Автор Тема: Про мосты  (Прочитано 4793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3966
  • "like" : +2/-0
  • Воин пятницы
    • 78-ой....
Про мосты
« : Сентября 29, 2011, 08:26:54 am »
Вот про это - http://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles
Кто что думает? Кто нибудь заморачивался?
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: Про мосты
« Ответ #1 : Сентября 29, 2011, 08:47:07 am »
Ценник бы выведать...
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Про мосты
« Ответ #2 : Сентября 29, 2011, 08:51:38 am »
чего там выведывать
рублей 150-200\штука

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: Про мосты
« Ответ #3 : Сентября 29, 2011, 12:02:50 pm »
а я давно говорил, че б от трактора вездехода (ну 82-ки например) передний мост тупо не воткнуть? блокировки круче некуда (неотключаемые )), разве что раздаткой), трактор запросто идет по трассе 60 на своих мелких колесах, т.е. на скорость как минимум до 100 на больших колесах запросто справится. можно наверное и поболее, только трактор не разгонишь быстрее ))
и порталы там дай бог каждому..


http://vrg.ucoz.ru/index/0-6 вон на газель состряпали )) да и нафиг они ))




тока вот про тормоза я хз, есть они там или нет ))

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3966
  • "like" : +2/-0
  • Воин пятницы
    • 78-ой....
Re: Про мосты
« Ответ #4 : Сентября 29, 2011, 03:15:50 pm »
  •     Нами производятся несколько типов ведущих мостов подходящих  для установки
    на различные внедорожники, в том  числе УАЗ. Все типы мостов имеют колею от 1450 до 2200 мм, смещение корпуса  главной пары варьируется. На все мосты возможна установка дисковых тормозов,  блокировок (самоблокирующихся и принудительных), системы подкачки шин.
     
    Технические характеристики мостов  для вездеходов:
    -Мосты рассчитаны на колеса до 1450 мм при полной массе  вездехода до 2500 кг.
    -Места под рессоры и крепления  амортизаторов изготовляются по желанию заказчика.
    -Масса от 150кг до 170кг в  зависимости от исполнения
    -На мостах с тракторными  бортовыми редукторами:
       -Диаметр ведомого вала бортового редуктора ("Грибка") 50мм.
       -Портальность 114 мм.
     
    Во всех вариантах мостов для  вездеходов используются комплектующие российского и белорусского производства,  что значительно сокращает время поиска и цену запасных частей..
     
  •    Различие и цены мостов:
     
       
    Главная пара
       
    Бортовые редуктора
       
    Общее передаточное    число
       
    Цена
       
    УАЗ Гражданский    мост, 5.125 (41 зуб)
       
    От военного моста    УАЗ 1.94
       
    9.943
       
    Из б.у. зап. частей    85000
        +стоимость замененных
       
    УАЗ Гражданский    мост, 4.625 (37 зуб)
       
    От военного моста    УАЗ 1.94
       
    8.973
       
    частей.
        Из новых 170000
     
       
    УАЗ Военный мост
    2.77
       
    Тракторные
    3.9
       
    10.803
       
    230000
       
    УАЗ Гражданский    мост или «Спайсер»,
    4.625 (37 зуб)
       
    Тракторные
    3.9
       
    18.038
       
    240000
       
    МТЗ
    3.77
       
    Тракторные
    3.9
       
    14,7
       
    210000
         
    Цены указаны на пару мостов с  трансмиссионными тормозами(3-5 вариант).
    Доп. Опции:
    -Самоблокирующийся дифференциал в  мост 15000 шт.
    -Подкачка 30000 (3-5 вариант)
    -Дисковые тормоза по кругу 20000  мост(1 и 2  вариант)
    -Дисковые тормоза по кругу 30000  мост(3-5 вариант)
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Про мосты
« Ответ #5 : Сентября 29, 2011, 03:28:05 pm »
и куда ты их тулить будешь?
на джим ещё можно
на уаз с его дохлым мотором
а вот тот же ругер свернёт этот колхоз в трубочку
навено
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3966
  • "like" : +2/-0
  • Воин пятницы
    • 78-ой....
Re: Про мосты
« Ответ #6 : Сентября 29, 2011, 03:33:03 pm »

а вот тот же ругер свернёт этот колхоз в трубочку
навено
С чего это?
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

Оффлайн -=Forever=-

  • *
  • Сообщений: 52
  • "like" : +0/-0
  • - - = = ИРКУТСК = = - - А нету аватарушки
    • Escudo TD01W `93 G16A H/H
Re: Про мосты
« Ответ #7 : Сентября 30, 2011, 03:05:02 pm »
  цитата из рекламы на сайте производителя.... 
Цитировать
"...Во всех вариантах мостов для вездеходов используются комплектующие российского и белорусского производства, что значительно сокращает время поиска и цену запасных частей...."
между строк:
 А так же ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращают количество часов наработки на отказ и увеличивают частоту "потребления" комплектующих в эксплуатации.
Как бы ни старался отечественный производитель.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15