этом соответствуют друг другу.
В-третьих, если мне пригрозят отменой регистрации и потребуют за десять дней исправить конструкцию и пригнать машину на осмотр, я отвечу, что никаких доказательств своей вины или своей невиновности я никому предоставлять не должен. И ездить куда-либо не обязан. Все действия, которые инспектор в рамках административного дела может предпринять, записаны в главе 27 КоАП и со ссылками на нее переписаны в «Административный регламент ГИБДД» — документ, который в соответствии с законом «О полиции» определяет порядок реализации прав полицейского на дороге. Если инспектор выходит за рамки «Административного регламента», то он нарушает требования закона «О полиции».
Если инспектору очень хочется, пусть начинает административное расследование, а там посмотрим…
К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.
-
Да, после 35 не оформляют, тк оформляющие объёзжаются по рельефу ))
-
Вот кстати об аннулировании регистрации - у кого-нибудь было уже такое?
Вот у меня предписание было до 24, 24го же я пришел в гибдд и сказал инспектору - так и так, не устранил, дайте еще недельку. При этом я назвал только марку авто и ничего более. Ладно, говорит и посоветовал еще бампер от такой же машины для регистрации поискать.
Через неделю я пришел и говорю - простите бога ради, не устранил!
Но там дядька какой то злой еще между мной и уже знакомым инспектором был, толком поговорить не дал. Но сказали мне что пока не аннулировали.
Все разговоры проходили через окошечко в мрэо
Вот теперь и думаю - аннулировали или нет?))
Машин то пока не на ходу, пригнать возможности нет.
-
Сначала мы ищем справедливость, а потом другую
работу машину :rofl2:
-
Сначала мы ищем справедливость, а потом другую работу машину :rofl2:
тебе то повезло? или еще не очень?
-
Что такое одно изменение?
два бампера (передний и задний) это одно изменение или два?
Если в изменениях будет написано лифт подвески то к лифту подвески будут относятся переваренные рычаги, удлинение продольных тяг, проставка в кардан или только, пружины, амортизаторы, стойки.
Фаркоп нужно вносить?
Защита днища также относится к изменениям?
Если всё в машине кустарное, это можно узаконить?
А то заморочишься- внесешь, а потом окажется что не всё внёс или не так или опять что-то новое типа магнитолу или спальник вносить...
-
тебе то повезло? или еще не очень?
с работой, или машиной?
-
Garma, а у вас то там в столице Заб края чо творится с этой темой?
-
Garma, а у вас то там в столице Заб края чо творится с этой темой?
маршутчиков дрючат
-
Так однако сами гайки не знают,за что дрючить...Юбка на таблетке обрезана и тоже докопаются наверно.Столько народа на форуме и неужели ни у кого гайки знакомого нет,чтоб внести ясность в ситуацию?Я пешеход сейчас,но негодую вместе со всеми.
-
Вчера выезжали из леса,тормознули оформили! 10 дней, 9 дней ...
Скинь на мыло фото предписания или что там тебе нарисовали eduard.perelygin@mail.ru
-
На сузуки клубе нашел петицию по вопросу внесения изменений:
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%84-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9
-
Давайте поддержим!!!
-
[size=2.44141rem]
Тюнинговать или нет? ГИБДД запуталась в показаниях...
Бельченко Илья
Москва, Россия[/size][size=1.25rem !important][color=rgb(115, 114, 115) !important]6 ФЕВР. 2017 Г. — [/color]В редакцию журнала OffRoadClub.Ru поступил интересный ответ из Центра регистрационно-экзаменационной работы, технического надзора и учета автомототранспортных средств ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, относительно регистрации изменений в конструкцию автомобиля Toyota Hilux. Попробуем разобраться в его сути, а главное, в технической грамотности обоснований.Итак, на рассмотрении ЦРЭРТН УАМТС ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (кто еще говорит, что только военные аббревиатуры умеют придумывать?) оказалось обращение о регистрации изменений в конструкцию ТС Toyota Hilux, а именно: передний силовой бампер «РИФ», задний силовой бампер «РИФ», силовые пороги «РИФ», экспедиционный багажник с дополнительной фарой и усиленной подвеской.В части установки переднего бампера в ГИБДД считают, что он не соответствует положениям ТР по следующим основаниям: «запрещается установка на ТС категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками» (п.11 гл.IV Технического Регламента).Попробуем разобраться. Технический Регламент четко определяет, что запрещена установка «...конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции ТС...». То есть, из этого следует, что запрещена установка каких-либо силовых элементов выступающих за пределы бампера.Однако, конструкция силового бампера РИФ разработана с учетом требований ТР и все силовые элементы спроектированы и изготовлены так, чтобы они были «внутри» линии плоскости бампера. Соответствие продукции подтверждено сертификатом соответствия № TC RU.OC13.B.02159, выданным ООО НТЦ «Автоэксперт». То есть, официальный орган сертификации подтвердил, что указанный элемент соответствует требованиям ТР.В части «защиты водителя и пассажиров при фронтальном столкновении» установка силовых бамперов касается только косвенно в части «влияния на поглощающую способность». Однако, в данном пункте не предусмотрен запрет, а предусмотрено «доведение до сведения административного органа, предоставившего официальное утверждение». Причем данный орган может выдать заключение, что транспортное средство удовлетворяет предписаниям и этот документ может быть выдан один раз для всех аналогичных случаев.При этом, повторные испытания автомобиля требуются только в случае, если увеличение массы автомобиля происходит более, чем на 8%. Максимальный вес Toyota Hilux 2910 кг. Указанные 8% будут составлять 232 кг. Считаем увеличение массы автомобиля за счет бамперов, порогов и багажника и, если он не превышает указанное значение, значит вопрос повторных испытаний идет «боком». Не забываем, вычесть массу демонтированных элементов (штатных бамперов, порогов и т.п.).Соответственно, однозначно говорить о том, что внесенные изменения «безусловно влияют на пассивную безопасность» может только компетентный орган и при этом данный пункт не является запретительным, но требует дополнительного согласования. Тут двоякая ситуация, ведь до этого был выдан сертификат соответствия ТР и если данный элемент и их комплекс не изменяет вес автомобиля более, чем на 8%, то испытания не требуются.Идем дальше — на очереди задний силовой бампер «РИФ». По мнению ГИБДД топливный бак в Toyota Hilux устанавливается непосредственно за задним бампером и установка стального бампера может повлиять на безопасность при ударе сзади. Так ли это!?Топливный бак на автомобиле Toyota Hilux устанавливается посередине автомобиля, т.к. непосредственно за задним бампером располагается запасное колесо. Тем самым, если данный пункт, вследствие упомянутого, априори не нарушен, а является только технической неграмотностью и фактом того, что инспектор не изучал вопрос досконально, значит претензий к установке заднего силового бампера «РИФ» на пикапы нет и они могут регистрироваться без замечаний.Более того, ответ ГИБДД не учитывает, что автомобиль Toyota Hilux в задней части имеет не просто пластиковый бампер, а стальной бампер с дополнительно установленным «антиподкатным брусом» из прочной стали. Тем самым, наличие стального элемента бампера не противоречит ОТТС и ТР в принципе.Более того, данное замечание о расположении бака непосредственно за задним бампером из стали может касаться различных заводских моделей автомобилей. Например, я лично владел автомобилем Hyundai Galloper 3-dr, где бак располагался сразу за стальным бампером. Тем самым, данное утверждение в ответе ГИБДД противоречит здравому смыслу положений о «противопожарной безопасности ТС».В заключение, в ответе ГИБДД ни слова не сказано о том, что существуют претензии к установке усиленной подвески, силовых порогов «РИФ», экспедиционного багажника с дополнительной фарой, что означает, что эти элементы могут регистрироваться без каких-либо претензий. В случае возникновения вопросов, действия конкретных должностных лиц будут противоречить официальному ответу ГУ ГИБДД МВД РФ по г. Москве, что будет выглядеть как некомпетентность и несогласованность органов в части вопросов.Остается надеяться, что присланный в редакцию ответ ГИБДД по заявлению о регистрации изменений является одной из «отписок», чтобы затянуть массовую регистрацию изменений с некими «корыстными» целями (корыстными в данном случае не просто в кавычках — подразумеваем некие запланированные цели и достижения благодаря этому). Одним из таких ответов, например, было требование подписать разграничительный акт с заводом УАЗ. Почему не с Мерседес и Тойота?Если это именно так, то техническая неграмотность обоснований может быть прощена, так как всем понятно, что инспекторам эта лишняя «головная боль» совсем не нужна, но политически она сложилась и от них «требуют». Если не так, тогда становится немного страшно за то, какие специалисты отвечают за безопасность дорожного движения, что больше похоже на войну с ветряными мельницами, а не реальная забота о БДД.Ждем продолжения...[/size][size=2.44141rem][/size]
-
Вот тоже интересный момент, уазы на базе буханки часто гниют по порогам, тут два варианта либо обрезать и оставить так ли бо по новой наваривать, я так понимаю в том и ином случаи будет изменения в конструкции. Так что делать если порог отвалится? И еще вопрос, возможно ли внести бампер из швелера или трубы? или только заводские вносятся такие как РИФ?
-
если порог отвалился
нужно купить новый порог и заменить
-
в чите рассказывали что добились, что обрезка юбки не считается изменением. какая-то официальная бумага лежит в гаи.
но это со слов клуба диверсант
-
Мне говорили что в принцепе глоза закроют но вот если захочешь продать то уже не получится
-
может темы про шноркель и внесение изменений объединить уже. а то и там и тут...
-
да
-
вообщем нужен доброволец на стоковой машине, который приедет в технадзор и напишет заявление на переоборудование, какой-нибудь фаркоп например.
ему должны либо подписать заяву, либо отказать с обоснованием письменным. вот это обоснование и интересно.
-
Сурфовского пинайте: на шноркель и багажник
-
Сурфовского пинайте: на шноркель и багажник
я фКяхте спрячусь, нуегонах, тут пока тихо ;)
-
Слабак
-
Слабак
вот найду опять потом, когда-нибудь, может быть, наверное, Сафарёвский силовик, поставлю и поеду регистрироваццо :beach:
-
у патрона возьми
-
Поменяю штатный бампер прадо 78 на силовик прадо 78 с вашей доплатой ))
-
вообщем нужен доброволец на стоковой машине, который приедет в технадзор и напишет заявление на переоборудование, какой-нибудь фаркоп например.
ему должны либо подписать заяву, либо отказать с обоснованием письменным. вот это обоснование и интересно.
я с багажником подойду?
сколько финансовых вливаний, которых нет, на этой стадии нужно?
-
по идее надо пред.заключение.
в нами стоит 4,5 рубля
у 42 по кентовски надо спросить, в качестве эксперимента)))
-
Могу сдавать в аренду стоковые бамперы от 78, 80 (перед, зад) и крыло без дырки для шноркеля ))
500р/сут за элемент ))
-
Почитал техрегламент, то что в систему выпуска лезть нельзя, а вот про систему впуска ни слова- это по поводу шноркеля! Может плохо читал...
-
Могу сдавать в аренду стоковые бамперы от 78, 80 (перед, зад) и крыло без дырки для шноркеля ))
500р/сут за элемент ))
спрос рождает предложение :rofl2:
-
А у многих стоят "блестящие трубки" - защита бамперов, их тоже надо узаконивать?
-
по идее надо пред.заключение.
в нами стоит 4,5 рубля
у 42 по кентовски надо спросить, в качестве эксперимента)))
и за лебедя тоже 4,5?
а потом еще конечное заключение столько же?
Дима?!
-
в нами за пред заключение 4,5 за окончательное столько же.
я же расписывал порядок регистрации.
а вписать туда можешь все сразу.
-
просто за пред заключение 4,5 за окончательное.
я же расписывал порядок регистрации.
а вписать туда можешь все сразу.
ну вот и было не понятно.
4,5 за пред
и 4,5 за окончание
Дима писал пятерик за оба действия ведь же?! это хороший вариант )
все изменения сразу, а не за каждый элемент!
пару дней подумаю.
-
Цена примерно 5т.р. за одно изменение. Если не внесут вену деньги.
Дима писал пятерик за оба действия ведь же?! это хороший вариант )все изменения сразу, а не за каждый элемент!пару дней подумаю.
или бампер - одно изменение , багажник второе, лифт подвески - третье?
-
Багажник - одно.
Лифт - второе.
Колёса большие - третье.
Пока я ещёне могу работать, ждем когда внесут нас в реестр.
Напишу сразу как только можно будет.
Цена 5 за одно изменение, если несколько будет то возможно скидка будет, как Москва решит так и будет.
-
Вчера звонил в московскую конторку, занимающуюся регистацией изменений, интересовало могут ли легализовать переделку рессорной подвески на пружинную, ответили что могут, цена 6000 за предварительное и 11 за окончательное и за работу сертифицированного СТО. За эту цену изменений в авто может быть сколько угодно.
-
Багажник - одно.
Лифт - второе.
Колёса большие - третье.
Пока я ещёне могу работать, ждем когда внесут нас в реестр.
Напишу сразу как только можно будет.
Цена 5 за одно изменение, если несколько будет то возможно скидка будет, как Москва решит так и будет.
тогда это уже и не так интересно становится.... точнее становится пофиг куда идти
разве что, если "что угодно" узаконят
-
есть номер телефона местного нами? на трубачеева же они? в 2гисе нету
-
У местного который от ПТИА фонда заканчивается лицензия через 20 дней
-
У местного который от ПТИА фонда заканчивается лицензия через 20 дней
и как жить?
-
и как жить?
хз, но как то надо....
-
продавать ржавое корыто и покупать дастер
и дальше Верхней Березовки не ездить
-
воот!
интересное предложение
-
продавать ржавое корыто и покупать дастер
и дальше Верхней Березовки не ездить
Зато на покатушках в стандарте народу будет куча :о)))) и на классы делить не надо!
-
продавать ржавое корыто и покупать дастер
и дальше Верхней Березовки не ездить
смишно ага )
ты как свой дизель вонючий будешь оформлять вместо родной зажигалки?
я же серьезно спрашиваю. куда звонить то )
-
у меня по документам такой-же вонючий дизель и записан
только производитель не совпадает))))
и вписать никак не получится ибо экокласс №3 в птс
-
смишно ага )
ты как свой дизель вонючий будешь оформлять вместо родной зажигалки?
я же серьезно спрашиваю. куда звонить то )
ты видимо забыл историю покупки)) уазик покупался дизельный, но с неисправным мотором)
-
у меня по документам такой-же вонючий дизель и записан
только производитель не совпадает))))
и вписать никак не получится ибо экокласс №3 в птс
Это выросшее из бензинового блока цилиндров дизельное недоразумение с как попало прилепленным вместо насоса кондиционера ТНВД, имело 3 класс? :rofl2:
-
понятно )
-
Это выросшее из бензинового блока цилиндров дизельное недоразумение с как попало прилепленным вместо насоса кондиционера ТНВД, имело 3 класс? :rofl2:
ты чтооо...
там же вся топливная была BOSCH, и каталик был - канечно 3 класс, не меньше ))))))))))
-
Хы, у меня 92 года корыто карбюраторное, класс 3 стоит
-
Для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-3. Инжекторные системы класса Евро-3 предусматривают выполнение дополнительных требований OBD-2 :
— Контроль за состоянием пропусков зажигания, влияющих как на токсичность выбросов, так и на ресурс нейтрализатора (http://auto.kombat.com.ua/udalenie-ili-zamena-katalizatora-sistemyi-vyipuska-uaz-hanter-evro-2/).
— Контроль за состоянием нейтрализатора по показаниям дополнительного датчика кислорода, устанавливаемого за нейтрализатором.
— Наличие датчика неровной дороги для правильной идентификации пропусков зажигания.
— Более высокие требования по выбросам оксидов азота.
— Унификацию обмена информацией между контроллером и внешним диагностическим оборудованием в части кодов неисправностей и основных параметров.
В процессе эксплуатации двигатель и его системы для выполнения норм Евро-3 не должны допускать ухудшение по вредным выбросам более чем на 25% после 100 000 километров пробега автомобиля.
-
вообще ни как не попадает твое корыто
-
Что то народ забегал торопятся гос. казну пополнить и стошки обогатить. Когда основная масса все делает своими руками зачем за это платить, тем более не маленькие деньги? Эти все нудные процедуры специально делают чтоб у народа не возникало желание что то переделывать самим, а только через сто. А завтра скажут покажите сервисную книжку, на каком сто и когда масло меняли или гайки подтягивали и т.д., не показал аннулируют регистрацию, опять платить?
-
будем платить, никуда не денемся, ну или нарушать, а потом платить
-
тогда проще самому снять с регистрации и таскать на сцепке как спортивное корыто до бездорожья на стоке.
-
Примерно вот так
-
Сперва надо попытаться зарегить тягач с трейлером ))
-
на сцепке таскай, кто мешает-то
-
Наткнулся случайно :
http://echo.msk.ru/sounds/1919172.html
Интересное мнение)))
-
тогда проще самому снять с регистрации и таскать на сцепке как спортивное корыто до бездорожья на стоке.
на прицепе-автовозе, на сцепке нельзя
-
с чего это на сцепке нельзя?
-
с чего это на сцепке нельзя?
буксируемое транспортное средство тоже участвует в дорожном движении
-
участник дорожного движения - это физ. лицо, а не авто.
на жесткой сцепке один водитель управляет фактически двумя авто
п.с. а передачка очень познавательная
-
Наткнулся случайно :
http://echo.msk.ru/sounds/1919172.html (http://echo.msk.ru/sounds/1919172.html)
Интересное мнение)))
Послушайте внимательно, там говорится о том что этот техрегламент вообще вне закона, его в России не принимали, президент указ не подписывал и поэтому официальной публикации не было и постановления правительства о его принятии тоже. И получается что все эти требования от ГАИ не законны. И ещё говорится о том что техрегламент распространяется на юридических лиц, т.е. если какая то фирма решила ставить на внедорожники доп оборудование и продавать их, то ей нужно получить все эти сертификаты на устанавливаемые детали и только потом можно продавать тюнигованные авто, физическим же лицам имеющим авто можно ставить бампера, лебедки и т.д. и использовать его по назначению без каких либо сертификатов, это наша собственность и распоряжаться ей мы можем как пожелаем!
-
осталось не забздеть и отсудиться))
-
Я переделки оформлять не буду и сертификаты на то что мой лично изготовленный бампер надежный мне не нужны я и так это знаю. И правоту свою если что буду в суде доказывать. А то у нас совсем уже с правами человека перестали считаться, лошат простых людей которые плохо знают свои права и обязанности.
-
Не подменяйте понятия
Дрочут за ИЗМЕНЕНИЯ в конструкции автомобиля
ТРТС это когда хочется зарегить изменения на самодельный бампер из трубы, или если на штатный бампер вперёд торчащие губки прикрутили
-
а должны дрочить за изменения, //влияющие на безопасность движения//
-
вернее не так, они как раз на ТРТС и ссылаются, что мол это изменение конструкции, влияющее на БД
-
Ну так изменения соответствующие ТРТС ТОЖЕ надо регистрировать. Просто их можно зарегить через НАМИ тк они имеют сертификат. а вот бампер из труб даже через НАМИ не зарегят.
-
Для тех ому лениво слушать, нашел всё тоже самое в текстовой форме:
http://amsrus.ru/2017/02/08/vsyu-stranu-nuzhno-oglonassit/
-
Для тех кому лениво слушать, нашел всё тоже самое в текстовой форме:
http://amsrus.ru/2017/02/08/vsyu-stranu-nuzhno-oglonassit/ (http://amsrus.ru/2017/02/08/vsyu-stranu-nuzhno-oglonassit/)
-
а вот бампер из труб даже через НАМИ не зарегят.
ЦСМ то у нас вроде работает... всего то надо на него сертификат получить и так же через НАМИ)))))))
-
Не, а чо, даёшь революцию? На дворе 17тый ;)
-
(https://pp.vk.me/c604625/v604625219/30272/NU-bLOuc6d0.jpg)
-
Сегодня в центральном МРЭО знакомому отказали вписать на 70-ку ARB бампера и багажник, установлено все в сертифицированном сервисе (представительство ARB в Иркутске) доки все были предъявлены.
-
Доки какие? По пунктам: -Одобрение НАМИ на внесение изменений, -Одобрение ГТН ГИБДД на внесение изменений -Одобрение типа ТС после изменений - Сведения о безопасности ТС?
-
доки - сертификаты соответствия регламенту таможенного союза, платежные доки подтверждающие установку у сертифицированного установщика.
-
Выше я указал обязательные документы без них, тупо по сертификтам - никто не впишет.
Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля?
Получить официальное разрешение на внесение изменений в конструкцию не так просто. Впрочем, и не сложно, но порой для красоты поставленное антикрыло, более солидный бампер или тот же кенгурятник того могут и не стоить. Главное, чтобы такие изменения были безопасны и прошли соответствующую экспертизу.
Порядок получения разрешения на изменение конструкции и проведённых изменений такой:
До внесения изменений проводится экспертиза на предмет возможности внесения таких изменений. Экспертизу должна проводить исключительно аккредитованная контора, список которых представлен на сайте ЕЭК.
По результатам экспертизы обратиться в ГИБДД в целях получения разрешения на внесение изменений.
После произведённых изменений в конструкции снова провести экспертизу на предмет соответствия изменений Техрегламенту Таможенного союза "О безопасности колёсных ТС".
Пройти технический осмотр автомобиля.
Получить свидетельство о внесённых изменениях.
-
хз насколько законны эти требования....
запчасти сертифицированы для установки на данный автомобиль.
-
Требования незаконны. Но если их не исполнять , ТС снимут с регистрации и придётся годик побегать по судам. Россия такая Россия :hmm:
-
Требования незаконны. Но если их не исполнять , ТС снимут с регистрации и придётся годик побегать по судам. Россия такая Россия :hmm:
ну во первых авто щас не эксплуатируется, значит и аннулировать регистрацию не смогут.
во вторых - на счет годика по судам ты загнул!
будем пытаться в Гусиноозерске вписать изменения.
-
1. Это предварительное заключение о возможности установки.
Без него нельзя даже начинать что-то прикручивать!
Писал уже.
-
Предварительное заключение сделать - 1 день, иногда полдня. Стоимость -4500 руб. Все застопорится на технадзоре, на осмотре и внесении записи в заявлении на внесение изменений в конструкцию.
Имею 2 предв. заключений, думаю сходить в туалет и использовать их по назначению.
-
А что говорят в технадзоре?
-
Имею 2 предв. заключений, думаю сходить в туалет и использовать их по назначению.
так хоть пользу принесут)
-
Сегодня ни на шноркель ни на багажник ни на защиту ЛКП майор не обратил внимания
-
Сегодня ни на шноркель ни на багажник ни на защиту ЛКП майор не обратил внимания
и не должен был обращать!
-
Имею 2 предв. заключений, думаю сходить в туалет и использовать их по назначению.
хоть бы договаривали уже а....
почему в туалет?
-
паша, читай внимательно.
гаи не подписывает заяву на переоборудование.
-
и тут читай http://nomados.ru/index.php?topic=7076.msg153786#new
-
паша, читай внимательно.
гаи не подписывает заяву на переоборудование.
дык вроде читаю.
и я понял что тех надзор(гаи) не подписывает.
вопрос ПОЧЕМУ? что говорят то? просто залупились сами не решили еще почему... или мотивируют чем то?
-
ИМХО в свете последних событий, сотрудники боятся допусков на посадку. :rofl2:
-
Да они ответственности боятся, тех регламент то вне закона, так бумажка для запугивания :fool:
-
Вчера в СПб выехал на своей гонке за бензином,остановили,докопались до мотора (не совпадала маркировка) ...больше всего удивило-тыкали в лицо Тойотовскими каталогами "japancats" в распечатанном виде,причем просто сканами,за что и были посланы. Умнеют однако в дэпээс.
-
вот и мне предписание выписали) суки
-
в районе Ильинки попались навстречу гаишники. Через некоторое время сзади с мигалками тормозят. Сразу откровенно говорят, что с ними ехал начальник районного гаи и приказал им обуть меня. сами бы они нахер этим не занимались. посмотрели что бампер родной, сфотали и отослали начальнику. он сказал все равно оформить за доп. фары и шноркель, колеса большие и лифт. убеждали его при мне по телефону. а он мудак оформить и все. они кстати сами про него такого же мнения.
Докучи они знакомыми оказались, кореш гармы) ну и говорят прости братан но мы должны выписать. вот и выписали за самое простое за доп. фары и шнорк. типа снимешь приедешь в гаи и все.
это все херня.
в этот же день вечером опять остановили. уже в сотниково, спецрота. сразу про лебедку сзади предъявлять стали. я им говорю - опоздали братцы. я уже в домике, то есть оформлен. документы забрал и уехал.
вот это вкратце. на самом деле там еще было пару нюансов, но писать лень))
-
Про восстановление регистрации - https://www.drive2.ru/l/456584848891445693/
-
я не планирую до такого доводить)
-
Интересно у меня как будет - машина пока стоит, предхозу никаких писем еще не приходило, хотя почти месяц как срок вышел.
-
в районе Ильинки попались навстречу гаишники. Через некоторое время сзади с мигалками тормозят. Сразу откровенно говорят, что с ними ехал начальник районного гаи и приказал им обуть меня. сами бы они нахер этим не занимались. посмотрели что бампер родной, сфотали и отослали начальнику. он сказал все равно оформить за доп. фары и шноркель, колеса большие и лифт. убеждали его при мне по телефону. а он мудак оформить и все. они кстати сами про него такого же мнения.
Докучи они знакомыми оказались, кореш гармы) ну и говорят прости братан но мы должны выписать. вот и выписали за самое простое за доп. фары и шнорк. типа снимешь приедешь в гаи и все.
это все херня.
в этот же день вечером опять остановили. уже в сотниково, спецрота. сразу про лебедку сзади предъявлять стали. я им говорю - опоздали братцы. я уже в домике, то есть оформлен. документы забрал и уехал.
вот это вкратце. на самом деле там еще было пару нюансов, но писать лень))
Очень интересно увидеть всё-же это магическое предписание о котором все так много говорят но никто не видел ))
Бумаги зачем подписывал? За двигатель опасался?
-
ну мне проще и дешевле фары снять и показаться чем из-за этого судиться
-
Дополнительные световые приборы ? люстра чтоли?
Ну и к сведению, требование об устранениии к транспорту зарегенному физ. лицами не относится. Только юрики. Хотя в твоём варианте да, проще открутить и показаться.
-
нету у меня люстры. просто 2 хеллы спереди.
ну и лайфхак от меня):
печатаете себе такую портянку в ворде, заполняете без даты. если остановят - говорите что вас седня уже обули, а протокол в сумочке у жены/другой куртке/и т.п. остался
-
нету у меня люстры. просто 2 хеллы спереди.
Нда... скоро за наклейки китайские огни ходового света будут выписывать и за освежитель в салоне ))
-
Узнав весь порядок легализации переоборудования, я понял, что чтобы его пройти нужно быть мазохистом :russian_ru:
-
И чё, получается, что теперь машину стоит покупать только в стоке?
-
Вообще покупать не стОит ))
-
В прошлый вторник регистрировал машину. Народу с переоборудованием бегало много. Один мужик прибежал говорит кенгурятник снял по предписанию что мол делать, его на осмотр отправили. Минут через двадцать приходит подал в окошко осмотр и всё домой ушёл))
-
ну мне проще и дешевле фары снять и показаться чем из-за этого судиться
А по приезду в гаи не возникнет у них желания ещё до чего-нибудь докапаться?
-
В прошлый вторник регистрировал машину. Народу с переоборудованием бегало много. Один мужик прибежал говорит кенгурятник снял по предписанию что мол делать, его на осмотр отправили. Минут через двадцать приходит подал в окошко осмотр и всё домой ушёл))
Пешком?
-
Почему пешком то на машине я просто к тому что быстро всё проходит.
-
Сразу откровенно говорят, что с ними ехал начальник районного гаи и приказал им обуть меня. сами бы они нахер этим не занимались... убеждали его при мне по телефону. а он мудак оформить и все. они кстати сами про него такого же мнения.
Мне тоже плакали, что они заложники ситуации, типа камеры засняли меня и они никуда деться уже не могут, хоть увольняйся.
А сами после того как мне все выписали съехали с развязки на рынке и через две сплошных поехали в сторону набережной. Камеры у них какие-то очень избирательные. Не верю я этим г...ам.
-
съездил сейчас в контору которая занимается переоформлением. раньше грузовики делали, сейчас и жыпами занялись.
они делают заключения экспертизы как и НАМИ.
и они рассказали про требования наших технадзорщиков:
- колеса больше чем серийно ставились - нельзя, от слова никак, вообще
- бодик можно до 2х дюймов, но дюймы измеряются от кузова до рамы, то есть похер проставка у тебя или подушка родная - не больше 2 дюймов между кузовом и рамой
- на любые прикручиваемые ништяки (даже б-ушные) должны быть чеки из магазина и сертификаты с синей печатью - на ЛЮБЫЕ вплоть до лебедки, фонарей и прочего, не говоря уже про бампера и багажники. и наклейка http://price-etiketka.ru/kupit/etiketki-eac-znak-eas.html (http://price-etiketka.ru/kupit/etiketki-eac-znak-eas.html)
- самодельные бампера, шноркели, багажники - то же мое что и с большими колесами, см. выше
про подвеску, внутренности мостов и т.п. - не заморачиваются.
вот как то так
-
про двигатели забыл написать.
японские никуда не вписывают.
могут вписать двигатель, который устанавливался на данную модель.
-
Я-то чё, вот Миху жалко... :(
-
[size=0px]и наклейка [/size][size=0px]http://price-etiketka.ru/kupit/etiketki-eac-znak-eas.html (http://price-etiketka.ru/kupit/etiketki-eac-znak-eas.html)[/size][/color]
Наклейку они требуют круглую Е с цыфирьками, как в техрегламенте, отсканировали они ее...
-
Чето я про колеса ваще не понял..
-
че за контора то?
зачем бодик можно, если колеса больше нельзя? где логика?
-
че за контора то?
зачем бодик можно, если колеса больше нельзя? где логика?
Ты-ж в РФ живёшь, чё забыл? Какая логика?
-
[size=0px]и наклейка [/size][size=0px]http://price-etiketka.ru/kupit/etiketki-eac-znak-eas.html (http://price-etiketka.ru/kupit/etiketki-eac-znak-eas.html)[/size][/color]
Наклейку они требуют круглую Е с цыфирьками, как в техрегламенте, отсканировали они ее...
мне показали такую, как на сцылке
-
че за контора то?
зачем бодик можно, если колеса больше нельзя? где логика?
На Уазе насколько помню штатная резинка и есть 2см ))) судя по всему вообще ничего нельзя.
-
съездил сейчас в контору которая занимается переоформлением. раньше грузовики делали, сейчас и жыпами занялись.
они делают заключения экспертизы как и НАМИ.
и они рассказали про требования наших технадзорщиков:
- колеса больше чем серийно ставились - нельзя, от слова никак, вообще
- бодик можно до 2х дюймов, но дюймы измеряются от кузова до рамы, то есть похер проставка у тебя или подушка родная - не больше 2 дюймов между кузовом и рамой
- на любые прикручиваемые ништяки (даже б-ушные) должны быть чеки из магазина и сертификаты с синей печатью - на ЛЮБЫЕ вплоть до лебедки, фонарей и прочего, не говоря уже про бампера и багажники. и наклейка http://price-etiketka.ru/kupit/etiketki-eac-znak-eas.html (http://price-etiketka.ru/kupit/etiketki-eac-znak-eas.html)
- самодельные бампера, шноркели, багажники - то же мое что и с большими колесами, см. выше
про подвеску, внутренности мостов и т.п. - не заморачиваются.
вот как то так
А по поводу резки колесных арок что?
-
http://echo.msk.ru/sounds/1919172.html
-
с протектора:
Вчера остановили:
ГАИ. Операция по переоборудованию, документы на переоборудование.
Я. документов нет и делать не собираюсь
Г. пройдемте в а/м, машина переоборудована, протокол, вызов к начальнику гаи и т.д.
Я. пишите, что хотите, будем судиться
Г. о чем судиться, нарушения есть, устраняйте, платите штраф
я. ни чего платить не буду, устранять не буду, 12 лет езжу на переоборудованном а/м, каждый год тех.осмотр, страховка; будем судиться
Г. звонит по телефону, видимо начальнику, так и так остановили, хотели оформить, платить не собирается, будет судиться
Неизвестный по тел. Выпиши штраф 500 р., больше ни чего не оформляй
я. ни чего платить не буду, к начальнику не поеду, увидимся в суде
Неизвестный. отдай ему документы
после этого сидели разговаривали с гаишником, с москвы ни каких указаний не было, наши местные шишки с ГУВД решили подсуетиться и быть впереди всех, но как оформлять(правильно), как рассматривать, как на все это посмотрит суд не знает ни кто
Мое мнение: как только дело дойдет до суда, гаишники должны будут все доказывать, а с этим возникнет очень много вопросов. Суды, вряд ли возьмут всю ответственность на себя и будут помогать гаишникам, поэтому, чем больше людей будет судиться за право ездить на переоборудованном а/м, тем быстрее эта ситуация перейдет в нормальное русло. Сейчас, каждый гаишник, начальник гаи и т.д. воротят, что хотят.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=29360.msg436857#new
-
позиция считаю правильная.
вести себя планирую подобным же образом, но для подкрепления своей наглости в споре - сижу читаю КОАП, ТР ТС, ГОСТ по безопасности ТС...
и лебедку сделал не выпирающей ЗА передний габарит бампера РОДНОГО. и люстру зачехлю )))
-
Поехал сегодня в гаи.
Часов в 11.
На площадке осмотра никого нет. Гаишник в будке скучает. Показываю ему требование и говорю, что так мол и так, фары и шноркель снял. Он спрашивает что такое шноркель. Объяснил.
Гаишник сказал про себя известную фразу Сергея Лаврова и пошел смотреть номер рамы .
Затем выписал бумажку и отправил в 3 окно к инспектору Самбуеву.
В 3 окне опросил позвать этого инспектора. Отдал ему требования и 2 распечатанные фотографии машины со снятыми ништяками. Инспектор тоже вспомнил про С.Лаврова и сказал что я могу идти. Как только материалы к ним поступят - они закроют дело.
На все это ушло минут 20-30.
-
Тоже поддерживаю Паху и министра иностранных дел.
-
ну что господа, все попрятались? или перестали морщить?
-
я фары обратно прикрутил)
ща лебедке профилактику сделаю и тоже прикручу)))
-
Я в домике :pilot:
-
Я в домике :pilot:
В смысле в гаражике? ))
-
я фары обратно прикрутил)
ща лебедке профилактику сделаю и тоже прикручу)))
егорке привет))
-
В смысле в гаражике? ))
На дальняк гонял, багажник сбросил чтоб не шумел, теперь думаю ставить обратно или нет...
-
ещё с протектора:
короче в разборе юридических проволочек и похода к нач.ГИБДД (шелехов) порассуждали о несовершеннстве закона,нормативно-правовой базе и прочей нечести пришли к мирному решению конфликта:я не подаю в суд и сьедаю этот штраф,они делают отметку что нарушение устранил(вернулся в сток) и продолжаю ездить с своими хохряшками....(ну типа пока они не придумают как доказать что это не серийно) хотя на авто старше 99 имеющих сертификат ОТТС вполне себе у них получится...... предложили содействие в официальном оформление доков. в чем собственно особенной надобности пока не вижу... в принципе не плохой урок с юридической точки зрения,в будущем разговаривать с сотрудником ГИБДД на одном языке....
-
Кароче я так понял если машина до 1999 года то можна судитсо
если позже то на неё есть сертификат ОТТС и там докажут что изменения внесены
-
после этого сидели разговаривали с гаишником, с москвы ни каких указаний не было, наши местные шишки с ГУВД решили подсуетиться и быть впереди всех, но как оформлять(правильно), как рассматривать, как на все это посмотрит суд не знает ни кто
Мое мнение: как только дело дойдет до суда, гаишники должны будут все доказывать, а с этим возникнет очень много вопросов. Суды, вряд ли возьмут всю ответственность на себя и будут помогать гаишникам, поэтому, чем больше людей будет судиться за право ездить на переоборудованном а/м, тем быстрее эта ситуация перейдет в нормальное русло. Сейчас, каждый гаишник, начальник гаи и т.д. воротят, что хотят.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=29360.msg436857#new (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=29360.msg436857#new)
Странный гаишник из Москвы... Сами же прислали весной прошлого указание как оформлять административный материал по переоборудованию...
Да и гаишник из истории странный... Решил оформлять - так уж оформляй, не уверен - не останавливай.
-
гаишник не из москвы)))
разговор про то что с москвы ни каких указаний не было
после слова гаишник - стоит запятая
-
Я понял, просто цитировал текст сообщения о том, что человек разговаривал с гаишником из Москвы и тот сказал, что ничего не знает... А весной прошлого года ГУОБДД (Москва) присылало указание о порядке составления административных материалов по переоборудованию.
-
а я про то
что в том сообщении которое ты процитировал
нет ничего про гаишника из москвы)
-
а я про то
что в том сообщении которое ты процитировал
нет ничего про гаишника из москвы)
Все, понял. Пардоньте ))) ;) слишком быстро читаю.
-
обратил внимание, что гаишников вообще меньше на дороге стало... куда они делись?
-
да никуда, все вроде так же...
-
2 matador:
по непроверенной информации в технадзоре должно было пройти совещание с москвой по поводу регистрации изменений.
было чё?
-
Лучше бы с людьми посовещались. Которые им зарплату платят.
-
обратил внимание, что гаишников вообще меньше на дороге стало... куда они делись?
накаркал, как говорится )
повстречал. ехал не пристегнутый.
посмотрели в мою сторону... ииии, я им оказался не интересен. вообще.
-
С почином!
https://www.avito.ru/ulan-ude/zapchasti_i_aksessuary/bamper_956472099 (https://www.avito.ru/ulan-ude/zapchasti_i_aksessuary/bamper_956472099)
Дуги всякие и уголки туда попадают? Уголки всенепременно за габарит выходят.
накаркал, как говорится )
повстречал. ехал не пристегнутый.
посмотрели в мою сторону... ииии, я им оказался не интересен. вообще.
Ты, как и положено по антигаишному фен-шую, в этот момент в носу демонстративно ковырялся? :tease:
-
конечно уголки попадают
даже за фаркоп ругаются
если он не установлен штатно с завода
-
Ты, как и положено по антигаишному фен-шую, в этот момент в носу демонстративно ковырялся? :tease:
не. я не такой )
-
2 Glebach
Во вторник было, в режиме видеоконференции
-
а что порешили то?
можно из гаражей выкатыватсо?
или дома очковать пока)
-
А х... его знает, я там не был... Надо завтра спросить.
Но мне кажется, что было как всегда: Москва рассказала про "масло масляное", на все заданные вопросы ответила "Мы знаем про эту проблему, занимаемся решением, вот как-то так", а конкретики мало.
-
вот нашел интересное заключение про багажники
-
-
Глеб, в лучшем качестве есть?
или дай сцыль где нашел.
-
уже нашел ))))))
http://nextuaz.ru/index.php
-
ну что, изменилось что-нибудь?
может у кого знакомые авто на учет ставили с легкой степенью тюнинга?
-
Поехал один знакомый сотку с лёгкой степенью тюнинга оформлять, оформил на штраф стоянку на 2 года))) Причом здесь ставил и снимал с учёта спокойно. Так что если не уверен на 100500 процентов в чистоте автор, не езди никуда
-
не не. меня именно наличие тюнинга интересует. с документами ровно все )
-
не не, с документами ровно все )
все так думают :rofl2:
-
все так думают :rofl2:
вроде единичный осмотр прошли нормально... )
-
недавно в Чите машину пытались переписать, оказалась распилом. Менты язык в жопу засунули, потому что инспектор, который её ставил на учет - до сих пор работает.Плюс одна "неснимайка" появилась
-
Запрет тюнинговых автомобилей: власти придумали решение проблемы
МВД разработало регламент, устанавливающий правила легализации в ГИБДД автомобилей с измененной конструкцией
Проект документа по согласованию изменений в конструкции автомобилей был разработан Госавтоинспекцией и размещен в настоящее время на regulation.gov.ru. Предполагается, что новые правила упростят жизнь миллионам автовладельцев, использующим машины на газовом оборудовании или переделанные для сурового бездорожья внедорожники.
До сих пор инспекторы на местах самостоятельно решали, в каких случаях отказать водителю и какие документы требовать, пишет «Коммерсант». Новый документ определяет перечень действий гражданина, желающего легализовать в ГИБДД переоборудованный автомобиль или заранее получить разрешение на планируемую доработку.
В регламенте сказано, что, если на автомобиле уже установлено незарегистрированное оборудование (бампер, воздухозаборник, большие колеса, газобаллонное оборудование), снимать его для согласования с ГИБДД не нужно. При этом общение с ГИБДД не должно занимать более 60 минут (еще не более 15 минут на очередь), из них осмотр автомобиля — не более 20 минут. Госпошлина за согласования составит 800 руб.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин назвал проект регламента «большим шагом вперед». «Большая часть пострадавших от ГИБДД — владельцы машин на газовом топливе, их около 4 млн в России», — прокомментировал он газете. При этом Шапарин отметил, что в регламенте ничего не сказано, как и каким образом вносятся пометки об измененной конструкции в свидетельство о регистрации (именно его проверяют инспекторы на дорогах).
Утверждением регламента ГИБДД все проблемы автовладельцев не решатся, считает соучредитель Казанского внедорожного клуба (Kazan Offroad Club) Андрей Каменский. По его словам, довольно часто никаких экспертиз и проверки оборудования на безопасность не проводится, говорит он: автомобилисты покупают, по сути, заполненные бланки заключений с печатями.
https://auto.mail.ru...pishut_pravila/
-
полезная ссылка по теме
www.drive2.ru/l/469948862971249331/
-
Хочу багажник на крышу изготовить с палаткой, ну типа богс, если покупать такой в магазине, то надо иметь примерно от 100 до 200 тыс руб. Чё отказаться от идеи чтоле или заявление Путину написать?
-
Продолжение https://www.drive2.ru/l/471202031349006654
-
Предварительное заключение сделать - 1 день, иногда полдня. Стоимость -4500 руб. Все застопорится на технадзоре, на осмотре и внесении записи в заявлении на внесение изменений в конструкцию.
Имею 2 предв. заключений, думаю сходить в туалет и использовать их по назначению.
Ну вот, вчера в очередной раз был в технадзоре. По замене двигателя добрался до второго этапа, до протокола, госпошлины, декларации и техосмотра. Документы приняли, решение о выдаче СКТС будет видимо принимать Югов.
По поводу переоборудования в очередной раз переделал предварительное заключение, убрав из него передний силовой бампер (труба на 70) и переднюю электролебедку (две все-же остались). Документы на удивление тихо приняли, сказали позванивать. Лед видимо потихоньку тронулся.
-
Югов Павел Петрович?
-
а Югов это кто? и чем он страшен или знаменит?
-
19 марта 2014, UlanMedia. Начальником управления ГИБДД МВД по Бурятии назначен Павел Югов. Ранее Югов занимал должность заместителя начальника управления. С декабря прошлого года исполнял обязанности начальника управления вместо ушедшего на пенсию Баира Эрдынеева. В должность новоявленный начальник управления ГИБДД МВД он вступил 13 марта, сообщил корр. ИА UlanMedia инспектор по пропаганде управления ГИБДД по Бурятии Дмитрий Кожухов.
ГУГЛ ТАК ответил
-
а Югов это кто? и чем он страшен или знаменит?
отца его знал...
-
http://winches.ru/upload/iblock/a78/otkaznoe-pismo-lebedki.pdf
лебедки тоже не подлежат сертификации
-
что такое "подлежит подтверждению соответствию требованиям ТР ТС 020/2011....." ?
-
С драйва из свежего: https://www.drive2.ru/c/481973671888421195/
-
1 сентября получил новый СОР и заветную запись в ПТС. Эпопея закончилась. Легализовался, аминь...
-
1 сентября получил новый СОР и заветную запись в ПТС. Эпопея закончилась. Легализовался, аминь...
Можно подводить морально-финансовые итоги.
-
поздравляю)) нет же ничего невозможного?
-
Можно подводить морально-финансовые итоги.
Финансовые издержки не такие уж и большие, что не скажешь о моральной составляющей.
Сейчас , мне кажется процесс пошел, не массово , но внесение изменений все-же оформляют, в отличии от событий годичной давности.
-
Что смог вписать? Примерно процедуру опиши
-
Вписано: лифт кузова 2 дюйма, экспедиционный багажник с фонарями рабочего света, шноркель, задняя эл. лебедка, резина 35 дюймов. Так-же произведена замена ДВС с 3В на 13В.
Этапы: 1. предварительное заключение - выписывали в так называемом представительстве НАМИ в Мотоме, на Трубачеева. Они-же заполняют заявление в технадзор. Нужны копии ПТС и СОР.
2. С предвариловкой, заявлением, копиями ПТС, СОРа и сертификатами - в технадзор на Октябрьской. Режим работы - вторник, четверг с 14-00 до 17-00. При удачном стечении обстоятельств заявление принимается, производится осмотр тр. средства. (есть подводные камни, как-то тр. средство в состояние сток приводить не надо, но на осмотр, за рулем, по дорогам общего пользования передвигаться не имеете право) Опять -же при неудачном стечении обстоятельств запросто могут выписать предписание об устранении внесенных изменений.
3. По прошествии н-ного кол-ва времени получаешь заявление с наложенной резолюцией о возможности внесения изменений.
4. С заявлением с отметкой технадзора снова в НАМИ. Они оформляют протокол, составляют декларацию на основании протокола, тех. осмотр.
5. Госпошлина - 800 руб.
6. Снова все док-ты подаете в технадзор. Если все идет как по маслу, технадзор оформляет СБКТС. (свидетельство о безопасности вашего ТС)
7. РЭО - эл. очередь, единичный осмотр, госпошлина, страховка и док-ты в окошко.
8. Минут через пятнадцать получаете из другого окошка ПТС с изменениями и новый СОР.
Это если совсем кратко.
-
п.2
что смотрят? номера кузов\рама\двиг сверяют?
-
У меня была замена движка, конечно сверяли и двиг и раму.
-
У тебя весь обвес заводской? Если самопальный багажник, можно ли его легализовать? И где брать сертификаты?
-
Обвес отсутствует. Багажник варил сам, крепления заводские. Сертификатов в инете полно, на копию надо поставить печать торгующей организации, желательно магазина Рейнжер в Мотоме. К ним в технадзоре отношения более лояльные.
На багажнике должен быть знак Е и какая -нибудь наклейка, табличка с указанием производителя. (Это относится ко всем крупным кузовным и другим деталям при внесении изменений)
-
На багажники вроде не надо никаких документов и регистрировать их не надо потому как они находятся как правило выше 2-х метров от земли.
-
Попробуй докажи это инспекторам технадзора. Пройденный этап, убеждал, доказывал, показывал документы. У них свое видение этого вопроса. Плюнул, приложил сертификат и на багажник.
-
спросил в нами-птиа: если я оформлю обвесы все, а потом захочу ездить без багажника например, то надо заново изменения вносить? сказали - да)
-
спросил в нами-птиа: если я оформлю обвесы все, а потом захочу ездить без багажника например, то надо заново изменения вносить? сказали - да)
Да ну это же бред :fool: нужен багажник поставил не нужен снял, он же не намертво приварен сделан специально съемным.
-
Это не бред, это реальность.
Седня заезжал в магазин Рейнжер на Мотоме, а он оказывается сдулся... Печалько.
-
Они переехали, Ключевская, 43а
-
Правительство упростит легализацию изменений в конструкцию автомобилей
https://news.drom.ru/57008.html
-
Правительство упростит легализацию изменений в конструкцию автомобилей
https://news.drom.ru/57008.html
Не факт
Раньше покупали готовое заключение, теперь надо ехать с сертификатами, чеками в гаи
-
запросил на заводе ОТТС, который прописан в ПТС. Ну так, почитать для общего развития.
Оказалось, что у меня бензиновый Хантер). Нету в указанном ОТТС дизельной модификации)))
Отправил им вопрос, чозафигня)
-
Мой ОТТС вообще отказались присылать
-
пиши в организацию, выдавшую птс (в нем указано)
-
запросил на заводе ОТТС, который прописан в ПТС. Ну так, почитать для общего развития.
Оказалось, что у меня бензиновый Хантер). Нету в указанном ОТТС дизельной модификации)))
Отправил им вопрос, чозафигня)
ну чо?
-
прислали скан правильного ОТТС.
сказали в ПТС указан неправильно если хочешь поправить - обратись в гаи)))))))))
я не хочу)
-
ну то есть он все же дизельный?
а не хочешь потому что на бензин хочешь?
-
не хочу потому что мне в целом пох что там в птс написано.
и добровольно в лапы гибддунов не охота ехать. еще осмотр какой устроят)
-
действительно