Автор Тема: Машина рыскает на дороге - для Патрона  (Прочитано 3517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Машина рыскает на дороге - для Патрона
« : Февраля 13, 2012, 10:47:53 pm »
Может оно уже и не актуально, конечно.
 1. Про "отбойники в пружины от ВАЗа"
 Это не отбойники
 Это, хм... "эмулятор пружин переменной жесткости"
 Т.е. для твоих целей вообще не подходит

 2. Про перестановку на дороге.
 Явлений с таким именем много, о чем именно говоришь ты и что именно у тебя творится хз
 Ессно подвеску надо доводить до нормального состояния а уже потом о чем-то там думать куда чего ползет само.
 Тем не менее, скажу о паре известных эффектов, может это то что тебе надо

 а) Плывет в стороны вся машина
 на пережесченной подвеске (особенно когда неверно подобрано сочетание пружин и амортов и пружины почти не работают), при езде по дороге с мелкими неровностями машина входит в резонанс с этими неровностями и начинает скользить всеми четырьмя.
 Проявляется в равномерном сносе на "овальных дорогах" или в поворотах наружу.
 Так же называется эффектом "стиральной доски" или "мыла".

 б) резко перестраивается
 Кода задний мост имеет повышенный люфт в горизонтальной (!) плоскости (люфт на резинках рычагов, на резинках А рычага и, как в моем случае было, оторвана поперечина крепления рычага в раме) машина становится очень чувствительна к колейности, имеет склонность к резкому перестроению при пересечении небольших колей, выпуклых заплат в асфальте и т.д.
 Выглядит так: морда начинает поворачивать, затем резкий маневр и резкая смена напрвления.
 Страшновато.
 В менее крайних случаях приходится все время машину ловить на кочках или колеях т.к. постоянный эффект "переруливания".

 в) Перестроения, чувствительность к кочкам, колейности
 Аналогично предыдущему пункту но не так активно
 В случае использования пережесченных и/или сломанных амортов.
 Чаще всего когда аморты клинит (всегда или под нагрузкой) в каком-то положении.
 Проявляется в резких внезапных кренах в крутых поворотах даже на небольшой скорости. При перестроении на трассе с колеей опу (или морду) как бы подламывает в какую-то сторону и она стремится сохранить напрвление (но не доворачивает еще круче как в пункте выше).

 г) Резкая чувствительность на руль, нежелание возвращаться в нулевое положение руля, резкая реакция при наезде одной стороной на выпуклые кочки в асфальте - машина шарахается в противоположную сторону
 Кривая геометрия колес, кривая резина.
 Передние колеса стоят \-/ или становятся так в какие-то моенты в результате работы подвески.
 Довольно регулярное явление при лифте, когда не меняется геометрия рычага а он просто доворачивается вниз пружинами.
 Как это исправить совсем я хз. К минимуму свести можно только выправлением развала, но эффект все равно будет.
 Может возникать или усугубляться из-за закусывания элементов рулевой трапеции.

 Вот типа такого бреда вслух.
 Может пригодится что.
(с) JouriM

Оффлайн Patron

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2864
  • "like" : +12/-0
    • 1HD-T, 5VZ-FE
Re: Машина рыскает на дороге - для Патрона
« Ответ #1 : Февраля 14, 2012, 08:47:48 am »
знакомые симптомы в пункте А
хотя и всех остальные, возможно, тоже присутствуют
решил уже для себя ставить тачдоговские пружины в зад и вперед, аморты в зад ОМЕ от 80ки
какие вперед пока не знаю, стандартные наверно будут коротковаты под 2-3х дюмовый лифт
 
потеплеет на улице и надо будет избавляться от старой подвески, а то всю печень уже съела :russian_ru:
Live a little. Be a gipsy. Get around.    (c) Paul McCartney
Весенний замес-2012 

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: Машина рыскает на дороге - для Патрона
« Ответ #2 : Февраля 14, 2012, 02:19:21 pm »
знакомые симптомы в пункте А
хотя и всех остальные, возможно, тоже присутствуют
решил уже для себя ставить тачдоговские пружины в зад и вперед, аморты в зад ОМЕ от 80ки
какие вперед пока не знаю, стандартные наверно будут коротковаты под 2-3х дюмовый лифт
 
потеплеет на улице и надо будет избавляться от старой подвески, а то всю печень уже съела :russian_ru:


про передние верхние шаровые не забывай, которые на отрыв работают..
под них, и под нижние тоже желательно надо ставить проставки, иначе рано или поздно оторвет, как у Дениса.
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн Patron

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2864
  • "like" : +12/-0
    • 1HD-T, 5VZ-FE
Re: Машина рыскает на дороге - для Патрона
« Ответ #3 : Февраля 14, 2012, 08:16:57 pm »
У Дениса, помнится, уже в стоке оторвало. А на лифтованой подвеске он чемпионом стал ;) . Поняно, Боря, что все это колхоз, сурф не самый лучший вариант для лифта. Был седня в чеке, насчитали мне хороших амортиков на 26 рублев, а к ним еще и пружинки нужны. А тут, как назло. концепция уже меняется. :russian_ru:
Live a little. Be a gipsy. Get around.    (c) Paul McCartney
Весенний замес-2012 

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: Машина рыскает на дороге - для Патрона
« Ответ #4 : Февраля 14, 2012, 09:24:33 pm »
Ну и чо, что в стоке, это же последствия лифта нашего не совсем правильного.
Как там интересно поживает хозяин моего бывшего Сурфа..
с бодиком и колхозлифтом подвески, без единого стабилизатора, с самоблоком о котором он не знает паходу..
Еще чашки пружинные трескаться начали зачем-то...
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15